на главную
об игре
Assassin's Creed: Unity 13.11.2014

Assassin's Creed Unity глазами архитекторов - новый взгляд на недооцененную часть серии

Ubisoft разрабатывает творческий проект "Карт-бланш", в рамках которого она намерена продемонстрировать вдохновляющие аспекты своих видеоигр. Издательство приглашает художников из разных сфер деятельности переосмыслить виртуальные миры.

Последним таким материалом стал архитектурный проект The Assassin's Creed Unity, в котором приняли участие Люк Пирсон и Сандра Юхана. Эта пара архитекторов попыталась исследовать уникальную связь между архитектурой и часто недооцениваемой Unity, изучив то, как игроки воспринимают игровые среды.

Для этого Люк и Сандра построили физическую модель города, демонстрирующую различные формы движения и стили архитектуры, которые игрок видит, перемещаясь по зданиям и окрестностям. Их творение стояло в здании Торговой биржи, величественном парижском здании, которое первоначально использовалось как место деловых встреч французских купцов.

События Assassin's Creed Unity, выпущенной в 2014 году, происходят в Париже времен Французской революции. Игра блестяще воссоздает этот прекрасный город, чему способствует тот факт, что команда Ubisoft Montreal потратила годы исследований, чтобы добиться желаемого эффекта.

Новый проект в рамках серии "Карт-бланш" призван раскрыть, как архитектура игры формирует поведение, эмоции и повествование игрока, а также как она отражает исторический и культурный контекст эпохи.

Ubisoft планирует продолжить серию "Карт-бланша". Компания стремится отметить художественную и культурную ценность видеоигр и способствовать диалогу и сотрудничеству между различными творческими дисциплинами.

Комментарии: 61
Ваш комментарий

Ну так, первая игра серии с масштабами почти 1 к 1. Unity конечно средненькая часть, но одни из лучших анимаций в серии, топовая для своего времени графика, лучшая (хоть и совершенно нереалистичная) механика паркура, крепкая боёвка и прикольная идея коопа для меня её сделали крайне примечательной. Возможно развивайся серия и дальше в подобном ключе, у серии было бы лучшее будущее, но из-за сжатых сроков, приведших к плачевному состоянию на релизе и ряду недореализованных механик, Unity похоронила старую серию. Жаль конечно, что серия в итоге утратила свою идентичность.

27

Какая нахрен крепкая боëвка. Боевка худшая в серии. Как будто её просто вырезали. Оставили заклинивание. Враги слишком жирные и их много в результате чего приходится спамить дымовыми бомбами и убегать, стелс никакой. Никаких ассасинских фишек нет. Играешь за мешок картошки, а не за ассассина.

-19
Какая нахрен крепкая боëвка. Боевка худшая в серии. Как будто её просто вырезали.

Не то что с первой по Revelations, где можно было также затыкивать противников, или спамить захватом с последующим инста киллом, а начиная с brotherhood выкашивать противников после двух удачных парирований. А в 3, black flag и Rogue боёвка вообще была однокнопочной калькой с Batman: Arkham Asylum, хоть и анимации были моё почтение. И эта система по сути перекачивала в Unity, но там ИИ подкрутили, чтобы он нападал не по очереди, стрелять стали более ситуативно, паттерны атак перестали быть предсказуемыми, да и разные типы оружия добавляют вариативности. В игру даже специально добавили кружок фехтования, чтобы игрок не пропустил новые фишки и не затыкивал противников.

Враги слишком жирные и их много в результате чего приходится спамить дымовыми бомбами и убегать, стелс никакой.

Противники жирные только в том случае, если ты зашёл в район или взял задание выше уровнем, но даже так в стелсе ты их убиваешь также, как и соответствующих тебе по уровню, хотя и заковырять даже самого высокоуровневого противника в начале игры можно, только зачем.

А стелс буквально из части в часть почти не менялся вплоть до Origin, но вот проработка уровней вполне себе. Unity предлагая классический стелс помимо него даёт ещё уровни в которых тебе придётся думать и креативить не ради 100% синхронизации, как в прошлых частях, а ради банально скрытного прохождения уровня. Хотя те же подсказки к дополнительным возможностям очевидно слишком казуальное решение, разработчики могли до конца пойти с социальным стелсом а-ля Хитман.

Никаких ассасинских фишек нет. Играешь за мешок картошки, а не за ассассина.

Что такое ассасинские фишки я без понятия. И разницы между мешком картошки и ассасином я похоже тоже не вижу.

В общем претензии ультимативно применимые к любой части серии. Единственное что я понимаю и поддерживаю, это жирных врагов, ибо прогрессию можно было сделать и без левелинга. Но даже тот, что есть в игре, это далеко не худшая реализация.

6

Не то что с первой по Revelations, где можно было также затыкивать противников, или спамить захватом с последующим инста киллом, а начиная с brotherhood выкашивать противников после двух удачных парирований. А в 3, black flag и Rogue боёвка вообще была однокнопочной калькой с Batman: Arkham Asylum, хоть и анимации были моё почтение

Что вообщем то подходило под сеттинг ассассинов как тех кто стремительно наносил удары. В остальных частях она хотя бы приятно игралась.

Противники жирные только в том случае, если ты зашёл в район или взял задание выше уровнем, но даже так в стелсе ты их убиваешь также, как и соответствующих тебе по уровню, хотя и заковырять даже самого высокоуровневого противника в начале игры можно, только зачем.

Не. Они жирные по-любому. Плюс довольно быстро понимаешь что мечи бесполезны. А ассассин бегающий по крышам с бердышом выглядит глупо.

Что такое ассасинские фишки я без понятия.

Второй скрытый клинок, бой скрытыми клинками, рукопашный бой. Раньше можно было убивать из разных положений скрытым клинком, а в юнити как будто в первый ассассин вернулся где скрытый клинок был багнутым. Но и там Альтаир ощущался шустрым и ловким персонажем.

Главный герой юнити плох во всём: плохо дерётся, плохо и неудобно управляется, плохо перемещается по зданиям, да даже ассассин из него плохой. Игра худшая в серии в плане сюжета и геймплея. Я не проходил, я буквально выстрадал эту игру. Хотя бы потому что проходил игры одну за другойнити играется просто шлак. Единственное что норм Париж, графен, квартиры, которые заменили пещеры. Но уж лучше бы завели норм сюжет.

-5

"лучшая (хоть и совершенно нереалистичная) механика паркура" Захват движения происходил с участием Jesse La Flair, а он профи в своём деле.

5
Что вообщем то подходило под сеттинг ассассинов как тех кто стремительно наносил удары. В остальных частях она хотя бы приятно игралась.

Так парирования остались, самая базовая механика не изменилась, не понимаю в чём претензия.

Не. Они жирные по-любому. Плюс довольно быстро понимаешь что мечи бесполезны. А ассассин бегающий по крышам с бердышом выглядит глупо.

Я год тому назад возвращался в игру, там противники твоего уровня убиваются в два удара. Да и если они тебя выше не больше чем на 2 уровня, проблем с их убийством вообще нет, если не закликивать их в блок.

А вот Эцио в полно доспехе и булавой за поясом нормально выглядел, я уж не говорю про Коннора с Томагавком.

Второй скрытый клинок, бой скрытыми клинками, рукопашный бой.

Чисто технически функции второго скрытого клина исполняет первый, тем более это где-то в записках объяснялось и игрок от такого решения разрабов ничего не теряет. Бой скрытым клинком изначально был сюром, ибо блокировать им атаки, пытаться ткнуть полностью готового к этому врага, даже после уворота, это не просто нереалистично, это нецелесообразно, когда у тебя под рукой есть нормальное оружие. В общем я так и вижу, как профессиональный убийца в случае обнаружения побежит с голыми руками на противников с огнестрелом и холодным оружием.

Раньше можно было убивать из разных положений скрытым клинком, а в юнити как будто в первый ассассин вернулся где скрытый клинок был багнутым.

Сверху в прыжке, набегу, из-за угла, с краю, в толпе (или просто с шага) и из мест по типу стогов сена и исповедален. И всё это есть и в Unity, только в ней прикрутили ещё больше анимаций.

Что было багнутого в первой части я не помню, но вот в 3 и BF можно было выкашивать шеренги противников сзади, с шага, друг за другом.

Но и там Альтаир ощущался шустрым и ловким персонажем.

Учитывая что там была одна анимация на все типы убийств и длилась она неприлично долго, а в Unity можно делать флоу из поэтапного выкашивания врагов на ходу, я даже не знаю, что сказать.

Главный герой юнити плох во всём: плохо дерётся, плохо и неудобно управляется, плохо перемещается по зданиям, да даже ассассин из него плохой.

Почему он плохо дерётся, учитывая что единственный в серии имеет здоровые анимации фехтования с долей в меру нереалистичных кульбитов. Управление в этой части явно самое удобное, хоть и усложненное. Спуск, подъём и поддержание высоты паркура с учётом лучших в серии анимаций делает перемещение одним удовольствием. Почему из него плохой ассасин, а не из условного Коннора или Эдварда, не понятно. А единственный кто в принципе является полновесным ассасином это по сути дела Альтаир, исходя из соблюдения кодекса, поведения, навыков и назовём это "ведения дел".

Игра худшая в серии в плане сюжета и геймплея.

Синдикат по сути всё тоже самое, только меньше, хуже, репетативнее и больше жирных врагов. Про новую трилогию я вообще молчу. Но мне тоже не нравится сюжет Unity в сравнение с сюжетами частей выходящих до него, но он всё равно имеет ряд хороших сюжетных действий, ранее не затронутых в серии, хотя они давно напрашивались. Да и в целом сюжет рабочий, особенно если взглянуть на сегодняшнюю писанину.

Я не проходил, я буквально выстрадал эту игру. Хотя бы потому что проходил игры одну за другойнити играется просто шлак. Единственное что норм Париж, графен, квартиры, которые заменили пещеры. Но уж лучше бы завели норм сюжет.

Я открою секрет, но сюжет в серии никогда не был сильной частью. Он может быть был неплохо обставлен и подан. Действительно годными мне показались лишь revolution, 3 часть и black flag. Там нет излишне клишированных мести или предательства, да и персонажи с подачей стали заметно лучше. Хоть в предыдущих частях и есть пару моментов крайне годных с точки зрения писанины, но раскрываться они полностью только с прочтением записок, что костыль для интерактивного жанра видеоигр.

0

Что не говори, но окружение (в частности архитектура) в играх про Ассасинов у юбиков действительно получается классное. Помню как балдел от созерцания Афин в Assassin's Creed Одиссея или Константинополя в Assassin's Creed Origins.

8

громадные пустые миры. после третьего ассассина ниодин до конца не осилил.

-24

Иди лучше географию учи "Константинополя в Assassin's Creed Origins", не позорьтесь

5

В чём позор-то?) География нафиг в жизни не нужна, вот когда пишут с ошибками — это действительно позор.

-11

Константинополь был в Revelations. Может вы про Александрию? Всё же Origins был в Египте.

10

Ну хоть кто-то тут вежливый, а не сразу лезет оскорблять и минусить)

4

Да... и я тогда ее недооценил, помню как неистово хейтил юбиков за юнити, но по большей части горел из за оптимизации, куда столько плотности толпы на метр квадратный с моим тогдашним fx 8320 + gtx 760. Хотя что я тогда понимал, а время летит, и сейчас всякие порты "последних из нас" без открытого мира и с пустыми локациями умудряются выжирать все ресурсы намного мощнее систем и просто вылетать... действительно смешно, как эволюционировали программисты в играх :D
Вообще Black Flag, Unity, Rogue считаю лучшими в серии играми, а уж тем более если сравнивать с современными отсасинами без отсасинов начиная с трешовых одисси и заканчивая вальгаллой!

5

С Ластухи я вообще в шоке, пустейшая игра с графеном из 15 года нагибает нереальные по мощности для этой игры видюхи.

4

На самом деле это последний нормальный АС, но поиграть в него смог только спустя "нное" количество лет, когда я наконец собрал действительно мощный ПК

4

соглашусь эта часть афигеная !

2

если бы не 20 fps на топовых системах, в то время, то игра бы стрельнула. Но слишком мощных графон сделали, без шуток, он и сейчас отлично смотрится.

4

Етить графон в игре! На десять лет хватило. И еще долго не устареет.

3

Cобор Парижской Богоматери помню понравилось как сделали

2

помню как запустил её и увидел слайдшоу))

0

щас бы на офисных пк играть и писать про оптимизон

-5

Архитектура круто сделана. А игра скучная.

0

Жаль,возможность прятать трупы убрали,как и концепцию Анимуса (не в последнюю очередь из-за которой мне нравилась серия),плюс за саундтрек отвечал не Йеспер Кюд,а так одна из любимейших частей.Чего только стоят миссии с расследованиями и разломы Helix.Разработчики,кстати,правильно сделали,что удалили привязку к онлайну,чтобы артефакты в разломах могли получить те,кто играл на пиратке.

0

Только что прошел. На данный момент худшая часть серии, если смотреть по порядку. Нераскрытый персонаж и пустой сюжет обрывками. Плюсы только в архитектуре и выполнении миссий разными способами.

0

Это всё конечно интересно, но что с поддержкой частей ниже юнити? Решил пройти блэк флаг, но не тут то было, часть достижений теперь никак не получить из-за почти неживого мультиплеера. Теперь вообще непонятно стоит ли проходить части до origins

-1

щас бы играть ради достижении

2

По факту Assassin's Creed Unity первый нормальный ассасин серии. Всё что было до него так себе слабенькие игры. Assassin's Creed Unity это крепкая мощная боёвка, одна из лучших в серии. Лучшие в серии анимации, лучший стелс. Топовая графика, которая даже в 2023 году выглядит прекрасно. Полно ассасинских фишек, которые позволяют чувствовать себя средневековым суперменом, которому всё по плечу. НО - любая ошибка приводит к быстрой смерти... крутая игра.

Я когда впервые в неё играл, я очень много тупо гулял по улицам города и наслаждался видами. Париж очень реалистичный получился. Архитектура шедевральна. А главное революционные настроения чувствуются. Я бы сказал архитектура тут не только в плане строений, но и в плане NPC толпы - всё настолько проработано, что наверное Assassin's Creed Unity можно вполне серьёзно назвать одним из самых живых открытых миров от Ubisoft. В этой игре жизнь реально кипит.

Здесь же в Assassin's Creed Unity впервые появились крутые RPG фичи, которые наконец довели до ума в Вальгалле. Благодаря Юнити по факту ассасин стал таким, каким есть сегодня, и с каждой новой игрой он всё лучше и лучше. За исключением анимаций. Я реально не понимаю, почему в последующих ассасинах анимации паркура сильно упростили. Почему анимацию паркура нельзя держать на уровне Assassin's Creed Unity во всех новых играх? Реально не понимаю.

И кстати, вспоминая Assassin's Creed Unity, нужно отдать должное очень красивым лицам персонажей. На мой взгляд, в Assassin's Creed Unity самые красивые в серии лица. Впрочем, оно и не удивительно, в то время никакой токсично навязываемой толерастии не было и уразрабов было больше свободы. Они могли себе позволить сделать красивых NPC.

P.S. Переиграть что ли в легендарную Assassin's Creed Unity? Вспомнить былое? Игру, конечно, любят ругать, но разрабы патчами всё починили в итоге. А в качестве извинений всем подарили на выбор, либо халявные DLC, либо одну из игр Ubisoft. Я тогда взял нахаляву Far Cry 4.

-1

тут он прав, то что у тебя корыто офисная не тянула игру это только твои проблемы, иди играй в вальгаллу где кроме полей и речек ничего нет

-4

Ты противоречишь сам себе

Сперва говоря это

тут он прав, то что у тебя корыто офисная не тянула игру это только твои проблемы

потом это

играй в вальгаллу где кроме полей и речек ничего нет

Как его "кооыто" потянет Вальгалу, которая по масштабности, больше Юнити и системные требования выше ?

3

в вальгале на минималке играет это раз, ну и вальгалла меньше потребляет железо чем тот же юнити это два(потому что там ничего нет кроме полей)

-2

Сейчас Юнити оптимизированная , а вот Вальгала не у всех пойдёт

1

Unity - первый играбельный ассассин. Выглядит очень не плохо даже сегодня. Все, что до него - это унылое Г, в котором геймплей являлся препятствием между кат сценами и его хотелось поскорее завершить. Что третью, что четвертую часть больше полутора часов не осилил. А недооценили ее скорее всего те, кто на ведрах не смог запустить.

-2

ты че несешь?))))) юнити не первый играбельный ассассин а ПОСЛЕДНИЙ!!!!

3

"Недооценённая часть серии" - забагованный кал, даже в 2023. Ужасный паркур и кривая боёвка, а я играл в лицуху! Её заслужено обосрали. Кроме красивой графики и архитектуры там больше ничего нет.

-11

И в чём же так ужасны паркур и боёвка? Паркур лучший в серии, он удобный и красиво выглядещий а боёвка просто очень скиллозависимая.

2

Паркур лучшая часть серии, а баги были со старта и его быстро починили и то не влияло на геймплей

-2

вот прям ща установил юнити и так же прохожу вальгаллу - такое чувство что вальгалла на лет 5 раньше юнити вышла.

1