В следующей после Victory игре серии Assassin’s Creed могут наконец-то встретиться ассасины и японские ниндзя. Один из фанатов франчайза, пользователь форумов Ubisoft под ником Cornik22, заметил скрытый намек на такого рода развитие событий.
Поклонник изучал официальный арт-бук Assassin’s Creed 4: Black Flag, когда заметил любопытную деталь на изображении современного здания «Абстерго». В центральном холле здания видна промо-секция, демонстрирующая временные эксперименты компании.
Всего в секции изображены шесть картинок, которые легко связать с некоторыми играми Assassin’s Creed. Санта-Мария-дель-Фьоре — отсылка к Assassin’s Creed 2, Нотр-Дам — Assassin’s Creed: Unity. Биг Бен появится в Assassin’s Creed: Victory.
Два оставшихся изображения определить не столь просто. На одном видна часть церкви, которая может относиться как к первой Assassin’s Creed, так и Assassin’s Creed 3. Шестая картинка демонстрирует китайский либо японский храм или крепость.
Ничего подобного в центральных играх франчайза до сих пор не было. Доберется ли серия до Японии? Хотелось бы верить, тем более что у Ubisoft Montreal, которая на год уступила первенство студии в Квебеке, будет больше времени для экспериментов.
" Посетит ли "Assassin's creed " Россию ( или СССР ) ?" - вот в чём вопрос.
однако занятно, но боёвку надо менять в корни - вот в чём замес
Не знаю посетит он Россию или Японию в 2016. Но одно я знаю точно: он посетит игровые консоли в 2015 и 2016 и в 2017... вообщем вы поняли.
ЗАБИЛ НА АСАСИНА С 3 ЧАСТИ
Есть множество интересных временных промежутков и стран на которые Ubisoft стоит обратить вниманье в том числе и Японию тоже. А вообще мне кажется что феодальная Япония идеальный сеттинг для серии. Прекрасные пейзажи, богатая культура и история плюс заказные убийства, опиумные войны, разборки мелких феодалов и подавление восстаний
Seva2014 Посетииит, игр Юбики запланировали много, а страны нужно менять.
очевидно, что японский сеттинг неминуем в одной из будущих игр серии
DENIMUSS Не пойму чего вы на неё так взъелись то? Да, лагает ,да, пол игры мы страдаем не пойми чем ,но мир и сюжетка вытягивают игру. +много нововведений.
Владимир Гаврильченко Пока страны не закончатся.))) Хотя я сомневаюсь, что это их остановит.
посетит если с виктори не обосрутся
Не пора ли уже эпично закончить серию? Ей богу на конвейер похоже.
Ичиго Ку они уже с юнити обосрались, да разве их остановишь
Англия и Япония - не многовато ли в год?
Алексатор П.С. а я о чём...
Fulgr1m есть планеты
а я блин так бы поиграл в юнити ,но не могу лаги фризы и просто не играбельно и они обосрались с ней совсем на фиг и это обидно ,на мой взгляд
По-моему очевидно. В этом году Лондон, а в 16 Токио А в 17 можно будет и перерыв сделать
Shooltz Поверь ты ничего не потерял- только приобрел. хорошо что ты етого позора не увидел ACU.. Пусть в памяти останется шикарныи assassin creed 4 black flag... (( ACU- спи спокоино))
Чем была всегда сильна серия ассасина? Конечно сюжетом. Все мы помним прекрасную 1 часть, наишекарнейшую и лучшую в серии вторую, хорошее "братство". Но после братства игра неуклонно скатывается в УГ. Попытки компенсировать отсутствие сюжета беготней по колокольням,и графоном скорее всего провалились. Исключение разве что блек флаг, но это по сути своей игра не про ассасинов а про пиратов. Действительно лучше эпично и с размахом завершить серию, чем продолжать насиловать труп.
Я бы даже купил бы игру, если бы действия происходили в Царской России, а так довольствуюсь торрент-эдишен версиями.
Какой то ниндзя крид получится с сурикенами , кунаями и узкоглазыми ассассинами . Хорошо , что не сами японцы делают , а то ассассин крид в стиле аниме как то не очень )
Одно и тоже не играю с Black Flag
вроде же выйдет часть в японии,только будет она в 2d
ХВААААТИТ! ХВАААТИТ АСАСИНОВ! НЕ ИНТЕРЕСНО УЖЕ!!
а в Эфиопии будет??
StrideForge К сожалению Юнити запомнилась именно багами, а не тем, что в нее вложили разработчики в плане сюжета, воссозданной атмосферы Парижа 18 века и ручной отработкой персонажей... Увы( Лакрой А чем вам не сюжет?))))))) Вполне нормальный сюжет... Вон в ДЭИ всю страну наркошами задалали. Такое ощущение, что сценарий писали для продолжение сериала Во все тяжкие, а не не люди, способные сделать толковую сказку для взрослых. Там страсти по мету, а тут по лириуму (храмовники наркоманы ваще убили, вспомнились сюжеты из новостей, где баб похищают, на наркоту сажают и продают в секс-рабство) По сюжету получилось вообще что чуть ли не все население игрового мира -- наркоши и укурыши)))) Вот вам и реальный бред. Все познаеца в сравнении. Но самое интересное, что народ схавал сей бред и преца еще от него докучи...
ACU моя первая игра в рамках этой серии, в которую довелось поиграть. После установки почти не играл поскольку вышла линейдж классик. Как вижу не зря, переждал какие то серьезные баги. Сейчас играю и в восторге) лагов, фризов нет)
если страны закончатся, есть же другие планеты)))
Ну наконец-то наконец-то они добрались до Японии ведь это же очень круто увидеть красоты и экзотику тех времён
если кто играл в черный флаг с русс озвучкой, там в начале игры, когда впервые заходим в здание абстерго и идем к лифту, справа будет стоять группа людей с экскурсоводом. экскурсовод рассказывает про какую то эпоху в древней японии! по моему это более чем обычный намек на будущую часть!
DENIMUSS ну в этом ты прав ,но я просто еще не одной игры серии не пропускал и да предыдущая игра была просто шикарная
Задолбали гнать на Unity тупо из-за того, что игра лагающая и забагованная! Ну что за стадо баранов, повторяющее друг за другом одно и то же!? В саму игру хоть кто-нибудь играл, прежде чем поливать её помоями? Конечно же, нет - ведь легче за другими повторять...
Это серии не поможет.Сколько можно делать практически одну и туже игру,лишь с небольшими изменениями?Они сейчас тупо делают одну и туже игру,это сейчас больше смахивает на всякие дополнения ко второй части,нежели полноценные игры.Разве нельзя хотя-бы взять перерыв между выпуском всяких недоассассинов,хотя-бы сделать перерыв на 2 года?Эти постоянные выходы этой игры,на пользу Ubisoft явно не идет.
_Str75_ Ну сравнивать сюжет ДЭИ и АК - это как сравнивать Властелин Колец и Ромео и Джульету. А чем плоха идея Джекила и хайда. И да машина времени, тоже чем не вариант. Какой нить великий ученый отправляется в прошлое, во времена Юрского периода, и начинает дресировать раптора-ассасина(у него и скрытый клинок есть):D), который должен уничтожить летящий к Земле метеорит, который послали пришельцы-тамплиеры. А на пути бравого раптора будет стоять посланный пришельцами тамплиер Т-рекс.А финальное сражение будет происходить на самом метеорите под припев песни I am a Mother F*cking T REX. И я не курю траву! Честно!
Жду Японию с 2011.
А потом будет Ассасин в Индии, где перед каждым убийством "я и мои 40 слонов станцуем".
Помойму с таким количеством частей только MORTAL не потерят свой ценности и интерес а только наоборот.
Domooo<<br /> Борщ следи за епальником
Fulgr1m ага, они в будущее заглянут, а там и освоение десятков планет и тому подобное)) будет где разгуляться)
Да уж нет спасибо. Уже есть Японский ассасин и имя ему "Tenchu", а это должно посетить либо мусорку, либо застыть года на 4 и выйти в нормальном виде, с новым геймплеем и дельным сюжетом без всяких анимусов и абстерго StrideForge Да бро, я играл в нее и могу сказать, что эта игра сосет у Ассасин Креед 2, которую считаю лучшей, остальные игры "серии" просто кастрированные ее варианты, особенно Юнити, в ней кроме поскакушек не оставили вообще ничего. А то, что в серии были морские сражения это хоть и красиво, но бредово. Суть ассасина не в том, чтобы на Гигантсокм судне, в открытую, флота уничтожать
Лакрой Так-то, Unity отличается от последних частей AC так же, как и AC2 от первой части :) Огромный живой мир 1:1, более разнообразные и нелинейные задания, полная свобода перемещения, множество новых возможностей, крепкий сюжет - разве всего этого мало?
StrideForge Огромный живой мир 1:1 - в первых он был живой, когда можно было хотя бы за разсинхронизацию но мочить окружение, воровать, подслушивать и так далее и размеры у него были тоже не малые, особенно когда в первой части на лошади от одно места к другому еб-шить. В Юнити(ну некоторые вещи и до нее) все это вырезали "за ненадобностью" для школьников слишком видимо сложно было. более разнообразные и нелинейные задания - вы уверены, что проходили оригинальную трилогию и о Юнити мы говорим? Она настолько линейна и заскриптована, что особо не разгуляешься.(хотя тут оговорюсь, в этом плане 1 часть сосет, ибо там на протяжении всей игры одна и таже схема) полная свобода перемещения - читай выше. множество новых возможностей - например? Как по мне там и половины от того, что было во 2 нет. крепкий сюжет - ну это апофеоз - одна из основных притензий по мимо багов был сюжет. Он выжан из пальца. Мой папа был ассасин, его убивают(самоповторы, ну да ладно), меня потом вырастил тамплиер, я втюрился в его дочу, потом тамплиера убивают, на меня все вешают, я становлюсь отсасином, потому, что..... потому, что должен и теперь мои отношения в *опе. Вот весь сюжет
Ассассины - они повсюду...
Лакрой А вы смотрите на это с точки зрения Машины времени, а не с точки зрения Доктор Джекил и мистер Хайд. Если рассматривать с такого раккурса, то все воспринимаеца вполне удобоваримо в плане сюжета, во всяком случае) Вот вы себе заранее нарисовали там в воображении... А разработчики предложили вам другой вариант равзвития сюжета. Ну кто умнее оказался с ВАШЕЙ точки зрения? Конечно же ВЫ)))) У вас такая грандиозная идея по лейт-мотивам Джекила-Хайда, а они опустились до банальщины и розовых соплей... Не порядок.))) И давайте будем объективными... Если сравнивать сюжет Юнити и ДЭИ, то Юнити выигрывает по ВСЕМ статьям. Правда более БАНАЛЕН. Розовые сопли... Отчаяние... Вас не устраивает, что он банален? Так это ваши проблемы. Лично я предпочту банальность в сюжете, чем бред в виде храмовников-наркоманов))) ЗЫ Дамам можно тыкать только тогда, когда она сама разрешит вам перейти на ТЫ))
Seva2014 Лучше не надо
Серия только теряет фанатов, после второй части не было инноваций. Ubisoft следует отдохнуть и поразмыслить над концепцией, а не пилить игры с ужасной оптимизацией. Каждый год уже крыша съедет.. А про Prince of Persia так и нечего не слышно.
RussianGames Я согласен с тобой полностью, ибо мол им это на пользу пойдет, после Unity у меня нет желания покупать игры от юбиков даже на консоли не было оптимизации!!!
С*КА С*КА ЗАИПАЛО
Интересно в какие года там будут происходить события.
Ассасина в Японии нельзя делать проходной частью. В силу специфики сеттинга и боевых приемов ниндзя, это должно быть хоть немного новая игра, а не просто смена декораций. Но зная Юбисофт, они если что то добавят раз в сто лет, то дальше идет конвеер. Например корабль из Ассасин-3 был прикольной и новой фишкой, в Ассасин-4 уже вобще не капли не радовал, а Ассасин Rouge я вобще не играл, ибо уже не тянет одно да потому проходить.
_Str75_ если честно я даже и не подозревал, что я оказывается, чем то на вас полыхаю. я перестал серьезно разговаривать после поста товарищу StrideForge. У меня два дня до отпуска, на работе сейчас делать абсолютно не фиг, вот я и сочиняю всяку фигню лишь бы хоть как то время потянуть. И к слову,я не считаю сюжет ДЭИ лучше, чем в Юнити, скорее тут я соглашусь, что в ДЭИ его по сути и нет. Есть хороший парень, есть плохой. плохого надо выпилить. Все. Просто требования к сюжету "художественного" и "фентезийного" немного разные, ну это ИМХО. И да, я не курю траву! ЛЮБАЯ игра базируеца в ПЕРВУЮ очередь на сюжете))) - странно, я думал на Геймплее. Я когда в сегу раньше играл, вообще о сюжете не думал. Будь в Юнити геймплей, можно было бы и дырявый сюжет простить.
вот Японский Ассассин я поиграю с радостью
Лакрой Согласен, хочешь сюжет-смотри фильмы.)
Интересный сетинг , но мне бы было бы всё таки в России интереснее посмотреть .
Ниндзя-ассассин, скрытая катана, сюрикены... скорее бы))))
Еще Victory даже толком не анонсировали а уже о какой то новой говорят.
Лакрой О как оказываеца?))) Вам вредно отдыхать))) Знаете в чем парадокс нашей беседы... Вы ввязались в дискусиию тогда, КОГДА г-н StrideForge высказал свое мнение о сюжете. Цитирую ВАС: одна из основных притензий по мимо багов был сюжет. Он выжан из пальца. А теперь заявляете, что игра базируеца лишь на геймплее?))) Далее вы с таким смакованием ПРОДОЛЖИЛИ высказываться: Я помню в одной из тем, где сообщили, что ассасин будет в Лондоне 19 века, я так на скорый полет фантазии переделал историю Джекила и мистера хайда, в которой доктор Джекил стадал раздовением личности и Мистер Хайд - было его ассасинское альтер эго. Что вы обсуждали и за что вы осуждали разрабов АК? Вы рисовали ФУНДАМЕНТ СЮЖЕТА, который вас заинтерсовал бы... А теперь пытаетесь отрицать, что сюжетная составляющая НЕ входит в понятие "геймплей"?)))) Вы уж определитесь тогда, что для вас важнее -- игровая механика или наличие некого таки сюжета... Или и то и другое вместе? Я вот приверженка обоих этих понятий в одном "флаконе"))) Изучаем понятие геймплея ВНИМАТЕЛЬНО))) Это очень специфичный и размытый термин. Может осознаете, что пытаетесь ОСПОРИТЬ крайне СУБЪЕКТИВНЫЙ момент из сферы ВОСПРИЯТИЯ. Я свое субъективное восприятие четко выражаю, а вот вы метаетесь как ребенок))) Так что мое заявление о наличии сюжета в игре НЕ являеца ОШИБОЧНЫМ)) https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%E9%EC%EF%EB%E5%E9 Несмотря на критику, термин «геймплей» вошёл в общераспространённую игровую терминологию, поскольку он кратко обозначает область теории восприятия, которую сложно обозначить другими фразами. Некоторые игровые обзоры оценивают геймплей наряду с графикой, звуком и продолжительностью. Многие считают «геймплей» самым важным показателем качества игры. Многие игровые критики полагают, что геймплей в играх является аналогом повествования в художественном произведении и служит фундаментом, к которому добавляются другие элементы (например,сюжет). Противники теории art theory of game (букв. художественная теория игры) указывают на то, что в игры, по существу, играют. В истории человечества игра как деятельность так же стара или даже старше искусства. Поэтому может быть неправильным определять или оценивать игры в том же контексте, что и искусство. Также теория игры и её связь с правилами и игровым дизайном широко обсуждается Кэти Сален и Эриком Зиммерманом в их книге «Правила игры: основы игрового дизайна» (англ. Rules of Play: Game Design Fundamentals). Когда то я и в Тетрис и Хеллфайр играла, НЕ задумываясь о сюжете))) Но люди взрослеют, а НТП расширяет возможности не только науки, но индустрии развлечений, позволяя реализовывать все более сложные технологии, которые уже НЕ могут обходица, к примеру, без каких либо мало-мальских сценариев и раскадровок, ПРЕЖДЕ чем команда технарей ломанеца сие реализовывать... Публика становица все более искушенной и претенциозной... Хотя знаю, что вас счас смутит... Окажеца как и с термином геймплей... что игровая индустрия -- это вовсе не индустрия развлечений...)))
Даешь какого нибудь самурая по типу чамплу, и главную сюжетную миссию "найти самурая пахнущего подсолнухами" Будет хит 100%
_Str75_ Да уж. Не ожидал, что у вас так забомбит. Не надо путать, высосанный из пальца сюжет и "базовую часть" игры. База - это геймплей. Мы не играем в сюжет. в каких то играх его вообще нет, но Юнити не преподнесла нужной базы, поэтому второе что способно удержать -это сюжет. Сюжет в юнити убог, так, что говорить больше не о чем. А полезно ли мне отдыхать или нет, я как нибудь сам решу, окей
_Str75_ Мои слова? Может это вам их стоит напомнить, раз вы уж тут так распинаетесь. Когда я приводил пример с Джекилом, хайдом, Алешей поповичем и велоцераптором я конкретно имел ввиду, что на фоне подобного сюжета Юнити будет блистать, а так же я подчеркнул, то, что ассасином можно сделать, что угодно, а не, что придуманная мной ахинея явяется тем, что я обязательно хотел бы увидеть(хотя не спорю, что я бы это заценил). Опять же - основа любой игры - это геймплей, если геймплей не тянет, то у игры может заставить сидеть, ток сюжет. И то, что вы утверждаете, что я мол накинулся на товарища StrideForge'а, когда он заявил о сюжете. не скажи он, что в Юнити крепкий сюжет, я бы ни слова не сказал, а так конечно, я объяснил, что сюжет там фуфельный. так, что противоречия нет. Геймплей-это база, а сюжет лишь то, что должно показывать игроку, что вообще происходит. Я юнити не люблю не из-за бредового сюжета, а именно из-за кастрированного геймплея, который даже до 1 части не дотягивает. Если я захочу сюжет, я почитаю книгу или, если в друг в игре мне понравился сюжет, я обязательно найду его текстовый вариант и подробно изучу, но в самой игре меня в превую очередь интересует именно "геймплей" - то бишь игровой процесс. Простой пример - игра Диабло или Дарк Соулс. В этих играх достаточно глубокий сюжет, но на нем внимание не заостряется, хочешь подробно изучить сюжет, изволь сам вникнуть, проникнуться и не поленись поискать дополнительную информацию, пасхалки и тд. даже в эдвенчурах сюжет не должен быть базой, ибо базой там являются интересные головоломки - геймплей, а сюжет опять же лишь повествование - и если он есть, хорошо. Если его нет, я не расстроюсь и буду оценивать игру по геймплею. И к слову, опять же. Лично я не буду играть в игру даже с фееричным сюжетом, если там будет геймплей как в том же Хеви Рейне. Я играю не в сюжет. Единственное, наверно, что попадает под исключение, это ролевые проекты, которые пропитаны социальной составляющей и моральным выбором, но и то отчасти, ибо интересные задания и колоритных персонажей, вполне можно запороть кривым геймплеем, который опять же является базой как ни крути. По поводу ММО. Спасибо я играл в Блейд эн Соул, и то, что там сюжетные и побочные квесты - это давно не откровение, в ВОВ это еще 11 лет назад было,корейцы просто стараются приблизить к станадртам запада. Да в БС есть катсцены,но то, что там глубокий сюжет язык не поворачивается. Опять же все сделано для того, чтобы игрок понял, ради чего он очередного краба убивает. опять же есть Линейка, в которой внимание заострено на гемйплее(гринд, пвп, крафт и тд), хочешь сюжет изучай мир, читай каждый диалог, смотри ролики. Но суть от этого не меняется, как была база, что в линейке, что в БС(гринд, крафт, ПВП), так она и осталась, а сюжет в первом случае изучай сам, а во втором случае он подается в виде кат сцен. БАЗА ИГРЫ - ГЕЙМПЛЕЙ.
я всё еще надеюсь, что юбики обратятся к совести и перестанут делать игры ради денег, а обратятся к геймдеву от души, но, видимо, напрасно... а жаль, идея-то хорошая была..
BOBIKUS А наш гг ассасин будет кудрявый мастер клинка с техникой питуха XD Myfta И они доехали (точней дотопали) до России (если быть точным до Руси) и их поход закончился уже на "Ледовом побоище", больше тамплиеры нос к нам не совали.)
Приезжий Я чуть со стула не упал, не надо так больше XD
я за костюм номер 3
Только у меня спойлер не работает?
Какие Ассассины? Только ниндзя! Если таки выпустят первым делом В Ёшивару побегу к гейшам!
я тут прочитал не мало комментарий и порассуждал. многие пишут что после какой то части игра говно, многие тупо повторяют unity забагованная а кто то говорит пора заканчивать игру. вообщем мой ответ всем кому не нравится игра или какая то из частей или кто пишет пора заканчивать ну господа просто не играйте раз не нравится ведь есть множетсво людей которые любят эту игру за ее особенности и ждут новые части в том числе и я. игра супер и все части отличные
атссссинс крид - туземцы
ассасин умер после револейшена
_Str75_ Я помню в одной из тем, где сообщили, что ассасин будет в Лондоне 19 века, я так на скорый полет фантазии переделал историю Джекила и мистера хайда, в которой доктор Джекил стадал раздовением личности и Мистер Хайд - было его ассасинское альтер эго. А почему бы и нет? Юбисовт ток и делает, что вставляет своих ассасинов во все исторические события, даже туда где их быть не должно. Почему бы не начать художественные романы под Ассасина не переделывать. Можно и Алешу поповича сделать Ассасином, а Тугарина змея тамплиером. Почему бы и нет. Все ради того, чтобы оправдать твою фразу "все поддается в сравнении". И может на этом фоне Юнити будет действительно блистать сюжетом
Lunati_K Рад что не увидел ранью стадию этого убожества)
Лакрой Может смотря что сравнивать?)) Мы ведь о сюжете говорим, а не об жанрах, игровой механике, движках и прочем)))) ЛЮБАЯ игра базируеца в ПЕРВУЮ очередь на сюжете))) Позвольте мне таки сравнить предложенные вами произведения, моя прЭлесть))) Они схожи в одном -- написаны великим мастерами и оба произведения стали шедеврами мировой литературы, какждая в СВОЕМ жанре... И вообще, вам можно сравнивать АК с Доктором Джекилом, а мне нельзя оценить интеллектуальный уровень сценариев, положенных в основу этих игр))) Вы спускатесь, давайте с того пьедестала, на который вскарабкались)))) Вы уже не знаете с какой стороны на меня огнем пыхнуть?)))
Лакрой Резюмирование нашей дискуссии -- это бомбануло?))) Пришлось НАПОМНИТЬ вам ваши же слова... Продолжаете отрицать собственные слова и противоречить себе же? Вы так рьяно накинулись на г-на StrideForge'а, когда он заявил о сюжете)))) Ну если ВЫ лично НЕ играете в сюжет, то как уж слишком подробно вы расписали в своих постах онный... ВСЕ получили от вас по мозгам -- и разрабы, и ваши оппоненты по пункту под названием СЮЖЕТ)))) Если для вас сие НЕ являеца составлящей геймплея, то почему не прошли МИМО? Почему ПРОДОЛЖИЛИ обсуждать то, что критики называют аналогом повествования в художественном произведении, а я сюжетом))))) Фигово у вас с мотивацией))) ЗЫ Расшаркиваюсь... Самое фееричное, что вы ПРОДОЛЖАЕТЕ оспаривать то, что касаеца сферы восприятия. Это крайне БЕСПРЕДМЕТНО))) Вы продолжите отрицать собственные слова, в надежде на ДРУГОЙ результат, если перефразировать великих))) ЗЫЫ И на прощание я вам вот что скажу... Что даже ММОРПГ (вот уж что как раз НЕ нуждаеца в сюжетной составляющей) стали включать в свой геймплей более продуманые сюжеты, пока прокачиваешь своего чара по квестам... Тот же самый Блейд энд Соул поразил количеством кат-сцен (там квесты деляца на 2 типа -- сюжетные и побочные), рассказывая в них о том, что происходит в этой игровой вселенной... Толи еще будет...
Seva2014 ага с санкциями ))))
Лакрой 1) В предыдущих частях миры были большие, но пустые и скучные, а в Unity постоянно происходит что-то интересное 2) Заскриптована, но не линейна. При выполнении заданий нужно изучать обстановку и поведение врагов, чего раньше не было. Пространства стали сложнее. 3) Те же заходы в каждое помещение, сам по себе огромный мир без подзагрузок и вообще огромные масштабы повсюду. В предыдущих частях были здания, который по размерам можно было бы сравнить с реальными? Нет... 4) Более плавная и интересная боевая система, например. Враги умнее и заставляют постоянно двигаться, перемещаться, при том можно вырубать кого-либо прямо на ходу. Остальные возможности связаны с сильно увеличившимся миром, сложными многоуровневыми пространствами, улучшенным паркуром. 5) Если за сюжетом следить интересно, то его можно назвать крепким, при том он прекрасно вплетается в антураж Французской революции и помогает передать атмосферу.
Fulgr1m Закончатся страны , пффф не проблема , новые придумают )
_Str75_ К сожалению Юнити запомнилась именно багами, а не тем, что в нее вложили разработчики в плане сюжета, воссозданной атмосферы Парижа 18 века и ручной отработкой персонажей... Увы( Просто большинство думает, что раз игра лагает и есть баги => игра плохая. Нормальные же люди (коих в комментариях по пальцам можно посчитать) понимают, что лаги-баги и достоинства самой игры - это разные вещи, которые расссматривать нужно по отдельности :) P.S.: М-да, тут за правду минусы ставят, а тех, кто кричит ничем не подкреплённый бред (лаги и баги - весомый аргумент, ага) - наоборот, плюсуют. Народ, вы вменяемые вообще?
а без русской озвучке смысла нету играть, инглиш говнецо.
...будет ассасин в роли Сталина)))
Штрек Дмитрий Точно! Даже комикс есть, где всё дело на Руси происходит.
Может посетит серия когда нибудь 2015 как обстояли дела на самом деле
Да пофиг, всё что после AC 3 хрень
Я не успеваю праходить их!!!!! Они слишком быстро пилят игры!! Ими не успеваешь наслодиться как выходит новая!!
ооогооо и фантазии хватает же на ст частей... бред
Стартуем к узкоглазым
Калонвеир Атсасина не помрет походу некогда
plmaldini какой идиот ее поменяет?