
Сабреддит Anthem снова посетил ведущий продюсер игры Бэн Ирво. Отвечая на вопросы пользователей сайта, Ирво пояснил, что EA и BioWare собираются делать с пострелизным контентом. Частично он зависит от реакции игроков.
Людей мотивируют разные вещи — лут, трофеи, контент, социальный опыт, челленджи, исследование, история и многое другое. Часто у игрока может быть несколько мотиваций [возвращаться в игру], они пересекаются. Наша цель — найти верный баланс контента. Частично от зависит от реакции игроков после релиза. Мы должны понять, что движет именно нашей аудиторией.
Скорее всего, разработчики уже определились с основным направлением пострелизного контента.
Также Ирво рассказал, что у каждого типа вооружения будет один основной вид самого лучшего с одной уникальной особенностью. Также у таких предметов будут четыре случайные характеристики, которые и будут определять потребность каждого конкретного игрока. Количество таких уникальных особенностей и предметов увеличится со временем после релиза.
Он состоится 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One.
Частично от зависит от реакции игроков после релиза Типа если как с Андромедой обосрутся, так же скоро бросят на произвол? Не удивился бы
XBoy360 я точно такую же ситуацию предсказывал недавно и так и будет) а судя по роликам игра точно повторит судьбу андромеды ибо в ней нет фишки. мертвые локации с тупыми врагами. на е3 совсем другое впечатление от игры было((
Ой плевать на этот выкидыш.
Ирвинг. Бен Ирвинг.
Да нахрена изобретать велосипед? Игрок возвращается в игру за прокачкой, развитием, новым шмотом. Помню как оделся в divvision в 291 ил и забил потому что - потолок. А дрочить игру ради 2х процентов более лучшей шмотки - радости не было. Хорошим примером будет World of Warcfat. Один топовый рейд с недельным кд. И куча подземелий для подготовки к нему. И помимо этого достижения, исследования, репутация. А не повторение одних и тех же миссий ради тех же шмоток и никакого роста и развития.
altery2 Уже не получится так, ММО жанр практически мертвый для ААА сегмента , для западных разработчиков.
Anddruxa Хз, вроде Tom Clancy's The Division зашла западу, так и мне с моим братишкой зашла. Хоть игры по сети я не особо люблю.
в dark void поиграй
Меня интересует больше всего сюжет - остальное вторично.
BioGen Ну не знаю, без сюжета, игры играть не люблю, но и без хорошего геймплея не обойтись, как по мне должно быть в хорошем состоянии что то ,что другое. Иначе если только сюжет, то по ютубу пройду.
так не нравиться, что разрабы вечно опираются на "мнение критиков", как правило такие конторы быстро закрываются. Кого-то слушать, а не делать что-то свое- залог провала
Последний абзац сильно напомнил легендарки из D3)
Плохо когда с самого начала не знают что делать, тогда получается как Destiny 2. Что бы ублажить разочаровавшихся начинается смешение жанров, достань вон тот сундук, и надувание мыльных пузырей задницей.
Я прежде всего хочу, чтобы они довели до идеала то сырое нечто, что без сомнений будет на релизе, наплевав на мнение диванных критиков, хейтеров и прочего хайпанутого мусора.
Я играл на закрытой альфе, и с уверенностью могу сказать что игрушка будет годнотой). Пока вы сами не играли, не ощутили гемплей, а лишь смотрели видосы от разрабов. Будет демка для всех, вот потом можно делать выводы)
AmonRah Доверие к студи просрано, а сама игра стоит почти три тысячи рублей,хз,хз
сами полёты на атласе полюбому будут годнотой... а вот касательно контента и прочего развития онлайн составляющей чёт сомневаюсь... и похоже что после сюжетки и прохождения пары-тройки раз рейдов и получения топовых пушек с лутом, в игре нечего будет делать как и в дивижн... я лично жду эти самые полёты попробовать... вот бы массыч новый с такими полётами запилили... а то андромедовский попрыгунчик вобще фуфло, хотя и разнообразил геймплей...
SLEPOGLYXONEMOI в антеме не будет рейдов.
очень ду люблю про будущее
При чём тут они уже и деньги заранее на штуку больше содрали,так что вообще пофиг.