на главную
об игре

Вот как выглядит ремастер Arx Fatalis на движке Unreal 4

BlackcatGameStudio, состоящая из одного человека, работает над ремастером ARX Fatalist на Unreal Engine 4. Фанатский продукт будет поддерживать DirectX 12 и трассировку лучей в реальном времени. 

Естественно, проект далёк от завершения и, возможно, никогда не выйдет, но выглядит, как минимум, интересно.

Arx Fatalis – ролевая игра, которая вышла в ноябре 2002 года от студии Arkane (создатели Dishonored и Prey). Действие происходит в мире, где погасло солнце и представители различных рас (люди, гоблины, тролли, гномы) вынуждены искать убежище под землёй, чтобы спрятаться от холода. Игрок от первого лица исследует пещеры на разных ярусах, общается, сражается при помощи оружия и магии, а также развивает героя.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Это видео ремастера? Не сильно внушает. Всё квадратное и угловатое. С таким же успехом можно было заменить текстуры в оригинальной игре.

4

rambling Специально для тебя даже написано,что это НЕ финальная версия.

-7

Stasonich_spb И что? Если бы собирались переделать модели, это бы показали в ролике, или как минимум сказали.

3

Такое освещение, конечно, неслабо руинит атмосферу

4

После первой части от Аркейн был поражен до глубины души, ну как можно было так похоронить свой же франчайз?!

1

BioGen Я тоже в шоке, думаю вспомнят про нее.

0
Pecos_Bill_2.0 написал: Чтото отличий от оригинала мало. Почти всё так же только на другом двигле

В оригинале явно нет такого крутого освещения и теней. А вот в остальном да - текстуры и модели остались прежними (мыльными). Возможно автор перетащил скелет игры в UE4 и в остальном не заморачивался.

1

освищение не очень как то впечатляет и это хороший вопрос как оно выглядело бы в реале дела в том что там радиус-градиент светика по дефолту типа как в реале те обратный квадрат расстояния а человеческий глаз учитывая что там все в впотьмах может воспринимать слабый свет которого нет в движке так что вроде то джон быть хороший выбор современного но чтоб он выглядел нужно все настраивать и использовать тяжелые режимы глобал иллюминации а вот то несколько лет лет назад с рендером от какого нибудь свалкера была бы бомба

0

Stasonich_spb Прочёл блог от корки до корки. Укажи мне пожалуйста, где написано что автор собирается переделывать модели. Я занимаюсь моддингом игр уже 15 лет, и открою тебе секрет: сперва делают модели, а потом уже текстуры, чтобы удостовериться что текстура не растянется на новой модели через задницу. Если чувак занялся текстурами, то это явный знак того, что модели переделывать не будут.

0

Чтото отличий от оригинала мало. Почти всё так же только на другом двигле

-1

Дословный ремейк такой игры будет сейчас тяжело восприниматься. Arkane делали игру наспех в 2002. И 99% помещений это тёмные помещения с факелами и оранжевым светом от них. Лучше было бы разграничивать зоны (а они там есть) по цветовой градации. Например, помещения освещаемые другим цветом. Например: лунным светом или от фосфорных грибов, как в последнем thief. Или помещения из другого материала, кроме каменной кладки. Подобное бы разнообразило и без того однотонные локации.

-2

Danny Lamb Это как Quake с RTX. Теряется оригинальная атмосфера.

3

эти клоуны-одиночки, даже имена своим студиям несуществующим дают

-8