С появлением The Ascent на PlayStation 4 и PlayStation 5 технические специалисты индустрии из Digital Foundry не могли упустить возможность проанализировать производительность и графику киберпанк-экшена Neon Giant.
Из тестов, проведенных DF, видно, насколько хороша работа, проделанная шведскими разработчиками для преодоления (немалых) графических, игровых и технических проблем оригинальных версий для ПК и Xbox.
Начиная с прямого сравнения между новыми выпусками The Ascent для PlayStation, команда Digital Foundry удовлетворена компромиссом, достигнутым авторами, чтобы гарантировать плавный игровой процесс и (относительно) без падений частоты кадров. Согласно DF, вмешательство Neon Giant во временное сглаживание (TAA) Unrea Engine 4 подпадает под эту точку зрения, чтобы вернуть четкое изображение на экран независимо от целевого разрешения и частоты кадров, установленных для каждой консоли Sony (900p / 30 кадров в секунду на PS4, 1440p/30 кадров в секунду на PS4 PRO и 1800p/60 кадров в секунду на PS5).
Также, согласно Digital Foundry, версия The Ascent для PlayStation 5 оказывается технически идентичной версии для Xbox Series X с общей аналогичной производительностью, которая также отражается в падениях частоты кадров, возникающих в самых напряженных боях.