на главную
об игре

Впечатления от Arena Breakout: Infinite - почему это не убийца Таркова

28 июня закончился бета тест Arena Breakout: Infinite и в принципе то что я увидел мне понравилось , конечно же есть нюансы , но обо всём по порядку .

На бете было всего два языка ,английский и китайский , хотя мобильная версия поддерживает множество языков , так что к релизу ожидается и русский язык .Само меню и игра довольно просты и понятны, в плане того что не нужны крутые знания английского языка . Когда готовишься в рейд выбираешь оружие то патроны и магазины которые подходят под это оружие подсвечиваются , а если нажать ПКМ на само оружие вызвав контекстное меню , ты сразу можешь закупиться патронами или сделать апргрейд твоей пушки. Патроны кстати отличаются цветовой подсветкой , интуитивно понятно что белые патроны это ширпотреб , фиолетовые хорошие ,а золотые лучшие. Схрон тоже удобен можно не только сортировать свой лут , но и нажав к примеру на шлем тебе покажет какие шлемы есть в схроне , тоже самое с бронёй ,патронами и главное даже колёсико крутить не надо нажал на интересующую тебя вещь в схроне и хоп! интерфейс сам прокрутится . Сбор в рейд происходит удобно под персонажем есть кнопка Quick Equip на которую я обратил внимание не сразу и очень даже зря , потому как закупка для рейда реально ускорилась. Нажимая вышеупомянутую кнопку всплывает меню в котором ты можешь выбрать всё что тебе нужно ,патроны , гранаты, магазины ,медицину и всё это перенесётся в твои карманы ,а если у тебя этого нет то игра сама закупит то что тебе нужно в магазине и ты готов к бою. Поиск игры тоже проходил довольно быстро около 20-30 секунд , самое долгое что у меня было это минуты четыре поиска и то после обновления , которое подарило мне ещё и реконекты и конечно же в самые удачные моменты .Закупился , взял задания у торговцев и отправляешься в рейд..Просто, удобно , быстро. В игре есть карта местности на которой отмечены места твоих заданий , точки выхода и сам можешь ставить маркеры на карту , также видно твоих напарников и у самих напарников есть метки , в общем не перепутаешь.

Теперь пройдёмся по самой игре. Визуально игра приятная. Графика радует ,прорисовка оружия , деталей окружения ,трещины в земле и стенах , камни под ногами , зелень всё сделано классно. Освещение тоже сделано на ура переходы с улицы в тёмное помещение и обратно с эффектом привыкания глаз .Несколько раз на карте Valley на фабрике при открытии ящика пропадала часть руки персонажа и искажалась картинка .Движения персонажа какие то неестественные ,медленные и нереалистичные хотелось бы чтобы к релизу эту проблему решили .Поработали над весом персонажа ,анимацией ходьбы и бега .

Звук в игре ещё нуждается в доработке ,если говорить о звуках стрельбы оружия , звуке который издаёт снаряжение и окружение. Позиционный звук сделан отлично , где то перестрелка ты уже понимаешь где она , так же и в домах если враг слева ты понимаешь что он слева , снизу или сверху .

Отдача в игре не поощряет стрельбу очередями или одиночными , скорее нужно воевать на зажиме . Первые три - четыре пули сильно подбрасывает ,а уже потом пули идут чётко.С этим разработчикам нужно поработать , сделать её более реалистичной , органичной и правдоподобной .

В целом игра мне понравилась , есть ещё что разработчикам нужно доделать ,поменять , исправить . Убийцей Таркова назвать её я не могу , игры хоть и одного жанра , но у них есть отличия и Арена более аркадная . Конечно же найдётся своя аудитория для Арены , тем более игра условно бесплатная. . BSG придётся напрячься и наконец то заниматься игрой не на словах ,а на деле . Игрокам плюс в том что появился конкурент Таркова ,фирмы будут предлагать различные фишки ,ивенты , полировать свои игры чтобы сохранять аудиторию.

Остаётся только ждать официального релиза Arena Breakout: Infinite.

Комментарии: 1
Ваш комментарий
почему это не убийца Таркова

Потому что то, что уже мертво - умереть не может.

6