на главную
об игре
Avowed 18.02.2025

Авторы Avowed поглядывали в сторону Baldur's Gate 3, когда создавали своих компаньонов

Baldur's Gate 3 бросает огромную тень на все грядущие ролевые игры, и даже легенды жанра из компании Obsidian, по всей видимости, считают, что из нее стоит извлекать уроки - особенно если говорить о ее компаньонах, каждый из которых был по-настоящему уникален и отличался великолепной проработкой.

Ферегус Уркхарт (Feargus Urquhart), глава Obsidian и известный разработчик ролевых игр, говорит, что отношение Baldur's Gate 3 к персонажам-компаньонам является предметом пристального внимания со стороны разработчиков Avowed.

В Baldur's Gate 3 компаньоны могут быть очень переменчивыми во многих отношениях, и у них есть ярко выраженные личности, - сказал Уркхарт в подкасте Hit the Limit Break. Я многое из этого подсмотрел. Я хочу многое взять оттуда и сравнить с тем, что мы делали с компаньонами в Avowed. Вообще, это очень часто обсуждают на внутреннем уровне, когда речь заходит о Baldur's Gate 3.

Рассказывая о развитии игры за последний год, глава компании сказал, что они решили добавить в начало Avowed пролог. Цель - дать игроку возможность лучше понять игру с самого начала, а не просто изложить историю.

Мы приняли конкретное решение около года назад. То, с чего игра начиналась год назад, это не то, с чего она начинается сегодня. Сегодня у нее, по сути, есть пролог, а также то, как мы будем вписывать в него создание персонажа и как много мы предложим игроку при создании персонажа. Нам был нужен более целенаправленный опыт, позволяющий игрокам понять, что это за игра. Мы хотели, чтобы люди быстрее втянулись в игру, а не просто начинали с кучей объяснений, с кучей того и этого.

Avowed выйдет 18 февраля 2025 года для PC и Xbox Series X|S, а также будет доступна по подписке Game Pass.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

А что Уркхарт еще может выкекать, потеряв многих лучших людей в студии? Ставлю на вырвиглазный коридорник, набитый "повесточкой" без сюжета и идей. Типа Аутер Ворлдз.

9

Там тоже есть сисястые жопастые эльфийки? Если нет, то мимо

8

Хотя судя по чернокнижнице все будет печально

9

Какой тут может быть уровень с их предыдущей игрой. Одна похожа на Джастина Бибера со своей причёской, вторая типичная чёрная сильная и независимая. Третья, Парвати, более-менее норм, но лесба. Так что ¯\_(ツ)_/¯

14

Ну она ниче такая, многие бы вдули

1

Да-да, прям с самого раннего доступа они поглядывали, когда хайптрейн еще не разогнался. Какая-то жалкая попытка привлечь внимание к затычке для геймпасса, больше завлекать видимо нечем.

5

Плохо они поглядывали в сторону BG3, раз принципиально отказались от романов ) Насчет великолепной проработки каждого компаньона - это, положим, преувеличение. Есть недоделанные, недостаточно раскрытые, слишком поздно появляющиеся и просто скучноватые компаньоны. Есть мелодраматические шаблоны и повторяющиеся, одинаковые моменты в биографиях различных персонажей. Но на уровне того, что лепили во многих других играх последних лет, работа Larian действительно смотрелась достойно. Только неужели до появления BG3 компания Obsidian не знала, что людям нравятся хорошо написанные герои и рассказы? Разве вся история сюжетных игр, книг, кино и сериалов не показывает это? Зачем лукавить и делать вид, будто впервые узнали, что игроки, оказывается, хотят качества, хотят, чтобы характер и судьба персонажа на экране были им интересны? Были когда-то и у Obsidian более-менее нормальные персонажи. Просто надо не на чужие игры поглядывать, а сценаристов нанимать талантливых, способных написать убедительный характер, а не унылую Кэрри Патель, писавшую самые занудные части Pillars of Eternity, и не "гордую бисексуалку" Кейт Доллархайд, заявляющую, что репрезентация условных меньшинств в игре для нее важней всего остального. Не давить на сценаристов обязаловкой: вот этот спутник должен быть сильной чернокожей женщиной, этот - представлять коренные народы Австралии, этот - быть геем со сложной судьбой, а остальных пишите как хотите. Не доводить студию до того, что из нее сбегают все адекватные люди. Вроде не так сложно. Впрочем, на сценаристах и их зарплатах студии, похоже, сильно экономят. Помнится, Крис Л'Этуаль (​писал весь кодекс, планеты, персонажей вроде Эшли Уильямс и Легиона в Mass Effect) ушел с разработки Outer Worlds​ из-за инсульта жены и после даже не мог оплатить ее реабилитацию, какую-то пару десятков тысяч долларов, не так много по меркам США, но у него совсем не было денег. Ну, как платят, так и работают.

5

Последнее годное что было у Обсидианов - Tyranny.

3

Не согласен. Pillars of Eternity II: Deadfire по моему мнению лучшая из их игр.

0

поглядывали в сторону Baldur's Gate 3, когда создавали своих компаньонов

Только не это.....

3

Честно говоря не понимаю хайпа и повсеместных упоминаний БГ3.
Да, БГ3 отличная игра, скроенная по лучшим лекалам классической разработки, когда игра создается ради игроков, а не развода их на бабло, что нынче у крупных издательств почти невозможно. Одно это уже феноменально в наши времена. Но... Это все. Все остальные элементы игры выполнены на том уровне, который должен быть базовым для любой игры, над которой работает под сотню человек несколько лет за много миллионов денег. Все игры такого разряда и выше обязаны быть такими.
Ну а вот эти "характеры", персонажи, перепихоны с медведем, свобода действий - это то, для реализации чего хватает тетради и карандаша. Просто вопрос мастерства сценариста и объема его работы.

1

Да тут дело ещё в том, что то что ты описал как раз отсутствуют в большинстве современных игр.

10

Осталось сделать то же самое, только без повесточки и педиков)

3

они просто завидуют Larian и пытаются сделать вид, что тоже умеют в компаньонов. Пролог добавили, потому что сами не понимают, что за игру делают. В итоге получим сырую поделку с багами и пустыми обещаниями.

1

не поглядывали а попи… плагиат по-другому называется, также как стырели (подглядели лол) идеи у бладборна та средняшка про пинокио

-1