Создатели танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата раньше уже заявляли о собственном намерении оборвать поддержку 32-битной версии игры, что даст возможность уйти от удерживающих моментов и даст способность по предстоящему совершенствованию проекта с технологичной точки зрения.
Впрочем, кроме этого, компания вдобавок хочет отказаться от SD-клиента, возвратив важность работе с HD-текстурами и пожелав продолжить в предстоящем увеличивать качественность графичного сопровождения. Тем не менее, разработчики намереваются оставить облегченные опции, которые могут быть нужными среди юзеров со слабенькими компьютерами.
Описываемые перемены должны проделаться уже в середине декабря и сделаться элементом большого обновления, с выходом которого станет доступным Боевой путь под названием “Патриот”, а пока создатели игры поведали еще об одной новой машине, которая поместится в будущий патч. Ей станет Bradley AAWS-H, целиком ракетный премиумный уничтожитель танков, включенный в состав соответственных обновлению контейнеров.
А разгневанные игроки "Armored Warfare: Проект Армата" откажутся от навязываемой разработчиками HD-клиента. Покедова!
Денис Иванович Фонвизин Ой, да ладно, компы мощнее становятся, калькуляторы постепенно исчезают.
antonrogov Но только не у комьюнити картохи. Ой! Простите. Комьюнити не картохи, а мылару.