У каждой саги, как говорил Джордж Лукас, есть свое начало. Серия исторических экшенов, которая сегодня похищает разумы и души, началась с истории молодого человека по имени Альтаир. Ubisoft еще на стадии разработки обозначила основной посыл концепции Assassin’s Creed: «Такого вы еще не видели». И сколько бы ни колола копьем игру неутомимая рука критика, стоило согласиться: такого еще не было. На консолях Assassin’s Creed вышла еще в 2007 году, а до самой «народной» платформы — до любимого в массах ПК — игра добралась лишь в 2008. Как раз десять лет назад.
Ubisoft вложила немало сил в проработку сеттинга. Здесь вам и противостояние двух могущественных орденов, и библейские артефакты, и чудо-машина «Анимус», позволяющая погружаться в глубины генной памяти. Наш герой, современный парень Дезмонд становился пленником корпорации «Абстерго». Корпорация эта, явно, будучи нечистой на руку, требовала от Дезмонда постоянных погружений в прошлые века, где действовал его далекий предок, тот самый Альтаир. А уж Альтаир-то оказался мужиком что надо: и трюкам обучен, и оружием машет так, что глаз не оторвать. Ассасин, в общем. Орден его находится в состоянии перманентной вражды с кланом тамплиеров, мечтающим о мировом господстве. Действие первой Assassin’s Creed разворачивалось в неспокойное время крестовых походов.
Пикантность ситуации заключалась в том, что абсолютное большинство геймеров не оценило стараний сценаристов. Эпизоды в современном мире и в застенках «Абстерго» хотелось побыстрее пробежать, а лучше и вовсе пропустить. Условности с подключением к машине виртуальных воспоминаний стали в игре «пятым колесом». Играющий в Assassin’s Creed ждал одного: момента, когда его персонаж вновь окажется на пыльных улицах Акры или Дамаска.
Пожалуй, одним из важнейших элементов успеха Assassin’s Creed стали именно исторические локации. О невероятно убедительных средневековых городах создатели игры трубили в процессе ее производства, подкармливая страждущих видеодневниками. После релиза стало понятно: не подвели, не соврали. Акра, Иерусалим и Дамаск при ознакомлении вызывали одно чувство — восторг.
Мало того, что средневековые полисы были потрясающе красивы — они были полностью доступны для изучения. Не было такого закоулка, лавочки или нагретой солнцем крыши, куда бы не мог попасть геймер в лице Альтаира. Разрекламированные толпы горожан действительно оживляли городское окружение; Альтаир толкался локтями, прятался среди группы монахов и мог прийти на помощь кому-нибудь в трудный момент. Защищая горожан от притеснений, наш ассасин зарабатывал репутацию, и вскоре у него появлялись друзья на городских улицах. С этим элементом геймплея были связаны некоторые душещипательные моменты: например, жертву Альтаира, пытающуюся сбежать, хватали за руки-ноги и подставляли под «ассасинский» кинжал.
Много надежд возлагалось на прошлогоднюю экранизацию. Майкл Фассбендер в главной роли и аппетитные видеофрагменты настраивали на мажорный лад. Напрасно. Фильм «Кредо убийцы» стал очередным разочарованием. При просмотре не оставляет мысль, что вот-вот начнется «то самое» действие, развернется «тот самый» эпос. До финальных титров в фильме ничего толком не начинается. Снова провал. Экранизация видеоигр — крайне рискованное занятие.
В основу игровой механики легло сочетание акробатики-паркура и боев с холодным оружием. Альтаир, демонстрируя прекрасную анимацию, легко и непринужденно взбирался на любое здание. При этом нам не нужно было вдавливать десятки клавиш — местный паркур был легок для восприятия, интуитивен. Такой свободы в перемещении прежде не давала ни одна игра, а Лара Крофт со своими антилопьими скачками курила самокрутку далеко в сторонке. Из паркура вытекала еще одна деталь, ставшая одной из визитных карточек серии. Забравшись на особенно высокую точку городской инфраструктуры (на шпиль минарета, к примеру), Альтаир мог особым образом осмотреться, подмечая важные детали. Камера при этом выдавала круговую панораму, ошеломляя неподготовленного зрителя. А затем происходило и вовсе невероятное: герой спрыгивал вниз в кучу соломы, а мы получали самый зрелищный игровой эпизод текущего года.
Вторым по значимости игровым элементом стали сражения. Их механика вызвала немало споров среди поклонников слэшеров. Дракам не хватало глубины. Пользуясь возможностью смертоносной контратаки, можно было утихомирить с десяток крестоносцев. Но как это выглядело! Смотреть на змеиные танцы ассасина можно было бесконечно. Авторы игры записали десятки анимаций, а хореография вызывала в памяти лучшие воспоминания о кинобоевиках.
Оригинальной черточкой боевой системы, да и всей серии в целом, стало наличие у Альтаира скрытого клинка на запястье. Орудие это было идеальным для скрытных покушений и просто выглядело невероятно стильно.
Еще одним достоинством игры стало грамотное использование сложной структуры локаций. Возможность вертикального перемещения и доступность города на всех уровнях позволяло моделировать невероятно увлекательные погони и забеги. Когда за Альтаиром гналось несколько стражников, и все это сопровождалось скачками по зданиям, беготней по лестницам, выстрелами из луков и неожиданными падениями с большой высоты, игре прощались все недостатки.
А недостатки, к сожалению, присутствовали. Создав огромный убедительный игровой мир, Ubisoft забыла дать игроку мотивацию. Сбор флагов и прочих бестолковых символов быстро терялся на фоне основной сюжетной линии. Вызывал смущение способ поиска некоторых сюжетных целей, сценарий страдал от затянутых элементов... Путешествие на лошади между городами, когда мы пятнадцать минут просто скакали вперед через красивые декорации, оставляло чувство легкого недоумения. Ощущение того, что ресурсы, силы и средства ушли при разработке не в ту сторону, не покидало вплоть до окончания игры.
Тем не менее, с первых минут после запуска становилось понятно, что перед нами блокбастер нового поколения. Отличная постановка вступительного видеоролика, детализированная графика и мощный звук настраивали на нужный лад. Мы ждали исторический эпос о крестовых походах, и получили именно его. Assasin’s Creed стала игрой для суровых романтиков, которые кутаются в виртуальный плащ, стоя на крыше древнего собора в лучах заходящего солнца.
Самая первая игра серии Assassin’s Creed была далека от совершенства. Но она заложила крепкий железобетонный фундамент, на котором строились продолжения. Уже Assassin’s Creed 2 с итальянскими приключениями Эцио Аудиторе стала безоговорочным хитом и сорвала шквал аплодисментов. Игра вошла в золотой фонд приключенческих экшенов, ярко блеснув всеми элементами. Впереди был Париж, Лондон и Древнеегипетское царство. Каждый эпос имеет начало. Assassin’s Creed началась десять лет назад.
Отличная статья, одна из любимых игр.
10 лет а как будто как вчера в первый раз игру запустил. Как время летит.
Охренеть, Ассассин уже ретро...
Шикарная была игра, единственный минус это не совсем насыщенные локации и опенворлд. А вообще эта игра может открыться с совершенно другой стороны, если перепройти ее без интерфейса, ибо при таком раскладе придется самому догадываться, куда Альтаиру нужно прийти по заданию (например когда Малик посылает его в еврейский район, то до туда можно прийти и без карты, просто обнаружив большую звезду Давида)
Спасибо за старания, было интересно читать. (имхо, но фильм мне, в принципе, понравился, вполне тянет на 7.9 баллов)
10 лет?? Офигеть я старый. 1 часть проходил с большим удовольствием. А за статью спасибо ))
Да, много было хороших в 2008 игр. На консолях ею правда обладали и в 2007, но я лично познакомился с ней и L4D, как и многие. Фолыч 3, Л4Д, Ассасин, да и вообще много было крутых игр... и есть сейчас.
Любимая часть серии, первый раз прошел осенью 2008, очень понравилось. Классные прыжки по крышам, боевая система да и вообще в целом очень годно вышло, тем более на тот момент. Как будто вчера было, а уже 10 лет прошло, ппц господа Исходя и статьи, основной минус игры - затянутость и однообразность. Шутка ли, но ничего из этого при прохождении не заметил, было интересно буквально все, и на лошади скакать ничуть не утомляло, наоборот прикольно
в чем то эта игра была прорывной, а в чем то очень скучной (под этим я подразумеваю однотипные миссии) а порой и вовсе бесящий, но факт есть факт, если брать в целом первый AC был очень достойным
Никогда не забуду это чувство восторга, когда впервые поиграл в нее, не много игр вызывали подобные чувства
Pecos_Bill_2.0, точно-точно. С первой частью много впечатлений связано... ...А еще там был дх10 и это круто выглядело, шероховатость тканей, неровности поверхностей, блеск металла, детализация моделей (во второй, к слову, только дх9 и этого не хватало) ...Миссии хоть и нудноватые, но они давали ощущение профессионального подхода, тщательной подготовки, они влияли на условия подхода к основной цели (уменьшение числа лучников, наличие\отсутствие групп ученых и т.п.) Подобное в нормальном виде только в юнити реализовали впоследствии. ...Боевка самая сбалансированная была. Две-три ошибки приводили к смерти, нельзя было стоять в постоянном блоке, ибо захваты. Это единственная часть, где я реально ловил противников на расслабленность (когда они устают, опускают руки и т.д.) чтобы не бить в блок и продолжить сразу в комбо. В финальных боях (против десяти-пятнадцати противников) ты реально чувствовал и владел обстановкой, получался такой непрерывный танец смерти из всех доступных приемов (пробиваешь блоки, ловишь на контратаку, ловишь на расслабленность, сбрасываешь захваты, уворачиваешься чтобы атаковать сбоку). Такого ощущения в следующих частях не было. (в бразерхуде тоже было круто, но уж больно имбово, а в ориджинс не играл). Еще было интересно, что персонаж развивался на протяжении всей игры, добавлялись приемы, добавлялась/изменялась экипировка, детали костюма. Не так чтобы прямо кардинально, но приятно. В начале был только меч и скрытый клинок, потом появлялся кинжал с ножнами на спине, потом ножны метательных ножей на поясе, плече и сапогах. Потом появлялись перчатки с металлическими шишками на костяшках, сапоги тоже менялись. И моделей меча сменялось то ли 3, то ли 4, а кинжала - 2. И это единственная часть, где у тебя есть честные ножны для меча и кинжала.
"Мир — это иллюзия, и можно покориться ей, что большинство людей и делают, или бороться. Законы исходят от здравого мышления, а не от Бога, а потому ничто не истинно и всё дозволено."© (Джейсон Стэ..., кхм, простите- Альтаир ибн Ла-Ахад). Самый продуманный асасин. С внятным сюжетом, с интригующим финалом, с разнообразным геймплеем. А- атмосфера. А они тут теперь со своими новомодными "меджаями- защищунами" лезут. Убейсофт... Нужно было остановиться после 2012. Kester Под каждым словом подписываюсь!
Одна из моих любимых серий игр. А первая часть как по мне самая клёвая и самая правильная. В ней на все 100 чувствуешь себя тру ассассином.
Стой ЕРЕТИК!!! Или мы УБЬЕМ тебя!
Emil_95 AVE MARIA! DEUS VULT!
Всегда любили ассасина,с самой первой части. Юбики молодцы в любом случае. Все игры про ассасина интересны без исключения как бы их не ругали
Эхх..а я ведь был на презентации на Игромире.
Все части ассасинов куплены и пройдены по несколько раз..Вот что значит ,качественный продукт
Это был первый блин. Может он и вышел скомканным, но всё равно - вкусным.
хорошая игра с отличным сюжетом
Эта игра была одной из первых игр,которая была куплена мной за деньги(о торрентах и безлимитном интернете тогда еще ничего не знал,а тупо покупал дешевые диски в переходах и рынке,но ассасин был куплен в лицензированном магазе за тогда еще внушительную сумму в 500р).Игра понравилась даже с учетом однообразия и косяка со звуком(включить субтитры мне тогда ума не хватило),тогда реалестичный паркур и неплохой графон скрывали все недостатки игры,а тем кто скучал по принцу персика так вообще в кайф была.
Тогда игры еще умели удивлять. Первый ассасин как раз тот случай. Долго я от монитора отлипнуть не мог.
Самая лучшая часть серии.
Одной из моих самых любимых игр 10 лет,я помню ещё малым в неё играл, эх воспоминания....
Самый лучший ассасин хоть и унылый. Атмосферный.
Первый ассасин,как я фанател тогда,одна из любимых игр на то время,мрну несколько раз её пройти,что и делал в свое время,и именно он меня подсадил на всю серию. Кстати зря они движок так меняли,потому что в первом ассасине чувствовался именно вес моделей и окружения,удары оружием,блоки,падения,бег и прочее,всё ощущалось. Они же после первого ассасина не меняли движок игры?
что ж не вспомнили, что перед релизом один из сотрудников "Акеллы" (русского издателя игры) слил игру пиратам и у нас она появилась в продаже на неделю раньше на пиратских дисках
В игре стоит оценить еще отличный дизайн городов, позволяющий проходить игру без интерфейса, что немного сбавляет скуку и однообразие миссий. Но геймеры не оценили, так что про это в итоге забыли в последующих частях и их без HUDа пройти становиться либо очень сложно, либо почти невозможно...
Прям приуныл... Так резко себя стариком почувствовал..
MrVipZet Согласен, года летят как дождь, вот только казалось бы:) а уже 10 лет прошло.
Первый раз поиграл еще до официального выхода в России, не особо багованную пк-версию, в начале 2008 года. Тогда игра казалась действительно некстгеном. Как будто лучше графона тогда и не видел, да и оптимизация была нормальной. Радовал местный блюр или похожий эффект изображения (почему в следующих частях он пропал?). Плюс нравился именно этот сеттинг, знакомый по игре Rome Total War / Medieval II Total War. Ну а что игра начиналась в нашем времени, было приятным сюрпризом. Впервые в индустрии появились контр-атаки с эффектными добиваниями. Ну и появление детального паркура. С удовольствием лазил по домам, прыгал с вышек. За сюжетом Альтаира тоже было интересно следить. Из минусов это долгие перемещения по городам на лошади. Вообще сейчас игра выглядит похожей на Shadow Of The Colossus, с которой ознакомился уже позже. Последующие части либо сразу бросал, либо возвращался через полгода. Так как механика игры почти не менялась, один и тот-же геймплей в других декорациях. Вторую начинал два раза, забросил после гильотины, сеттинг не мой наверно. 3 часть зато всю облазил, плюс корабельные сражения. Дальше как-то охладел к серии... Раз в несколько лет наверно буду пробовать. Часть в России например. Оценка оригиналу 8/10
Хороший год был, ещё и Крайзис тогда появился, как раз пож эти игры тогда комп собирал
Ретро (ассассин). Помню как вчера свое первое знакомство с серией.
Игра детства. Вспоминаю 2008 год, первый класс, первый компьютер. Сейчас таких игр не делают.
Игра скучная, однообразная - я когда в 2007 проходил, такого даже и в мыслях не было. Как было указано в статье, меня тоже очень поразила эта средневековая атмосфера, города. Да, в игре всего 3 города, не считая королевство - большая локация, но которая служила только для того чтобы прибыть в Дамаск, Иерусалим, а потом уже и в Акру, изучать же ее было не интересно. В каждой новой последовательности, открывался новый район - и он совершенно отличался от предыдущего, будь это разница между бедным районом и богатым. И игра уже обретала совершенно новые краски. Ну, а концовка дает еще большее разнообразие и неожиданность.
первый Assassin's Creed был уникальным новый жанр Историческая Фантастика , и ведь у нее был потенциал ( три части как и у Ведьмака) вот тогда он был бы шедевром ,но увы жадность и глупость Ёбиков загубили серию , вон вышел Assassin's Creed Начало попытка переплюнуть Ведьмака . Поиграв 1-3 части дальше не осилил ибо не имело смысла
Ностальгия
Какой содержательный, а главное - звонкий ответ. От тебя другого по жизни ждать и не приходится.
Так и быть, отвечу. Да потому, что подобные абсолютно нелегальные гонки встречались везде и всегда. Ты, например, в курсе, что в 19-м веке на Миссисипи капитаны (они же, как правило, и владельцы) устраивали гонки колёсных пароходов? И официально это были не какие не гонки. Просто пара пассажирских параходов, если отправлялись от пристани одновременно, стремились всеми средствами перегнать друг друга. Пришедший к финишу первым параход, считался более престижным. А это дополнительные доходы. Но время от времени такие гонки заканчивались настоящими катастрофами. Например взрывом парового котла.
Начало большой истории, как быстро время прошло)
1 ЧАСТЬ ВНЕ СОМНЕНИЯ - ЛУЧШАЯ
Ностальгия, самая лучшая игра
какое 10 лет назад?? эй.. я кажется, только недавно на уроках труда с одноклассниками обсуждал что лучше принц персии или ассасин..
Ностальгия,игру прошел очень давно теперь надо пере проходить.
Несмотря на очевидные минусы, эта игра в своё время меня просто поразила. Во второй части учли ошибки предыдущей, но ничто не заменит тех самых первых впечатлений.
Играл только в три первых игры про похождения асасина, достаточно годные игрушки.
yariko.v четвёртая тоже норм
Ассасин тогда впечатлил неплохим визуальным и хорошим звуковым сопровождениями, ну и закрученным сюжетом. В остальном мертвый открытый мир и зародыши идей, реализованные в будущих частях... Ах да, его рождение привело к смерти принца Персии и дало старт конвеерам юбисофта.
Фигасе, уж 10 лет минуло... классная была игра, хит, хотя и душило местами. Нравилась боёвка (не реалистичная но эффектная, боссы, архитектура достоверная и вообще атмосфера тащит). Вторую часть про полеты с да винчи снес на середине, дальше на серию забил. Судя по комментам не зря.
ludovick О чем вы говорите ребята. 10 лет прошло, 10 лет. Это огромный промежуток времени в цифровых технологиях. Поэтому первый ассасин на тот момент был шедевром-блокбастером,который заработал миллионы баксов и окупился 10 раз. Этих бабок хватило,чтоб ассасин ориджин разработать😀
Игра хорошая,но однообразность геймплея испортила её
Аж прослезился)
Офигеть, 10 лет прошло, аж не верится :о
Когда в 1-ый раз проходил игру она сильно удивила в плане графона ну и было действительно интересно исследовать локации,щас мало таких игр все под копирку в основном.
CrytеK Мне кажется, дело не в этом. Просто разработка игр одно время двигалась семимильными шагами и каждый год были какие-то существенные улучшения. Теперь же мы все стали более искушёнными и удивить нас действительно трудно. По сути, разработчики сами себе усложняют жизнь и ставят всё более трудно достижимые цели. Хотя, конечно, всё равно встречаются откровенные разочарования после быстрого прогрессирования. Мой личный пример - масс эффект андромеда. Просто дичайшее разочарование последних пяти лет.
Вспомнил! прослезился... :)
Легендарная игра. Тем не менее, пытался не так давно перепройти - не смог. Слишком однообразны эти "из города в город". А вот вторая - другое дело, хотя Альтаиру импонировал больше чем Эцио всегда.
мой первый коммент здесь был с "обзора" Ассаина когда он вышел, че уже 10 лет прошло? ужс!
10!ЛЕТ!НАЗАД!
да,начало было эпичным конец оказался унылым..
Да, Ubisoft были правы: Принца Персии в ассассинской робе на тот момент мы ещё не видели. Они сбацали копию POP на основе идей из переделанного Kindred Blades. Но более-менее годную.
В 2 части больше выбора действий
Очень люблю первую часть из-за своего сеттинга + главный герой игры (Альтаир) настоящий assasin (серьезный, быстрый и молчаливый) Проблема первой части была в том, что она была по сути экспериментом у Ubisoft (игра имела голую механику и на этом все) 2-3 квеста повторяющихся в каждом из шикарно воссозданных городов + бестолковый сбор флажков. Не было никакой прокачки или глубокого сюжета, просто голая механика и все. Во второй части Ubisoft уже поработала заметно, в игре было уже чем заняться + кучу диалогов добавили и интересных персонажей. Но мне за бабника-Итальяшку было не интересно играть, он слишком много болтал в игре и не мог пропустить не одну юбку (какой же это ассасин?
) Третья часть сразу не понравилась из-за своего сеттинга и главного героя игры (больше нечего сказать) Четвертая часть (про пиратов) очень даже зашла, но сюжет после первой половины прохождения игры на мой взгляд уже сдувался. А в Origins еще не играл
10 лет прошло, да? Хах, черт...
В 2007 купил свой первый ПК - а на оставшиеся деньги купил самое лучшее что могло быть на Лицензионных дисках:
Assassin's Creed Crysis Command & Conquer 3: Tiberium Wars Hellgate: London Jade Empire Mass Effect S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Supreme Commander + Supreme Commander: Forged Alliance Titan Quest: Immortal Throne Wiedźmin World in Conflict !!!
Времени на сон оставалось мало (не спешил сразу пройти всю игру - осваивал механику игры, старался залезть так высоко на верх, чтобы свысока осмотреть на землю) !!! Воспоминания очень приятные о конце 2007 и начале 2008 года !!!
Норм статья, люблю эту серию игр
Да, крутая игра! Хочется пройти её всё ещё да ещё👍👍👍!
Действительно качественная,не конвеерная игра...Спасибо за ностальгический обзор!!!
Пора бы уж Ломануть Ориджин !!! и Все-бы ЕЕ заценили!!! Жаль прошло время дисков по 50-100 рублей , а то бы сразу купил!!!!
Хорошая была игра, жаль закончилась.
Не обязательно , если бы перед создателями фильма стояла цель снять шедевр , а не просто срубить денег на многочисленных фанатах серии игр , они могли бы это сделать
tesla707 мда...какой-то ты токсичный
Помню в школе все в первого ассассина наигрались, и давай прыгать с парт, тыкая друг друга линейками. Берёшь такой линейку, засовываешь её в рукав под рубашку, и всё, покойся с миром, грязный тамплиер.
Из всех первых AC больше всего зашел Revelations. На счет пустых миров - никогда такой проблемы для меня не было, т.к. изначально рассматривал локации в играх этой серии как большие исторические декорации.
В своё время прошёл с огромным удовольствием. Но после второй части игра стала скучной, имхо.
Как раз сейчас прохожу. Раза 4 пытался, но все время забивал, но теперь точно уже пройду(Уже Арсуф)
Приди ко мне днем, и мы пойдём домой....
У меня она шла на одноядернике с 7600 на борту, ох были времена.Ко мне одноклассники приходили посмотреть и поиграть, а меня не зацепило.Сегодня же я фанат серии асасинов и первая часть супер по графике но кал по боевке и геймплею.Вторая геймплейно хороша но по графону стыд.Третья и четвертая это идеал, имхо.Синдикат хорош.В юнити не играл пока.Не перевариваю изгоя и откровения-унылые штамповки.
будь оно проклято это дерьмо конченное: тупое, однотипное, условное... сортирный геймплей которого не меняется с 2007 года, но имбецилы всё это рефлекторно хавают пуская розовые слюни. Сколько классных игровых серий не получают продолжение, тот же Dead Space зарубили твари, была офигенная игра The Suffering, был шедевральный экшн иммерсив сим Dark Messiah of Might and Magic (ГДЕ?) был отличный экшн PSI OPS, был The Chronicles of Riddick, потрясные слэшеры Castlevania Lords of Shadow, Dante’s Inferno, про продолжение Half Life и Portal, и говорить нечего. А эта параша для даунов, которая и убила индустрию сингловых ИГР превратив её в конвейер, наряду с такой же парашей КАЛофдьюти, безбожно и неприлично плодится и плодится.
А кажется что я не так давно проходил первый Ассассин, а прошло то 10 лет уже. Не знаю кому как, а мне нравится в Ассассине современый мир, жаль что в последних частях его очень мало.
Непонятно за что парнишку во втором коменте минусят, игра правда было однообразной слишком.
Не знаю что унылее, первый Ассасин или третий. Revelation так же сплошь разочарования
Отличная игра была, жаль, что после второй части серия перестала из себя представлять что-либо интересное.
Просто ее нужно было делать линейной и заполненной деталями, как например в Uncharted или первых MGS. Ибо открытые миры вплоть до Unity как собаке 5-я нога. Картонные коробочки для искусственного удлинения процесса. Ну в первой, хотя бы более менее аутентичные были города. Еще всегда задавался вопросом, как Ubisoft умудрились графику похерить с AC1.Вплоть до Unity опять же, все игры были хуже графически и в плане "стиле" все модельки персонажей были карикатурные, а не красиво отрисованные рыцари. Только вспомнить "уродцев" нпс из всей трилогии Эцио. Даже Альтаира во воспоминаниях сделали с лицом Дауна, я уже молчу про крестоносцев в виде мультяшек. Как будто дизайнерам после 1 части резко передавили руки трактором и заставили рисовать. Второе это боевая система, которая просто убивала необходимость стелса и вообще клинка. Терминатор, который может вырезать всех, нахер ему прятаться. Вообщем большой потенциал был, просто в угоду моде и больших цифр пытались везде все понапихать. Графику, огромный открытый мир. Опять же в первой части, наверное один из самых сильных сюжетов, просто он должен был быть целостным, не разбавляться 30 минутными скачками, вышло бы что-то на уровне "Царства небесного" P.S. Насчет однообразия. С каких пор 300 ящиков и 100 однотипных заданий в стиле беги 2 км к цели, а зачем, напишем в виде 5 строчек на голубе, это разнообразие? Это пять же камень в сторону Эцио
Ассасин? Хорошая игра? ахах) да да хорошая шутка!
TbIMoyGospodin Плохая попытка, я бы сказал.
El Paso Del Patron Разве любое негативное мнение об этой серии является шуткой? игра гавно что еще можно тут говорить?
Скучность и однообразность усугубляют эту игру. Но во второй части они исправились.
Lightec Забавно, но твои слова также подходят к Watch_dogs :)
Lightec 2 часть точно такая же. Прошел до половины и снёс.
Lightec Не знаю, кто все эти неигравшие в первую часть, которые тебе дислайков наплели, но соглашусь полностью. Миссии получились однообразными, но для 2007-2008 годов получилось очень красочно. Вторая часть действительно исправила многие ошибки и промахи, и именно вторая часть считалась эталоном того "как должно быть". Ну, пока не вышли Истоки :)
Игра сильно недоделанная. До сих пор. Тем более странно что у нее много фанатов. Если сравнивать Асассина с наиболее близким по механикам Бэтменом то он проигрывает вчистую по всем статьям. Хотя у Асассина потенциал намного выше Бетмана, который зажат рамками комиксов. Но в Бетманах реализовали крутейший дизайн, хорошую боевку, грамотный стелс и интересный геймплей. А в асассине реализовали только хорошие опен ворлды, но геймплея нет, стелс дерьмо, боевка примитивная. да бетмен даже в графику смог лучше асассинов (вплоть до юнити). В Аркхем сити 2011 графика до сих пор смотрится хорошо (там и ДХ 11 и физикс) , а теперь сравните с асассином 11 года. Или вот сравним аспект дрочева. В Бетмане разработчики сразу тебе дают понять - "ты не можешь задрачиваться, даже если захочешь. Нет гаджетов, вот сначала пройти игру а потом, если ты не остынешь, можешь дрочить всякие знаки энигмы, заложников, убийства и так далее" В асассине же всякие коллекционки доступны сразу же и без проблем - только бегай собирай. Побегал - а потом и игра надоела. Еще можно упомянуть что в бетмане сбор эти предметов сделан намного круче и головоломнее. Или гонки. В синдикате УГ на каретах, в рыцаре аркхэма они даже специальные трассы и машины не поленились сделать для фанатов фильмов и даже сериала. В бетмане еще испытания есть и разные персы. Короче всё для фанатов. Боевка снова. В бетмане это фан, в асассинах - рутина. Паркур - то же самое. Персонажи - в бетмане они колоритны, в асассинах - пустышки откровенно проходная серия игр
Иксбой Бэтмен твой 💩 унылое. С первой части не зашла. Ничего серьёзного в игре нет.
Иксбой Слышь, кэтбой, если ты фан Бэтмана, ну так не лезь к ассасинам. Я наоборот, из всей франшизы про Бэтмана уважаю только Бэтмэн: Начало (да, я про фильм). Но это вовсе не значит, что всё остальное проходняк. Просто мне не зашло.
Слишком уж комиксно. Примерно также я отношусь к фильмам о спайдермэне или мутировавших тортиллах. В мультиках это смотрелось прикольно и органично (не путать с логичным). Фильмы же - это претензия на реалистичность, чего от комиксного первоисточника тяжело добиться, (создатели кино-Людей ИКС, в частности, пошли путём изменения образов на более реалистичные - ушли от нелепых для кино масок и пр). Либо это должно иметь откровенно пародийно-комический гротескный характер, на вроде Стражей Галактики. То же касается и игр. Платформер про Бэтмена стилистически был не плох и здорово соответсвовал комиксам. А выход в 3D с претензией на реализм меняет восприятие. Посмотри на Марио или Соника. Они и в трёхмерке имеют сходные с платформерными пропорции. Измени Марио пропорции на обычные человеческие и он перестанет быть Марио.
Геймплея нет в кино.
Тебе коробочки из MGS не хватает для стелса? Или невидимости из DXHR/MD? Согласен, с ним не всё гладко, но прям уж дерьмо - слишком сильно сказано.
Какой рукой лучше? Просвети.
Предлагаешь в... (Какой там, 18 век, я ни чего не путаю? Поправьте, кто точно знает.) тот век затащить парочку гоночных болидов?
АндрейБатькович все твои аргументы - пук в лужу. При чём тут комиксовость и т.п.? Я сравнивал игры по игровым составляющим а не личному восприятию , типа - не люблю капюшоны, слишком асассинисто, значит асассин говно.
а зачем там вообще гонки на каретах впихнули? Если заморачиваться так ипподром могли сделать и на лошадях гонки, а не херню по улицам с физикой машин из вач догс Но они не заморачивались, что характерно для всех игр серии
пук
пук
Иксбой да тебе прямая дорога в редакторы пг)) тупее сравнения игр или обзора или... что это вообще?)) не видел! ну а по теме - когда игра только вышла то она срывала крышу! паркур с крутой анимацией, впечатляющая графика, отлично переданная историческая эпоха, интересный сюжет, альтаир в капюшоне. короче это одна из моих любимых игр. сейчас то она конечно уже не так круто воспринимается что и видно по отзывам школьной аудитории пг))
KPAHbl4
Интересно что только для школьников асассин является игрой детства, что ты и продемонстрировал. Для взрослых старые игры это фаллаут, кармагеддон, дум. Хотя ты не слышал о них наверное