Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Всем, кто лично знаком с этой игрой, знает её главные недостатки. Некоторые (такие как, дисбаланс между субмаринами и остальными кораблями) убивают интерес к повторному прохождению кампаний "Battle of the Atlantic": за германцев играть слишком просто (субмарины дешёвы и топят всё подряд), а играть за англов слишком сложно (эсминцы - типо гроза для ПЛ - не справляются со своей главной задачей). И всё бы ничего, но игра не МОДодельная. По факту, МОДов, исправляющих ряд существенных проблем в игре, нигде нету.
Лично мне эта игра очень понравилась. Поэтому я взялся состряпать к ней МОД, который помимо всего прочего убирает дисбаланс между ПЛ и наводными кораблями. У меня этот МОД работает без проблем - специально прошёл с ним ВСЮ кампанию за кригсмарине.
Кратко опишу содержание МОДа.
1. У всех субмарин в начале боя заряжены будут лишь 2-3 торпеды в носовых ТА (и по одной - в кормовых ТА).
2. Время на зарядку ТА для субмарин существенно увеличено (7-8 ходов).
3. Торпедные аппараты наводных кораблей теперь заряжаются за 1 ход.
4. ТА субмарин под управлением AI заряжаются за 4 хода (было 3); в начале боя будут заряжены 3 торпеды в носовых ТА (было 4).
5. Если наша ПЛ имеет "звёзды", то каждая "звезда" будет уменьшать время зарядки торпед на 1 ход. (8-5=3, это минимальное время зарядки) Для "U-2501" формула: 7-x=N, где x - "звёзды", N - ходы.
6. Дальность хода торпед увеличена. (Их боевые параметры - калибр, мощность заряда и т.п. - не менял)
7. Кораблям категории "HK" и "TB" дал более быстрые торпеды (44kn вместо 30kn). Дальность хода 12500kn.
8. Добавил скорости корветам (+3kn). Они годятся лишь дымы пускать, но угнаться за своими MS не могли.
9. Убрал ограничение на прокачку. Теперь можно набирать бонусы выше 10%. (бонусы отображаются зелёной полоской: вся длина это типо 100%; т.е. на глаз можно определить.)
10. Исправил стартовые деньги (Renown). Было такое, что англам давалось 380000 (при включении опции "своя покупка стартовых кораблей"), хотя по факту их стартовый флот поумолчанию стоил 325000.
P.S. Я никогда не размещаю свои МОДы в интернете - их и так полным-полно. Этот МОД делал для себя. Если кому интересен такой МОД, подскажите, как мне его здесь разместить. (Можно ли как-то скинуть файл на этот сайт?)
(МОД рассчитан на ПК-версию игры. На Win7 работает без проблем. Установка: просто заменяем файл Assembly-CSharp.dll.)
Win7 x64 bit, Microsoft .NET Framework 3.7.2, "Atlantic fleet" ver 1.02 (17216).
MSI B450, Ryzen3 AF, 16Gb ОЗУ, GTX 750 Ti.