Изменено: Материал столкновения M151A2 и M998 (сиденья были непроницаемыми)
Изменено: Препятствие на боковых дверях Ми-8
Изменено: Желтый вариант Šárka 1203 теперь правильно использует желтый материал интерьера
Изменено: Параметры металла шлема СШ-68 для уменьшения прочности
Исправлено: Basebody_Male_Head_01 назначены материалы и изменены назначенные материалы в префабе CharacterHead_Preview
Исправлено: Персонаж может застрять на полпути между присоединением к транспортному средству на клиенте, если вам удастся вызвать действие пользователя в первом кадре после завершения предыдущего
Исправлено: Утечка света из ВСУ Ми-8
Исправлено: Шея черепахи пересекалась с шеей
Исправлено: SpherePointGeneratorPreview.et неправильно назвал переменную по умолчанию.
Исправлено: Отсутствовало переключение оружия в турелях
Исправлено: Коллайдер АКС-74У
Исправлено: Дублирование мебели в House_Village_E_1I02
Исправлено: Невидимое действие пользователя в машине скорой помощи M997
Исправлено: Контекстное положение переключателя сиденья пилота
Исправлено: Поза штурмана Ми-8 при включенном двигателе
Исправлено: Положение паза «ласточкин хвост» на АКС-74У
Исправлено: Неприкрытые варианты FIA и CIV УАЗ-469 не выбрасывали задних пассажиров при переворачивании на крыше
Исправлено: Автомобили очень легко загорались от API и трассирующих пуль
Исправлено: Автомобили - Двери закрывались, но визуально открывались после прерывания анимации выхода с помощью ввода движения
Исправлено: Автомобили - Пулемет застревал в панели быстрого доступа после выхода из сиденья пулеметчика
Исправлено: Автомобили - Передние колеса УАЗ утопали в поверхности
Примечания к патчу 1.2.0.124
Спойлер
Добавлено: Удержание клавиши движения после выхода из транспортного средства теперь не позволяет персонажу выполнить действие по закрытию двери, что ускоряет процесс.
Добавлено: Телепортация персонажа теперь корректирует реплицированную позицию на сервере.
Изменено: система репликации сервера персонажей теперь удерживает позицию вместо скорости.
Изменено: Запрещена перезарядка оружия через инвентарь, если оружие не экипировано.
Изменено: отключено переключение ИИ с позиции стрелка на место водителя до тех пор, пока не станет доступен режим отступления, чтобы исправить ситуацию, когда ИИ ничего не делал после смены места.
Изменено: Различные анимации дверей автомобиля.
Изменено: мертвые/раненые персонажи застревали внутри транспортного средства во время действия по удалению раненых
Исправлено: несколько проблем с убийством игрока при входе/выходе.
Исправлено: свет в машине отключался, когда игрок покидал водительское сиденье.
Исправлено: игрок застревал, если открывал передние двери из заднего отсека и наоборот.
Исправлено: быстрая смена места приводила к застреванию персонажа
Исправлено: действие открытия/закрытия дверей было недоступно изнутри некоторых транспортных средств.
событие в начале действия транспортного средства
Исправлено: Восстановление удаленияCanFinishVehicleAction
Исправлено: действие пользователя «Открыть/Закрыть дверь» было недоступно снаружи
Исправлено: Карта — невозможно было рисовать линии до точки, на которой был маркер.
Исправлено: Карта — невозможно было панорамировать, увеличивать или уменьшать масштаб во время рисования линии.
Исправлено: Карта - Было невозможно отменить рисование линии - теперь это можно сделать с помощью ПКМ или X на геймпаде Xbox
Исправлено: Карта — при использовании геймпада любой ввод приводил к выбору случайной кнопки удаления нарисованной линии и делал невозможным нарисовать новую линию, не удалив другую линию.
Исправлено: Карта — при использовании геймпада пользователь не мог использовать курсор для выбора строки, которую нужно удалить.
Исправлено: Карта — когда игрок наводил курсор на панель инструментов, перекрестие, указывающее на позицию курсора, исчезало, пока карта не была открыта снова.
Исправлено: Карта — курсор становился невидимым при использовании геймпада.
Исправлено: Карта — панель инструментов карты никогда не теряла фокус
Исправлено: рисование поверх некоторых маркеров приводило к открытию соответствующих им меню.
Исправлено: нарисованные на карте линии масштабировались неправильно при увеличении или уменьшении масштаба.
Примечания к патчу 1.2.0.98
Спойлер
Исправлено: группы больше не переключаются случайным образом на спавн, пока активен Мастер игры.
Исправлено: интерфейс транспортного средства не отображается при виде от третьего лица.
Исправлено: рассинхронизация положения персонажа при потоковой передаче персонажа, выходящего из турели.
Исправлено: прерывание перезарядки оружия не отменяло анимацию оружия.
Исправлено: выпавший во время перезарядки магазин был невидим на клиенте
Исправлено: части жилета исчезали при снятии с трупа после перемещения на некоторое расстояние
Исправлено: время до конца рэгдолла использовало неправильное значение по умолчанию.
Исправлено: Фонарик, созданный внутри слотов при инициализации префаба, не был правильно прикреплен в иерархии репликации.
Исправлено: Меню настроек — счетчики не теряют фокус при смене вкладки
Изменено: время горения белых сигнальных ракет UGL M583A1 теперь составляет 40 с вместо первоначальных 30 с.
Изменено: персонажи в грузовых креслах Ми-8 больше не выпадают при переворачивании
Изменено: взаимодействие с пользователем в машине скорой помощи M997.
Исправлено: эффекты снарядов, порождающие сущности, иногда могли иметь NaN-преобразования.
Исправлено: для установленных на транспортных средствах пушек параметр «Parent Node From Parent Entity» не был установлен на значение true.