Прошлые версии:
Теперь в популярной ролевой игре Baldur's Gate 3 появится бой в реальной времени. Модификация Brawl - Real Time Combat позволяет свободно переключаться между оригинальным пошаговым боем и боем в реальном времени.
Это сборка бета-тестирования. Она играбельна, но пока не полностью протестирована!
Особенности мода:
- ИИ компаньонов и врагов полностью переработаны
- Есть настройка для длительности хода ИИ. По умолчанию она установлена на 6 секунд. Все бои кампании в этом видео длятся 6 секунд. В битве Trials of Tav длительность хода ИИ установлена на 3 секунды. Вы можете использовать это, чтобы настроить темп своей игры.
- Если вы столкнетесь с боем кампании, где мод не будет работать правильно, вы всегда можете нажать F9, чтобы вернуться в обычный пошаговый режим для этого боя, а затем снова переключиться в режим реального времени!
В моде есть меню MCM с переключателями как для самой работы мода, так и для ИИ-компаньона. Если вы выключите мод (в меню или с помощью стандартной горячей клавиши F9), он просто вернет вас в пошаговый бой. Если снова включить мод, драки возобновятся. Это можно сделать до или во время боя (или даже несколько раз во время одного и того же боя, если вам трудно определиться). Если отключить ИИ компаньонов (в меню или с помощью стандартной горячей клавиши F11), то члены партии, которыми вы не управляете, будут просто стоять на месте, ожидая ваших указаний. Отключение ИИ компаньона не влияет на то, что сам мод выключен.
Если у вас не установлен MCM, то включить и выключить мод и ИИ компаньонов можно только с помощью стандартных горячих клавиш (F9 и F11).
Требования:
Установка:
- Скачайте файл и распакуйте архив.
- Переместите pak-файл из архива в папку Mods (Appdata\Local\Larian Stuidos\Baldur's Gate 3\Mods) и включите его во внутриигровом менеджере модов. Или используйте BG3 Mod Manager / Vortex - перетащив файлы мода в окно "Асtive".
Удаление:
Отключите/удалите мод во внутриигровом менеджере модов или в BG3MM/Vortex. Не удаляйте pak вручную, это сломает ваш список.
Автор: tinybike
Ясно одно так гораздо быстрей, однако игра; включая камеру; совсем не заточена под такие бои.
Из-за этого создаётся медленный вид
еще быстрей будет если сделают слэшер чтоб вез всяких пошагушек
получилась такая мешанина что поди разбери кто куда, без тактической паузы это все фигня.
Решается это просто. Ставишь мод от 3го лица добавляешь себе хп по максималке и просто вырываешься в толпу со словами "кия!".
Реализацию бы из невервинтера и топ будет
Мне знакомый говорил про мод на управление "wasd": "не канон". А он ярый днд-шник (всякие дивинити - это про него). Вот после этого мода ДАЖЕ ОН согласился, что васд - просто на любителя, а этот - шняга какая-то.)
Учитывая, ч в игре даже экипировка заточена на пошаговость, соглашусь с вашим другом.
Для полной аутентичности мода надо добавить на локации миллионы волков.
Все работало, как вдруг в режиме реального времени, враги перестали атаковать,и стоят АФК, бросаясь фразами, лучше этого не делай, а то поплатишься и тд, не понимаю как решить проблему, вроде все обновил уже
Норм так
А мне нравится) Установлю опробовать обязательно. Мне пошаговка от разрабов не нравится.
ну идея возможна в голове автора звучала просто бомбически, но реализация это просто бомба для игрока, возможно в дальнейшем мод будет играться норм кароч посмотрим
на 7 патче будет работать?там есть внутриигровой мод менеджер, не будет конфликтов с MCM?
А создатель мода как думал перед его созданием? Так примерно:
А давайте сломаем геймплей и пошаговые бои, над которыми работали вручную много лет, зато эффектно, детишкам зайдет.
П.с. 6 секундный фазовый бой и пошаговый с очередностью - это разные вещи.
ну дык-наныли же мод, прям вот толпа негодующих была-всем прям реалтайм нужен был
(оно и видно как он нужен им был-под модом два коммента и то хейтящих)
В свое время "пошаговики" так же наныли пошаговый режим в Pathfinder 2. Причем даже не на мод, а в изначальный геймплей.
(так версия 0,63, посмотрим как будет с версией хотя бы 1.0, если она вообще будет)
в защиту пошаговки в ПФ скажу только то, пожалуй, что изначально сама система билдов и игры там и была рассчитана на пошаговку(имеется ввиду настолка)
так что довольно дотошный перевод от совокотов настолки в цифру минуя такую вещь как пошаговый бой-это изначально была такая себе идея
а вот внедрения в POE2 пошаговки(которую опять же наныли)-это уже явно лишнее было как по мне
Да, но когда "реалтаймщики" спросили "Мол, ребят? А, реал тайм-то останется?"
"Да" - ответили совокоты. "Играйте хоть так, хоть эдак.".
"Все, вопросов больше не имеем"
Но стоило, выйти моду!!!, тут же появляются "убежденные пошаговики" И вон пишут "сломали геймплей, убили ручной труд разрабов". Хотя принудительная установка мода, явно не предусмотрена. Это даже смешно :)
Во втором Паффайндере пошаг и реаотайм как раз таки сделан норм, к месту и необходим. Так как легкие средние бои проходятся в реалтайме, с паузой по необходимости, а вот в серьезных боях приходится переходить на пошаг периодически.
Если бы был только пошаг, это была бы боль, а не игра, потому что боев очень много.