Начинающему мододелу
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
ZimagorZ
Руководство... Лучшего не видел. Хотя кроме этого - ни одного не видел... (Реально оно топовое)
Дошел до момента изменения квестов и прочих трудных деталей. Играюсь с настройками мира и ботов.
Есть успехи, но гайд писать я не буду. Извините уж, если вы подумаете что я плохой человек не делящийся инфой) Я такой какой есть.
Dark Angel TM
Есть и другие обсуждения с подобной инфой, я в них участвовал до 2019. Но этот гайд хорош и нужен, да.
Прикрепить бы тему, чтобы не уплыла. И для тех, у кого нет guids.txt в patch0.rda, нужно указать, что он находится в rus0.rda.
Новое на форуме Anno 1404
Anno 1404 Венеция HE Баг с бурей
1
Сценарий "Генерал"
0
Пропал профиль Венеции со всеми достижениями
6
Герб Луция
1
Гайд по моддингу
4
Проблема с торговлей между портами
1
Черный экран в Anno 1404 Venice HE
3
Онлайн в Anno 1404 History Edition ,онлайн в Венеций !!!!
0
Модостроение
2
Легальная лазейка, дающая преимущество в игре
3
Баг в мисии "Конец крестового похода"
0
Пропала камнеломня из-за мода IAAM
4
Не повышается социальный статус населения!:(
1
Баг в конце 5 главы компании - игра вылетает на конечной заставке
2
Обмен Сэйвами
1
Скачать - Anno 1404 "утилита для редактирования данных файлов rda" с PG - RDAExplorerGUI.exe
Установить в любое удобное место. Лучше в папку модифицируемой игры.
Распаковать
На рабочем столе создай папку "patch0"
Теперь распаковать туда patch0.rda из "addon" модифицируемой игры.
Запускай RDAExplorerGUI.exe .
Меню-File-Open - patch0.rda(из "addon" модифицируемой игры).
Меню-Tools-Extract All - указать папку "patch0" на рабочем столе.
Производишь изменения в файлах. Для этого открываешь файлы txt и xml блокнотом.
Запаковать
Меню - Tools - Add Folder As Root - выбираешь папку, которую будешь запаковывать (в нашем случае "patch0" на рабочем столе)
Меню - File - Save as - Выбираешь папку и файл в ней, который будешь заменять.
В нашем случае Модифицируемая игра\addon\patch0.rda.
Структура игры
1 - patch0\data\loca\rus\txt\guids.txt - это основной файл. В нём всем объектам(почти всем), что есть в игре, присвоено имя и каждому имени - цифровой идентификатор.
2 - patch0\addondata\config\game\assets.xml - файл описания объектов. Например, скорость, прочность кораблей и т.п. В нём нет названий, искать объект нужно по цифровому идентификатору из guids.txt.
3 - patch0\addondata\config\game\icons.xml это иконки всех объектов - номер иконки - номер файла иконок. Обращение идёт по цифровому идентификатору из guids.txt.
4 - patch0\addondata\config\features\features.xml - файл описания различных бустеров - первоклассная парусина, крепкие снаряды и т.п. Обращение идёт по цифровому идентификатору из guids.txt.
5 - patch0\addondata\config\game\properties.xml - описание некоторых свойств объектов, например место положение иконки в меню строительства. Обращение идёт по цифровому идентификатору из guids.txt.
6 - patch0\data\loca\rus\txt\interface.txt - связан с properties.xml через вторичный цифровой идентификатор.
Указывает на строку описания в patch0\data\loca\rus\txt\tt_normal.txt. Если ты в игре наведёшь курсор на иконку в меню строительства, появится всплывающая подсказка из tt_normal.txt.
7 - patch0\data\loca\rus\txt\tt_pressed.txt - тоже самое при нажатии ЛКМ на иконку в меню строительства.
8 - patch0\data\loca\rus\txt\tt_disabled.txt - при наведении курсора покажет в меню строительства,(если иконка не активна), почему нельзя построить данный объект.
Это основное, что нужно знать. В patch0.rda более 60 файлов, и все нужны, лишних нет.
Моя страница в vk: https://vk.com/id556101764