Разработчики из Atomic Heart подробно рассказали о создании Близняшек — самых узнаваемых героинь шутера. Mundfish призналась, что никто в студии не ожидал, что девушки станут настолько популярными в сообществе.
Авторы работали над дизайном Близняшек вплоть до самого релиза, постоянно внося правки в уже имеющиеся образы. Именно поэтому внешний вид героинь из трейлера 2021 года, который показали на E3, немного отличался от итогового результата.
«На доработку персонажей команде понадобилось около 8 месяцев. На каждый элемент приходилось по 50 комментариев и правок. Идеи рождались в ходе брейнштормов и творческих обсуждений и впоследствии тщательно дорабатывались», — разработчики Atomic Heart.
Основным источником вдохновения для создателей стала художественная гимнастика. Героини даже используют в бою специальные хлысты, которые сильно напоминают ленточки спортсменок. Уже потом в процессе авторы обратили внимание и на балет. В итоге для записи движений позвали балерину из Большого театра Анну Пудикову.
«Честно говоря, мы не ожидали таких восторженных отзывов о Близняшках, но безумно благодарны игрокам и счастливы, что труд стольких месяцев не остался незамеченным», — разработчики Atomic Heart.
Mundfish поблагодарила игроков за такую любовь и опубликовала руководство по косплею специально для тех, кто хочет воплотить образ Близняшек в жизнь.
Ожидали. Ибо на них упор в маркетинг и делали, не надо тут ляля
100%
Ну этого как раз можно ожидать если ты делаешь сексуальных,запоминающихся женских персонажей,особенно в сегодняшних реалиях когда чаще пиарят каких уродов.
Люди соскучились по красивым девушкам в играх.
Это точно!
Спецом делали таких сексуализированных персонажей, и типа ой, как так вышло))) И в роликах эти робобабища постоянно рогатки раздвигали крупным планом, и задницами крутили)))
чисто случайно.. ага?
Так то оно так! Как по мне, то пусть лучше сексуальные роботы трясут и крутят задницами перед экраном, чем мужеподобные бабищи-трансгендеры))) Сексуальные, фигуристые близняшки, я ЗА!)))
Пусть не брешут. Делая такую жопу они всё знали.
онлифанщицы тоже не знают, зачем они такие позы и промежности показывают :)
Охотно верю. Как бы не грезили крупные издатели, но рецепта популярности нет. Никогда не знаешь наверняка, что станет популярным, пока публика не скажет своё слово.
Ребята что-то придумали, а нам понравилось. Им - почёт, а бездарям копирующим тренды(привет Юбики) - презрительные насмешки:)
у таких сосочек популярность обязана появиться)
Угу- так же как разрабы Nier Automata "не ожидали" популярности 2b
Вот внизу люди думают что Атомик рекламировали сразу с близняшками, но не понимают что акцент был не них а на боях с разными роботами (Помните роботов клоунов?) и лимбо (Привет существо с яблоком в башке).) изначально. Только после того как люди сами начали форсить Близняшек Mundfish поняли это и закинули крючок. Это мы виноваты в том что Близняшки в центре внимания.
Ну ну. Когда это р34 останавливало?
Ой, ладно... Сексуальные жено-роботы всегда были выигрышным образом. Начиная с 80-х и заканчивая EDI из Mass effect.
а как же Hayde ?
ХаХа
Да да... Не ждали и не ожидали. Эх, а еслиб они ещё обещанный RTX добавили, то на сиськах можно былоб в отражение смотреть
Не ожидали, что форсили их буквально с начала разработки игры))
Ну да, ну да. Рекламную кампанию всю строили на двух робо-красотках и теперь затирают, что "не ожидали". :)
Так в трейлере 2021 года акцент вообще не был на них, только после этого они поняли что двойняшки могут привлечь много игроков.
Близняшки прекрасны, как и остальные робобалерины. Мужской аудитории они точно не могли не зайти.
эталонный дизайн от и до.
Я и сам не ожидал, причëски отстой как по мне.