BlackcatGameStudio, состоящая из одного человека, работает над ремастером ARX Fatalist на Unreal Engine 4. Фанатский продукт будет поддерживать DirectX 12 и трассировку лучей в реальном времени.
Естественно, проект далёк от завершения и, возможно, никогда не выйдет, но выглядит, как минимум, интересно.
Arx Fatalis – ролевая игра, которая вышла в ноябре 2002 года от студии Arkane (создатели Dishonored и Prey). Действие происходит в мире, где погасло солнце и представители различных рас (люди, гоблины, тролли, гномы) вынуждены искать убежище под землёй, чтобы спрятаться от холода. Игрок от первого лица исследует пещеры на разных ярусах, общается, сражается при помощи оружия и магии, а также развивает героя.
Это видео ремастера? Не сильно внушает. Всё квадратное и угловатое. С таким же успехом можно было заменить текстуры в оригинальной игре.
rambling Специально для тебя даже написано,что это НЕ финальная версия.
Stasonich_spb И что? Если бы собирались переделать модели, это бы показали в ролике, или как минимум сказали.
Такое освещение, конечно, неслабо руинит атмосферу
После первой части от Аркейн был поражен до глубины души, ну как можно было так похоронить свой же франчайз?!
BioGen Я тоже в шоке, думаю вспомнят про нее.
В оригинале явно нет такого крутого освещения и теней. А вот в остальном да - текстуры и модели остались прежними (мыльными). Возможно автор перетащил скелет игры в UE4 и в остальном не заморачивался.
освищение не очень как то впечатляет и это хороший вопрос как оно выглядело бы в реале дела в том что там радиус-градиент светика по дефолту типа как в реале те обратный квадрат расстояния а человеческий глаз учитывая что там все в впотьмах может воспринимать слабый свет которого нет в движке так что вроде то джон быть хороший выбор современного но чтоб он выглядел нужно все настраивать и использовать тяжелые режимы глобал иллюминации а вот то несколько лет лет назад с рендером от какого нибудь свалкера была бы бомба
Stasonich_spb Прочёл блог от корки до корки. Укажи мне пожалуйста, где написано что автор собирается переделывать модели. Я занимаюсь моддингом игр уже 15 лет, и открою тебе секрет: сперва делают модели, а потом уже текстуры, чтобы удостовериться что текстура не растянется на новой модели через задницу. Если чувак занялся текстурами, то это явный знак того, что модели переделывать не будут.
Чтото отличий от оригинала мало. Почти всё так же только на другом двигле
Дословный ремейк такой игры будет сейчас тяжело восприниматься. Arkane делали игру наспех в 2002. И 99% помещений это тёмные помещения с факелами и оранжевым светом от них. Лучше было бы разграничивать зоны (а они там есть) по цветовой градации. Например, помещения освещаемые другим цветом. Например: лунным светом или от фосфорных грибов, как в последнем thief. Или помещения из другого материала, кроме каменной кладки. Подобное бы разнообразило и без того однотонные локации.
Danny Lamb Это как Quake с RTX. Теряется оригинальная атмосфера.
эти клоуны-одиночки, даже имена своим студиям несуществующим дают