Будет-ли RT?
Комментарии: 18
сначала
лучшие
Ваш комментарий
А хоть кто-нибудь заметил, что в катсценах тени приятные, мягкие там где нужно и в целом отменные, а как только начинается игрововой процесс, то они нищают?
Причем катсцены-то в реальном времени рендерятся, они не предзаписаны. Будто в них включается трассировка теней.
Собственно по причине отсутствия трассировки и хвалят оптимизацию. Разработчики поступили очень хитро в этом плане. И немногие заметили этот подвох. Если бы RT был на старте, то игру, возможно, смешали бы с грязью как и остальные проекты с RT.
Однако же когда ее все-таки добавят, то вряд ли кто-нибудь будет сильно огорчен производительностью и останется только развести руками: ведь это же трассировка, она требует много вычислительной мощи, так? :)
у меня ест несколько предположений почему так может происходить и все это скорей всего какой то баг или недоработка если игра анриал 4.хх-5.х
анрил 4 и 5 может создавать размытые тени в люмен либо 4 в неком альтернативном режиме когда происходит проекция от данных 3д текстур объектов + капсульных массив или их аналогов для динамичных скелетных объектов. но по возможностям только теней это хуже непосредственно трассировки через дхр.
Я тоже подозреваю что-то такое
Оптимизации там так-то нет, 3080ti не всегда может в 60 фпс при таком-то стрёмном уровне графона)
Обычный обсер, простите обзорщик. 3070ti ультра 120 без длсс, 150 160 с ним.
Даже в отсталом fhd на 3070ti 90фпс, а я про актуальное на сегодня 4к)
Derdinator7856
Отличное наблюдение! Спасибо! Я еще не играл толком, понаблюдаю :)
Разработчики убрали трассировку на кануне выпуска игры. Добавят с крупным патчем, который должен будет выйти совсем скоро.
Ну добавили на данный момент RTX, ток он до сих пор в бете.
Nell_0071
Это хорошо! Я просто не нашел ни от разработчиков, ни от нвидиа комментариев по этому поводу. Столько рекламы а выхлопа то нет...
Никаких сроков нет, а если учитывать всю недодельность игры, то ждать rt ещё очень долго)
Cyberpunk и hogwarts недоделанны. Это вполне годный продукт, особенно для первой игры. А если учесть что самая популярная карта в мире 1650 1660, эти рт и не всрались.
Годный он только для тех, у кого совьетраша головного мозга, они просто в упор не замечают тотальное днище, которое им изрыгнули. Игра плоха почти всеми аспектами: плохая графика, плохая оптимизация, море багов, полная пустота мира, низкая интерактивность, отвратительная боёвка)
Киберпанк после 1.5 стал идеальной игрой, до которой этой поделке никогда не дотянуться)
А каким боком тут самые популярные карты в мире, если прогресс ушел до 4090?)
Новое на форуме Atomic Heart
Баг. Зациклилась песня во внутриигровом радио
5
Не могу сесть в машину на ps4
4
Проблемы с озвучкой игры
15
Перенос сохранений с геймпас версии в вк плей версию
1
Работает ли мышь в atomic heart на ps5?
0
Ужасно выглядит эффект стужи
7
Atomic Heart фризы на rtx 4060
5
Сбой в игре: The UE4-AtomicHeart Game has crashed will close
0
(Решено) Просадки FPS с 80 до 6 на максимальных настройках в Atomic Heart
13
Ошибка The UE4-AtomicHeart Game has crashed will close
0
Баг в миссии полное дно, локация Академия последствий
1
Критический баг с анимацией
1
Патчи всё больше ломают игру
8
Как отключить проверку файлов игры в VKPlay
12
Артефакты на RTX 4060 Ti
3
Собственно я был очень удивлен, когда узнал, что в игре вообще нет трассировки. Не мог поверить в это пока лично не видел меню с настройками... В первую очередь удивление из-за массированного пиара самой нвидиа еще на 20хх поколении видеокарт! Трассировка на примере этой игры ставилась чуть-ли не в эталон! И тут такой облом получился. Подскажите, может есть какие новости или заявления самой нвидиа по этому поводу? Планируется ли патч с RT в будущем? Я вот особенно не нашел новостей по этому поводу...