Генеральный директор XL Games Джейк Сонг спустя 7 лет после выхода первой части ArcheAge анонсировал продолжение — ArcheAge 2. По его словам, более половины общих продаж первой части пришлось на Северную Америку и Европу. Также он гордится тем, его проект получил самую высокую оценку от сайта metacritic.com (80 баллов) среди отечественных MMORPG.
С момента выхода оригинальной ArcheAge прошло уже более семи лет. Я хотел представить воплощение новой MMORPG, которая соединяет Lineage и World of Warcraft, и мне кажется, это было неплохо для рынка. В частности, я горжусь тем фактом, что более половины от общего объема продаж пришлись на зарубежные страны, особенно Северную Америку и Европу. И теперь у меня есть желание сделать отличную игру, которая будет одновременно востребована и продуктивна.
Основная информация о новой MMORPG ArcheAge 2
ArcheAge 2 — игра унаследовавшая сильные стороны первой части (уникальную свободу и стиль песочницы) улучшающая ее недостатки. Это своего рода параллельная вселенная, действие которой происходит немного дальше в том же мировоззрении, что и ArcheAge, но в сюжете нет резкой части. По сути, вторая часть будет строго следовать грамматике PC MMORPG и будет продолжать развивать характеристики существующей игры. Мы работаем над новой крупномасштабной ММОРПГ следующего поколения AAA-класса.
Мы также готовим множество элементов, выходящих за рамки опыта Archeage, от жилья до боевых действий на море, автомобилей и кораблей с симуляцией физики, но пока еще слишком рано давать конкретные объяснения.
Мы разрабатываем новый проект с помощью Unreal Engine 5 и только для ПК, а в разработке участвует около 40-50 человек. Версию для для мобильных устройств мы не планируем. Со временем количество разработчиков будет постепенно увеличиваться и период разработки не может быть определен точно, но мы стараемся сделать его короче, чем существующий ArcheAge. Скорее всего игра будет доступна и на Mac-устройствах.
В разработке принимает участие популярная корейская писательница Минхи Чон. На данный момент мы находимся в процессе разработки прототипов, обсуждения ключевых функций и тестирования базовой игры.
В первой половине 2021 года обещают более подробную информацию.
Ага и с такой же донат системой как и в 1)
что не вздахнуть нормально пукнуть без доната или гринда 24\7 было невозможно. ибо без премиума, тебя лишали львиной доли контента как по мне.
Так то ММО и расчитаны на гринд, взять те же ВОВ, Линейку там был и есть гринд еще тот, вспомните как в линяге чтобы апнуть процент, надо было убить стотыщпятсот мобов, как выполнить квест на итемы надо тоже убить стотыщпятьсот мобов. Странно жаловаться на ММО где гринд это самая основная часть геймплея на хай лвл
ну ты сравнил, в ла2 чтобы замок контролировать или клан холл прем покупать не надо.
А причем тут осады? Я про общую механику ММО, где гринд это основная составляющая игры!
Движок еще не готов даже, а уже на нем игры делают.
Вряд ли будет такой ажиотаж, как при выходе первой части, но все равно должно быть весело) Дожить бы
Игра весом в терабайт уже скоро