Assassin's Creed Mirage не будет требовать от игроков выполнять побочные задания или случайные миссии для повышения уровня, так как данный вид прогрессии был убран. Продюсеры игры сделали развитие персонажа "привязанным к сюжету, а не к шкале опыта".
Художественный руководитель игры, Стефан Будон, рассказал, чем Assassin's Creed Mirage будет отличаться от трех предшествующих игр (Valhalla, Odyssey и Origins), в которых использовалась система RPG.
История Mirage рассказывает о становлении Басима от ученика до наставника, и это путешествие отражено в системе игры. В игре нет прокачки на основе XP, вместо этого развитие линейно и основано на сюжете. По ходу повествования и выполнения сюжетных квестов происходит увеличение вашего ранга в Братстве, что открывает новые возможности для прохождения, улучшения экипировки и инвентаря.
Хотя отдельные RPG-элементы и будут присутствовать в игре, но они будут носить более скромный характер. По словам Боудона, игроки смогут " улучшать предметы, которые открываются на протяжении прохождения сюжета, и при максимальном использовании они позволяют создавать новые стратегии прохождения".
Assassin's Creed Mirage выйдет 12 октября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и PC.
Ну, может, хоть здесь не будет такого дикого гринда...
звуки несбыточных надежд
Апгрейды за ресурсы видимо никуда не делись.
так гринд жесткий был только в Одиссее, так как там уровень очень сильно влиял на сложность врагов. Тебя просто шотали "красные" наёмники.
В вальгалле уже было много проще, а все нужные ресы были в сюжетных локах.
В Вальгалле гринд вернули патчами, параллельно фиксанув механики абьюза, позволяющие этот гринд обходить стороной.
Учитывая, что во всех рпг-асасинах на лёгком уровне сложности враги даже на +30 уровней падают с двух ударов, а в настройках сложности можно включить гарантированное убийство скрытной атакой, это скорее походит на звуки дурки
Будет и магазин будет. правда с трейнером я ничего такого не заметил )
В Assassin's Creed Mirage не будет прокачки уровней, будет покупка уровней xD
Может еще и захвата вышек не будет?🤥🤥🤥
Богохульник
наоборот. они же возвращаются к изначальной концепции первых частей. а значит вышки это теперь 90% игры.
Покайся
С чего бы не быть? Мираж - это же так желанное многими возвращение к началу начал. Так в первых ассасинах почти весь геймплей завязан на открывании вышек, и только потом получаешь доступ к заданиям(но сначала открой вышку). Вышки это так желанное многими возвращение ассасина к корням первых частей. А ещё не забудем бегать на время флажки собирать по крышам - это тоже первые ассасины и так желанное возвращение к истокам.
Да, настолько, что в единственной демонстрации геймплея, которая должна убедить игроков купить игру, они показали захват лагеря/аванпоста.
Лутать карту всё равно нужно будет. Видел я сундучки, как в Вальгалле в презентациях Миража
Игроки будут только рады, если Мираж будет схож с первыми двумя частями
ага со сломанами анимациями
Это рескин вальгаллы, добавили пару новых анимаций меча, паркур так и остался на убогом уровне...
я точно не буду рад. ибо мне очень нравился вид нового ассасина. вальхалла может не очень. но вот истоки и одиссея прямо кайф.
но юбики решили вернуться к боевики в стиле qte....
посмотрим во что это выльется.
далеко не все, хотя 1 и 2 в целом норм игры, но время их прошло
Я ни разу рад не буду. Первая часть ничего кроме сюжета предложить не может. Геймплей дно. 90% геймплея первого ассасина это открыть вышки, получить доступ к однотипным заданиям после открытия вышки, а затем сотню раз всё это однообразие повторить. И это основной сюжет, а не доп. контент. Геймплейно первые ассасины вообще печально. Там в норме только сюжет. И ничего кроме сюжета толкового в принципе нет.
Я не хочу похожести Миража на первые части. Я мечтаю о том, чтобы сделали первые части похожими на Unity - на лучший ассасин серии в плане геймплея.
а как же миллион донат кнопок всё обонкротится студия ubisoft
Ну слава богу эту фичу убрали.
Не фича ,а баг
Тю, то так было в первом асасине.
Скилл-поинты и прокачка навыков тут остаются. Не будет лишь врагов с "черепками", (на N-уровней выше ГГ), которые убивают его с 1-2 ударов, а сами урона почти не получают, поэтому умирают только с сотни ударов.
Сложно поверить, но будем надеяться на лучшее. Хотя название сулит кучу багов на релизе)
Басим же это тот второстепенный персонаж из Valhala, который сыграл ключевую роль в финале игры. Круто. Очень колоритная личность. Я только опасаюсь за саму игру, что в текущих реалиях юбиков, они просто не могут не сделать игру без микротранзакций, большого полупустого мира и бесконечного гринда.
Короче это будет AC1 в новой упаковке
может и Mirage не будет?(
В первых сасинах и не было подобной прокачке, зачем она вообще? Чтоб тратить время на ап лвл трейнером? Особенно с учетом автолевелинга мобов, вообще никакой разницы.
Как в старые добрые времена.
не будет прокачки уровней значит это уг лесом пусть топает вместе с убейсофт
Ну нееет… только привыкли и опять не будет. мне лично нравится уровни персонажа. механики 1 и 2 уже в прошлом. Зачем пинать трупик ?
после очередного ссасина выйдут более страшные хоррорные проекты, как раз к хэллоуину)
умение, чтобы отмечать и убивать по цепочке врагов) вспомнил Hitman Absolution, как весело было, а главное потрясающий сюжет, кинематографичность:XD
Как же им тяжело понять "Куда" двигать серию... Напишите вы ради бога Нормальный сюжет и пропишите персонажей. Сделайте нормальный стелс, а не этот эрзац который вы за него выдаете. Ну попытайтесь вы сыграть в Хитмана, с разными целями и 10-15 способами их нейтрализации. Ну или действуйте как настоящие ассасины. Пусть упарываются наркотой и суицидятся в цель. Не надо тут изображать благородных девиц
какой тогда смысл? из года в год хуже и хуже, не игра, а бессмысленное убийство времени,
Значит игра будет больше сосредоточена на сюжете как Unity и старые части, что хорошо.
Лучшие до сих пор Assassin Creed 2: Brotherhood и Odyssey Для меня. Обожаю просто до глубины души Флоренцию, Венецию, солнечный Рим, И древнюю Грецию!
Black Flag - просто вошел и дал по щам всем ассасинам
Ах, забыл еще про Syndicat за счет Лондона.Я просто обожаю атмосферу старого Лондона, во времена Джека Потрошителя..ну вот люблю старый Лондон и все..)Ночь...везде темно....узкие переулки..очень красивые здания..Шерлок Холмс..Сотленд-Ярд, Джек Потрошитель...которого не раскрыли и не раскроют...и не верьте всяким *экспертизам* и *экспертам* в ковычках...А то я уже вычитал, что Джек Потрошитель был Парикхмахером..не помню где я эту дичь прочитал )))
В интернете, скорее всего... на каком-то форуме. Возможно даже игровом. В интернете полно свидетелей Истины
Согласен, мне тоже Brotherhood и Odyssey больше всего нравятся. А минусуют поди фанатики Unity.
А как же Египет ?
Печально это слышать. Без прокачки ассасин не ассасин в принципе. Первые самые части ассасина геймплейно потому и были убоги, что в них отсутствовала прокачка. Ничего кроме хорошего сюжета предложить игроку не смогли.
Я считаю большой глупой ошибкой урезать RPG механики. Напротив, RPG нужно расширять в глубину. Ты должен чувствовать прогрессию навыков ассасина на уровне геймплея, а не сюжета. Это бред всё привязывать чисто к сюжету.
ты чокнутый, да?
местный клоун, неудачно пытающийся в комедию, просто прокручивай мимо его комментов