на главную
об игре

В Assassin's Creed Mirage не будет прокачки уровней

Assassin's Creed Mirage не будет требовать от игроков выполнять побочные задания или случайные миссии для повышения уровня, так как данный вид прогрессии был убран. Продюсеры игры сделали развитие персонажа "привязанным к сюжету, а не к шкале опыта".

Художественный руководитель игры, Стефан Будон, рассказал, чем Assassin's Creed Mirage будет отличаться от трех предшествующих игр (Valhalla, Odyssey и Origins), в которых использовалась система RPG.

История Mirage рассказывает о становлении Басима от ученика до наставника, и это путешествие отражено в системе игры. В игре нет прокачки на основе XP, вместо этого развитие линейно и основано на сюжете. По ходу повествования и выполнения сюжетных квестов происходит увеличение вашего ранга в Братстве, что открывает новые возможности для прохождения, улучшения экипировки и инвентаря.

Хотя отдельные RPG-элементы и будут присутствовать в игре, но они будут носить более скромный характер. По словам Боудона, игроки смогут " улучшать предметы, которые открываются на протяжении прохождения сюжета, и при максимальном использовании они позволяют создавать новые стратегии прохождения".

Assassin's Creed Mirage выйдет 12 октября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и PC.

Комментарии: 68
Ваш комментарий

Ну, может, хоть здесь не будет такого дикого гринда...

звуки несбыточных надежд

46
По словам Боудона, игроки смогут " улучшать предметы, которые открываются на протяжении прохождения сюжета, и при максимальном использовании они позволяют создавать новые стратегии прохождения".

Апгрейды за ресурсы видимо никуда не делись.

11

так гринд жесткий был только в Одиссее, так как там уровень очень сильно влиял на сложность врагов. Тебя просто шотали "красные" наёмники.
В вальгалле уже было много проще, а все нужные ресы были в сюжетных локах.

6

В Вальгалле гринд вернули патчами, параллельно фиксанув механики абьюза, позволяющие этот гринд обходить стороной.

-6

Учитывая, что во всех рпг-асасинах на лёгком уровне сложности враги даже на +30 уровней падают с двух ударов, а в настройках сложности можно включить гарантированное убийство скрытной атакой, это скорее походит на звуки дурки

3

Будет и магазин будет. правда с трейнером я ничего такого не заметил )

5

В Assassin's Creed Mirage не будет прокачки уровней, будет покупка уровней xD

21

Может еще и захвата вышек не будет?🤥🤥🤥

16

наоборот. они же возвращаются к изначальной концепции первых частей. а значит вышки это теперь 90% игры.

14

С чего бы не быть? Мираж - это же так желанное многими возвращение к началу начал. Так в первых ассасинах почти весь геймплей завязан на открывании вышек, и только потом получаешь доступ к заданиям(но сначала открой вышку). Вышки это так желанное многими возвращение ассасина к корням первых частей. А ещё не забудем бегать на время флажки собирать по крышам - это тоже первые ассасины и так желанное возвращение к истокам.

1

Да, настолько, что в единственной демонстрации геймплея, которая должна убедить игроков купить игру, они показали захват лагеря/аванпоста.

1

Лутать карту всё равно нужно будет. Видел я сундучки, как в Вальгалле в презентациях Миража

2

Игроки будут только рады, если Мираж будет схож с первыми двумя частями

1

ага со сломанами анимациями

2

Это рескин вальгаллы, добавили пару новых анимаций меча, паркур так и остался на убогом уровне...

1

я точно не буду рад. ибо мне очень нравился вид нового ассасина. вальхалла может не очень. но вот истоки и одиссея прямо кайф.
но юбики решили вернуться к боевики в стиле qte....
посмотрим во что это выльется.

-1

далеко не все, хотя 1 и 2 в целом норм игры, но время их прошло

3

Я ни разу рад не буду. Первая часть ничего кроме сюжета предложить не может. Геймплей дно. 90% геймплея первого ассасина это открыть вышки, получить доступ к однотипным заданиям после открытия вышки, а затем сотню раз всё это однообразие повторить. И это основной сюжет, а не доп. контент. Геймплейно первые ассасины вообще печально. Там в норме только сюжет. И ничего кроме сюжета толкового в принципе нет.

Я не хочу похожести Миража на первые части. Я мечтаю о том, чтобы сделали первые части похожими на Unity - на лучший ассасин серии в плане геймплея.

0

а как же миллион донат кнопок всё обонкротится студия ubisoft

1

Тю, то так было в первом асасине.

0

Скилл-поинты и прокачка навыков тут остаются. Не будет лишь врагов с "черепками", (на N-уровней выше ГГ), которые убивают его с 1-2 ударов, а сами урона почти не получают, поэтому умирают только с сотни ударов.

0

Сложно поверить, но будем надеяться на лучшее. Хотя название сулит кучу багов на релизе)

0

Басим же это тот второстепенный персонаж из Valhala, который сыграл ключевую роль в финале игры. Круто. Очень колоритная личность. Я только опасаюсь за саму игру, что в текущих реалиях юбиков, они просто не могут не сделать игру без микротранзакций, большого полупустого мира и бесконечного гринда.

0

Короче это будет AC1 в новой упаковке

0

В первых сасинах и не было подобной прокачке, зачем она вообще? Чтоб тратить время на ап лвл трейнером? Особенно с учетом автолевелинга мобов, вообще никакой разницы.

-1

Как в старые добрые времена.

-1

не будет прокачки уровней значит это уг лесом пусть топает вместе с убейсофт

-1

Ну нееет… только привыкли и опять не будет. мне лично нравится уровни персонажа. механики 1 и 2 уже в прошлом. Зачем пинать трупик ?

-2

после очередного ссасина выйдут более страшные хоррорные проекты, как раз к хэллоуину)

умение, чтобы отмечать и убивать по цепочке врагов) вспомнил Hitman Absolution, как весело было, а главное потрясающий сюжет, кинематографичность:XD

-2

Как же им тяжело понять "Куда" двигать серию... Напишите вы ради бога Нормальный сюжет и пропишите персонажей. Сделайте нормальный стелс, а не этот эрзац который вы за него выдаете. Ну попытайтесь вы сыграть в Хитмана, с разными целями и 10-15 способами их нейтрализации. Ну или действуйте как настоящие ассасины. Пусть упарываются наркотой и суицидятся в цель. Не надо тут изображать благородных девиц

-2

какой тогда смысл? из года в год хуже и хуже, не игра, а бессмысленное убийство времени,

-3

Значит игра будет больше сосредоточена на сюжете как Unity и старые части, что хорошо.

0

Лучшие до сих пор Assassin Creed 2: Brotherhood и Odyssey Для меня. Обожаю просто до глубины души Флоренцию, Венецию, солнечный Рим, И древнюю Грецию!

-4

Black Flag - просто вошел и дал по щам всем ассасинам

14

Ах, забыл еще про Syndicat за счет Лондона.Я просто обожаю атмосферу старого Лондона, во времена Джека Потрошителя..ну вот люблю старый Лондон и все..)Ночь...везде темно....узкие переулки..очень красивые здания..Шерлок Холмс..Сотленд-Ярд, Джек Потрошитель...которого не раскрыли и не раскроют...и не верьте всяким *экспертизам* и *экспертам* в ковычках...А то я уже вычитал, что Джек Потрошитель был Парикхмахером..не помню где я эту дичь прочитал )))

4

В интернете, скорее всего... на каком-то форуме. Возможно даже игровом. В интернете полно свидетелей Истины

2

Согласен, мне тоже Brotherhood и Odyssey больше всего нравятся. А минусуют поди фанатики Unity.

0

Печально это слышать. Без прокачки ассасин не ассасин в принципе. Первые самые части ассасина геймплейно потому и были убоги, что в них отсутствовала прокачка. Ничего кроме хорошего сюжета предложить игроку не смогли.

Я считаю большой глупой ошибкой урезать RPG механики. Напротив, RPG нужно расширять в глубину. Ты должен чувствовать прогрессию навыков ассасина на уровне геймплея, а не сюжета. Это бред всё привязывать чисто к сюжету.

-12

местный клоун, неудачно пытающийся в комедию, просто прокручивай мимо его комментов

2