NetEase Games объявила, что запустила закрытое бета-тестирование Ashfall в Северной Америке, предлагая игрокам возможность насладиться игрой как на мобильных платформах, так и на ПК. Закрытая бета-версия продлится две недели, что позволит игрокам исследовать этот захватывающий новый мир и опробовать его инновационную игровую механику.
Во время закрытого бета-тестирования игроки смогут испытать:
- Пустошь в восточном стиле. Сценарии в Ashfall представляют собой смесь классических постапокалиптических элементов с восточными культурами в музыке, архитектуре, монстрах и обычаях, создавая великолепный и захватывающий мир пустоши.
- Музыкальный праздник пустынного мира. Музыку для Ashfall сопродюсировали оскароносный композитор Ханс Циммер, голливудский мастер музыки Стив Маццаро и Инон Зур, музыкальный продюсер серии Fallout.
- Захватывающее приключение и путь совершенствования. Сражайтесь с врагами, заключайте сделки с роботами, создавайте собственное снаряжение и исследуйте край света.
- Совместный опыт благодаря кроссплеею. Ashfall поддерживает как одиночное приключение, так и многопользовательскую игру с мультиплатформенной кроссплатформенной игрой.
«Наше долгосрочное видение NetEase Games всегда заключалось в том, чтобы раздвинуть границы возможного в играх. В Ashfall мы представили инновационную смесь восточных и западных элементов в постапокалиптическом жанре MMORPG. Мы верим в постоянные инновации, и с каждой игрой, которую мы разрабатываем, мы стремимся предложить нашим игрокам что-то новое и интересное», — заявил Итан Ван, старший вице-президент NetEase Inc.
Игрушка звёзд с неба не хватает. Вроде и концепция интересная: глобальные путешествия из старых fallout/wasteland и боевка, похожая на division - звучит же неплохо. Но игра смотрится удивительно дёшево, да и пока не понятно, на кой черт она ММО. По крайней мере в начале играется как обычная одиночная игра. Может потом какие рейды откроются и прочая чепуха, но с местными боями едва ли это будет интересно. Короче, побегать можно, но ничего такого.
Сейчас скачается, посмотрим что там интересного есть, хотя обычно MMORPG стороной обхожу
после того, как в одной из локаций, от меня начали убегать мобы, и развернувшись ко мне спиной, у них сразу пополнялись жизни, а снайперская винтовка одно и тоже расстояние, то берет то не берет, я понял, что подожду релиза и может быть, если будет очень не фига делать, я попробую снова.
У мобов там есть радиус их действия, выйдя за его пределы они возвращаются на исходную позицию. Механика там такая)
это я понял. но бесит восстановление хр за секунду. и снайперка с одного холма в 100 метрах не работает, а с другого в 350 работает) херь короче
Такая хрень а не игра))) трудно назвать ЭТО мморпг.
И почему меня тошнит как только я услышу "MMORPG"?
Потому что у тебя нет друзей и ты не можешь социализироваться с незнакомыми людьми?
А что мешает включить мультиплеер в одиночной игре? Или у завсегдатых онлайн дрочилен всё настолько хреново в реальном мире что они хвастаются друг перед другом не существующими вещами?
Кооп и мультиплеер в сингле и ММОРПГ - 3 разных жанра. Нельзя объединить воедино всё это. ММО на то и ММО, что не подразумевает под собой синглу.
Ну дык, да. Давно не секрет, что для некоторых людей виртуальный мир становится заменой реальному, особенно если второй действительно такой себе, и соответственно очень важен для них и всё что в ним творится. Банально для примера взять стримеров по типу ваномаса или папича, которые десятки лет из компа не вылезают.
На ЭТО кто-то равняется?!!!
Такие же "потерянные" и могут равняться. По крайне мере, они идеальный пример, почему не стоит "злоупотреблять" такой виртуальной жизнью.