Бывший геймдизайнер Artifact и создатель Magic: The Gathering Ричард Гарфилд порассуждал о причинах провала игры. В интервью PC Gamer он отметил, что авторы ККИ, включая его самого, выбрали неверную модель монетизации.
Ричард Гарфилд:
Мы не хотели манипулировать пользователями. Многие разработчики были против системы Hearthstone — очень популярная модель монетизации, которая нравится людям и вовлекает их в игру. Мы избегали элементов этого формата с добрыми намерениями, но не получили соответствующего результата. Думаю, разницу в мышлении разработчиков и желаниях геймеров должна была устранить маркетинговая кампания, но ее не было.
Гарфилд добавил, что сам не заметил возможных проблем с моделью монетизации, поскольку был доволен ею. Геймдизайнер также считает, что Valve не построила нужных отношений с аудиторией, чтобы либо заставить систему работать, либо адаптировать ее под ожидания пользователей.
Релиз оригинальной Artifact состоялся в ноябре 2018 года. Игра была негативно воспринята аудиторией в первую очередь из-за модели монетизации с обязательным начальным платежом и возможностью покупки карт за реальные деньги. Позже Valve начала готовить новую версию ККИ, сам Гарфилд покинул команду разработчиков.
То есть жесткая без компромиссная плата за каждый чих и пук в его понимании это абсолютно нормально и "что сам не заметил возможных проблем", видимо в его голове рисовалась картина как сотни тысяч геймеров кидают в экстазе деньги в "монитор" восхваляя их на первых строчках рейтингов? Ну да - ну да))
Тут и без монетизации игра просто не удалась
коротко: продолжает топить за свой фейл.