на главную
об игре

Встречаем август вместе с APB

Привет, граждане!

Июль подходит к концу, самое время поделиться с вами последними новостями. Надеемся, что вам понравился ивент, посвящённый Дню независимости в США. Отдельное спасибо за ваши отзывы по тестовому району. Мы приближаемся к обновлению игрового движка и хотим рассказать, что мы планируем убрать из игры и что – добавить.

Что убираем?

Механика подбора чужого оружия

Как многие знают, мы ввели в игру возможность поднимать чужое оружие, которой воспользовались в ивентах и тестовом районе. Изначально мы хотели добавить эту возможность во всех районы игры, но, изучив ваши отзывы, решили повременить с этим.

Что добавляем?

Видео обновлённого движка

Многие (если не все) уже давно просили от нас видео-презентацию игры на обновлённом игровом движке. Мы рады показать вам первое видео, которое показывает различия Социального района игры на разных версиях движка.

Тестовый район с новым TTK
TTK (англ. Time To Kill) — требуемое время на убийство персонажа.

Пока я был в отпуске, я перечитал все темы на форуме (как последние, так и созданные несколько лет назад), посвящённые TTK в APB. Должен признаться, что я затевал споры в офисе по этой теме. Похоже, пришло время пересмотреть наши взгляды. Мы добавим в игру тестовый район, чтобы проверить некоторые значения, а также дать вам шанс самим понять, как ощущается модифицированный игровой процесс. Сам я лично выступаю за увеличение TTK, но также добавлю, что я хотел бы добавить систему выносливости (стойкости), которая бы укладывалась в любые значения TTK. Возможность добавления выносливости если мы и будем рассматривать, то на более позднем этапе тестирования.

Так как я не настаиваю на том, чтобы добавить в игру выносливость, не стесняйтесь оставлять свои мнения на этот счёт.

IO: GROWL

Мы очень хотим опробовать что-то новенькое, и создание автомобилей – отличная отправная точка. Мы хотели бы представить не только новые автомобили, но и подготовить новый лор, контент, который разнообразит игровой процесс. Наша цель – сделать автомобили не похожими друг на друга, чтобы у каждого автомобиля были свои преимущества и недостатки. В перспективе, мы постараемся добавить моды, которые бы пригождались в определенных миссиях.

IO Growl
IO Growl

Таким образом, в течение следующих недель мы представим одного из двух новых производителей автомобилей и его ассортимент. Первым будет автомобиль IO: GROWL – новый спорт-кар, который игроки смогут купить, заработать или разблокировать. Раз такое дело, я попросил нашего дизайнера (*барабанная дробь*) BeardyD рассказать о процессе создания GROWL и в целом автомобилей для игры.

От переводчика: Далее в оригинальном материале BeardyD делится почти полным процессом создания автомобилей для игр, с оглядкой на особенностиAPB Reloaded. Кому это действительно интересно, я крайне рекомендую почитать об этом прямо в блоге.

Ниже я лишь добавлю несколько картинок, по которым вы можете лучше разглядеть новый автомобиль.


До следующего раза!

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Новая машина? Серьезно? И несколько лет не прошло. А игра на новом движке выглядит поприятнее и травку добавили, только вот цвета какие-то слишком насыщенные. Может быть даже зайду поиграть. Машина кстати смесь нового корветта и камаро.

5

Давно надо забыть об этом высере! Есть GTA5 Online, удачи всем.

4

Черный Грифон Мне кажется, хоть какой-то онлайн там держится только благодаря кастомизации всего и вся. Сам я играю почти только ради этого. Ну и еще что-бы пострелять в бойцовском клубе, ибо на миссиях одни раки, все знакомые с кем я хорошо играл забили на игру.

3

Встречаем август вместе с APB нет

3

fastdimka Только у этих тачках управление не привычное

На остальных нормально катаюсь

2

Пробовал как-то, капец полный. Особенно управление машин. Да и загрузки долгие, в ГТА 5 даже быстрее.

0

Божественный пекашник Игры совершенно разные, в APB свои приколы есть.

0

Черный Грифон Да, управление полная жопа, не в одной игре такого не встретишь, но за дня два-три все таки можно привыкнуть и нормально гонять. GRiDOX С непривычки, некоторые машины вообще не возможно управлять. Помню как первый раз сел за патриот вегас, так я вообще офигел и не понимал что происходит. В GTA IV управление более реалистичное и гостеприимное к игрокам.

0

GRiDOX Не сказал бы, мне проще было в ГТА. fastdimka Все равно как по льду или маслу едешь. Я играл не долго, поэтому не привык. Единственное что там круто, то это кастомизация и экраны загрузки. В остальном не понравилась.

0

GRiDOX Да, самые неадекватные. Сам гоняю на вегасе 4х4, у него разгон не такой странный как у обычного.

0

fastdimka Я лично против того что бы 4х4 за рефферала давали. Я потом и кровью набивал его в бойцовском,а какой-то чел с братком набьет себе 4х4 на изи. Шо за дела?

0

Бог ты мой!Новый светофильтр!Невероятно!

0

я чёт не понял это на европе? чёт никаких изменений я не встречал на пионере а уже 3 августа

0

"Встречаем август вместе с APB" Ага, пока! Рептилоид донат её загубил и губит

-1

Черный Грифон Управление там лучше, чем в той же Gta 4 на вёдрах Не знаю кому как: у меня APB грузит локации быстрее минуты (не запуск)

-4