В сегодняшнем выпуске интервью «Оптимизировано для Xbox Series X» главный редактор Xbox Wire, Уилл Таттл [Will Tuttle] встретился с Джереми Штиглицем [Jeremy Stieglitz], соучредителем и директором по развитию Studio Wildcard, чтобы подробнее рассказать о том, как ARK: Survival Evolved использует уникальные возможности консолей нового поколения Xbox Series X.
Что поразило вас больше при разработке ARK: Survival Evolved на оборудовании следующего поколения?
Возможность сыграть в ARK в его абсолютной форме и возможность погрузиться в его обширные первобытные миры, какими их планировали художники и дизайнеры нашей команды.
В дополнение к мощности Xbox Series X, какие ещё функции Xbox Series X вы использовали при воплощении ARK: Survival Evolved?
Большее количество оперативной памяти позволило нам держать практически весь игровой мир загруженным в фоновом режиме, что помогло устранить задержки в некоторых многопользовательских режимах. А специально выделенный участок быстрой памяти для процессора консоли следующего поколения позволяет начать играть в ARK и путешествовать по нему чрезвычайно быстро и плавно. Вкупе с радикальными графическими улучшениями, касающимися дальности прорисовки, разрешения текстур и уровня детализации, все эти изменения позволят почувствовать ARK на Xbox Series X как новое захватывающее приключение на вашем 4K HDR телевизоре.
Как эти улучшения повлияют на игровой опыт?
Возможность видеть намного дальше позволяет более эффективно планировать своё путешествие по игровому миру. Допустим, вы заметили нужные вам ресурсы вдалеке, и теперь вам будет легче понять, каким образом лучше туда добраться. По сути, ваша дальность обзора позволит вам охватить почти весь игровой мир ARK на Series X , и это оказывает огромное влияние как на стратегию геймплея, так и на вовлечение в происходящие события. Кроме того, локальный кооперативный режим для двух игроков стал прекрасен в 4K на Series X как никогда раньше, когда каждый игрок видит сверх чёткое изображение на своей части разделённого экрана. Режим разделённого экрана также работает и в мультиплеере и, безусловно, станет одной из функций ARK на Xbox, которая засияет по-новому в оптимизированной версии.
Почему ваша команда решила сосредоточиться на повышенном разрешении и дальности прорисовки в качестве основных улучшений для ARK: Survival Evolved?
Основные графические данные по большей части уже были внутри игры, отсюда и большой размер файла для установки, поэтому мы решили, что вывести их с такой драматической разницей в высокой чёткости и детализации на следующем поколении было бы идеально.
Какой на ваш взгляд будет реакция фанатов, когда они сыграют в ARK: Survival Evolved на Xbox Series X?
С увеличенной дальностью прорисовки, более высоким разрешением и возросшим фреймрейтом игроки на Xbox Series X могут получить преимущество в сетевой составляющей игры. Но даже если кто-то просто играет в игру в кооперативе или просто так, обязательно заметит, как окружающий мир будет отрисовываться с мельчайшими деталями, что сделает выживание в опасных мирах ARK намного более впечатляющим.
Каково было работать с Xbox Series X?
Всё равно что получить ключи от навороченного спорткара и взять его покататься: мощность под капотом доставляет огромное удовольствие и даже немножко пугает.
Что Xbox Series X позволяет вам достичь в текущих или будущих проектах, что было невозможно ранее?
С таким возможностями Xbox Series X как графическая мощь, скорость и память, мы можем дать игрокам гораздо более детализированную и реалистичную среду, чем раньше. Мы собираемся в полной мере воспользоваться всеми преимуществами нового поколения при создании нового контента и нашего дальнейшего продвижения в следующее поколение.
ARK: Survival Evolved доступна всем подписчикам Xbox Game Pass на Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Игра поддерживает функцию Xbox Play Anywhere, а также кроссплатформенный мультиплеер.
На ПК бы оптимизацию, а то стоит покруче застроить базу, как там проседает фпс.
Помню, начинал и не могу понять, чего это народ жалуется на просадки кадров.
Через 200 часов спустя, когда моя база разрослась, когда живность превысила более 20 особей на квадратный метр, вот тут начинается веселье.
Приходилось строить 2-3 базы, на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы разгрузить игру.
Благо Fast Travel между кроватями ни кто не отменял)
Ну хотяб на коробке эту шляпу оптимизировали :/