на главную
об игре

Делимся своими билдами и прокачками навыков

Делитесь саоими билдами , подсказывайте незнающим . Мне вот интересно какие 2 особености взять чтобы не прогадать, играю за героя снпйпера?

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Angelo4ekT
много проверок на харизму и общение (больше 7-8 требуется и общение ближе 100/не обход мин со старта больше 50) если квесты в положительном ключе хочешь решать либо выведать чет эдакое.Можно силой угрозой и запугиванием .На внимание бывают проверки в диалогах.Захочешь снятся в ххх фильме потребуется выносливость,а так она не сильно полезна и 4-5 можно оставить.

-2

Ро Мон
я бил на Интеллект, чтобы навыки падали по макс. за лвл, за счет навыков можно качать и Общение и остальное, и при Общении =50 Отрадное, например, проходится на Ура без всякой Харизмы.
А остальные просто ниже 6 - уже дно =)

1

блин как вы играете? бои очень простые.естественно в самом начале не стоит лезть к работорговцам с пулеметами).качайтесь на крысках с осами и будет вам счастье)
пы.сы) кто тут плачется что бои тяжелые поиграйте во второй фоллыч честно)

4

Макс Якушко
Это называется гринд, а мне этого не надо... Игра подаётся как вариативная РПГ, в которой вариант один - сидеть и не высовываться. И фолыч честно играется в разы легче на харде

-4

unevenrm
Ты просто нуб и это не твое , играю героем у которого 10 удачи 8 ловкости и 7 внимания . В боевке нет проблем .

1

sobr21
Надо было и оставить эти три параметра, а не использовать недо-SPECIAL, которая работает через жопу у них и не называть игру РПГ.

TL;DR, Естественно маты.....Наверное

В ней ещё дикий автолевел апх2... Только ты заточил ножик об точило пару раз и эквипнул, как тут жа на СС тебя рвут просто с дробовиков (2 залпа 8 челов; только вышел с Отрада) (и не поможет тут удача и выживание).
Спциально проверял на читэнджин. Статы не работают. Тебя просто заставляют огребать на сейв/лоад.... Просто потому, что ты с 70 выживания можешь не выжить, т.к. не пропустишь СС.... Предположим: выхожу с Отрадного (автосейв, в тельняшке....) Мне валяют 4 мухи... Ладно - я дурак... Но перезагрузка с того же места вместо мух даёт результат: 8 (Карл) жирно экипированных налётчиков - ещё быстрее, пукнуть не успел. Во как... И подкрасться к ним не можешь, и бомбу заложить с таймером (оказалась чудом в инвентаре). ИИ вражеский - толпой тебя окружают... При уклонении 30+ решил проверить, как оно: кинул в окружении под ноги гранату при макс статах.... их даже не царапает - 8-9 урона (в маечках с фольгой на башке). Ещё напарники тупят... Случайно узнал, что ими можно мышкой командовать в бою (атакуй, убеги, съешь таблетку, мили, рендж... Вах! Даже в "Муравьишке" команд больше было)...
И не надо лить воду, типа той, что выше писали. Вы все просто по-чёрному пиз....те (то бишь врёте)... На выживании они играют.. ну-ну...

Я почему такой злой (дурак, нуб, олень... как ещё меня обсерете...).... К тому, что РПГ должна быть РПГ... Эта игра - не РПГ..... Это 12, наверное, хороших людей попытались.... А вот чего они попытались - вопрос... Кто-то меня минуснут за нубство - его право.... А если хочу быть авоид баттл. харизматик - нееееееееету этого... Обсос.... Харизма и бартер на максе НЕ работают. Хотя предпосылки то намечаются....

Тот же фолыч 2 при удаче на макс карту можно было проспидранить сразу с Аройо до Сан-Франа... Это тоже РПГшный ход...

-2

Чувак, ты просто неудачник, тут самая простая боевка из всех. А "гриндить" тут не нужно, опыта на квестах вполне хватит чтоб пройти игру, но нужно думать, а ты похоже в этом не очень. Играю на выживании первый раз, с пп и щитом.

4

Поначалу лоханулся, поставил только 8 ловкости (8 ОД). Думал играть чисто через харизму - в принципе получалось. До 8 уровня дрался только один раз - в отрадном крыс и ос перебил, но там им слить можно только сильно постаравшись. Потом думал боевку через пистолеты делать, но быстро понял, что это не вариант. Даже с капсюльным револьвером крысы в Цирке рвали только так. Поначалу даже в рукопашку вложился))) Взял перк на +50% от чтения книг, у старика в КРЗ прочел все, получил немало к навыкам. Потом в грохочущем лесу от идола +1 к удаче. А затем в катакомбах КРЗ за 7к купил ампулу забвения))) В итоге перераспределился. Ловкость - однозначно 10, удача однозначно 1, остальное уже как вам охота. Я взял 6 сила, 6 харизма, 8 интеллект, 7 выносливость. Навыки раскидал - 170 общение, 100 бартер, 50 выживание и медицина, 80 технологии, остальное в автоматическое и ружья и винтовки. Ветку перков взял на автоматическое. Уже стало реально воевать и продолжать всех уговаривать. Но боевка все равно ужасная. В лоб не попрешь, а для тактики маловато возможностей. Только пользоваться беспробудной глупостью ИИ. Но в целом игра очень удивила с хорошей стороны.
Закончил на 17 уровне. Как получают 30 я вообще хз, видимо убивают все в пределах видимости.

3

А, так особенности можно не брать... Гуд. Не люблю пенальти

2

Ребята подскажите в самом начале в первом поселении взял квест на починку генератора водонапорной башни. В упор не пойму что надо делать? Подхожу к генератору гг говорит что его надо починить и всё. Что хоть делать надо??

2

Gregari11111
Зажми лкм на генераторе, выпадает меню действий. Со всеми объектами работает

2

ThisIsName
У меня что-то это меню не вылазиит может надо что-то ещё сделать?

1

Что это, бл*, за боёвка? Рвут на тряпочки... при любом билде... особенно случайные встречи... 6+ насекомых/крыс - гейм ова.... долбаный нокаут от муравья? Фолычи первые в разы легче на безумии

2

unevenrm
Да, баланс всрат, либо страдать, либо ждать патчей, либо читерить...к сожалению в проектах за 3 копейки баланс всегда в заднице, нет денег на грамотного геймдиза, а у самих видать навыков не хватает.

2

TheHouse
Ага... Ещё с рагдолс у них проблемы... :) Гриша в Отрадном моему ГГ въ***ал, что тот подлетел до 3-го этажа
EDIT: ХЗ, на форумках пишут, что для облегчения себе жизни нужно повременить с сайдквестами, и дуть сразу в бункер, как решишь дела в Отрадном (не ходить в Красный, к бандитам и т.п.)
Дык там

Спойлер

Трус/Балбес/Бывалый

... тоже приятного мало

1
unevenrm написал:
Боёвка для мазохистов... Ничем меня не переубедить... Никакой билд нормально не выживет там без читов. Как будто ты пионер, а не из АТОМа.

Это тебе так кажется от развращённости играми в которых персонаж игрока - мерисьюха прямо со старта гоняющая "легионы смерти империи зла" ссаной тряпкой и прочим "press X to win".
Чем боёвка в "АТОМе" действительно плоха - так это примитивностью, нет ни возможности присесть-залечь, ни нормального использования укрытий.

2

Nukemall
Качай умение щита и скрафть его на первых этапах поможет

1

тут реально люди не играли в фолыч 1-2 так как там в основном нужно перезагружаться раз по 10 чтобы выстроить очерёдность да имного чего что бы боёвку выграть.

2

Имхо, одна из главных проблем в боёвке - лимит на 10 ОД. Существенно ограничивает билды с оружием финальных стадий. Тот же ремингтон, из-за этого, только напарнику имеет смысл давать.

2

Где взять лопату в ATOM RPG В первом доступном в игре ATOM RPG городе — Отрадное вы можете получить лопату бесплатно. Она не подходит для нападения на врагов но отлично подходит для рытья ям и вскрытия могил. Благодаря лопатке вы можете получить множество дополнительных ценных предметов.https://www.wplay.net.ua/gde-vzyat-lopatu-v-atom-rpg/

2

Поржал с товарищей, которых "все вокруг постоянно рвут на тряпки". Просто вы что-то не так делаете. Пауки с осами и крысами в Отрадном спокойно выносятся заточенным ножом без потерь. Естественно, нападать надо на одну особь за раз. Если и это нужно объяснять, то извините. Ловкость на старте, естественно, нужно ставить 10 (не понимаю тех, кто зачем-то берет меньше). При трейте Проклятый снайпер и удаче 1, отрицательных сторон практически нет. Удача нужна для критов (но при этом трейте и так 5%) и для отлова золотой рыбки, но для рыбки можно выжрать 10 бутылок бухла, поднимающего удачу (по два разного) и нацепить клоунский нос из цирка. Получилось даже не стать алкоголиком :) А дальше сейв/лоад и рыбалка. Но это долго, хотя у меня и получилось. Обжора - маст хэв. Голод в игре не грозит, а +2 выносливости - это полезно. Харизмы больше 9 нигде не требовалось, т.е. 5 +2 косяка и 2 одеколона и ты неотразим. Тренировка в бункере дает +1 силы. Шприц из грохочущего леса +1 к навыку. Еще +1 силы дает шлем, который отбирается у

Спойлер

Димы Смерть

. Таким образом последний перк в автоматной ветке становится не нужен. Общение - самый полезный навык из всех. Больше 125 пока не требовалось. Из-за ограничения 10 на ОД (да, можно и 12 сделать, но временно и через жопу), снайперки для ГГ можно рассматривать лишь, как дополнительное оружие, поэтому наш выбор - автоматы с двумя прицельными выстрелами. На первых порах - это АКСУ (с 5 ОД на очередь из 4 патронов), который отбирается у дэновских охранников в Пьяной берлоге (никто не против :) ), далее Винторез или НК33. Из-за огромной тупости напарников, пулеметы им не давать - половина выстрелов по своим будет :( Вот и все вкратце... :)

2
unevenrm написал:
Что это, бл*, за боёвка? Рвут на тряпочки... при любом билде... особенно случайные встречи... 6+ насекомых/крыс - гейм ова.... долбаный нокаут от муравья? Фолычи первые в разы легче на безумии

Нормальная боёвка, реалистичная. Столкнувшись с толпой противников надо применять тактику "Горациев против Курациев" т.е. ударил-отбежал либо качать выживание чтобы с толпами не сталкиваться. Ну или иметь запас гранат и прокачанное метание.

1

Nukemall
Боёвка для мазохистов... Ничем меня не переубедить... Никакой билд нормально не выживет там без читов. Как будто ты пионер, а не из АТОМа.

Столкнувшись с толпой противников

с огнестрелом, а ты с заточкой или кулаками... ну побегай, когда тебя ваншотят.....
Думал у меня хард стоит - нифига, норма.
Все режимы попробовал - даже на изи ты труп ходячий, а не бравый кадет.
Или тут рассчитано на бег по глобальной карте (сейв/лоад), избегая случайных встреч и гриндя себе опыт....

-5

unevenrm
Да?) Ну надо пробовать, я уже часиков 10-11 наиграл, а в бункере так и не был:)))А где кстати сложность смотреть/менять? А то я чёт не нашел

-2
unevenrm написал:
тоже приятного мало

раньше высокий спич решал эту проблему. Сейчас не знаю.

1

сКард
Наполовину решает, по-жёлтенькому, всё равно обберут

1

unevenrm
при очень высоком

Спойлер

(95 частично, 115- успех)- ничего не заберут.

1
unevenrm написал:
не называть игру РПГ

с чего ты взял что РПГ- это только прокачка?
"РПГ- это игра с очень большим количеством диалогов, проработанной глубокой ролевой системой, свободой действий, хорошо проработанным и игровым миром..." всё это в Атоме есть.

unevenrm написал:
не поможет тут удача и выживание

опять не верно. При встрече с животными как раз выживание определяет % успешного уклонения от встречи. Если ты ещё слаб и без спутников, естественно что даже крысы с муравьями будут нагибать. Чуть прокачаться, шмот получше, и Фиделя с Гексогеном в напарники- большинство встреч можно пережить.

1

Высокая ловкость позволяет сравнительно быстро изымать ценности у неписей через Карманную кражу, без вымораживающего F5/F9. Высокий интеллект дает 25 очков (28 если взять соответствующее умение) на каждом уровне, а вместе с высокой харизмой и общением - еще и бескровное решение большинства квестов и, как следствие, постоянный поток опыта просто от общения, плюс высокая вероятность уболтать бандитов при переходе по глобальной карте. Высокое внимание дает 99% вероятность попадания при прицельном выстреле. Вместе с силой 3 хватает на наган с БП патронами, стыренными у китайца на Перегоне, и крысы, куцые волки и насекомые в начале игры выносятся без проблем даже без Фиделя и Гексогена в группе. Выносливость 1, конечно, грустно, но временно ее можно поднимать мельдонием или сгущенкой, которых валом у торговцев и врачей. Разницы между максимальными и минимальными значениями удачи я как-то не заметил, зато если изначально опустить ее до 1 и на Перегоне задавить паучка, то удача все равно останется на 1, а 2000 очков опыта будут получены на шару.

1

Качался так, легчайшее прохождение. Всё кидал в автоматическое оружие, как добил кап в 199 очков, кидал в метательное, хоть это уже и не важно. Да, мои реалии таковы, что я не понимаю, зачем надо торговать, если можно всё снять с трупа :3
Единственное что, не уверен, что внимательность больше 10ки даст ещё какой то бонус за доп стат, но мб она как то и помогла. Прошёл игру на 8 лвле.

1

Винторез имба, имхо. Два крита- два трупа за ход.

1
DrLobotrog написал:
Ловкость на старте, естественно, нужно ставить 10

кому естествено? Бойцам- нагибаторам, да, и то необязательно в начале. А дипломату- говоруну высокая ловкость, сила и выносливость не положена по лору.

DrLobotrog написал:
Харизмы больше 9 нигде не требовалось

как минимум в одном случае нужно больше.
.

DrLobotrog написал:
Больше 125 пока не требовалось

потребуется. Но да, выше качать не надо, 2 тройных одеколона и сейв/ лоад.

DrLobotrog написал:
перк в автоматной ветке становится не нужен

нужен, если напарникам не хватает силы на выданное им оружие.

DrLobotrog написал:
наш выбор - автоматы с двумя прицельными выстрелами

наш выбор- винторез с перком глаз- ватерпас, двумя прицельными выстрелами и F5/ F9.
И да, билд под спойлером на раз выносится работорговцами.

1
сКард написал:
А дипломату- говоруну высокая ловкость, сила и выносливость не положена по лору.

У меня вполне себе интеллектуальный дипломат-говорун с высокой силой и ловкостью. Что я сделал неправильно? :)

сКард написал:
как минимум в одном случае нужно больше.

Это где?

сКард написал:
потребуется. Но да, выше качать не надо, 2 тройных одеколона и сейв/ лоад.

Сейв/лоад для проверки на общение не поможет, это не взлом или кража. А помимо одеколона/косяков есть еще фуражка на +10 к общению. Ну и 60+ очков в запасе на всякий случай :)

сКард написал:
нужен, если напарникам не хватает силы на выданное им оружие.

Я про ГГ говорил. Из напарников он нужен только Гексагену в какой-то степени. Да и то я разочаровался, когда пулемет ему дал :( Фиделю, если что, шлемак на +1 силы дам, а у Александра и так сила 9 (да и к тому же, ему и без меня зачем-то перки в рукопашку прокачали :( )

сКард написал:
наш выбор- винторез с перком глаз- ватерпас, двумя прицельными выстрелами и F5/ F9.

Ну когда я выбирал, в какую ветку качаться, я винторез еще не видел. Но все равно, 7-8% крита - это не так уж и дохрена. Потому что ватерпас прибавляет 50% от текущего значения крита, Так что этот перк хорошо работает разве что с СВД, у которой прибавляется 15% тогда уже получится (5+15)*1.5=30%. Это уже кое-что. Но выстрел только один в ход. А сейв/лоад в бою на эксперте не работает...

Хотя сейчас чего-то засомневался, взял в руки СВД, а шанс крита не изменился почему-то. Либо косяк, либо одно из двух... :(

сКард написал:
И да, билд под спойлером на раз выносится работорговцами.

Если попадутся работорговцы с парой ПТРД, пулеметами и СВД, то любой билд выносится :) Там только перегружаться, увы.

1

DrLobotrog
" Что я сделал неправильно?" вы не поняли, или не захотели понять. Это РПГ, если кто- то хочет отыгрывать интеллектуала, вора, дипломата, ему по архитипу не положено иметь высокую силу, выживание и т.п. Вы много видели в играх воров с силой и выносливостью 10? А интеллектуалов с ловкостью 10?
"Это где?" На заводе.
"Сейв/лоад для проверки на общение не поможет" Зато чтение описания предметов поможет. Почитайте описание к одеколону. Про шапку я утром забыл, с военной шапкой общение можно выше 115 не качать.
"Я про ГГ говорил" так и я про него. Кроме пулемётов- есть ПТРД, неплохой вариант для Гекса, но силы нехватает. А тут гг, которому и так ветку автоматов качаем, а перк этот на всю группу действует.
"то любой билд выносится" я знаю, но тогда может не стоило писать с такой категоричностью: "Поржал с товарищей, которых "все вокруг постоянно рвут на тряпки"? Без хорошей брони и вкачаных напарников, и муравьи на случайной встрече могут запинать. Стоит им только раз сбить с ног, и всё, уже не встанешь.

1
сКард написал:
" Что я сделал неправильно?" вы не поняли, или не захотели понять. Это РПГ, если кто- то хочет отыгрывать интеллектуала, вора, дипломата, ему по архитипу не положено иметь высокую силу, выживание и т.п. Вы много видели в играх воров с силой и выносливостью 10? А интеллектуалов с ловкостью 10?

Игра предоставляет инструментарий для создания персонажа, я им пользуюсь. А все остальные стереотипы и домыслы, типа "женщина не может быть и умной, и красивой" - это уже искусственные ограничения, которые если хотят, могут использовать любители тру РПГ :)

сКард написал:
"Это где?" На заводе.

Это ты про Дуню? Да, там при 9 харизмы пишется какой-то "частичный успех". Потом уже подумал, что можно было бы еще с парнем ее поговорить, но сохраненку уже затер и плюнул на это дело :) Но в любом случае, там максимум что светило - это трахнуть ее и +69 опыта, как за всех других баб :)

сКард написал:
"Сейв/лоад для проверки на общение не поможет" Зато чтение описания предметов поможет. Почитайте описание к одеколону.

Когда я сдавал цирковой квест генсеку (это я про общение 125), одеколон у меня был в жутком дефиците, а из шапок была только кепка +3, так что обходился чем имел :)

сКард написал:
а перк этот на всю группу действует.

Хм... А вот этого я не знал... Только у ГГ или у любого персонажа?

сКард написал:
"то любой билд выносится" я знаю, но тогда может не стоило писать с такой категоричностью: "Поржал с товарищей, которых "все вокруг постоянно рвут на тряпки"? Без хорошей брони и вкачаных напарников, и муравьи на случайной встрече могут запинать. Стоит им только раз сбить с ног, и всё, уже не встанешь.

В Отрадном все квесты сделал один, на заводе вначале тоже все делал один, Фиделя только на 4 уровне взял. Первый же перк в защитной ветке дает 20% к сбитию с ног, т.е. на втором уровне уже (хотя я и обнаружил перки только через два дня игры :) ). И тем не менее, муравьев/ос/крыс на случайках легко выносил в одиночку ножиком. Ударил/отбежал. Даже стимами не пользовался. Когда бандиты отлавливали, обычно приходилось перегружаться, конечно. Но это все было не часто и длилось не так долго, чтобы закатывать истерики по этому поводу :) Напарники, стреляющие в спину раздражают куда больше :)

1

Тяжелый арбалет тема! прицельный выстрел бьет ОЧЕНЬ далеко и больно. скпафтил с помощью вики http://ru.atom-rpg.wikia.com. прохожу 2 раз и просто кайфую от арбалета

1

Я заметил, что мало кто упоминает уровень сложности и народ по ходу не понимает, где именно открывается меню прокачки профильных перков.

1

Вы все написали как качать статы чтобы проти на изи ужэ зная что есть в игре, играя первый раз всё совсем по-другому

1

Кто-нибудь проходил рукопашником одиночкой? Есть билды?

1

Pomu4
Вряд ли получится,будут очень быстро выносить,если только на самой лёгкой сложности играть да и то,пока будешь добегать к каждому врагу в тебе будет столько свинца что капец,да ещё и одиночкой.

1

Не знаю ребят, как вы плачитесь, я играю на эксперте недели 3. Вкачал харизматик снайпера. 21 лвл, 4 спутника, ампула забвения ушла фиделю, вкачал ему статы на 11/11/11/1/1/1. За ход делает 2 выстрела с свд. Все снайперы. 4 пдтр, 1 ввэ, денег на 250к руб в сумке и лута в машине на 150к где то. 2 чела в топовых брониках, которых всего 2 в игре. Скучно стало играть. Я для эксперимента нападал на караваны, и ночью на меня напал отряд быстрого реагирование, я их всех вынес. Забрал лут, взломал машину. Все. Никого не потеряв даже собаку. Это такой эксперт. Перевес от патронов и супер стимуляторов уже.

1

Моя раскидка - общительный техник:
Костюм ветерана
сила 8 ( - 1 за особенность)
выносливость 4
ловкость 8
интеллект 10
внимание 5
харизма 4
удача 1
особенности: инженер-любитель и ловкий делец
баз. плюсы:
речь 48
бартер 43
техно 65
ремесло 47
+ 20 свободных
Слабости:
HP - 31
очки действия 9 ( для меня не критично)
последовательность 8
Я сам немного поиграл за такого перса и я офигел от его возможностей:
1 - быстро прокачивается + 25 за уровень
2 - если смотреть в вики рецепты предметов ,то только и давай ему ресурсы - всех уничтожу
3 - высокие проверки на силу, ловкость, интеллект и ( по возможности) харизму

1

Сила - 6 (чтобы таскать барахло хватает, для выламывания всяких дверей и запугивания - не всегда, но пока мы не выпьем кофе, водки и не обколемся препаратами)
Выносливость - 4 (Беру перки обжора и неудачник, затем нашёл еще берет ВДВ, в результате получилось 9)
Внимательность - 8 (Более чем достаточно для решения большинства вопросов и для меткой стрельбы)
Ловкость - 10 (Можно конечно было и поменьше поставить но я люблю много ходить и атаковать первым т.к. нередко это решает исход боя)
Интеллект - 7 (когда вколол шприц стало 8, этого тоже более чем достаточно для успешных диалогов и очков навыков нормально так капает)
Харизма - 5 (Честно говоря не особо ей пользуюсь, если очень надо то использую духи и бухло)
Удача - 1 (Что поделать, я предпочитаю полагаться на свои ножи, пушки и интеллект нежели на удачу).

По навыкам -
Ближний бой - в районе 60, более чем достаточно для боя с большинством врагов на ранних стадиях игры пока огнестрела нету или патронов мало.
Пистолеты и ПП - около 110, люблю подобное оружие, несколько очередей в ближнем бою это серьёзно
Автоматическое - примерно столько же, хотя вообще можно и больше. Винтовки и ружья не качал т.к. был низкий навык в базе и низкая удача.
Бартер - 50, хватает не всегда но у многих скидку выбить можно или больше награду.
Общение - 80, остальное достигается с помощью шмоток, тоже хватает для большинства спорных ситуаций.
Выживание - 55, беру чтобы получить все случайные встречи в пустошах.
Взлом выше 40 не качаю т.к.с отмычками бонус +30 тоже хватает в целом.
Остальное не качал т.к. не собирался этим заниматься.
Из персонажей - Фиделя качал как штурмовика, Гексогена как снайпера

1

ну думать тут нечего - главному герою всю ветку на опыт(убирает штраф к опыту за напарников) а из оружия - винтовку с прокачкой(она только ему идет из-за прицельных выстрелов которых нет у напарников)из особенностей обжору и технофоба а напарникам автоматы\пулеметы + пистолет апс(доп оружие у гг) ветка пистолетов(единственная безусловно полезная) сделает фиделя нормальным убийцей(правда в поздней игре пистолеты уже не так хороши). любое оружие должно стрелять несколько раз за ход или очередь + выстрел - иначе нет смысла им пользоваться - урона не будет. я консолью наделал зелий забвения 15 штук и всех сбросил - как результат нормальные напарники с 10 од и отличной последовательностью и интеллектом и это даже не чит))) ведь я не давал им характеристики...особенно сброс забвением касается напарника- спецназовца- он просто бот-никчемный и бесполезный ... ничего больше консолью не делал - просто я против ботов....с ненужной им харизмой -в ущерб всему остальному...

0

Для Эксперта + и скорее для соло игры.

Спойлер

Урон снайперских винтовок без крит шанса меня не впечатлил, кроме Ремингтона, его необходимо дополнять, здесь заходит умение "Хорошее самочувствие" и СВД ассистентом, тогда получится пара добрых выстрелов в одну харю за ход и с максимальной дистанции, но нужен максимальный крит шанс, от которого рассчитывается умение + 50% к базовому шансу крита.
"Вундеркинд" и "Баловень Судьбы".
Сил =7
Вын =1
Лов = 10 + 1 ОД от "Хорошее самочувствие", берётся на 16-ом уровне, как и Ремингтон.
Инт =8
Вним =10 + рыбка.
Хар =6
Удч =6 + идол и шприцы.
Минусы - невозможность довести навык до 199 и лучше играть одному, даже без собаки, потому что опыта нужно несколько больше! Инвентарь оставляет желать лучшего, но зато будет урон, зачастую он важнее защиты. Уже СКС и 9% базового шанса крита удивляют, поэтому сторонники билдов с 1 Удачи в корне не правы. Терпеть всю игру "Невезучего оптимиста" ради ВВЭ - это мазохизм.
В начале Скорпион ваша снайперка, поэтому стремимся к нему, ниже есть описание всех учителей, которые научат необходимому количеству навыков.

Самый умный арбалет с уклоном в рукопашку до умения "Быстрая реакция".
Дал залп из Тяжёлого арбалета, перезарядил/кинул гранату, появились 5 ОД дополнительного хода на очередной ваш шаг. "Мастер уклонения" не раз выручит. Ф-1 отлично заходит, на сдачу можно увеличить дальность броска.
"Волк одиночка" и "Проклятый снайпер"
Сил =6
Вын =1
Лов = 10
Инт =11
Вним =8 + рыбка и шприцы.
Хар =6
Удч =3(базовой) + идол, в итоге крит = 6% + 10% на арбалете со сдвоенным залпом, в среднем 24% шанса на крит, если ты в душе оптимист.))

Арбалет.
"Вундеркинд" и "Баловень Судьбы".
Сил =6
Вын =1
Лов = 10
Инт =8
Вним =9 + рыбка.
Хар =6
Удч =8 + идол и шприцы.

АС «Вал».
"Вундеркинд" и "Баловень Судьбы".
Для начала АКСУ. Основное умение "Быстрая реакция", всё остальное косметика.
Сил =4
Вын =1
Лов = 10
Инт =9
Вним =10 + рыбка.
Хар =6
Удч =8 + идол и шприцы.
Три очереди с 12% шансом крита по пять пуль без разброса и со снайперской дистанции - это весело! Пожалуй самый убийственный билд без заморочек.
Возможность одеть Хороший кастет без вложений.

Винторез/ВССМ.
"Вундеркинд" и "Баловень Судьбы".
Сил =5
Вын =1
Лов = 10
Инт =8
Вним =10 + рыбка.
Хар =6
Удч =8 + идол и шприцы.
Основное умение "Глаз-ватерпас", вторичные с уроном по людям и животным, если работают на ВСС(требуются тесты). Скорпион в помощь.

РПК-74.
"Вундеркинд" и "Баловень Судьбы".
Сил =6
Вын =1
Лов = 10 + 1 ОД от "Хорошее самочувствие" - это необходимо для реализации короткой и длинной очереди за ход.
Инт =8
Вним =9 + рыбка.
Хар =6
Удч =8 + идол и шприцы.
Играет через "Хорошее самочувствие" и "Фокусировка на цели".

Убойный АК-47 с Ф-1.
"Вундеркинд" и "Баловень Судьбы".
Сил =6
Вын =1
Лов = 10 + 1 ОД от "Хорошее самочувствие", брать на 4-ом уровне - это позволит кинуть зажигательную гранату и дать очередь из АКСУ, далее берём "Фокусировка на цели" и наслаждаемся очередью АК-47 с Ф-1 за ход.
Инт =8
Вним =9 + рыбка.
Хар =6
Удч =8 + идол и шприцы.
Сначала играем через Скорпион, при первой возможности берём АКСУ. Инвентарь 48 кг в базе, но вполне играбельно после получения рюкзака, хотя и с котомкой я не особо переживал.
Если в случайной встрече с троицей носителей паразита - червя-кожника выкупить гранату, то в инвентаре трупика появится ещё одна Ф-1.

АК-47 на старте или нагибаем Вову.
"Вундеркинд" и "Баловень Судьбы".
Сил =6
Вын =1
Лов = 10
Инт =10
Вним =10
Хар =5 + рыбка.
Удч =6 + идол и шприцы.
Важно взять второй уровень с учётом "Вундеркинда", для этого нужно грамотно мастерить доступные рецепты и для начала выкрутить Интеллект в 3, Внимание в 2, не забыв их повысить перед получением уровня, таким образом получается больше опыта за крафт.
Не забываем тир и задания, включая приготовление консервы, взлом всех шкафчиков и открытие сейфа. Квас можно выпить перед получением уровня, раньше не рекомендую, он повышает Внимание. Мне хватило крафта, сейфа, квеста врача и три мишени, чтобы поднять уровень. Экспериментируйте.
Все свободные очки навыков в автоматы = 65 в навыке на втором уровне и это именно требование для АК-47 без штрафа.
Позже можно перекачать билд в представленный выше или довольствоваться данным, потому что он очень даже хорош.

АКМС с прокаченной Ф-1.
"Вундеркинд" и "Баловень Судьбы".
Сил =5
Вын =1
Лов = 10 + 1 ОД от "Хорошее самочувствие".
Инт =8
Вним =10 + рыбка.
Хар =6
Удч =8 + идол и шприцы.
Этот билд игнорирует ветку автоматического оружия за ненадобностью, потому что у АКМС нет штрафа в упор и лучшая кучность, "Хорошее самочувствие" и "Взрывник" - это предел мечтаний без фарма опыта.
Сначала играем через Скорпион/АКСУ, на 4-ом уровне берём "Хорошее самочувствие" и начинаем привыкать к Ф-1 с АКМС, либо продолжаем сидеть на АКСУ и используем зажигательную гранату, далее качаем ветку гранат.
Простой, живучий со старта, сбалансированный и интересный билд.

АКСУ с кустарной гранатой.
"Фанат анаболиков" и "Волк одиночка".
Сил =4
Вын =1
Лов = 8 + 1 ОД от "Хорошее самочувствие".
Инт =8
Вним =9 + рыбка.
Хар =6
Удч =7 + идол и шприцы.
Играет через "Хорошее самочувствие" и "Взрывник", далее в "Дубовую кожу".
Возможность одеть Хороший кастет без вложений. Встроенный крит шанс + 11% базы. Отсутствие штрафа в упор. Вменяемый переносимый вес. Доступные патроны, включая БП. Возможность пересесть на Вал, если совсем всё плохо, тем более к тому моменту будет в изобилии патронов 9х39. Очень бодрый билд.

Скорпион со щитом.
"Фанат анаболиков" и "Волк одиночка".
Сил =4
Вын =1
Лов = 8 + 1 ОД от "Хорошее самочувствие", для 10 ОД брать в первую очередь.
Инт =8
Вним =9 + рыбка.
Хар =6
Удч =7 + идол и шприцы.
Профильные навыки на пистолеты, кроме "Быстрой перезарядки", сомнителен для обоймы в 40 патронов.
Здесь больше простора для возможностей, начало с Хорошим кастетом без вложений очков навыка в рукопашку и это уже победа - никаких уворачивающихся мух, мышей и волков. Более вместительный рюкзак.
"Быстрая рука" = пять залпов по три пульки из Скорпиона и три залпа по пять пуль с 11% базового крит шанса - это работает!

Альтернатива для Скорпиона.
"Вундеркинд" и "Баловень Судьбы"
Это точная копия стартовых характеристик для АС «Вал» выше, причём он явно хорош и многое компенсирует, кроме переносимого веса, поэтому хорош для тех, кто играет без щита.
12% шанс крита - это не шутки! Шашлычную выносил в соло на 7-ом уровне с 11% крит шанса, при выборе реплики на Ловкость.
ППС-43 выручит на чуть более дальней дистанции, чтобы уверенно начинать свои атаки первым, требуется хорошая Скрытность, но я бы рекомендовал АС «Вал» из-за его нулевого разброса и снайперской дальности, потребует всего 15 очков навыков вложений, с учётом 25 очков халявы от тренеров.

Пироманьяк со Скорпионом.
"Фанат анаболиков" и "Волк одиночка".
Сил =4
Вын =1
Лов = 8 + 1 ОД от "Хорошее самочувствие", для 10 ОД брать в первую очередь.
Инт =8
Вним =9 + рыбка.
Хар =6
Удч =7 + идол и шприцы.
Сразу идём в "Хорошее самочувствие" и "Пироманьяк". На лицо ассортимент крафтовых гранат и коктейлей, возможность их реализации с очередями Скорпиона. Хороший кастет без вложений в навык.

Хороший кастет и Скорпион - это начало начал для уважающего свои нервы.
25 к навыку "Рукопашный бой" - это к "Бошке" в Крепость пограничников, условия получения читайте на Вики.
"Пистолеты и ПП" особо не страдают от штрафа за "Баловень Судьбы", поэтому есть смысл начать со Скорпионом. Журнал «Армейский магазин» № 12 на Заброшенном заводе + 14 очков, далее тренер из Краснознамённого в федоре, гуляющая рядом с Торговой палатой + 5 для старта(требует 8 харизмы), либо Перегон + 5 у Жмурика за рукопожатность = носим Скорпион без штрафов и без вложений кровных очков навыков, + 10 у деда(охранник Абрамова) по квесту.
Наколка на Ловкость нужна для носки ОЗК без штрафа к ОД.
Маскхалат делает игру скучной, но в соло он необходим.
Кушайте лук и запивайте сгущёнкой!

0

Для Эксперта+ с финальными коррективами. Предыдущее полотно не удаляется по неизвестным мне причинам.
Для партийной игры замените "Волк одиночка" на "Фанат анаболиков", "Цирковую школу", "Доктор морфинист" или на "Вундеркинд" с коррекцией характеристик, где первые три недосчитаются одной характеристики, а "Вундеркинд" наоборот добавит +1.
Главное правило, если играете с "Вундеркинд", то рассчитывайте максимум на пять умений в долгосрочной перспективе, а лучше на четыре, потому что из-за нехватки профильного урона или точности вы просядете на внезапно ожиревших мобах, например, в ветке снайпера именно четыре важных умения, включая "Охотник на людей", с животными проблем нет, они все милишники, поэтому качать "Ведьмак" нецелесообразно. Снайперу безболезненно заходит "Вундеркинд", а уже тем, кто захочет наслаждаться "Быстрой реакцией", вот им придётся страдать, потому что пятое по счёту умение и оно ключевое для реализации урона, поэтому в здравом уме его взять раньше, потому что других источников уже нет и не предвидится!
На Выживание попроще с опытом, а на Эксперте не рекомендую!
Без "Вундеркинд" рационально рассчитывать на пять умений, потому что персонаж качается быстрей, тем самым можно компенсировать отсутствие двух очков в Ловкости умением "Хорошее самочувствие", как это представлено в некоторых билдах ниже.
Этим можно пользоваться при строении билдов, главное понимать, что может билд и сколько умений ему необходимо для реализации ваших идей.

Спойлер

Билд Ремингтон/СВД со Скорпионом.
"Вундеркинд" и "Баловень Судьбы".
Сил =7
Вын =1
Лов = 10
Инт =8
Вним =10 + рыбка.
Хар =6
Удч =6 + идол и шприцы.
Сторонники снайперов с 1 Удачи в корне не правы. Терпеть всю игру "Невезучего оптимиста" ради ВВЭ - это мазохизм. Даже "Проклятый снайпер" с максимально возможными 6% рядом не встанет против 10%, потому что "Глаз-ватерпас" рассчитывается из базового шанса.
Сначала Скорпион ваша снайперка, поэтому стремимся к нему, ниже есть описание всех учителей, которые научат необходимому количеству навыков. Рекомендую быстрее поймать рыбку, потому что она добавит необходимую единичку в навык пистолетов, что как раз добьёт пистолеты до 62, хотя и до деда рукой подать от Жмурика.

Сбалансированный арбалет.
"Волк одиночка" и "Проклятый снайпер"
Сил =6
Вын =1
Лов = 10
Инт =10
Вним =7 + рыбка и шприцы.
Хар =7
Удч =3(базовой) + идол, в итоге крит = 6% + 10% на арбалете со сдвоенным залпом.
"Быстрая реакция" - это наше всё.
Дал залп из Тяжёлого арбалета, перезарядил/кинул гранату, появились 5 ОД дополнительного хода на очередной ваш шаг. "Мастер уклонения" не раз выручит. Возможность одеть Хороший кастет без вложений. Ф-1 и кустарная граната отлично заходят.

Альтернативный арбалет.
"Волк одиночка" и "Баловень Судьбы".
Сил =6
Вын =1
Лов = 10
Инт =8
Вним =10 + рыбка.
Хар =6
Удч =6 + идол и шприцы.
20% шанс на сдвоенном залпе - это уже результат!
"Быстрая реакция" несовместима с "Вундеркинд", долго!

АС «Вал».
"Волк одиночка" и "Баловень Судьбы".
Для начала АКСУ. Основное умение "Быстрая реакция".
Сил =4
Вын =1
Лов = 10
Инт =8
Вним =10 + рыбка.
Хар =6
Удч =8 + идол и шприцы.
Три очереди с 12% шансом крита по пять пуль без разброса и со снайперской дистанции - это весело! Пожалуй самый убийственный билд без заморочек.
Возможность одеть Хороший кастет без вложений.
Пятое умение крайне важно взять быстро, а это реально не быстро даже без "Вундеркинд", поэтому в топку "Вундеркинд".

Винторез/ВССМ.
"Волк одиночка" и "Баловень Судьбы".
Сил =5
Вын =1
Лов = 10
Инт =8
Вним =10 + рыбка.
Хар =6
Удч =7 + идол и шприцы.
Основное умение "Глаз-ватерпас", вторичные с уроном по людям и животным, если работают на ВСС(требуются тесты). Скорпион в помощь. Скрытность приоритет.
С "Вундеркинд" вместо "Волк одиночка" + 1 к Удаче, опять же всего четыре умения для того, чтобы билд играл в полную силу.

АКСУ с кустарной гранатой.
"Волк одиночка" и "Баловень Судьбы".
Сил =4
Вын =1
Лов = 10
Инт =8
Вним =10 + рыбка.
Хар =6
Удч =8 + идол и шприцы.
Играет через "Взрывник" и "Дубовую кожу".
Возможность пересесть на Вал, тем более к тому моменту будет в изобилии патронов 9х39. Очень бодрый билд.
С "Вундеркинд" ограничивается "Доспехами Бога" в перспективе, поможет безбожный фарм.

АК-47 с Ф-1.
"Волк одиночка" и "Баловень Судьбы".
Сил =6
Вын =1
Лов = 10 + 1 ОД от "Хорошее самочувствие", брать на 7-ом уровне - это позволит кинуть зажигательную гранату и дать очередь из АКСУ, на этом этапе встречается керосин, далее берём "Фокусировка на цели" и наслаждаемся очередью АК-47 с броском Ф-1 за ход.
Инт =8
Вним =10 + рыбка.
Хар =6
Удч =6 + идол и шприцы.
Есть все шансы забрать АК-47 у Вована.

АКМС с прокаченной Ф-1.
"Волк одиночка" и "Баловень Судьбы".
Сил =5
Вын =1
Лов = 10 + 1 ОД от "Хорошее самочувствие".
Инт =8
Вним =10 + рыбка.
Хар =6
Удч =7 + идол и шприцы.
Этот билд игнорирует ветку автоматического оружия за ненадобностью, потому что у АКМС нет штрафа в упор и лучшая кучность, "Хорошее самочувствие" и "Взрывник" - это предел мечтаний без фарма опыта.

РПК-74.
"Волк одиночка" и "Баловень Судьбы".
Сил =6
Вын =1
Лов = 10 + 1 ОД от "Хорошее самочувствие" - это необходимо для реализации короткой и длинной очереди за ход без химии.
Инт =8
Вним =10 + рыбка.
Хар =6
Удч =6 + идол и шприцы.
Играет через "Хорошее самочувствие" и "Фокусировка на цели".

Скорпион со щитом.
"Фанат анаболиков" и "Волк одиночка".
Сил =4
Вын =1
Лов = 8 + 1 ОД от "Хорошее самочувствие", для 10 ОД брать в первую очередь.
Инт =8
Вним =10 + рыбка.
Хар =6
Удч =6 + идол и шприцы.
"Хорошее самочувствие" + профильные навыки на пистолеты, кроме "Быстрой перезарядки", сомнителен для обоймы в 40 патронов.
Начало с Хорошим кастетом без вложений очков навыка в рукопашку и это уже победа - никаких уворачивающихся мух, мышей и волков. Более вместительный рюкзак.
"Быстрая рука" = пять залпов по три пульки из Скорпиона и три залпа по пять пуль с 10% базового крит шанса - это работает!

Пироманьяк со Скорпионом.
"Волк одиночка" и "Баловень Судьбы"
Сил =4
Вын =1
Лов = 10
Инт =8
Вним =10 + рыбка.
Хар =6
Удч =8 + идол и шприцы.
Сразу идём в "Пироманьяк", на сдачу "Доспехи Бога". На лицо ассортимент крафтовых гранат и коктейлей, возможность их реализации с очередями Скорпиона.
Может играть через "Вундеркинд", четыре профильных умения, а значит и планировать не стоит прочие, кроме "Доспехи Бога" в заоблачной перспективе.

Альтернатива для Скорпиона без щита.
"Волк одиночка" и "Баловень Судьбы"
"Дубовая кожа" + профильные навыки на пистолеты, кроме "Быстрой перезарядки", сомнителен для обоймы в 40 патронов.
Это точная копия стартовых характеристик для Скорпиона из билда на Пироманьяка.
12% шанс крита - это не шутки! Шашлычную выносил в соло на 7-ом уровне с 11% крит шанса, при выборе реплики на Ловкость, ещё не имея умения "Быстрая рука".
ППС-43 выручит на чуть более дальней дистанции, чтобы уверенно начинать свои атаки первым, требуется хорошая Скрытность, позже я бы рекомендовал АС «Вал» из-за его нулевого разброса и снайперской дальности.
Может через "Вундеркинд", но ограничившись "Доспехами Бога", либо потеть на фарме.

Хороший кастет и Скорпион - это начало начал для уважающего свои нервы.
25 к навыку "Рукопашный бой" - это к "Бошке" в Крепость пограничников, условия получения читайте на Вики.
"Пистолеты и ПП" особо не страдают от штрафа за "Баловень Судьбы", поэтому есть смысл начать со Скорпионом. Журнал «Армейский магазин» № 12 на Заброшенном заводе + 14 очков, далее тренер из Краснознамённого в федоре, гуляющая рядом с Торговой палатой + 5 для старта(требует 8 харизмы), либо Перегон + 5 у Жмурика за рукопожатность = носим Скорпион без штрафов и без вложений кровных очков навыков, + 10 у деда(охранник Абрамова), требует 8 Харизмы.
"Автоматическое" +5 у бородатого охранника на Заводе, стоит рядом со штабом Дэна, требуется 80+ Общения или 8 Силы, +15 у торговца оружием в КРЗ и + 5 у него же в болтовне, на всё нужно 7 Харизмы, 7 Интеллекта и 7 Внимания, поэтому будьте осторожны, я однажды забежал под двумя косяками, решив верхний КРЗ взять нахрапом, но не учёл, что 8 интеллекта превратились в 6.
Наколка на Ловкость нужна для носки ОЗК без штрафа к ОД.
Маскхалат в соло - необходим.
Кушайте лук и запивайте сгущёнкой!

Крайне рекомендую мод Neutron, реально грамотно реализованы особенности и на их основе даже пистолет может заиграть в трёх различных билдах. Играют буквально все особенности, а не две, как в унылом оригинале. Выставьте в конфиге цену за умение = 4, получив за 29 уровней 7 умений и наслаждайтесь игрой, действительно уникальным персонажем, без дисбаланса и крайностей.

0

Хотел поинтересоваться) хочу создать Соло-Билд для игры без напарников. С охватом всего контента

"Вундеркинд" и "Баловень Судьбы".

Сил = 7 + Рыба

Вын = 1

Лов = 10

Инт = 10

Вним = 8 + Шприцы

Хар = 8

Удч = 4 + идол

Будет ли он хорошо играться в соло через снайперские винтовки?

0

sobr21
Интелект 1, остальное по желанию, будет весело

-2

https://www.youtube.com/channel/UCdETURrpJs478tnuQ-4kvVQ?view_as=subscriber
Прохождение АТОМа на ютубе, как быстро взять броню, где найти калаш, как получить всс на старте игры.
Приятного просмотра друзья!

-2

Немножко изменил статы в начале (1-й скрин), оговорюсь только, что для квестов, завязанных на Харизме, лучше бы вместо Обжоры брать Баловня судьбы - так, даже скинув Хар. до 1, она не будет меньше 3 по-любому, а также и Удача, кажется, около 2-3. Хар. можно поднимать на 3-4 со всеми примочками - Духи двух видов, Косяк и что-то еще, но больше 4 у меня не выходило пока и некоторые квесты (например, у Гадалки в Краснознаменном выбить инфу о Проклятии черного неба) пройти не могу. Что до Удачи, то одни осечки и сшибания с ног превратят игру в сейв-лоад еще более, чем уже есть, т.е. играть спокойно будет невозможно =)
В начале посоветовал бы Кражу 50 - в Отрадном любой торгаш с легкостью обчищается с Кражей 50, в др. местах, чуть больше, самые тяжелые - менты, стражники, и люди Дэна. Украденное продавайте сталкерам/ караванщикам на глобалке - их обчистить не удавалось ни разу =) Итак, все, что вам будет нужно, можно украсть или скрафтить (Крафт 20-30 + папироска + сейв-лоад) еще в Отрадном, сложнее всего найти - шкурки и инструменты. Инструменты обычно легче всего стибрить у освобожденного от бандитов технаря, а за шкурками таскаешься по карте, пока не купишь у караванщиков или сталкеров (если неохота в Грохочущий лес за ними тащиться). Оружие 4-го лвла, собранное вручную, круче купленного по меньшему ОД, бонусу за расстояние, чисто дешевле/ проще приобрести. Снайперки (винтовки) хороши расстоянием/по урону, но больше ОД и огромная ветка прокачки, Автоматы чисто не мое, не та точность мне кажется, и перки так себе - ну не мое, гнать зря не буду, урон у пулеметов по ходу атомный, но опять-таки расход ОД.. Зато Пистолеты и ПП - выбор тех, кто жалуется на недостаток ОД. При Ловк. 10 и ОД=10, а с легко прокачиваемой веткой пистолетов ОД за выстрел у нагана например, =2, у самопала-капсюльного+ и всего-то =1 ОД (вся обойма за ход !),что позволяет вынести практически двух врагов (людей) за ход, с меткими попаданиями или сейв-лоадом, разумеется. Для открытых мест хорош наган со средней дальностью, для помещений - капсюльный с малой. Еще - против орав врагов очень хороши гранаты, особенно Ф-1 =)
Вот с таким раскладом (с перком Одиночка и боевым псом) игра проходится легко и приятно (на изи =).
Под спойлером 1 мой пост на др. форуме, тоже немного инфо, хотя сейчас пробую Одиночкой и не жалею особенно пока об этом =)

Спойлер

На удачу дают Красный нос в Цирке (слот лица), если пройти испытание на арене (самолет разбитый на карте, завод недалеко)
Там же у кого-то из актеров тыбзишь амуль +1 к Силе, если Интеллект меньше 4.
(куча таких "тупых амулей" - для малого Инт. у Гадалки в Краснознаменном, пригороде)
+1 к Силе за счет Интеллекта дает бомж/ бродяга-одержимый возле первой Харчевни, если впустить его демона в себя (можно пару уровней играть с макс. Инт-ом в ущерб Силе, а потом вернуть демоном очко Силы, за счет очка Инт. и получать уже навыков поменьше, но зато, мне кажется, в диалогах должны появиться дополнительные варианты ответов от Демона, которым вы будете одержимы ;) )
Еще к Силе, Ловкости, Выносливости временно дают Чай, Кофи, Водка, и пр. бухло.
Дальше еще что-то есть, писали, не проходил, не скажу.
Интеллект беру насколько можно большой, чтобы больше очей навыков капало, ибо реально с уровнями нудно и мало.
Ловкость 10 - очки действия макс. и уклонение 20 (и + к Последовательности).
Харизма заменяется в большинстве диалогов Силой/ Интеллектом и пр. или тупо Общением. Ну и косячки и пр.
Удача - шанс крита, крафт и % рыбку поймать золотую, что-то дает к характеристике любой вроде. Не херил ее <6, не знаю.
Выносливость говорят нужна, чтобы не сбивали с ног.
Внимание подмечать детали обстановки, для диалогов и меткость - не проверял, не меньше 6 нужна (и + к Последовательности).
Все, что меньше 6 - дно.
Особенности лучшие, где больше очков Характеристик (Харизму не считаем, херня, вычитаем минусы)
Можно еще Последовательность брать - но на нее перк +20 будет.
Макс. - Обжора, Баловень, Вундеркинд, Технофоб. Остальные специфичны или дно.
Одиночку не считаю, ибо Пса (и пр. спутников наверно) тоже можно прокачать неплохо
(верхняя левая кнопка меню С переключает на спутника, нижняя затем - его дерево перков) и интересно попробовать.
Почему Вундеркинд шлак, уже писали:
вундеркинд вообще не вариант. В игре очень туго с уровнями. Чем дальше, тем туже. А теперь представь, что для получения всего лишь десятого уровня тебе надо набрать столько же опыта, как для 20-го. Для 30-го, как для 60-го, что в принципе невозможно, и это всего лишь за 3 очка статов, при чем не самых важных, которые можно получить куда более гуманным способом. Я как-то начинал игру вундеркиндом. Уже на 6-м уровне я всё проклял и начал заново доктором-морфинистом и обжорой.
Навыки +- можно не считать, наберем потом.
Ну если кто-то хочет попытаться отыграть чисто громилу/ стрелка в ущерб противоположности - можно брать Черный пояс/ Тир.
Вот такая нехитрая логика =)

Ах да, и еще, самое ценное, что постарайтесь сберечь в Прологе - это не калаш, а Солдатский нож, дает +5 к Последовательности, 3/4 ОД и лучше холодного оружия в игре не встречал еще =)

-2

Трейнер пока не сделали?
Или редактор сохранений хотя бы. Есть надежда что сделают?

-4

Спокойно прошел на выживании по фасту на скиле и без проблем. Выпрямляйте свои клешни.

-4

Сила 7-8(свд птрд требует), Восприятие макс,ловкость макс, снайп ветку качать.А лучше трейнером или редактированием сделать все 10-11 чтоб макс прочувствовать игру.Общение там много значит и на харизму удачу полно завязок

-14

Ро Мон
Трейнер в рпг , просто без коментариев , у вас она еще и скачана да?

1

sobr21
мне в жилу ее проходить пару -тройку раз по 200+ часов,в период пред релиза можно было сейв подредактировать и обстоятельно сюжет изучить, локации и квесты ,оружие так как особо воевать не с кем было.

3
Новое на форуме ATOM RPG