на главную
об игре

Впечатления от игры

Делимся впечатлениями от игры.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

сложнее намного чем предыдущая в Китае, в целом ничего, но подбешивает

6

Да тот же Китай, только стилистическое оформление иное. Впечатления ни хуже, ни лучше - второй акт той же игры с несколькими новыми примочками.

Пока прошёл не так много, но пару моментов для себя отметил. Во-первых, игра явно рассчитана на тех, кто играл в Китай, так как обучение довольно мимолётное - и на первых же уровнях попадаются непростые ситуации, где стоит осмотреться и подумать. Во-вторых, по непонятным причинам на первом уровне игра местами заметно подлагивала. Очень этому удивился, так как нечему там лагать, в игре даже сглаживания нет. Но в дальнейшем лаги прекратились, так что играется вполне приятно и ненапряжно.

2

Пока ещё мало поиграл, но я в принципе люблю платформеры. Mark Of The Ninja раз 10 прошёл, очень нравится.

2

Прошел игру, в общем могу сказать, что даже после прохождения мне захотелось пройти заново на сложно +...

2

Прошёл - и впечатления об игре слегка ухудшились. Как-то уж очень быстро. Может быть, просто показалось, но Китай вроде как подольше проходился. Но это ладно, больше впечатление подпортили другие моменты.

Во-первых, эти долбаные храмы предтечи, которые ещё в основных играх серии напрягали своей дурацкой архитектурой и световыми ловушками. Тут аж треть игры проходит в этих храмах, да ещё и каждый такой уровень с таймером. Вообще ровно половина уровней игры сделаны с таймерами. И ладно, если бы это были динамичные побеги, как в Китае, но нет - это унылые храмы с унылой фоновой музыкой и непонятной мотивацией, почему собственно нам надо спешить. Адекватных таймранов всего 2 - и оба в конце игры. Причём реально круто сделан только один из них, который со слонами и мортирами, а второй просто норм. В остальных уровнях таймер оправдан лишь на отдельных небольших участках карт, которых я насчитал всего 3, каждый где-то по 30-40 сек продолжительности (побег из рушащегося храма, побег от стены света, подъём наперегонки с лифтом и всё).

Во-вторых, где собственно убийства? Это Кредо Ассассина или сказка об Аладдине? В игре всего полтора босса (на одном из которых мы входим в режим бога и всех убиваем нажатием одной кнопки), и НИ ЕДИНОГО финального убийста. Что за нафиг? Я понимаю, что может быть в Китае всё происходило как-то шаблонно - пробрались, убили, сбежали. Тут шаблонности сделали меньше, но фишку серии выпилили нафиг. Для чего?

Ну и ещё одно. Может быть, это вкусовщина, но мне не понравилось, что разработчики принуждают использовать всякие хеликс-читы. Да, они были и в Китае, но там не было принуждения - я всю игру прошёл, ни разу их не используя. А здесь некоторые места на уровнях сделаны так, что без этих читов пройти просто невозможно.

Из положительного даже и не знаю что можно отметить. Разве что многие места на уровнях сделаны так, что к цели задания можно добраться несколькими разными путями. Это плюс. А так, музыка норм, атмосферная. Персонажи ничем не запомнились, мотивация сомнительная. Геймплей по большей части всё тот же, что и в Китае, за вычетом вышеозвученного. Для меня это скорее плюс, так как самого Китая мне не хватило, чтобы наиграться. В целом впечатления остались смешанные. Китай был однозначно лучше для меня, а вот за последнюю часть в России теперь переживать начал.

2

Как по мне в отличии от China, в графическом плане будет поинтересней, более красочнее, а в целом, все такой же платформер как и предыдущая часть, с таким же сюжетом – не о чём.

Вообщем разок пройти можно.

0
Новое на форуме Assassin's Creed Chronicles: India