на главную
об игре

Теории, облачные технологии и викинги

Данная статья является лишь моим мнением об игре и серии в целом. Если оно не совпадает с вашим - извините).

Начать хочу с нескольких теорий о том почему в играх серии АС появился выбор пола персонажа с точки зрения игрового лора (Да в игре говориться про разные цепочки днк, но это бред. Разные цепочки ДНК - разные люди, существовавшие в одном временном промежутке, по идее в таком случае при выборе персонажа, мы должны выбирать разные сюжетные линии, другими словами смотреть на проблему с разных сторон) по этому предлагаю свои.

ТЕОРИЯ 1 В случае АС:S тут сказать ничего не могу ибо сама идея была в то время взята из воздуха да и в игру я не играл. А вот если говорить про AC:О и AC:V, тут не много интереснее. В случае AC:О, сами авторы говорили, что канон - это женский пол персонажа. Из чего я могу предложить такой вариант - выбора пола появляется из-за детской травмы которую Касандра получает из-за "смерти" младшего брата и чувствуя за это ответственность происходит расщепление личности. Своего рода - это психологическая защита действительно существует в реальном мире, но работает не совсем так. Следовательно из-за того что Касандра сама не знала кто она и структура данных отвечающая за память не смогла сохраниться целиком, анимус предлагает нам 2 варианта из-за его свойства симулировать то, что не сохранилось в данных.

ТЕОРИЯ 2 вызывает возгорание пукана - смотреть на свой страх и риск.

Спойлер

Теория 2 Касательно викингов тут у меня теория такая - главный персонаж... Осторожно! В главном персонаже по ходе игры замечаються проявления характера свойственны как только для женщин, так и исключительно для мужчин (это связано с тем что не все диалоги адаптировы под оба пола) от сюда и би-сексуальность гг. Это не значит что гг танс или что-то еще. И опять же из-за слишком большого промежутка между гг и ее предками данные днк не смогли сохраниться полностью и анимус предлагает нам выбор - из-за своего свойства симуляции того что не смогло сохраниться.

Как на мой взгляд, если бы в играх сделали больший упор на объяснение их собственных нововведений у игроков и критиков было бы меньше вопросов касательно внедрения политики компании в сюжет игр.

Кто, куда, а я на облака

Играю я на этом сервисе уже примерно пол года и по началу все было хорошо, не считая проблем касательно унизительно малого количества игр. Долгое время я играл в Destiny 2 и даже не знал что такое лаги и проблемы, потом я решил все же вернуться к серии AC (а именно к AC:О) и тут началось 50 часов я играл в периодических лагах, на столько сильных, что было ощущения что все сервера GFN были на моем компе - играть было не возможно и сама игра уже в печени сидела, решил я сделать перерыв и решил что пока займусь другими делами и когда выйдет AC:V я снова поиграю. В надежде что лагов больше не будет, я запустил игру. НЕТ все стало еще хоже. Теперь поговорим о викингах.

На ПК я не играл примерно 3 года - была консоль все было хорошо. Вернулся к ПК и началось. Далее я буду писать без учета лагов из-за GFN (но отмечу что в игре я выкручивал по графике все что только можно). В результате игра работала часа 2-3 вообще без одного лага и все бы хорошо, но после начиналась битва за жизнь фпс штормило между 8 и 98, глаза обливались кровью. Игра очень интенсивно кидала баги в лицо и если раньше один баг на 20 часов это редкость и даже не бесит, то когда их на 20 минут 200 штук тут уже сводило лицо.

Такое тоже было - но я не успел сделать скрин.

Примеров шикарных багов очень много и люди которые играли - это подтвердят. В целом касательно викингов, я хочу сказать что в время игры создается ощущение, что группе людей юбисофт которые делали AC:B и AC 3 дали техническое задание сделать по шаблону AC:O но на свой манер и получилась AC:V, но к сожалению масштабов Odyssey я не увидел - а только старую игру в новой пижаме, да и масштабного развития после перерыва в год я тоже не получил, интересно что когда в прошлый раз компания брала перерыв мы получили хороший прорыв в серии, да странный, да необычный и суразный, но прорыв.

Не смотря на все выше указанное игры серии АС все имеют свою шарм, проблема только в том что у каждой игры он свой и его нужно найти и привыкнуть. Касательно викингов, в этой части, можно выделить: шикарную картинку, более прописаных персонажей, интересные квесты, более наполненный мир по сравнению с АС:О.

СПАСИБО

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Теория 3. Все сделано в угоду SJW-поносам, что в принципе огромный "тренд" в последние 5-7 лет.

P.S. очевидная реклама gfn же

9

Нет тут рекламы , просто о наболевшем

0

В рекламе обычно не констатируют факты, а тут загнувшийся (или херово относящийся к неновым пользователям) сервис. Есть ещё вариант, что провайдер тупит с меаршрутизацией.. короче как реклама это ну очень сомнительный вариант.

0
Да в игре говориться про разные цепочки днк, но это бред. Разные цепочки ДНК - разные люди

Сразу ясно, что с лором вы не знакомы. Объясняю по пальцам. Анимус с самой первой части ассасинов может симулировать вещи, которые нельзя нормально прочитать из повреждённой днк. Симуляция чтения повреждённых днк требуется для того, чтобы избежать десинхронизации. Соответственно, если из повреждённой днк нельзя прочитать, персонаж был мужского или женского рода, значит анимус может симулировать чтение воспоминаний памяти днк как за женщину, так и за мужчину.

Это касается не только персонажей, но и окружения, и различных действий. Например, по лору Альтаир в первой части должен был уметь плавать. Но анимус не мог из повреждённой днк это прочесть. Поэтому анимус симулировал все события таким образом, будто бы Альтаир всегда передвигался строго по суше. То бишь уже в первой части анимус неправильно читал память днк. А в последних ассасинах днк ещё более старая, ещё сильнее повреждена. Поэтому точность чтения памяти днк стала намного хуже. Анимус намного больше событий из повреждённой днк начал симулировать, а не читать. Отсюда нелинейность, отсюда больше выбора и т.д. А нужно оно для того, повторяю ещё раз, чтобы избежать десинхронизации.

Короче, все твои теории разбиты в пух и прах.

5

Чем разбиты? В тексте написано, что обе теории строятся на том, что данные памяти не сохранились целиком и соответственно анимус их симулирует, я лишь предложил, по каким причинам данные могли не сохраниться, по мимо фактора времяни. Вот и все)

-2

Правильно ли я понимаю, что время в анике течёт почти также, как и современности? Ето из-за ограничения анимуса или психики оператора? Или и то и другое? Вот бы юбики вместо очередного наспек скроенного эпизода выкатили в 2021 интерпктивную энциклопедию с огромным разделом про тонкости работы этой техники. Я бы купил такой коллекционный сувенир хоть на CD, хоть на DVD, там же на целый цикл книг уже накопилось. Деньжищи-то на писателей есть гаверняка, у конторки. Любую хрень пояснили и даже баги узаконили.

0
Да в игре говориться про разные цепочки днк, но это бред

Действительно, если разработчики ясно указывают, что выбор пола из-за разных цепочек ДНК, то это явно бред :/ И к тому же это подтверждается в самой игре, ибо ДНК та самая взята с копья царя Леонида, а его держали как и Кассандра - главная героиня, так и Алексиос в финале игры (в моём случае). И это я ещё только начало блога прочитал, не стал даже аргументировать про то, что якобы в Вальгалле гг чувствует себя мужчиной в теле женщины или наоборот. Дальше даже читать не буду

4

По поводу 2 цепочек ДНК. Если есть 2 цепочки днк, то есть два человека , один играет одну роль , следовательно при выборе той или иной цепочки, должны быть разные сюжетные линии.

1

мне кажется тут происходит что то вроде смешения ДНК, и из-за этого Анимус не может простроить воспоминания пока не будет выбрана и отсеяна одна единственная цепочка. В общем что то типо машинного технического фактора Анимуса, сбоя или чего то подобного и из-за этого машина путает две личности. Но это уже моя теория, так что не гарантирую)

3

Целеком не смог осилить бред автора. Особенно мужчина в теле женщины...

Внимание под спойлером, реально спойлер!

Спойлер

Эйвор каноничео является женщиной, но она также реинкарнация Одина, поэтому в ДНК такая путаница. Это будет известно после прохождения Асгарда и основной сюжетной ветки.

4

2 цепочки днк не на много лучше

-2

Я мог бы накатать несколько страниц про то как это устроено было в старом каноне как в новом но проще глянуть несколько роликов на канале летопись видео игр. Про синдикат и про современость

3

А где старый канон закончился и где начинается новый?

0

Старый какое в книгах и комиксах после синдиката где больше половины ключевых персонажей передохли, остался вроде сын Дезмонда и ещё несколько. Новый канон идет после . В старом каноне была технология Хеликс которая работает без наличия потомка, нужно лишь его ДНК. По этому можно было рубать за Иви и Джейкоба. По новому не скажу так как не сильно шарю в нем

0

Бро, пиши. Всё напиши! Если сможешь встроить в каауюто часть модом свой текст, буду читать прямо в игре, чтоб канонично всё было и с погружением!

0

Это лучше самому по рыться. Да и как бы большая часть в играх и описана. Просто некоторые элементы скрыты. Например я сам не давно узнал что в мультиплеере Ас ревелейшн был. Целый пласт сюжета.

Кстати на счёт нового канона вальгала довольно четко это проясняет по чему за разный пол играем. Хоть и навороты которые они в следствии накрутили меня не сильно радуют. Какой нафиг Локи. Какие древо. Ребята совсем кукухой

0