В ночь на 4 июля для Aftifact 2.0 вышел патч, с которым в игре улучшили интерфейс и исправили некоторые ошибки. Изменения опубликованы на официальной странице ККИ в Steam.
Изменения:
Интерфейс
Добавлена возможность выбирать режим игры с ботом: личная колода, живой драфт или игра со случайной двухцветной колодой.
- Из игры и истории игр убрано отображение уровня игрока, так как он будет заменён на ранг.
- Из истории игр убран неиспользованный показатель остающегося времени.
- Добавлена возможность отменить присоединение к чату личных колод.
- Уровень, опыт и ранг теперь обновляются в профиле игрока после каждой игры.
- В подсказке со здоровьем больше не отображается ошибка, показывавшая [!s:duration].
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр запуска -novid блокировал окна с наградами.
- Настройка «Пропустить видеозаставку» (Skip Startup Movies) теперь позволяет пропустить начальную заставку.
- Исправлено расположение элементов интерфейса в меню отправки обратной связи.
- Значок в профиле теперь корректно отображает аватар пользователя Steam.
- На послеигровом экране теперь корректно отображается идентификатор игры (Match ID).
Игровой процесс
- Добавлено предупреждение в случае, если вы применяете «Раскалённую молнию» (Laguna Blade) на собственное существо.
- «Сапфировый Архонт» (Sapphire Archon) и «Раскрыть правду» (Expose the Truth) теперь игнорируют все предметы, а не только «Свитки скачка» (Blink Scroll).
- «Луч света» (Lucent Beam) теперь добавляет заряд картам «Затмение» в запасе полной руки.
Ранее Valve выпустила для Aftifact 2.0 балансный патч. С ним в игре изменили стандарт описания эффектов карт, улучшили матчмейкинг и пересмотрели характеристики многих героев, существ и заклинаний.
зачем труп пинают?