на главную
об игре

В Anthem студия BioWare впервые поставила геймплей впереди сюжета

В интервью журналу GamesTM директор Anthem Джонатан Уорнер заявил, что акцент на геймплее при разработке игры стал своего рода «освежающим опытом», в то время как все остальные игры студии были глубоко сюжетными.

Да, это очень освежает, добрит. Обычно, когда речь заходит о Mass Effect или Dragon Age, люди неизменно приходят к разговору о сюжете, поэтому это новое ощущение, когда в разговоре про Anthem люди в первую очередь говорят о полетах, сражениях с монстрами, экипировке, «Джавелинах». Для нас это стало отличной возможностью поставить на первое место геймплей.

Уорнер поспешил добавить, что это вовсе не означает, будто сюжета в игре не будет. Разработчики добавляют в игру интересные элементы социального повествования, когда вы становитесь героем собственной истории в общем мире.

Как именно подача сюжета будет воплощена в Anthem, мы узнаем в феврале, когда состоится релиз игры на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Да? Что-то мне так не кажется, когда я вспоминаю Инквизицию, где гриндил по 3-4 часа ради 1 часа сюжета .

49

Tim7472 Ну ты знаешь в SWTOR сюжета больше чем в инквизиции и в андромеде вместе взятых. А это ммошка, хоть и просраная хреновым энд-гейм контентом.

15
Да, это очень освежает, добрит. Обычно, когда речь заходит о Mass Effect или Dragon Age, люди неизменно приходят к разговору о сюжете, поэтому это новое ощущение, когда в разговоре про Anthem люди в первую очередь говорят о полетах, сражениях с монстрами, экипировке, «Джавелинах». Для нас это стало отличной возможностью поставить на первое место геймплей..

ШТА? Может это потому, что сюжета как бы нет.

33

737xcv Да, звучит так, будто это стало отличной возможностью задвинуть сюжет непонятно куда.

19

В андромеде помоему геймплей был на голову лучше сюжета )

16

Понятное дело когда игра затачивается под гринд, то во главу угла ставиться механика игры. Иначе она очень быстро загнется как игра-сервис.

15
Джонатан Уорнер заявил, что акцент на геймплее при разработке игры стал своего рода «освежающим опытом», в то время как все остальные игры студии были глубоко сюжетными.

Похоже на рубрику "твоя моя не понимать". Сначала выдают вот что:

Единственное, что мы хотим донести до людей, заключается в том, что хоть Anthem и является мультиплеерной игрой и сильно отличается от старых проектов BioWare, повествование по-прежнему является ядром. Anthem - игра про персонажей и их взаимодействие друг с другом, мы называем это ‘Наш мир, моя история’. Целью является создание историй внутри общего мира.

https://www.playground.ru/blogs/anthem/bioware_povestvovanie_v_multipleernoj_igre_delo_nelegkoe-316112/ А теперь мы узнаем,что:

люди в первую очередь говорят о полетах, сражениях с монстрами, экипировке, «Джавелинах». Для нас это стало отличной возможностью поставить на первое место геймплей

Так ЧЕМУ верить то?))) Поняли, что сюжет больше шансов слить, взялись за геймплей наконец-то. На альфа-тестах токо дошло, что не мешало бы геймплей продумать получше?))) Ну и балаболы... То ли сами забывают, что заявляли буквально пару недель назад, то ли людей за склеротиков держат и надеяца, что они не помнят, что читали день назад...

12

Шутка дня. В Андромеде, получается, сюжет был превыше геймплея. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.

9

Очередная онлайновая дроч*льня скоро подъедет, спешите видеть! 10/10

8

Прощай сюжет, прощай здравый смысл игры.

7

Вспоминается нытьё перед SWTOR: "та какой там сюжет та ММО-хе", "в онлайновках история гумно" и т.д. Признаюсь, так же сам тогда мыслил, но приятно ошибся. Может BioWare нас и тут удивят(пытаюсь быть оптимистом).

5

Аристов--Черный Вот не нужно КОТОР трогать, игра получилась( НА СВОЕ ВРЕМЯ) отличной и я (и возможно многие) хотел бы увидеть ее воскрешение... Она и сейчас прекрасно смотрится и играется - там тебе и различие ветви, развития, персонажи- все БЫЛО на уровне... Но вот 2я часть была слеплена на скорую руку и это подтверждали и на середине игры видно как планочка начала падать... Но все-же -это было одной из лучших творений в то время... Я не имел ввиду, что тебе она не понравилась или что-то в таком духе, просто ща набегут и начнется срачь на эту тему...

1

Kokoprime1991 Он говорил про ТОР, а не КоТоР.

7

главное, что не микротранзакции поставили)

4

Alexxor Это еще под вопросом

5

Решили сэкономить на сценарии, малатцы :D

4

Уж пусть постараются в геймплейный контент, раз сюжет у них не главное

4

я уже и не помню когда в последний раз играл в игры биовер для сюжета, масыч 3 вроде. Драгон едж с сюжетом ещё в 1 части закончил, пытались во второй, но сюжет там уг.

1

Продолжают в своем роде. Сказали, что геймплей будет превыше сюжета, сейчас пойдет волна возмущений. Через некоторое время ждем оправданий на тему "мы не это имели в виду". ЕА не меняется))

1
Джонатан Уорнер заявил, что акцент на геймплее при разработке игры стал своего рода «освежающим опытом», в то время как все остальные игры студии были глубоко сюжетными.

Что-что??? Блин, они так и не сменили свою тактику - ссать в уши? Ну это уже тупость.

1

Людям будет уже глубоко плевать на эти глубоко геймплейные сервисы.

0

Сразу вспомнилась инквизиция, вот это сюжет... Прошёл всё, только потому, что мне нравился геймплей.

-1

NdF Ага, а главные фишки геймплея, а именно боевки, содраны с Кингдом оф Армалюр))))

3

Ну и круто, а то повсеместное кинцо уже надоело. Нынче запускаешь многие ААА-проекты и в итоге на 2-3 минуты игры смотришь еще столько же всяких катсцен или болтовни. Игру ждем в первую очередь радии кооперативного PvE-прохождения. Сомнения пока только по поводу разнообразия и наполненности контентом.

-1
поставить на первое место геймплей.

А сюжет дописывали в последний момент? Прежней Bioware такое заявление бы простили. Нынешней, которая состоит на 90% из косепоров, уже сложно. Надежда, конечно, ещё есть, что студия учла предыдущий провал.

-2

Олег Дудин Да оставьте вы их в покое с Андромедой. О провале, достоинствах и недостатках игры можно спорить долго, но одно остаётся фактом, как ни крути — к Монреальскому подразделению остальные BioWarе имеют лишь косвенное отношение. А что до сюжета/геймплея в Anthem... Ребята, во времена DAO они тоже много чего болтали, и мало чего сделали. Пока игра не выйдет, мы не узнаем.

-2