Делимся своими билдами и прокачками навыков
Комментарии: 56
сначала
лучшие
Ваш комментарий
=)
Angelo4ekT
много проверок на харизму и общение (больше 7-8 требуется и общение ближе 100/не обход мин со старта больше 50) если квесты в положительном ключе хочешь решать либо выведать чет эдакое.Можно силой угрозой и запугиванием .На внимание бывают проверки в диалогах.Захочешь снятся в ххх фильме потребуется выносливость,а так она не сильно полезна и 4-5 можно оставить.
Ро Мон
я бил на Интеллект, чтобы навыки падали по макс. за лвл, за счет навыков можно качать и Общение и остальное, и при Общении =50 Отрадное, например, проходится на Ура без всякой Харизмы.
А остальные просто ниже 6 - уже дно =)
блин как вы играете? бои очень простые.естественно в самом начале не стоит лезть к работорговцам с пулеметами).качайтесь на крысках с осами и будет вам счастье)
пы.сы) кто тут плачется что бои тяжелые поиграйте во второй фоллыч честно)
Макс Якушко
Это называется гринд, а мне этого не надо... Игра подаётся как вариативная РПГ, в которой вариант один - сидеть и не высовываться. И фолыч честно играется в разы легче на харде
Чувак, ты просто неудачник, тут самая простая боевка из всех. А "гриндить" тут не нужно, опыта на квестах вполне хватит чтоб пройти игру, но нужно думать, а ты похоже в этом не очень. Играю на выживании первый раз, с пп и щитом.
Поначалу лоханулся, поставил только 8 ловкости (8 ОД). Думал играть чисто через харизму - в принципе получалось. До 8 уровня дрался только один раз - в отрадном крыс и ос перебил, но там им слить можно только сильно постаравшись. Потом думал боевку через пистолеты делать, но быстро понял, что это не вариант. Даже с капсюльным револьвером крысы в Цирке рвали только так. Поначалу даже в рукопашку вложился))) Взял перк на +50% от чтения книг, у старика в КРЗ прочел все, получил немало к навыкам. Потом в грохочущем лесу от идола +1 к удаче. А затем в катакомбах КРЗ за 7к купил ампулу забвения))) В итоге перераспределился. Ловкость - однозначно 10, удача однозначно 1, остальное уже как вам охота. Я взял 6 сила, 6 харизма, 8 интеллект, 7 выносливость. Навыки раскидал - 170 общение, 100 бартер, 50 выживание и медицина, 80 технологии, остальное в автоматическое и ружья и винтовки. Ветку перков взял на автоматическое. Уже стало реально воевать и продолжать всех уговаривать. Но боевка все равно ужасная. В лоб не попрешь, а для тактики маловато возможностей. Только пользоваться беспробудной глупостью ИИ. Но в целом игра очень удивила с хорошей стороны.
Закончил на 17 уровне. Как получают 30 я вообще хз, видимо убивают все в пределах видимости.
А, так особенности можно не брать... Гуд. Не люблю пенальти
Ребята подскажите в самом начале в первом поселении взял квест на починку генератора водонапорной башни. В упор не пойму что надо делать? Подхожу к генератору гг говорит что его надо починить и всё. Что хоть делать надо??
Gregari11111
Зажми лкм на генераторе, выпадает меню действий. Со всеми объектами работает
ThisIsName
У меня что-то это меню не вылазиит может надо что-то ещё сделать?
Что это, бл*, за боёвка? Рвут на тряпочки... при любом билде... особенно случайные встречи... 6+ насекомых/крыс - гейм ова.... долбаный нокаут от муравья? Фолычи первые в разы легче на безумии
unevenrm
Да, баланс всрат, либо страдать, либо ждать патчей, либо читерить...к сожалению в проектах за 3 копейки баланс всегда в заднице, нет денег на грамотного геймдиза, а у самих видать навыков не хватает.
TheHouse
Ага... Ещё с рагдолс у них проблемы... :) Гриша в Отрадном моему ГГ въ***ал, что тот подлетел до 3-го этажа
EDIT: ХЗ, на форумках пишут, что для облегчения себе жизни нужно повременить с сайдквестами, и дуть сразу в бункер, как решишь дела в Отрадном (не ходить в Красный, к бандитам и т.п.)
Дык там
... тоже приятного мало
unevenrm написал:
Боёвка для мазохистов... Ничем меня не переубедить... Никакой билд нормально не выживет там без читов. Как будто ты пионер, а не из АТОМа.
Это тебе так кажется от развращённости играми в которых персонаж игрока - мерисьюха прямо со старта гоняющая "легионы смерти империи зла" ссаной тряпкой и прочим "press X to win".
Чем боёвка в "АТОМе" действительно плоха - так это примитивностью, нет ни возможности присесть-залечь, ни нормального использования укрытий.
Nukemall
Качай умение щита и скрафть его на первых этапах поможет
тут реально люди не играли в фолыч 1-2 так как там в основном нужно перезагружаться раз по 10 чтобы выстроить очерёдность да имного чего что бы боёвку выграть.
Имхо, одна из главных проблем в боёвке - лимит на 10 ОД. Существенно ограничивает билды с оружием финальных стадий. Тот же ремингтон, из-за этого, только напарнику имеет смысл давать.
Где взять лопату в ATOM RPG В первом доступном в игре ATOM RPG городе — Отрадное вы можете получить лопату бесплатно. Она не подходит для нападения на врагов но отлично подходит для рытья ям и вскрытия могил. Благодаря лопатке вы можете получить множество дополнительных ценных предметов.https://www.wplay.net.ua/gde-vzyat-lopatu-v-atom-rpg/
Поржал с товарищей, которых "все вокруг постоянно рвут на тряпки". Просто вы что-то не так делаете. Пауки с осами и крысами в Отрадном спокойно выносятся заточенным ножом без потерь. Естественно, нападать надо на одну особь за раз. Если и это нужно объяснять, то извините. Ловкость на старте, естественно, нужно ставить 10 (не понимаю тех, кто зачем-то берет меньше). При трейте Проклятый снайпер и удаче 1, отрицательных сторон практически нет. Удача нужна для критов (но при этом трейте и так 5%) и для отлова золотой рыбки, но для рыбки можно выжрать 10 бутылок бухла, поднимающего удачу (по два разного) и нацепить клоунский нос из цирка. Получилось даже не стать алкоголиком :) А дальше сейв/лоад и рыбалка. Но это долго, хотя у меня и получилось. Обжора - маст хэв. Голод в игре не грозит, а +2 выносливости - это полезно. Харизмы больше 9 нигде не требовалось, т.е. 5 +2 косяка и 2 одеколона и ты неотразим. Тренировка в бункере дает +1 силы. Шприц из грохочущего леса +1 к навыку. Еще +1 силы дает шлем, который отбирается у
. Таким образом последний перк в автоматной ветке становится не нужен. Общение - самый полезный навык из всех. Больше 125 пока не требовалось. Из-за ограничения 10 на ОД (да, можно и 12 сделать, но временно и через жопу), снайперки для ГГ можно рассматривать лишь, как дополнительное оружие, поэтому наш выбор - автоматы с двумя прицельными выстрелами. На первых порах - это АКСУ (с 5 ОД на очередь из 4 патронов), который отбирается у дэновских охранников в Пьяной берлоге (никто не против :) ), далее Винторез или НК33. Из-за огромной тупости напарников, пулеметы им не давать - половина выстрелов по своим будет :( Вот и все вкратце... :)
unevenrm написал:
Что это, бл*, за боёвка? Рвут на тряпочки... при любом билде... особенно случайные встречи... 6+ насекомых/крыс - гейм ова.... долбаный нокаут от муравья? Фолычи первые в разы легче на безумии
Нормальная боёвка, реалистичная. Столкнувшись с толпой противников надо применять тактику "Горациев против Курациев" т.е. ударил-отбежал либо качать выживание чтобы с толпами не сталкиваться. Ну или иметь запас гранат и прокачанное метание.
Nukemall
Боёвка для мазохистов... Ничем меня не переубедить... Никакой билд нормально не выживет там без читов. Как будто ты пионер, а не из АТОМа.
Столкнувшись с толпой противников
с огнестрелом, а ты с заточкой или кулаками... ну побегай, когда тебя ваншотят.....
Думал у меня хард стоит - нифига, норма.
Все режимы попробовал - даже на изи ты труп ходячий, а не бравый кадет.
Или тут рассчитано на бег по глобальной карте (сейв/лоад), избегая случайных встреч и гриндя себе опыт....
unevenrm написал:
тоже приятного мало
раньше высокий спич решал эту проблему. Сейчас не знаю.
unevenrm написал:
не называть игру РПГ
с чего ты взял что РПГ- это только прокачка?
"РПГ- это игра с очень большим количеством диалогов, проработанной глубокой ролевой системой, свободой действий, хорошо проработанным и игровым миром..." всё это в Атоме есть.
unevenrm написал:
не поможет тут удача и выживание
опять не верно. При встрече с животными как раз выживание определяет % успешного уклонения от встречи. Если ты ещё слаб и без спутников, естественно что даже крысы с муравьями будут нагибать. Чуть прокачаться, шмот получше, и Фиделя с Гексогеном в напарники- большинство встреч можно пережить.
Высокая ловкость позволяет сравнительно быстро изымать ценности у неписей через Карманную кражу, без вымораживающего F5/F9. Высокий интеллект дает 25 очков (28 если взять соответствующее умение) на каждом уровне, а вместе с высокой харизмой и общением - еще и бескровное решение большинства квестов и, как следствие, постоянный поток опыта просто от общения, плюс высокая вероятность уболтать бандитов при переходе по глобальной карте. Высокое внимание дает 99% вероятность попадания при прицельном выстреле. Вместе с силой 3 хватает на наган с БП патронами, стыренными у китайца на Перегоне, и крысы, куцые волки и насекомые в начале игры выносятся без проблем даже без Фиделя и Гексогена в группе. Выносливость 1, конечно, грустно, но временно ее можно поднимать мельдонием или сгущенкой, которых валом у торговцев и врачей. Разницы между максимальными и минимальными значениями удачи я как-то не заметил, зато если изначально опустить ее до 1 и на Перегоне задавить паучка, то удача все равно останется на 1, а 2000 очков опыта будут получены на шару.
Качался так, легчайшее прохождение. Всё кидал в автоматическое оружие, как добил кап в 199 очков, кидал в метательное, хоть это уже и не важно. Да, мои реалии таковы, что я не понимаю, зачем надо торговать, если можно всё снять с трупа :3
Единственное что, не уверен, что внимательность больше 10ки даст ещё какой то бонус за доп стат, но мб она как то и помогла. Прошёл игру на 8 лвле.
Винторез имба, имхо. Два крита- два трупа за ход.
DrLobotrog написал:
Ловкость на старте, естественно, нужно ставить 10
кому естествено? Бойцам- нагибаторам, да, и то необязательно в начале. А дипломату- говоруну высокая ловкость, сила и выносливость не положена по лору.
DrLobotrog написал:
Харизмы больше 9 нигде не требовалось
как минимум в одном случае нужно больше.
.
DrLobotrog написал:
Больше 125 пока не требовалось
потребуется. Но да, выше качать не надо, 2 тройных одеколона и сейв/ лоад.
DrLobotrog написал:
перк в автоматной ветке становится не нужен
нужен, если напарникам не хватает силы на выданное им оружие.
DrLobotrog написал:
наш выбор - автоматы с двумя прицельными выстрелами
наш выбор- винторез с перком глаз- ватерпас, двумя прицельными выстрелами и F5/ F9.
И да, билд под спойлером на раз выносится работорговцами.
сКард написал:
А дипломату- говоруну высокая ловкость, сила и выносливость не положена по лору.
У меня вполне себе интеллектуальный дипломат-говорун с высокой силой и ловкостью. Что я сделал неправильно? :)
сКард написал:
как минимум в одном случае нужно больше.
Это где?
сКард написал:
потребуется. Но да, выше качать не надо, 2 тройных одеколона и сейв/ лоад.
Сейв/лоад для проверки на общение не поможет, это не взлом или кража. А помимо одеколона/косяков есть еще фуражка на +10 к общению. Ну и 60+ очков в запасе на всякий случай :)
сКард написал:
нужен, если напарникам не хватает силы на выданное им оружие.
Я про ГГ говорил. Из напарников он нужен только Гексагену в какой-то степени. Да и то я разочаровался, когда пулемет ему дал :( Фиделю, если что, шлемак на +1 силы дам, а у Александра и так сила 9 (да и к тому же, ему и без меня зачем-то перки в рукопашку прокачали :( )
сКард написал:
наш выбор- винторез с перком глаз- ватерпас, двумя прицельными выстрелами и F5/ F9.
Ну когда я выбирал, в какую ветку качаться, я винторез еще не видел. Но все равно, 7-8% крита - это не так уж и дохрена. Потому что ватерпас прибавляет 50% от текущего значения крита, Так что этот перк хорошо работает разве что с СВД, у которой прибавляется 15% тогда уже получится (5+15)*1.5=30%. Это уже кое-что. Но выстрел только один в ход. А сейв/лоад в бою на эксперте не работает...
Хотя сейчас чего-то засомневался, взял в руки СВД, а шанс крита не изменился почему-то. Либо косяк, либо одно из двух... :(
сКард написал:
И да, билд под спойлером на раз выносится работорговцами.
Если попадутся работорговцы с парой ПТРД, пулеметами и СВД, то любой билд выносится :) Там только перегружаться, увы.
DrLobotrog
" Что я сделал неправильно?" вы не поняли, или не захотели понять. Это РПГ, если кто- то хочет отыгрывать интеллектуала, вора, дипломата, ему по архитипу не положено иметь высокую силу, выживание и т.п. Вы много видели в играх воров с силой и выносливостью 10? А интеллектуалов с ловкостью 10?
"Это где?" На заводе.
"Сейв/лоад для проверки на общение не поможет" Зато чтение описания предметов поможет. Почитайте описание к одеколону. Про шапку я утром забыл, с военной шапкой общение можно выше 115 не качать.
"Я про ГГ говорил" так и я про него. Кроме пулемётов- есть ПТРД, неплохой вариант для Гекса, но силы нехватает. А тут гг, которому и так ветку автоматов качаем, а перк этот на всю группу действует.
"то любой билд выносится" я знаю, но тогда может не стоило писать с такой категоричностью: "Поржал с товарищей, которых "все вокруг постоянно рвут на тряпки"? Без хорошей брони и вкачаных напарников, и муравьи на случайной встрече могут запинать. Стоит им только раз сбить с ног, и всё, уже не встанешь.
сКард написал:
" Что я сделал неправильно?" вы не поняли, или не захотели понять. Это РПГ, если кто- то хочет отыгрывать интеллектуала, вора, дипломата, ему по архитипу не положено иметь высокую силу, выживание и т.п. Вы много видели в играх воров с силой и выносливостью 10? А интеллектуалов с ловкостью 10?
Игра предоставляет инструментарий для создания персонажа, я им пользуюсь. А все остальные стереотипы и домыслы, типа "женщина не может быть и умной, и красивой" - это уже искусственные ограничения, которые если хотят, могут использовать любители тру РПГ :)
сКард написал:
"Это где?" На заводе.
Это ты про Дуню? Да, там при 9 харизмы пишется какой-то "частичный успех". Потом уже подумал, что можно было бы еще с парнем ее поговорить, но сохраненку уже затер и плюнул на это дело :) Но в любом случае, там максимум что светило - это трахнуть ее и +69 опыта, как за всех других баб :)
сКард написал:
"Сейв/лоад для проверки на общение не поможет" Зато чтение описания предметов поможет. Почитайте описание к одеколону.
Когда я сдавал цирковой квест генсеку (это я про общение 125), одеколон у меня был в жутком дефиците, а из шапок была только кепка +3, так что обходился чем имел :)
сКард написал:
а перк этот на всю группу действует.
Хм... А вот этого я не знал... Только у ГГ или у любого персонажа?
сКард написал:
"то любой билд выносится" я знаю, но тогда может не стоило писать с такой категоричностью: "Поржал с товарищей, которых "все вокруг постоянно рвут на тряпки"? Без хорошей брони и вкачаных напарников, и муравьи на случайной встрече могут запинать. Стоит им только раз сбить с ног, и всё, уже не встанешь.
В Отрадном все квесты сделал один, на заводе вначале тоже все делал один, Фиделя только на 4 уровне взял. Первый же перк в защитной ветке дает 20% к сбитию с ног, т.е. на втором уровне уже (хотя я и обнаружил перки только через два дня игры :) ). И тем не менее, муравьев/ос/крыс на случайках легко выносил в одиночку ножиком. Ударил/отбежал. Даже стимами не пользовался. Когда бандиты отлавливали, обычно приходилось перегружаться, конечно. Но это все было не часто и длилось не так долго, чтобы закатывать истерики по этому поводу :) Напарники, стреляющие в спину раздражают куда больше :)
Тяжелый арбалет тема! прицельный выстрел бьет ОЧЕНЬ далеко и больно. скпафтил с помощью вики http://ru.atom-rpg.wikia.com. прохожу 2 раз и просто кайфую от арбалета
Я заметил, что мало кто упоминает уровень сложности и народ по ходу не понимает, где именно открывается меню прокачки профильных перков.
Вы все написали как качать статы чтобы проти на изи ужэ зная что есть в игре, играя первый раз всё совсем по-другому
Кто-нибудь проходил рукопашником одиночкой? Есть билды?
Pomu4
Вряд ли получится,будут очень быстро выносить,если только на самой лёгкой сложности играть да и то,пока будешь добегать к каждому врагу в тебе будет столько свинца что капец,да ещё и одиночкой.
Не знаю ребят, как вы плачитесь, я играю на эксперте недели 3. Вкачал харизматик снайпера. 21 лвл, 4 спутника, ампула забвения ушла фиделю, вкачал ему статы на 11/11/11/1/1/1. За ход делает 2 выстрела с свд. Все снайперы. 4 пдтр, 1 ввэ, денег на 250к руб в сумке и лута в машине на 150к где то. 2 чела в топовых брониках, которых всего 2 в игре. Скучно стало играть. Я для эксперимента нападал на караваны, и ночью на меня напал отряд быстрого реагирование, я их всех вынес. Забрал лут, взломал машину. Все. Никого не потеряв даже собаку. Это такой эксперт. Перевес от патронов и супер стимуляторов уже.
Моя раскидка - общительный техник:
Костюм ветерана
сила 8 ( - 1 за особенность)
выносливость 4
ловкость 8
интеллект 10
внимание 5
харизма 4
удача 1
особенности: инженер-любитель и ловкий делец
баз. плюсы:
речь 48
бартер 43
техно 65
ремесло 47
+ 20 свободных
Слабости:
HP - 31
очки действия 9 ( для меня не критично)
последовательность 8
Я сам немного поиграл за такого перса и я офигел от его возможностей:
1 - быстро прокачивается + 25 за уровень
2 - если смотреть в вики рецепты предметов ,то только и давай ему ресурсы - всех уничтожу
3 - высокие проверки на силу, ловкость, интеллект и ( по возможности) харизму
Сила - 6 (чтобы таскать барахло хватает, для выламывания всяких дверей и запугивания - не всегда, но пока мы не выпьем кофе, водки и не обколемся препаратами)
Выносливость - 4 (Беру перки обжора и неудачник, затем нашёл еще берет ВДВ, в результате получилось 9)
Внимательность - 8 (Более чем достаточно для решения большинства вопросов и для меткой стрельбы)
Ловкость - 10 (Можно конечно было и поменьше поставить но я люблю много ходить и атаковать первым т.к. нередко это решает исход боя)
Интеллект - 7 (когда вколол шприц стало 8, этого тоже более чем достаточно для успешных диалогов и очков навыков нормально так капает)
Харизма - 5 (Честно говоря не особо ей пользуюсь, если очень надо то использую духи и бухло)
Удача - 1 (Что поделать, я предпочитаю полагаться на свои ножи, пушки и интеллект нежели на удачу).
По навыкам -
Ближний бой - в районе 60, более чем достаточно для боя с большинством врагов на ранних стадиях игры пока огнестрела нету или патронов мало.
Пистолеты и ПП - около 110, люблю подобное оружие, несколько очередей в ближнем бою это серьёзно
Автоматическое - примерно столько же, хотя вообще можно и больше. Винтовки и ружья не качал т.к. был низкий навык в базе и низкая удача.
Бартер - 50, хватает не всегда но у многих скидку выбить можно или больше награду.
Общение - 80, остальное достигается с помощью шмоток, тоже хватает для большинства спорных ситуаций.
Выживание - 55, беру чтобы получить все случайные встречи в пустошах.
Взлом выше 40 не качаю т.к.с отмычками бонус +30 тоже хватает в целом.
Остальное не качал т.к. не собирался этим заниматься.
Из персонажей - Фиделя качал как штурмовика, Гексогена как снайпера
ну думать тут нечего - главному герою всю ветку на опыт(убирает штраф к опыту за напарников) а из оружия - винтовку с прокачкой(она только ему идет из-за прицельных выстрелов которых нет у напарников)из особенностей обжору и технофоба а напарникам автоматы\пулеметы + пистолет апс(доп оружие у гг) ветка пистолетов(единственная безусловно полезная) сделает фиделя нормальным убийцей(правда в поздней игре пистолеты уже не так хороши). любое оружие должно стрелять несколько раз за ход или очередь + выстрел - иначе нет смысла им пользоваться - урона не будет. я консолью наделал зелий забвения 15 штук и всех сбросил - как результат нормальные напарники с 10 од и отличной последовательностью и интеллектом и это даже не чит))) ведь я не давал им характеристики...особенно сброс забвением касается напарника- спецназовца- он просто бот-никчемный и бесполезный ... ничего больше консолью не делал - просто я против ботов....с ненужной им харизмой -в ущерб всему остальному...
Для Эксперта + и скорее для соло игры.
Для Эксперта+ с финальными коррективами. Предыдущее полотно не удаляется по неизвестным мне причинам.
Для партийной игры замените "Волк одиночка" на "Фанат анаболиков", "Цирковую школу", "Доктор морфинист" или на "Вундеркинд" с коррекцией характеристик, где первые три недосчитаются одной характеристики, а "Вундеркинд" наоборот добавит +1.
Главное правило, если играете с "Вундеркинд", то рассчитывайте максимум на пять умений в долгосрочной перспективе, а лучше на четыре, потому что из-за нехватки профильного урона или точности вы просядете на внезапно ожиревших мобах, например, в ветке снайпера именно четыре важных умения, включая "Охотник на людей", с животными проблем нет, они все милишники, поэтому качать "Ведьмак" нецелесообразно. Снайперу безболезненно заходит "Вундеркинд", а уже тем, кто захочет наслаждаться "Быстрой реакцией", вот им придётся страдать, потому что пятое по счёту умение и оно ключевое для реализации урона, поэтому в здравом уме его взять раньше, потому что других источников уже нет и не предвидится!
На Выживание попроще с опытом, а на Эксперте не рекомендую!
Без "Вундеркинд" рационально рассчитывать на пять умений, потому что персонаж качается быстрей, тем самым можно компенсировать отсутствие двух очков в Ловкости умением "Хорошее самочувствие", как это представлено в некоторых билдах ниже.
Этим можно пользоваться при строении билдов, главное понимать, что может билд и сколько умений ему необходимо для реализации ваших идей.
Хотел поинтересоваться) хочу создать Соло-Билд для игры без напарников. С охватом всего контента
"Вундеркинд" и "Баловень Судьбы".
Сил = 7 + Рыба
Вын = 1
Лов = 10
Инт = 10
Вним = 8 + Шприцы
Хар = 8
Удч = 4 + идол
Будет ли он хорошо играться в соло через снайперские винтовки?
sobr21
Интелект 1, остальное по желанию, будет весело
https://www.youtube.com/channel/UCdETURrpJs478tnuQ-4kvVQ?view_as=subscriber
Прохождение АТОМа на ютубе, как быстро взять броню, где найти калаш, как получить всс на старте игры.
Приятного просмотра друзья!
Немножко изменил статы в начале (1-й скрин), оговорюсь только, что для квестов, завязанных на Харизме, лучше бы вместо Обжоры брать Баловня судьбы - так, даже скинув Хар. до 1, она не будет меньше 3 по-любому, а также и Удача, кажется, около 2-3. Хар. можно поднимать на 3-4 со всеми примочками - Духи двух видов, Косяк и что-то еще, но больше 4 у меня не выходило пока и некоторые квесты (например, у Гадалки в Краснознаменном выбить инфу о Проклятии черного неба) пройти не могу. Что до Удачи, то одни осечки и сшибания с ног превратят игру в сейв-лоад еще более, чем уже есть, т.е. играть спокойно будет невозможно =)
В начале посоветовал бы Кражу 50 - в Отрадном любой торгаш с легкостью обчищается с Кражей 50, в др. местах, чуть больше, самые тяжелые - менты, стражники, и люди Дэна. Украденное продавайте сталкерам/ караванщикам на глобалке - их обчистить не удавалось ни разу =) Итак, все, что вам будет нужно, можно украсть или скрафтить (Крафт 20-30 + папироска + сейв-лоад) еще в Отрадном, сложнее всего найти - шкурки и инструменты. Инструменты обычно легче всего стибрить у освобожденного от бандитов технаря, а за шкурками таскаешься по карте, пока не купишь у караванщиков или сталкеров (если неохота в Грохочущий лес за ними тащиться). Оружие 4-го лвла, собранное вручную, круче купленного по меньшему ОД, бонусу за расстояние, чисто дешевле/ проще приобрести. Снайперки (винтовки) хороши расстоянием/по урону, но больше ОД и огромная ветка прокачки, Автоматы чисто не мое, не та точность мне кажется, и перки так себе - ну не мое, гнать зря не буду, урон у пулеметов по ходу атомный, но опять-таки расход ОД.. Зато Пистолеты и ПП - выбор тех, кто жалуется на недостаток ОД. При Ловк. 10 и ОД=10, а с легко прокачиваемой веткой пистолетов ОД за выстрел у нагана например, =2, у самопала-капсюльного+ и всего-то =1 ОД (вся обойма за ход !),что позволяет вынести практически двух врагов (людей) за ход, с меткими попаданиями или сейв-лоадом, разумеется. Для открытых мест хорош наган со средней дальностью, для помещений - капсюльный с малой. Еще - против орав врагов очень хороши гранаты, особенно Ф-1 =)
Вот с таким раскладом (с перком Одиночка и боевым псом) игра проходится легко и приятно (на изи =).
Под спойлером 1 мой пост на др. форуме, тоже немного инфо, хотя сейчас пробую Одиночкой и не жалею особенно пока об этом =)
Ах да, и еще, самое ценное, что постарайтесь сберечь в Прологе - это не калаш, а Солдатский нож, дает +5 к Последовательности, 3/4 ОД и лучше холодного оружия в игре не встречал еще =)
Трейнер пока не сделали?
Или редактор сохранений хотя бы. Есть надежда что сделают?
Спокойно прошел на выживании по фасту на скиле и без проблем. Выпрямляйте свои клешни.
Сила 7-8(свд птрд требует), Восприятие макс,ловкость макс, снайп ветку качать.А лучше трейнером или редактированием сделать все 10-11 чтоб макс прочувствовать игру.Общение там много значит и на харизму удачу полно завязок
Ро Мон
Трейнер в рпг , просто без коментариев , у вас она еще и скачана да?
Новое на форуме ATOM RPG
Установка модов ATOM RPG на ATOM RPG Trudograd
1
Ребят, как взломать максимальный вес
4
Сохранения с предыдущих версий
0
"Жди меня... бомбаган"
2
Трудоград квест Волшебное стадо
8
Где найти книгу
2
12 ОД в Трудоград?
3
Прокачка Характеристик
2
Trudograd - Как включить сглаживание?
0
Трудоград, Бункер КГБ
2
Трудоград, квест таинственный остров
10
Кому лучше продавать трофеи?
2
Какие моды есть на мобильную версию игры?
2
Редактирование параметров Статы/перки
2
Команда Kill
1
Делитесь саоими билдами , подсказывайте незнающим . Мне вот интересно какие 2 особености взять чтобы не прогадать, играю за героя снпйпера?