Немного найдется игр, посвященных градостроительству, которые покорили сердца фанатов так, как серия Anno. С момента своего дебюта в 1998 году Anno сохранила преданных поклонников среди геймеров, которые ценят сочетание исторического симулятора и стратегии в реальном времени. Большинство игр серии посвящены различным историческим периодам, но в двух случаях Anno исследовала и футуристическую обстановку.
Если вы любите научную фантастику, вам будет приятно узнать, что команда Anno позаботилась о вас. Исследуя далекие космические просторы или строя высокотехнологичный мегаполис на далекой планете, серия Anno предлагает уникальный и захватывающий опыт, который затянет вас на долгие часы. Anno - обязательная игра для поклонников жанра градостроительства и одна из самых любимых франшиз во всех играх.
В прошлом году серия отпраздновала 25-летний юбилей. Читайте далее о путешествии по истории основных частей из серии Anno:
Anno 1602
Дата выхода: 31 марта 1998 года
Рождение того, что впоследствии станет серией Anno!
Игра, с которой все началось в 1998 году, - оригинальная Anno 1602 - позволяла вам взять под контроль морскую колонию, в которой вы не только строили город, но и управляли им. От управления ресурсами и жилья до инфраструктуры и развлечений - игра понравилась всем, кто ее опробовал.
В плане геймплея Anno 1602 похожа на более поздние игры франшизы. Игрокам предстоит найти острова и заселить их, постепенно повышая уровень жизни населения, занимаясь торговлей и производством, чтобы их цивилизация процветала.
Anno 1503
Дата выхода: 25 октября 2002 года
Успех Anno 1602 побудил разработать продолжение - и Anno 1503 постаралась расширить все аспекты предыдущей игры: Большие миры, больше зданий и производственных цепочек, больше боевых единиц, больше биомов и культур на карте... больше всего!
А еще игра запомнилась тем, что в ней есть своя изюминка в заработке денег: Игроки больше не могут полагаться на налоги, а полностью зависят от продажи товаров своему населению.
Anno 1701
Дата выхода: 26 октября 2006 года
Anno 1701 стала важной вехой в жизни серии, поскольку это была первая игра Anno с полностью трехмерной графикой. Это позволило разработчикам получить гораздо больше творческой свободы для игры. Конечно, они добавили больше механик, положив начало превращению Anno в сложное испытание, которым она является сегодня.
В игре присутствуют даже природные катаклизмы, такие как торнадо и штормы, а также техногенные болезни вроде чумы. Кроме того, это первая часть франшизы, которая наконец-то показала игрокам, насколько красивыми могут быть их города, с огромными дворцами и яркими колониальными домами.
Anno 1404
Дата выхода: 25 июня 2009 года
Anno 1404, также известная в некоторых странах как Dawn of Discover, и по сей день остается великолепной игрой. Некоторые даже считают ее квинтэссенцией Anno и лучшим представителем франшизы, поэтому она также является идеальной отправной точкой для многих новичков в Anno.
Все в 1404 отлично сочетается друг с другом, от элегантного пользовательского интерфейса до великолепной графики, которая не теряет своей актуальности и по сей день. Механика достаточно сложна, но при этом не доставляет лишнего стресса и обеспечивает тысячи часов увлекательного игрового процесса.
Anno 2070
Дата выхода: 17 ноября 2011 года
Anno 2070 - первая игра, отходящая от исторического сеттинга, изображающая мрачную картину климатической катастрофы. Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, разрушенном изменением климата. От вас зависит, выживет ли ваше население на земле или под водой.
Помимо нового блестящего визуального стиля и научно-фантастического перехода, в ней появились интересные и свежие механики, такие как отдельные фракции и подводные колонии. Наряду с 2205, это была одна из самых амбициозных игр Anno во франшизе.
Anno 2205
Дата выхода: 3 ноября 2015 года
Anno 2205 стала самой амбициозной игрой серии. Возможно, она была даже слишком амбициозной для , потому что стремилась к Луне в прямом и переносном смысле. Это футуристическая космическая игра, главная фишка которой заключается в том, чтобы позволить игрокам расширить свои колонии до Луны после того, как человечество обнаружит в космическом камне очередной судьбоносный ресурс.
Однако у игры было огромное количество проблем с производительностью в сочетании с безвкусным разнообразием структуры и утомительной механикой. Все это вместе взятое делает ее более сложной для восприятия по сравнению с более простыми, проверенными временем предыдущими играми Анно. Однако, несмотря на проблемы, это все еще достойная игра, особенно для новичков в серии.
Anno 1800
Дата выхода: 16 апреля 2019 года
После не слишком теплого приема Anno 2205 и менее звездного релиза Anno 2070 разработчики вернулись к прежней форме с Anno 1800. Многие ветераны серии считают ее более совершенным и сложным преемником 1404. Anno 1800 не только привнесла новые механики в устаревшую формулу Age of Sail, но внесла разнообразные улучшения.
На этот раз игроки превращают свои викторианские поселения в индустриальную эпоху. Горожане все так же нуждаются в помощи и требовательны, как и прежде, а сложность игры стала еще более выраженной с появлением изменений качества жизни. Теперь и консольные игроки могут испытать эту приятную глубину градостроительства с помощью Anno 1800 Console Edition.
Anno History Collection
Дата выхода: 25 июня 2020 года
В History Collection создатели обновили любимые первые четыре игры серии Anno, чтобы сделать их совместимыми с современными ПК и вернуть мультиплеер, чтобы игроки могли наслаждаться игрой с друзьями, сохранив при этом любимый классический геймплей, благодаря которому игроки по всему миру полюбили эту серию.
На данный момент о следующей игре в серии ничего не известно, но все может измениться в течении этого года.
Ох, спасибо большое редакции, что напомнили про эту серию! Нужно срочно переиграть некоторые части. А последнюю вообще первый раз запустить. Как купил игру, ни раза даже не запускал, ибо нет времени... Либо дела, либо другие игры... По итогу консоль работает от силы часа два в неделю... 😭😭😭
не представляю, как можно играть в Анно 1800 на геймпаде, там же клик-пойнт заданий туча))
Ну, я вот поиграл уже) И прикол в том, что хорошая реализация управления убрала всю эту чушь))) Вместо кучи разных кнопок на экране теперь все под рукой и не надо елозить мышью по экрану) Все буквально на кнопках геймпада и делается очень быстро. Мне даже кажется, что быстрее, чем на мышке) Не уровень Cities Skylines, но тоже круто управление сделали
Спасибо, очень информативно и без лишней воды. Автору респект.
Подборка интересная, спасиб! Хотя серия слишком "механическая" по сравнению с теми же Sim City старыми.
все части играл. все игры куплены со всеми DLC кроме 1800. Игры классные - RELAX полный )))
при том, что я не особо большой любитель исторических "градостроев" и начал знакомство с серией с 2070 ... anno1800 очень и очень зашла.
Мне понравились 2070 и 2205, так как эпоха феодализма не интересует, а тут прям технологии во всей красе.
Тоже самое зашло).
Знаком только с 1800, не знал что он считается сложным)
Играл в 1602. Игра интересная, но поначалу приходится штудировать руководство. Долго разбирался, как торговать с другими колониями.
1404 немного играл. Понравилось думаю вернуться и погрузиться снова. А что насчёт новых 1800 стоит ли играть? Или лучше старые части?
Из всего списка 1800 это лучшее что они сделали.
2070 отличная, особенно в плане доп. миссий и новых механик в виде подводных баз, экобаланса и более продуманных боев. И в ней шикарное музыкальное и звуковое сопровождение. 1800 лучшая по графике, но мне кажется немного душноватой, слишком навалили событий, заданий и прочего - мечешься, как белка в колесе по регионам для поддержания баланса.
С 1404 можно выбирать ту где эпоха больше нравится. У них у всех кор геймплей одинаковый, отличия лишь механиках свойственных для эпохи.
Графон тем более у всех хорошо сохранился.
Не, там главное правильно настроить караваны снабжения из др регионов и их охрану и можно туда больше не заглядывать , я тоже не сразу научился , где то с 6-7 го прохождения только стабильность выстроилась без беготни.
Не совсем. В 2205 есть существенные отличия. В ней Юбики решили поэкспериментировать, и сделать по 1 острову на каждую карту, а бои флотов вынести на отдельные локации, в виде миссий.
На музыку ресурсов не жалели...
я в 2070 играл вроде норм,хотел потом в 2205 но почитал отзывы посмотрел обзоры,фигня какая то в итоге не стал даже ставить.
Прекрасная серия игр для просто человеческого релакса. Не напряжный геймплей, отличное музыкальное сопровождение. В общем кто еще не ознакомился очень рекомендую
Мне больше всего зашла 1404