на главную
об игре
Atomfall март 2025 г.

Почти 15 минут геймплея экшена на выживание Atomfall

Разработчики из Rebellion продолжают подогревать интерес к своему новому проекту Atomfall. После выхода трейлера, который представил общую атмосферу игры, студия выпустила 15-минутное видео с игровым процессом. В ролике продемонстрированы различные аспекты геймплея: от сражений с противниками до исследования окружающего мира с помощью металлоискателя.

Atomfall предлагает игрокам погрузиться в постапокалиптическую Англию, опустошенную ядерной катастрофой. Игрокам предстоит выживать в суровых условиях, сражаясь с мутантами и другими выжившими. Разнообразные локации, глубокая система крафта и прокачки персонажа обещают сделать игровой процесс увлекательным и многогранным.

Выход Atomfall запланирован на март 2025 года. Игра будет доступна на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

очередной тухлый выживач, про который забудут через неделю после выхода

9

Противники тупые как пробки, как же меня бесит это дебильная анимация обыска трупов и ящиков когда надо ждать когда заполниться индикатор, убил бы ушлёпка который это придумал, оружие и в целом визуал неплохо смотрятся.

3

такое ощущение что я вернулся 2020г

2

Постап постапом, но оружие можно было и почистить. В таком виде оно стрелять не будет..))

1

Выглядит очень криво, топорно и очень бюджетно, если бы это была хотя бы сюжетная игра, еще можно было подумать о прохождении, а так скип)

1

Почему-то все выживалки выглядят одинаково ущербно в том смысле, что они ничем почти друг от друга не различаются, за исключением графики. Ничего не имею против жанра выживания как такового, но однообразие зашкаливает. Неужели во всём мире не найдётся ни одного разработчика, способного поднять жанр выживания на новый уровень? Скажем так, когда уже в выживалках появится сильный кинематографичный сюжет? Почему все сегодняшние выживалки практически БЕЗ сюжета? И, что самое печальное, ни одна выживался НЕ пытается сделать мир живым.

Во всех выживалках мир это набор локаций для сбора ресурсов, а потом стройка и сражения с однотипными врагами, иногда или часто против реальных людей (если в онлайне). Неужели эти механики нельзя сделать как-то разнообразнее? Я не говорю придумать что-то новое, я говорю о повышении качества того, что уже придумано. Но складывается такое ощущение, будто бы все выживалки клепаются по одному стандартному шаблону. Никому из разработчиков даже в голову не приходит поднятьк ачество шаблона выживания на новый уровень. Это печально.

0

Играл я в одну игру про Лондон... И это я не про Фаллаут

0

Если в описании игры есть слово "выживание", это автоматический скип))

-1

Разрабы вечно путают выживание с симулятором бомжа. Я б ещё понял когда нужно исследовать интересные места ради крутого лута, но сотни однотипных баз и пещер ради мусора да горсти монет.... это прямое издевательство над сутью игр в которые должы быть развлечением, а не списком задач через пару часов после вау эффекта.

5

Да просто есть "святая троица" очень простых механик, которые позволяют из пустоты фактически накрутить кучу игровых часов:

- рогалик: тут все понятно, один и тот же контент проходишь много много раз)

- солзлайк: игровое время растягивается за счет сложности (куча попыток тратит гораздо больше времени чем одна), благодаря чему можно получить больше игровых часов из меньшего количества контента

- выживалка: ищи мусор, собирай из него домики и всякие штуки и вот тебе пицот тыщ часов из воздуха)

Я все жду когда кто то выпустит супер-комбо из солза, рогалика и выживалки, да еще и в ММО формате))

0

Не знают как продлить игру, так решают выкрутиться. Например я заметил что разрабы как можно дольше ограничивают игроков от хорошего шмота, давая пол игры сплошной калич, заставляя гриндить и качать всякие рпг умения как в ммо даже даже если игровые деньги карман тянут, и шляться в тридевять земель с надеждой найти хоть что-то реально полезное, а раньше так вообще спанчбобов таких жирных пихали что на них уходило прорва патронов из пугача.

0

О том и говорю - вместо проще сделать мало контента и искусственно его растянуть)

0

Тодд кстати с этим постарался на славу, 100 планет и куча сгенерированного однотипного контента, даже исследовать не охота. Я всё жду мод который уберёт планеты на которых нет квестов, так будет лучше)

0