
Голливуд не понимает, как делать из игр фильмы. Даже несмотря на то, что в игровой индустрии любят использовать те же методы, начиная от сценария и заканчивая раскадровками. Продюсеры и студии часто полны стереотипов; они живут в своем мире и если покупают на что-то права, то лишь тогда, когда они замечают, что эта вещь популярна или наделала много шума. Они вкладываются в потенциальный хит, оценивая его по презентациям, трейлерам и цифрам продаж, затем нанимают знакомых литературных негров, чтобы написать сценарий, и приглашают малоизвестных, послушных режиссеров, для которых это просто работа.
Голливуд смотрит на успех как ребенок. Если ты плохой или никому не известный режиссер, но твой фильм внезапно принес большую прибыль, тебя пропускают в Высшую лигу и дают карт-бланш. Но если твоя работа громко провалилась, а ты сам успел разругаться со своими продюсерами, то ты попадаешь в черный список, даже если у тебя за плечами «Оскары».
С экранизациями игр примерно то же самое. Практически все они либо получили плохую критику, либо провалились, либо все вместе. Франчайз удалось построить из единиц типа «Мортал Комбат» и «Расхитительницы гробниц», но это когда было! А сегодня, когда кинопроизводство стало еще затратнее, Голливуд хочет вкладываться только в сериалы.
Для студий существует лишь одно мерило: бокс-офис. Если фильм собрал много денег, значит, он хороший и нужен людям. Если экранизации игр приносят убытки, значит, они зрителям не нужны или не очень понятны. В итоге в создании таких картин нет никакой свободы. Продюсеры пытаются делать чистое жанровое кино с максимально простым, даже тупым сценарием. Они берут старые шаблоны и накладывают их на новые бренды — все. Типа, старый конь борозды не портит.
Поэтому не получилось экранизаций ни BioShock, ни Deus Ex: Human Revolution — они требуют более авторского подхода, больших денег и рискованных решений. С них банально сбегали режиссеры. Гору Вербински не дали снимать кровищу и насилие в Рапчуре, а потом сильно ограничили в бюджете. Он понял, что нормальное кино не получится, и свалил. Скотт Дерриксон несколько лет возился с Адамом Дженсеном, но в итоге побежал делать «Доктора Стрэйнджа», потому что «марвеловские» фильмы всегда успешные, а с Deus Ex его мог ждать провал и, возможно, конец карьеры. Тем более, компания, которая купила права на эту игру, обычно тратит на фильмы в среднем 50 миллионов долларов. Для масштабного киберпанка нужно в три раза больше.

Ситуация способна измениться только в одном случае: если какая-нибудь экранизация внезапно окажется чуть более авторским фильмом, а потом заработает много, очень много денег. Для этого нужны две вещи: хороший режиссер и стойкий, уважаемый продюсер, который будет защищать его интересы. Вот именно в Assassin's Creed они есть.

Проект целиком держится на Майкле Фассбендере. Он и главный актер, и главный продюсер. Пять лет назад он был малоизвестным британским актером, но Голливуд сделал ему имя. У него до сих пор не было серьезных провалов в карьере, поэтому к нему прислушиваются и он может позволить себе диктовать условия. К тому же, Фассбендер оказался человеком не эгоистичным, и недавно начал пользоваться своим положением, чтобы протаскивать своих людей. Например, недавно он нашел денег на первый полнометражный фильм своего знакомого Джон Маклина, у которого в 2011 году снялся в короткометражке “Pitch Black Heist”. Фильм называется «Медленный запад», это комедийный вестерн, и Фассбендер там тоже в главной роли.

В Assassin's Creed он тоже протащил своего режиссера. Очевидно, что Фассбендер хочет одновременно обезопасить свою репутацию и не потерять контроль над проектом. Поэтому пробил место начинающему австралийскому режиссеру Джастину Курзелу, с которым уже успел поработать на экранизации «Макбета».
Очевидно, что фильм будет их совместным видением, и этому можно только порадоваться — тандемы в кинематографе всегда приводят только к хорошему. Взять, например, Тома Круза и Кристофера Маккуори, вместе сделавших «Джека Ричера» и последнюю «Миссия невыполнима».
С Курзелом тоже повезло. Пока что за ним только два полнометражных фильма, но не каждому удается вот так сразу взять и снять одну из самых высоко оцененных экранизаций Шекспира. Его «Макбета» хвалят за очень стильную, красивую картинку (что подтверждают трейлер и отрывки, которые уже есть в Сети), атмосферность, сильный звук, мрачность и цельность. Самого режиссера сравнивают с Заком Снайдером.
Напомню, что Assassin's Creed, а точнее ролики по нему, на которые авторы и будут наверняка ориентироваться, выделяются именно классным саундтреком, стильной съемкой и клиповым монтажом. То есть, мощный визуал — именно то, что нужно данному фильму, и Курзел, этот новый Снайдер, может его показать.
В сценарий Фассбендер тоже вмешался. Изначально тот был написан Биллом Колладжем и Адамом Купером, авторами «Исхода» Ридли Скотта и «Перевозчик: Наследие». Но их работу отредактировал и поправил Майкл Лессли, сценарист все того же «Макбета». На главную женскую роль пригласили популярную сегодня французскую актрису Марион Котийяр, известную по фильмам Кристофера Нолана и — внезапно — тоже снявшуюся в «Макбете».
В конце концов, композитором заявлен Йеспер Кюд. Значит, музыка будет игровая.
Так что «Кредо убийцы» — это не очередной «Хитмэн». Сюжетно он будет отличаться от игр - это будет отдельная история про человека по имени Каллум Линч, который исследует воспоминания своего родственника Агилара, жившего в 15 веке в Испании. Но здесь авторы заинтересованы в том, чтобы создать максимально клевое, красивое, достойное кино. Фассбендер хочет собственный франчайз, который будет держаться на нем и его команде. Для этого он пригласил тех, на кого может положиться и кто наделен талантом и авторским видением, и они постараются не облажаться. Потому что не только фанаты, но и весь Голливуд сейчас следит за ними и оценивает, может ли Фассбендер в одиночку вытянуть целый бренд и возможно ли сделать успешную экранизацию игры, если развязать авторам руки.
И что еще важно, с этого поезда уже не сбежать. Съемки начались 28 августа.
Желаю им удачи!
Жаль, что Фассбендер и понятия толком не имеет, за что любят Assassin’s Creed, а продюсерские качества, во время съёмок, это довольно серьёзно. Я слышал об игре, но никогда не играл в нее. У меня нету плеера для видеоигр … Но актёрские способности и то, что Ubisoft должны были ему пояснить всю суть, раз они сотрудники, сомнений не вызывают.
буду ждать
Буду очень счастлив, как и все поклонники серии ассасинов, если это получится стоящий и шикарнейший фильм. Буду плакать и посещать все сеансы фильма в местном кинотеатре. Одним словом - надеемся, ждем, верим. Давно пора снимать полнометражные фильмы по мотивам игр.
Кто всех минусовал?
Таки очень интересно написано. Фильмом не особо интересовался но статья таки заинтриговала,теперь жду картину
"Йеспер Кюд" Господи Серьезно? Он всю жизнь был Кид. оторвать бы руки Ироду который на вики это сделал
Фильм выйдет достойным я так думаю.
хорошая статься, и всё верно написано!
Мне нравится этот актёр. Нравится как он сыграл в ИксМенах и в Прометее (это самые известные фильмы). В других фильмах тоже его игра очень сильная. Жаль конечно что в игры этой серии он не играл. Это позволило бы более качественно вставить в фильм несколько "пасхалок".. В остальном я уверен что у них получится годное кино на которое стоит купить билеты.
"«Медленный запад», это комедийный вестерн" Штааа? Концовка особенно... ваще обхохочешься...
Kol55 Для Гоши это не в первые, писать так много, но за то это действительно годный блог, если смотреть на его предыдущие. Seifer1986 Посмотри Опасный метод, тоже отличный фильм с ним в главной роли.
Я вообще не понимаю, зачем переносить на большой экран, то что и так является повествованием на экране, да ещё и в котором ты лично можешь участвовать. Ведь что такое по сути кино и театр? Это движущиеся картинки какого-то текста. Игры - суть то же самое. Делать кино по играм всё равно, что взять какую-нибудь известную картину или скульптуру и на её же основе пытаться её повторить. Вопрос - зачем это делать? Вот я хоть убей не понимаю. Главная проблема современных игр - плохая лицевая мимика, лица персонажей плохо передают эмоции, главную суть искусства вообще. А кино в играх уже есть. Возьмите хоть тот же пресловутый "зов долга". Его прохождение (сюжет) по времени практически совпадает с продолжительностью какой-нибудь "миссии невыполнима эн", но та же "миссия" уже не вызывает тех эмоций, что "зов", поскольку возбуждение больше поскольку в игре ты в действии участвуешь почти лично. Вот когда персонажи станут передавать эмоции не хуже экранных героев, а уж тем более когда, находящиеся пока в зачаточном состоянии, системы виртуальной реальности начнут приходить в дома и квартиры, тогда кино с театром уйдут точно. Резюмируя. Кто ждёт эту экранизацию - не ждите ничего, кроме обычного голливудского "экшена". С игрой даже не сравнивайте иначе разочаруетесь точно. Зато если выйдет бодрый боевичок "по мотивам" то будет неплохо для всех.
Хоть "Принца Персии" экранизировали другие люди, стоит признать, что акробатика там была отменная. Если она будет в "Кредо Убийцы", то кассовые сборы, как минимум, будут успешны
Всё решит первый трейлер.
petrosyan_xach Поверю на слово.
"Голливуд не понимает, как делать из игр фильмы" - а автор сидя у себя на кухне понимает как нужно экранизировать игры. Меня всегда восхищало подобное самомнение авторов которые не обладая никакой специализацией в обсуждаемой области, при этом позволяют себе строить далеко идущие умозаключения. Кроме того что меня удивляет потрясающая осведомленность автора о том как и о чем думают Голливудские продюсеры, меня еще очень радует сам текст. Написано с позиции мудреного маститого киноведа который одобряет кандидатуру выбранного режиссера... Потрясающе. По поводу провалов экранизаций игр. Я конечно понимаю что автор убежден что все провалы обусловлены тем что у Голливуда не хватило ума спросить совета у него, но вообще-то об этом года 3-4 назад писали американские же кинокритики. Общий совет был таков, что вообще не стоит пытаться экранизировать игры. И суть не в "тупости" режиссеров и продюсеров мыслящих купюрами, как считает автор, а в примитивности самой концепции существующих игр. Они элементарно не ложатся на киноформат. Там где интересно в это играть совершенно не интересно на это смотреть и этому сопереживать. Более того не одна из существующих игр не имеет достойного материала для серьезной экранизации. Иными словами, "Ассасин крид" при всем своем великолепии вряд ли сможет стать фильмом уровня "Список Шиндлера" или "Побег из Шоушенка" или если угодно "Властелином колец" каких ты режиссеров не нанимай и каких продюсеров не подключай.
StarDNikolaevich учусь в старшей школе и знаешь,мне нравится эта серия игр
Йеспер Кид. Режиссёра я не знаю и Макбета не смотрел/не читал. Но Йеспер Кид внушает. Не наблюдал его работ в провальных предприятиях. Да и отдельно его музыка стоит внимания.
Будь моя воля, все экранизации игр делал бы Нолан с Зиммером(;
diablo_7_13 Статья согласен хорошо написана. Но вней есть доля песимизма которая, как видно по коментам, распространилась. Народ будьте оптимистами!
фанатДимыБилана Я фанат основного повествования про Предтечей, конечно в частности про серию связанную с Эцио. И я бы был рад если экранизировали эту ветку. Но тем не менее, лучше пусть сделают качественное кино хоть как то отдалённое к Assassin's Creed, чем лепят всякую несуразицу и бестолковость из игры. А то один любитель игр (Уве Болл) уже наклепал достаточно шлака, что многие уже с недоверием относятся к экранизациям по играм.
>Тем более, компания, которая купила права на эту игру, обычно тратит на фильмы в среднем 50 миллионов долларов. Для масштабного киберпанка нужно в три раза больше. Можно не делать масштабный, достаточно сделать хороший. В том же "Бегущем по лезвию" спецэффектов по минимуму.
"В конце концов, композитором заявлен Джаспер Кид. Значит, музыка будет игровая". УРААА!!! В сериях с Эцио, именно он сделал прекрасную атмосферу в игре
Жду и надеюсь не разочароваться. Ведь немалая часть экранизированных игр провалилась. Хочется верить, что речь идёт не о предстоящем фильме.
Пока фильм не вышел, сложно говорить будет он плохой или хороший. Так что пожевём увидим. P.S.Но думаю будет класным, надеюсь.
проблема экранизаций в том, что они пытаются играть одновременно на два лагеря в стиле "смотрите, вам это знакомо" и "ну посмотрите, для всех же снимали". В итоге мы получаем что-то очень странное, которое первой категории (игрокам) неинтересно, а для незнающих второсортно. Тот же принц персии вроде неплохой забавный фильмик, чисто в традициях диснея.... но как экранизация игры это полнейший провал, поскольку кроме собственно самого принца нет ничего... ах да, еще кинжальчик. Беда же экранизации ассассинки больше в том, что у игры нет адекватных правил. Т.е. смесь бредятины настоящего времени и какой-либо идеализированной эпохи не является идеальный видением сценария фильма. И создать что-то интересное, а не банальное "мальчика абижали, он стал оссосином и идёт пратив сизтемы" будет сложновато. Так что «Кредо убийцы» — это не очередной «Хитмэн» Как бы это не вышел очередной "обитель зла". который вроде успешен, но для кого его снимают остается загадкой. На самом же деле сейчас близиться развязка "что там с фильмами по играм". Ведь если предстоящие варкрафт и ac провалятся, то о чем-то дорогом по играм можно забыть на очень длительный срок.
Я сомневаюсь что они смогут чем то удивить.
Судя по описаному здесь не буду утверждать, что фильм выйдет суперкрутой, но всё-же стоит надеятся на это.
как преданый фанат серии я запасся валерьянкой и жду фильма.Актерский состав не плохой-Фассбендер и Котийяр вполне годные ребята да и Кид хорош. Пока рано что то говорить,но не поздно сбегать за успокоительным средством.
Фильм гляну, наверное, в любом случае. Игра же давно превратилась в говно.
warp 37 конвейер *fix
вы издеваетесь? конвеер игр развели, а теперь сериалы будут?
Ну все пожелаем этому дуэту полного успеха.
Главное, чтобы вышки не забыли добавить.
Думаю будет Конфетка! Так как прошлый фильм Режиссера был бомбой!
фанатДимыБилана Не забываем почему так долго тянулась разработка фильма. Наученные горьким опытом Принца (фильм хоть и вышел красочным и неплохим, но это было НЕ то, что ждали фанаты) Юбисофт поставили жесткие условия контроля за процессом съемок, из-за чего изначально слилась Сони (не готовы были на такое пойти). Раз уж Юбики так долго отстаивали свои права и имеют какой никакой опыт создания короткометражек (вспоминаем предысторию второго ассасина) мы имеем все шансы на первую (MK не считаем) стоящую экранизацию, которая понравится фанатам. А ведь если такой подход выстрелит то может другие гиганты игростроя задумаются, перестанут отдавать бездумно права на свои самые известные серии (Хитман, Лариска, Резидент) и начнут принимать более активное участие в производстве кино, чтобы все по Лору и т.д. Слямзил со своего же комента в другом блоге но сути это не меняет
Интересное мнение, но в ту ли сторону смотрит автор. Да Фассбендер диктует свои условия, пропихает своих знакомых на должности, будь-то актер или режиссер. Но откуда уверенность что он знает о вселенной Assassin's Creed столько, сколько нужно для качественной экранизации, играл ли он в серию игр. Судя по новостям фильм будет очень даже неплох, но, извечная проблема, для игроков ли? Позвать своего знакомого, трудоустроить, сделать имя и объяснить все это "у нас такое видения франчайза" не значит что они фанатели раньше от серии и теперь душу вложат. Бьюсь об заклад что как минимум большая половина главных актеров, руководства даже понятия не имели что это за такое Assassin's Creed. А фильм жду, серия игр нравится, но надо объективно смотреть на вещи.
Крч фильм начнется с того, что гг лезет на вышку, потом пафосно смотрит с нее. Тут он понимает, что он ассасин. Делает прыжок веры, летит на 100 метров вниз, падает в стог сена, который (Внезапный сюжетный поворот!) НАХОДИТСЯ НА ДРУГОЙ ВЫШКЕ. Тут он понимает, что он должен уничтожить все вышки, сражается против них, но вышки порабащают его разум. Титры. В конце нам показывают смеющуюся смехом злого гения вышку с намеком на продолжение.
[ttk]Terrorist Это будет унылый компьютерный мультик. См. слитую экранку.
будет очередная зевота на вечер
Если сюжет сопрут со Спайдермена или сделают средневекового Бетмена, то это будет кабздец.
SergiuSkO Это мало кто знает. Как и нормальное написание прозвища - Джеспер.
Это все хрень. Скоро выйдет Wrcraft и если близзарды следили за работой над фильмом и все сделано по их канонам... Это будет бомба которая жахнет похлеще чем Властелин колец.
http://cdn.escapistmagazine.com/media/global/images/library/deriv/683/683015.jpg
По этому Blizzard и решили снимать свой Warcraft сами. Флаг им в руки. Независимое кино всегда хорошо. Но сомневаюсь что у них получится что-то сильно хорошее.
Так же и по фильмам ведь, тоже не могут нормальной игры сделать
revum_wevnu хватит рекламировать фотошоп
посмотроел бы, посмотрим что получится
Заголовок как в желтой прессе!
данное гавно даже смотреть не собираюсь, даже по пиво
с крестим пальцы и пожелаем им удачи чтоб не обложались тьфу тьфу тьфу
Почему от экранизации Assassin's Creed зависит все! Та ниче там зависит, сделают кокой нить Шлак, высеR та ифсё. Игра скатилась . . . терь кино.
Roman Swatcher Постройте-ка! А за что любят серию AC? И любят ли её вообще кто-нибудь кроме учащихся средней школы?
И не лень было так много строчить?
чет я думаю херня выйдет, а не фильм