на главную
об игре

Делаем дрона-камикадзе в ARMA 3

В этом гайде мы сделаем БПЛА-камикадзе которым может управлять игрок и наносить существенный урон врагу используя редактор миссий (без модификаций игры).

Для начала заходим в редактор и ставим игрока(у игрока обязательно должен быть пульт управления БПА) и потом ставим сам БПА (я рекомендую использовать "AR-2 Darter") у БПА пишем название aa (но можно использовать любое другое), ставим подрывной пакет и называем его bb (но можно использовать любое другое) .

В инициализацию к подрывному пакету пишем : [this, aa] call BIS_fnc_attachToRelative где aa название БПА и ставим триггер и пишем ему в условие : !alive aa где aa название БПА , а в строчку "при активации" пишем : bb setDammage 1 где bb название подрывного пакета. Подрывной пакет нужно расположить в или над БПА (у подрывного пакета можно отключить текстуры).

Внимание! Взрывпакет нужно в редакторе подвинуть во внутрь БПА или подвинуть так чтобы в редакторе он "лежал" или "висел" под БПА , если это не сделать взрывпакет будет висеть в воздухе!

Должно получиться как-то так
Должно получиться как-то так

Все , наш БПА-камикадзе готов! Для тестирования расставим мишени.

Инструкция по пользованию им :

  1. Взлетаем;
  2. Летим на цель;
  3. Врезаемся во врага;

Одного попадания им в танк почти хватает для уничтожения танка(танк становится полностью небоеспособным , но не взрывается ).

Результат попадания
Результат попадания
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Почему у меня подрывной пакет не присоединяеться к бпла, а продолжает лежать на земле?

2

Тебе нужно (как написано в гайде) прописать взрывпакету команду [this, название_БПЛА] call BIS_fnc_attachToRelative ; ты прописал ее ?

3

Да, всё команды я прописал, но он всë равно остаётся на месте(у меня всё предметы которые я ставлю в редакторе остаются висеть в воздухе и ни падают ни двигаются, я не знаю так должно быть?)

2

Взрывпакет нужно стрелками в редакторе передвинуть во внутрь БПЛА , команда [this, название_БПЛА] call BIS_fnc_attachToRelative ; только прикрепляет взрывпакет к БПЛА и если его не подвинуть во внутрь БПЛА он будет висеть в воздухе , если лень двигать стрелками в редакторе взрывпакет можешь ему прописать : Название_Взрывпакета attachTo [Название_БПА, [0, 0, 0]];

3

Спасибо тебе, величайший человек, очень помог. Знай, что ты очень крутой!

3

Если будут еще вопросы по скриптам в ARMA 3 или ARMA 2 , пиши я отвечу и помогу :)

3