Сводка:
Автор:> Zerosar
Издание:> №1
Дата Создания:> 27/02/2017
Инструкция мододела
Решили заняться моддингом любимой Anno 2205 и столкнулись с трудностями??? Может вы заядлый читер и вам до одного места увещевания о чесной игре??? Вам не хватает хардкорности и вы решили подкрутить некоторые параметры игры под себя??? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!!
Не Будем тянуть кота за.......
- Идем по пути "C:\My Documents\Anno 2205\config". Открываем файл "engine.ini" программой Notepad++ (есть в архиве к статье).
- Меняем значение параметра: "PreferLocalFiles": false на "PreferLocalFiles": true.
- Создаем в папке с игрой "d:\game\Anno 2205\" папку "data"
- С архива к статье берем "RDAExplorer-1.3.0.0" и кидаем в удобное для вас место.
- Будем менять количество рабочей силы, поступлений кредитов и количество жильцов в одном жилом доме. За все это отвечает файл "balancing_population.xml" который упакован в rda файлы игры.
WARNING
- Запускаем RDAExplorerGUI, дальше "File -> Open (Read only)"
- Открываем data17 "...\Anno 2205\maindata". Идем по пути "data>config>game>asset"
- OMG!!! ето он balancing_population. Далие ПКМ и Extract, сохраняем куда душе угодно. Я сохранял сразу по пути "...\Anno 2205\data\config\game\asset\"
- Дальше Больше!! Сохраненный balancing_population открываем Notepadом++ ищем population level earth 1.
Рабочие | population level earth 1 |
Операторы | population level earth 2 |
Топ-менеджеры | population level earth 3 |
Инвесторы | population level earth 4 |
Защитники | population level arctic 1 |
Ученые | population level arctic 2 |
Шахтеры | population level moon 1 |
Руководители | population level moon 2 |
- Ищем параметры 5 и 20. Изменяем значения по принципу умножения на 1, 1.2, 2.5, 3, 8.7 и тд. Я умножыл на 2: 5>10 и 20>40. Теперь максимальное количество Рабочих в жилом доме не 5 а 10. А есди умножыть на 100........ или разделить на 5 (итог деления умножения должно быть целое число без десятых и тд; 10 - ok, 10.487 - no).
- Далее параметры Credits и Workforce. Соответственно кдедиты с одного жильца и количество рабочей силы.
- Если в секцию вставить: Рабочие станут производить еще и Органическую пищу!!!
- К файлу "buildings.xml" по пути "data>config>game>asset>objects" предыдущий пункт особенно актуален.
ВООБЩЕМ ЕСЛИ ПОКОПАТЬСЯ В RDA ФАЙЛАХ ИГРЫ МОЖНО НАЙТИ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!!!!!!
так и не понял что да как
Raatos +
как вообще потом сохранить отредактированный фаил
Если надо могу скинуть уже готовые файлы на 1.3 версию, просто потом, если руки ровные, переделаешь под свою версию.
ChiVasik привет. скинь мне на почту vostok1985@mail.ru попытался сделать как в инструкции вверху, не получается
Строка outputs отвечает за выход значения из типа постройки, можете значения умножать на 2, 3 или 4, вполне достаточно, так у Вас рис и вода вместо 5 значений будет 30 или 50 выдавать, в игре будет добыча +30 то +50, можно с любым зданием так позабавиться, а строка Capacity отвечает за количество единиц у инфодрома, полицейского участка, станции метро, стадиона и грузоперевозки, можете умножить значения на 3 и забыть про инфодромы и т.д., также можно и с арктическими постройками и лунными, там по моему earth, arctic и moon civility строки, все это в файле buildings.xml, только внимательнее значения меняйте а то игра крашиться, лучше копии делайте!
Ну также как и в блокноте, вкладка файл\сохранить
Изменил прирост в каждом доме до 25 000. Но никак не могу изменить производство, чтобы хватало. Иначе потребление вырастает до -250 и выше. Как отредактировать здания?
куда пихать измененный файл!? зачем папка дата!? и как черт возьми менять значения!!!!!!!!!! Поподробней никак???
Подробнее можно узнать методом тыка.