AurumDust планируют собрать 75 тысяч долларов.
Московская студия AurumDust объявила старт сбора денег на разработку RPG-стратегии с элементами визуальной новеллы Ash of Gods: Redemption. Игру планируют выпускать не только на ПК и консолях Xbox и PlayStation, но и на Android и iOS.
Разработчики представили набор наград, ожидающих тех, кто пожертвует большие суммы на игру, при этом каждый следующий «тир» включает все предыдущие.
Например, тот, кто внесёт тысячу долларов, получит раскрашенную вручную фигурку игрового персонажа, подписанный артбук в твёрдой обложке, браслет из обработанного вручную камня, собственный портрет в качестве игрового персонажа, уникального внутриигрового юнита, карточную колоду в стилистике игры, все цифровые бонусы и многое другое.
Студия установила «гибкие» цели, которые включатся после преодоления нижнего порога кампании в 75 тысяч долларов. Собрав 90 тысяч, она добавит больше музыкальных треков для боёв, чтобы те не приедались, преодолев рубеж в 160 тысяч — вторую крупную сюжетную линию и около 100 квестов.
Сценаристом проекта выступил писатель-фантаст Сергей Малицкий, а музыку написали композиторы, участвовавшие в работе над саундтреками «Ведьмака», Painkiller, Call of Juarez и других игр.
5 мая игра была добавлена в Steam Greenlight и вскоре получила «зелёный свет». Ранее DTF публиковал дневники разработчиков, в которых они рассказали о начальных стадиях проекта, работе над саундтреком, анимацией и подготовкой Kickstarter-кампании.
dtf.ru/6792-sozdateli-ash-of-gods-redemption-zapustili-kampaniyu-na-kickstarter