Информация по игре
Комментарии: 13
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Превью от Game Informer
Асура зол. Когда он был полубогом, его предали его бывшие напарники. Что же они сделали? Похитили его дочь. Теперь его цель проста: вернуть её, ну и набить морды всем, кто встанет у него на пути.
Asura’s Wrath был анонсирован на Tokyo Game Show 2010. В дебютном трейлере мы видели огромного, размером с планету, Бегемота, который атакует Асуру своим, кхм, указательным пальцем. На выставке Captivate 2011 разработчики продемонстрировали нам эту схватку целиком.
Битва начинается на огромной открытой локации, полубог Wysen ожидает нас где-то вдалеке. Пока Асура со всех ног несётся к нему, Wysen стреляет в Асуру снарядами. В определённые моменты Асура хватает эти снаряды и кидает их обратно. И вот мы уже почти добрались, но гигант начинает бить по земле что есть силы. Огромные валуны взлетают вверх, Асура скачет от одного валуна к другому, запрыгивает на кулак титана, скользит по его руке и наносит ему удар прямо в челюсть.
Wysen приказывает военным кораблям атаковать Асуру, в конечном счете Асура падает на землю далеко не в лучшем виде. Wysen делает сальто и приземляется на Асуру своей пятой точкой, после чего говорит ему: "Ты чувствуешь это? Она страдает, чтобы искупить твои грехи! Какая трагедия!" Асура открывает глаза, но Wysen уже улетел в открытый космос.
Wysen активирует что-то под названием "Mantra Reactor". Как заявляет руководитель проекта, Seiji Shimoda, Asura’s Wrath сочетает в себе как элементы Азиатской мифологии, так и элементы научной фантастики. "Та мощь, которой обладают Боги в нашей игре, мы хотели, чтобы это была не какая-то богоподобная сила, мы хотели обосновать то, откуда она взялась, связать её с sci-fi элементом нашей игры", - говорит он.
С помощью реактора Wysen вырастает до размеров планеты. Асура без капли страха ожидает приход огромного пальца. Внезапно у Асуры вырастают ещё 4 руки, которые он использует для того, чтобы расправится с огромным пальцем Wysen-ом. У нас не было возможности лично поиграть в демо, но понятно, что игра комбинирует hack-and-slash боёвку и QTE. Согласно же словам сотрудника Capcom, данная презентация не отражает всей сути игры. "Даже учитывая то, что мы называем это экшен-игрой, вам нужно забыть всё, что вы знаете об экшенах",- говорит Kazuhiro Tsuchiya, продюсер из Capcom: "Большинство экшенов построено то такому принципу, что через определённый интервал происходит именно то, что ожидает игрок. Боссы, то, как они дерутся и тому подобные вещи. Мы хотим, чтобы игроки не скучали во время игры, чтобы постоянно происходило что-то неожиданное, чтобы они постоянно задумывались над тем, что их ждёт впереди"
Ещё всю презентацию нам талдычили, что игра объединит в себе драматическую историю и экшн, да так, как никакая другая игра не объединяла! Нам ещё стоит убедиться в том, смогут ли они добиться своей цели, или же приоритеты поменяются, но одно мы знаем точно: гнева Асуры хватит на всех
Игра будет анимешным бредом, удалил из любимых.
Погонял демку. Графика отличная со сглаживанием 4х)) - это единственное что неоспоримый плюс
А так аниме в чистом виде, но не раздражает вроде, вся демка это сплошное QTE и минимум геймплея.
Оценка демки на мой вкус 7.5 баллов.
HyperXStream
Битвы с рядовыми врагами должны быть без QTE, но они будут "однокнопочные", как в битве с первым боссом, когда мы валим корабль, стреляющий ракетами, вместе рядовой вражиной.
Проблема в том, что Asura's Wrath - это тот же самый наруто, только с другим сюжетом и в других декорациях. В этих играх даже управление одинаковое: X - прыгать, [] - стрелять проджектайлами (в наруто - кидать сюрикены), O - бить. Проблема боёвки: весь мордобой - это однокнопочное (O, O, O, O, O...).
Схватки с боссами тоже из "наруты", только постановка лучше, QTE больше, немного продолжительнее.
Я считаю, что разработчкам следовало отойти от нарутосхемы и придумать механику получше.
Я в наруто не играл, но это явно перебор с QTE. Мне нравится когда к боссу нужно находить какой то подход, и долбить по слабым местам. Очень понравилась механика Castlevania: LoS, когда нужно было подолгу забираться на босса, держаться на нём чтобы не упасть, бить по слабым местам, а уж в конце немного QTE, причём которые могут закончиться трагично. Могли сделать подобную механику, а не одно сплошное QTE. Ну и кроме того заметил начисто списанный с ванквиша финт, когда асура хватает ракету, разварачивает и бьёт ей корабль.
И ещё я надеялся что после первого эпизода с боссом во втором дадут побить обычную вражину, ан нет, а ведь это и есть основной (надеюсь) геймплей игры, его и должны были показать в демке.
P.S. Игры превращаются в кинцо с Press X to win.
HyperXStream
В кастле механика/боёвка по большей части взята с GoWа.
А вскарабкивания на боссов с атакой по "болевым точкам" - с Shadow of the Colossus, только чуть в более простом виде.
Но это всяко лучше, чем механика из "наруто", неоднокнопочно и не так просто.
Игры давно уже кинцо, а "Press X to win" зависит от совести разработчиков.
Travis Touchdown [1st of UAA]
И правильно сделали MercurySteam, взяли и скрестили две хорошие механики, и получилось что то не такое заезженное. А CyberConnect2
пошли по простому пути, скопиписдили игру и накинули свой сюжет/стилистику.
HyperXStream
Поправка: Naruto Ultimate Ninja Strom они (CyberConnect2) же и разрабатывали. ;)
Но лучше бы действительно скомуниздили какую-нибудь механику или просто сделали свою поразнообразнее.
А, ну тогда понятно почему так :В
Но всё же нужно что то поинтереснее. Застаиваться на одном месте нельзя, всем известно до чего это доводит.
Субтитры русские будут?
едва ли
А кто-нибудь знает как во время встречи с аугусом они из бани в 10 эпизоде попали на луну?
Перебор с QTE? А вы играли в Ninja Blade? И...?
Здесь выкладываем свежайшую информацию по игре.
Новости, превью, ревью, видео, дата выхода, и многое другое :)