на главную
об игре

Обзор на DLC: Судьба Атлантиды

После моего обзора на Assassin's Creed: Odyssey, я стал ждать DLC к игре, которые обещали быть довольно интересными. В частности, меня больше интересовало первое, так как там мы познакомимся с персами, что было для меня шикарной новостью. К сожалению, DLC вышло сухим, с поистине вымученной любовной линией и в целом, унылым персонажами, разве что только Дарий мне показался довольно колоритным. В остальном - прошёл и забыл. Как вишенка на торте (моё личное, никому не навязываемое мнение) лежит факт того, что наш потомок сильная, независимая фемоподобная мужебаба Айя из прошлой части, которую я еле как прошёл до конца (во многом благодаря жене Байека и ему самому, вечному нытику), в виду её жуткой унылости и вялости.

Однако, второе дополнение не повторяет судьбу первого, а является хорошим примером того, как их нужно делать. Разнообразие локаций, событий, сюжетных поворотов заставили меня одобрительно покачивать головой проходя все главы. Я разобью обзор на три главы, по каждому эпизоду, для того что бы более чётко скомпоновать мнение о каждой.

Первая глава.


Первый эпизод выделился великолепным миром, эдаким раем, Элизием, в котором правит Персефона, супруга Аида. Правит, надо сказать, жёсткой рукой. Среди жителей назревает бунт, и дабы выбраться из этой золотой клетки, нам необходимо поддержать его. Кроме самого мира, который сразу же мне пришёлся по душе, неплохо выглядит и сам сюжет. Тут мы встречаем и богов "Ису" и даже своего известного дедушку, а также выбираем как нам играть в сети интриг по поступков. Приятный саундтрек и в целом лёгкая расслабляющая атмосфера так же служат на пользу прохождению. Что не понравилось, так это интеграция самого раздражающего геймплейного составляющего, то есть необходимости уменьшения влияния Персефоны. Приходится мотаться от святилища к святилищу и разрушать их раз за разом. В последующих эпизодах, это уныние заменят на более интересные (в сравнении с влиянием, конечно) действия, но обо всём по порядку. Ещё один минут выходит из плюса. Крепости, города и квестовые места, которые находятся на больших горах-столбах играют в плюс, если мы говорим об атмосфере игры и окружению, но хотя они и оснащены телепортами-подъёмниками до них не всегда есть дело и время. Приходится забираться вручную. Не понравились так же некоторые персонажи и их вселенская тупость. Персефона уже давно должна была догадаться о измене и планах Кассандры, учитывая что небольшой мир у неё как на ладони. В качестве оправдания могу сказать только то, что в мифологии Древней Греции, боги не были всемогущими мудрецами, а были просто могущественными, бессмертными людьми с вполне человеческими недостатками. 

Вторая глава.

Этот эпизод короче чем первый, но в разы интереснее и динамичнее. Наворотив дел в Элизии, мы попадает в царство мёртвых, которым управляет Аид, перед которым мы накосячили, и обязаны исправить ошибки. Аид представлен тут вполне харизматичным дядей, крепким хозяйственником и управленцем. До последнего я надеялся что они обошли вечное клише - Аид обязательно должен быть злыднем. Хотя на деле это был вполне себе нормальный бог (ну профессия у человека такая!) и в античности он не считался аналогом Сатаны. К сожалению, тут это не обошли, а ведь всё шло неплохо. Мы встретимся в бою с героями древности, узнаем порядки мира мёртвых, познакомимся с добродушным старичком Хароном, и даже встретим (и не на 5 минут) старых друзей (и врагов), которые встречались нам в основной игре. Ещё одна отличительная особенность этой главы в том, что тут нет крепостей, которые так бесили меня в основной игре и без них не обошлось и в первой. По крайней мере, не встречается ни одно задание по зачистке крепости, как это было в первом эпизоде, раз за разом. Вместо этого, мы будем собирать доспехи и побеждать героев, что намного интереснее. В арсенале есть и задания от Харона, действительно интересные, небольшие миссии, в которых предлагается помочь мёртвому лодочнику в его нелёгком деле. 

Третья глава.

Третья глава может считаться лучшей главой из трёх. В ней мы попадаем в Атлантиду, древний город Ису, которым правит Посейдон. Спойлерить насчёт сюжета я не буду, просто скажу что не смотря на этот рай, в котором нет повстанцев или злых сил всё тоже не очень уж и гладко. Разработчикам локации мой низкий поклон, такую красоту я не видел давно. За архитектуру атлантиды и атмосферу им моё уважение, постарались на славу. Пещеры тут вернулись в виде хранилищ, но хочу в защиту игры сказать что хранилища это здания, а значит в них не будет особо темно и исследовать их убивая стражей, мне показалось, не так уныло как в основной игре хотя бы поэтому. Я уже не говорю об отсутствии лестниц, подъёмов и прочих тоннелей. Так же тут вернулись и крепости, но от них можно отдохнуть, слава богу их не много. Антураж всего мира действительно способствует тому, что бы не плеваться, зачищая их. В плане сюжета же эта глава выигрывает у второй, так как нам предстоит узнать о взаимоотношениях Ису и людей живущих бок о бок, разбирать и решать конфликты, расследовать убийства и решать судьбы. Доставил Гекантохейр, который не ровня своему аналогу из мифологии (это такие великаны с пятьюдесятью головами и сотней рук), но сделан довольно стильно. 

Итог

В отличии от первого дополнения, которое смотрелось деревянным из-за деревянных персонажей и упоротых, неинтересных миссий, среди которых Кассандра казалась зрителем в театре абсурда, второе дополнение выигрывает во всём абсолютно. Сюжет даёт путь, по значимости сравнимый с основной игрой, старое и раздражающее смогли свести к минимуму или сделать более сносным, менее напрягающим. Это достойное завершение игры, за которое разработчикам не должно быть стыдно. Дополнениями и поддержкой нас уже не порадуют, поэтому мне не остаётся ничего, кроме как пройти Новую Игру + с начала и до чистого конца (в третий раз) и ждать следующую часть. В прошлый раз я сказал что мне даже немного грустно от того, что история Кассандры закончилась. С выходом из Атлантиды обратно в Элладу, это чувство снова дало о себе знать.

Комментарии: 14
Ваш комментарий
Итог

итог: жду взлома от содехов

3

Бредятина. Первое ДЛС это лучшая сюжетная ветка всей Одиссеи. А игра и прям шикарная, майнкрафтерам и прочим одноклеточным с одной извилиной этого не понять

1

Юби откровенно поленились делать эти дополнения - эти фигурки из наборов,статуи,встречающиеся везде в Одиссее, квестов мало, даже, казалось бы, конец истории последний сэт брони..и что? что-то классное?эпичное? хэр вам - обычный сэт наемника только без накидки,я расстроена

0

истории Греции такто вполне интересные квесты...

-1

Если это не спойлер, то можно вернуться в Атлантиду или Элизиум после завершения и попадания снова в Грецию?

-1

SanyaCraciun Сколько угодно туда-сюда, и даже не заканчивая длс

-1

Будут еще 2 истории Греции они полностью поставят точку в Одиссее.Конец Атлантиды не конец истории еще

-5

Camper88 Одна История Греции осталась, а именно "Старое пламя горит ярче"

1

Каждый раз, когда хвалят эту часть серии, что-то внутри меня умирает.

-7

StarOfDeath Если не воспринимать игру как ассасин то вполне не плохая игруля

5

sapov А почему ее нельзя воспринимать как assasins creed? Разработчики вот назвали именно так, думаю им лучше знать.

-3

zero sleep Та хоть Ворд оф Спарта назовам, имя не имеет значения имеет значение содержание

8

sapov Ну так содержание соответствует названию. Ещё раз повторюсь, разработчики называют игру так как они хотят. Считают что это ассасин значит это так и есть.

-6

sapov Даже как НЕ асасин игра ОЧЕНЬ посредственная, ИИ ужасен, РПГ составляющая трещит по швам, а сюжет играя за девушку или мужика заставляет ржать от того как девушки того времени ведут себя. Не поймите не правильно сейчас равноправие и все дела, но тогда было совсем не так и это ОЧЕНЬ мешает погружению в эпоху, и играя в этот кусок кала единственное, что меня радовало - это 67% скидка с которой я купил эту "игру".

-16