Мод для Baldur's Gate 3, который позволяет напрямую перемещать персонажа с помощью клавиш "WASD".
Используйте вместе с модом камеры, таким как Native Camera Tweaks, для довольно захватывающего опыта и общих (MMO) элементов управления RPG.
Версии мода:
Спойлер
Версия: 1.9.5
- Поддержка патча .
- Исправлена ошибка для людей, которые привязывают вращение камеры к щелчку правой кнопкой мыши, из-за которой курсор оставался скрытым, когда вы отпускали правую кнопку мыши, удерживая Alt.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой сбивались сочетания клавиш для перемещения персонажа на контроллере.
Версия: 1.9.4
- Поддержка патча 6
Версия: 1.9.3
- Исправлена случайная проблема при запуске, когда также используется ScriptExtender (DWrite.dll).
Версия: 1.9.2
- Фикс мода для Патча 5 (v4.1.1.4061076)
Версия: 1.9.1
- Исправьте функции, которые были нарушены в патче 4 (улучшенный обзор мыши и отмена интерактивного перемещения).
- (Надеюсь) Исправьте текстовое поле с предупреждением о сбое игры у некоторых людей, сделав его не зависающим.
- Добавьте горячую клавишу HoldMovementMode, чтобы переключать режим движения, пока эта клавиша удерживается, а не переключать ее.
- Если вы привязываете щелчок правой кнопкой мыши к повороту камеры, он теперь автоматически отвязывается от Ping, чтобы избежать столкновения горячих клавиш и странного поведения.
Версия: 1.9.0
- Исправлен мод для Game Patch 4 (v4.1.1.3905231). Однако некоторые функции все еще не работают! Будет исправлено в 1.9.1
- Исправлена ошибка, из-за которой опция WalkingIsDefault не работала вообще.
- Исправлен редкий сбой при запуске. (Спасибо piepie62)
Версия: 1.8.3
- Исправлена ошибка, из-за которой движение персонажа WASD не работало из-за опции внутриигрового контроллера «Выбор аналогового джойстика». (Эта опция теперь всегда отключена!)
- Исправлена ошибка, из-за которой движение персонажа WASD не работало, поскольку мод исправил входную конфигурацию неправильного профиля игрока. (Это случалось только в очень редких случаях.)
- Исправлено неправильное автоматическое переключение в режим движения персонажа, когда бой вступает в пошаговый режим. Похоже, что ввод камеры и мыши был глючным, но проблема заключалась в неправильном режиме движения.
- Возможность блокировать интерактивные движения на земле (обычно щелчок левой кнопкой мыши) теперь отключена по умолчанию. Его можно включить в файле конфигурации toml.
- Исправлен сбой при использовании обратной косой черты в качестве горячей клавиши ModHotkey.
- Теперь вы можете отменить случайные движения взаимодействия (обычно щелчок левой кнопкой мыши) с помощью перемещения персонажа (обычно WASD). Ура!
- Добавлена возможность полностью блокировать интерактивные движения на земле (обычно щелчок левой кнопкой мыши). Взаимодействие с объектами и людьми по-прежнему работает. Эта опция включена по умолчанию в версиях 1.8.0 и 1.8.1, но отключена по умолчанию в более поздних версиях.
- Если вы привязали CameraRotate, CancelAction и ContextMenu к одной и той же клавише: нажатие клавиши больше не отменяет движение в режиме перемещения персонажа. Это делает вращение во время перемещения и открытие контекстного меню после перемещения более плавным.
- Разрешить привязку ModHotkeys к нескольким клавишам, разделенным запятой. Например, «ключ: а, ключ: б».
- Добавьте возможность переключиться на скорость ходьбы после боя. Эта опция отключена по умолчанию.
Версия: 1.7.8
- Курсор теперь сразу скрывается, когда вы нажимаете «Поворот камеры». Даже если EnableRightclickMouselookFix=true, который был установлен по умолчанию. Фактически эта опция удалена, так как она больше не нужна. Новая реализация не имеет недостатков.
- Сделайте логику Mouselook более надежной. (Надеемся, это исправит графические сбои, с которыми сталкиваются пользователи Nvidia 10xx.)
- Исправлена ошибка, из-за которой поворот камеры при щелчке правой кнопкой мыши работал некорректно, пока вы нацеливаетесь на способности.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переключении в режим символов персонаж не центрировался автоматически.
- Функция «Поворот+Левый клик=Вперед» теперь автоматически отключается, если щелчок левой кнопкой мыши привязан к «Повороту».
- Исправьте движение персонажа вперед, когда удерживается только «Вращение». (При входе/выключении табуляции состояние левой кнопки мыши иногда зависало, поэтому функция «Поворот+Левый клик=Вперед» перемещала вас вперед, когда вы удерживали только «Поворот».)
- Исправлена ошибка, из-за которой клавиши-модификаторы не работали корректно как ModHotkeys. (Например, HoldWalkspeed теперь должен работать с клавишей: lshift.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Alt не работал в качестве модификатора для ModHotkeys. (Например, alt+key:x теперь должно работать.)
- Улучшить файл журнала. Добавьте важную информацию. Удалите много ненужной информации.
Версия: 1.7.6
- Исправьте автопередвижение и поворот + щелчок левой кнопкой мыши = движение вперед в неправильном направлении.
- Исправлено сообщение об ошибке в GOG, связанное с принудительным запуском/завершением пошагового режима.
- Исправлена отмена вращения при подъеме по ступенькам, когда клавиша вращения находится в первом слоте привязки.
- Добавить возможность связать PageUp и PageDown
- Отпускание Rotate+Leftclick=Вперед теперь останавливает автопродвижение.
Версия: 1.7.5
- Исправлена ошибка, из-за которой ModHotkeys, привязанные к клавишам мыши, не работали.
- Исправлено перемещение персонажа в режиме движения камеры.
- Автоматическое перемещение вперед и поворот+щелкните левой кнопкой мыши=Вперед содержат ошибки, которые будут исправлены завтра.
- Исправление №5
- Добавьте опцию конфигурации, чтобы отключить Rotate+Leftclick=Forward.
Версия: 1.7.1
- Исправлен мод для обновления игры v4.1.1.3686210 (Патч №2)
- Когда мод деактивирован из-за того, что обновление игры сломало его, он больше не приводит к сбою всей игры, а просто бездействует.
- Добавлен улучшенный вид мыши: скройте курсор и зафиксируйте его на месте. Отключить взаимодействие/щелчок левой кнопкой мыши во время вращения. Взгляд мышью+щелчок левой кнопкой мыши вместо этого перемещает вперед. Можно отключить в конфиге toml.
- Функциональность сценария AHK, исправляющего вращение камеры правой кнопкой мыши, теперь реализована в DLL. Вы можете без конфликтов привязать «Поворот камеры», «Отменить действие» и «Контекстное меню» к щелчку правой кнопкой мыши в игре. Недостатком этой функции является то, что курсор будет скрыт через несколько миллисекунд. Порог можно изменить в конфигурации toml. Также можно отключить в конфиге toml.
- ModHotkeys теперь можно привязать к кнопкам мыши.
- Улучшено автоматическое переключение при начале и завершении боя.
- Привязки клавиш теперь проверяются и появляются всплывающие сообщения об ошибках.
- Многие сообщения об ошибках, которые были скрыты в файле журнала, теперь отображаются в виде всплывающих окон при запуске игры.
- Zip-архив теперь совместим с Linux.
- Функция Mouselook TOGGLE была отложена. Так много взаимодействий и состояний, которые нужно отслеживать, чтобы все работало гладко...
Версия: 1.6.1
- Исправлено случайное переворачивание левого стика контроллера.
- Клавиши перемещения персонажа теперь можно настроить в главном меню. Они копируют клавиши, которые вы установили для движения камеры. Больше не нужно устанавливать их в файле конфигурации!
- Проблема, когда входной конфиг защищен от записи и из-за этого не работает WASD, теперь сразу выдает фатальную ошибку при запуске, поэтому вы ее быстрее найдете.
- Конфигурация toml больше не предлагает запасных клавиш на случай, если обновление игры нарушает функцию Toggle, но оставляет инъекцию WASD активной. Мод очень стабилен и быстро исправляется после обновления.
Версия: 1.5.4
- Фикс мода для обновления игры v4.1.1.3669438 Патч №1
- Исправлено некорректное автоматическое переключение во время боя, когда призванный союзник, например, Mage Hand, умирает.
- Добавьте параметры в файл toml, чтобы отключить определенные функции мода. (Не рекомендуется, но свобода ваша.)
- Переформатировал файл toml, чтобы его было легче читать в текстовом редакторе без подсветки синтаксиса.
- Автоматически центрировать камеру при переключении на движение персонажа.
Исправлено автоматическое отключение движения камеры, когда персонаж игрока умирал. - Сценарий AHK вращения камеры правой кнопкой мыши 0.0.4: исправлено ошибочное нажатие Alt при постоянном нажатии.
- Исправлено автоматическое переключение обратно к движению персонажа во время боя (происходило, когда враг умирал или был вызван отряд).
- Исправлена ошибка клавиши AZERTY Forward.
- Исправлена ошибка, из-за которой HoldWalkOrSprint работал некорректно.
- Добавлена поддержка Vortex Downloader.
Установка :
- Загрузите NativeModLoader и поместите bink2w64.dll и bink2w64_original.dll в
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Baldurs Gate 3\bin\ с заменой - Загрузите мод WASD и поместите BG3WASD.dll и BG3WASD.toml в
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Baldurs Gate 3\bin\NativeMods\ - Поместите SDL2.dll в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Baldurs Gate 3\bin\ и перезапишите существующий файл!
- Если папки NativeMods не существует, создайте ее.
Примечание:
- Если вы хотите использовать клавиши, отличные от WASD, например клавиши со стрелками или ESDF, вам необходимо отредактировать файл BG3WASD.toml с помощью текстового редактора!
- Если вы сделали inputconfig_p1.json доступным только для чтения, отмените это, чтобы мод мог записать файл!
Автор: Ch4nKyy
И собственно два вопроса.
1.Разрабы сразу не могли сделать управление WASD как вариант?
2.Разрабы сразу не могли сделать подобную камеру как на видео выше?
Могли, но разрабы употорые фанбои пошаговой изометрии.
они сделали, но только для геймпадов
Это называется "особенностями" жанра, для особо одарённых, что кроме как экшен рпг ничего и не видели)
Что за неадекваты ... Такое управление не подходит для игр такого жанра. При таком управлении есть свои особенности и геймплей надо выстраивать с учетом этого управления. Делать управление с видом сверху и от третьего лица, бесполезный геморрой, который добавит только больше путаницы и не добавит ничего хорошего.
Чушь. Например ДАО это не помешало.
Только думал об этом недавно. И вуаля)) Попробуем, спасибо)
Так, окей, всё работает.
Чтобы точно всё работало, скопируйте из темы автора код управления целиком: https://github.com/Ch4nKyy/BG3WASD#editing-the-inputconfig
Спасибо тебе, мил человек!
Хоспади..И что там надо скопировать и куда? Для особо тупых пожалуйста ткните носом. Меня эта камера так достала(. Вообще не понимаю,как могли место нормальной камеры,такую жуть латины выпустить(
ЧЕТ не работает
У меня на ГОГ версии работает, долго возился правда но сделал...
завелась на стимовской. комп перезагрузил и почему-то завелось
раскажи по нормальному что и куда..как запускать этот файл WASD_Toggle.ahk от админа если нет этого?
это скрипт для AutoHotKey, я если честно не понял как им пользоваться, может как раз от админа не запускал и не видел разницу=)
Установи AutoHotKey, а потом просто два раза по тому файлу тыкаешь и он запускает скрипт в трее увидишь зеленый значок со скриптом....
спасиб вроде разобрался..но без AutoHotKey и файла WASD_Toggle.ahk работает но через капс не переключишся..попробую с ним потом бывает что неудобно местами и лудше WSAD двигать камеру ..я так понял они нужны для переключения
Кто-нибудь может нормально объяснить как пользоваться этим сраным AutoHotKey? Ни мод на WASD,ни мод на свободную камеру не работает. Выложили хрен знает что, приходится исполнять танцы с бубном и в итоге ничего не работает.
От имени администратора нужно запускать фаил WASD_Toggle.ahk, AutoHotKey должен быть при этом установлен.
Всё работает....
Всё работало стабильно, но может из-за нового фикса на официальной версии не даёт зайти в игру и выдаёт эту ошибку. Кто-нибудь знает как это исправить?
такая же фигня(((
не качай отсюда,нужно качать с нексуса,там есть SDL2.dll,без него не работает.
Большое обновление!
Забудьте о сценарии AHK. Все функции теперь включены в DLL.
Забудьте inputconfig. Этот файл и ваши горячие клавиши движения теперь автоматически исправлены.
Переключите или удерживайте клавишу, чтобы ходить.
Режим ввода автоматически переключается в начале и конце боя.
Редактируйте «WASD» и горячие клавиши модов через центральный, простой файл конфигурации (BG3WASD.toml), который можно перезагружать в игре.
Когда обновление игры ломает мод, оно пытается сохранить как можно больше функций, в первую очередь разблокировку движений WASD. Кроме того, он соответствующим образом адаптирует клавиши ввода, поэтому вы не получите конфликтующих клавиш. BG3WASD.log расскажет вам, что происходит.
Это как,если вчерашнем обновление этого мода на нексусе теперь вообще всего один файл.? И этоАНК
подскажите а есть ли мод чтобы камеру вертеть свободно мышью ?
А есть что-то на то, чтобы скрыть значок курсора мыши, когда вращаешь камеру, но только его, а не курсор в принципе?
Тоже интересно, пните если ответят.
на нексусе есть что-то похожее, пробуйте
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/1630
Интерфейс конечно что-то с чем-то)).
Подскажите - почему герой не бегает а идет будто начальная стадия перегруза. Как фиксить?
Нажмите Insert.
Данная кнопка отвечает за ходьбу/бег.
https://github.com/Ch4nKyy/BG3WASD вот офф хаб разработчика. сам мод топ.
MMO теперь какое-то. А что классный опыт
Работает, классно!
Ну ,да. Только там ведь геймпад тоже как то настроить ведь надо,чтобы всё корректно работало? Разве нет ( и тоже что то с текстовыми файлами было и.т.д). Я на нексусе смотрела.
На геймпаде своё управление по умолчанию, как от 3-го лица.
Ребята, а можно не WASD, а стрелочки прописать? Если можно, то как?
И можно ли как-то камеру мышкой двигать, чтобы она поворачивалась вслед за персонажем? Как в Скайриме, например.
Блять. Нихрена почему-то не работало, но прочел комент ниже про геймпад и рил работает лучше на геймпаде
У кого под новую версию не работает откатывайтесь обратно на старую, у меня новая не заработала на ГОГ фикс 4...
что именно откатывать на старую . не понятно..саму игру или мод WSAD? разобрался вроде работает на v4.1.1.3648072
BG3WASD.dll
Если бы ещё камеру можно было наклонить так что бы выглядело более правильно от третьего лица, а ещё бы хотелось возможность переключения вида от первого лица
Так можно...
Используйте вместе с модом камеры, таким как BG3Cam
И как её там настроить? Не,ну честно. Я именно её и пыталась с момента появления этого мода это сделать. Мало того,что примерная инструкция по настройке вообще имеет совершенно другой интерфейс. Вернее там опции больше ,чем в скаченном и запущенном моде ( без разницы,вулкан или директ 11. Там уже автору мода тоже этот вопрос задавали не раз.
Если у вас есть конкретные значения,что и куда прописать,буду очень благодарна, если поделитесь
классный мод. почему сразу нельзя такое в игру включить...
Боги Балдура, о ДА! Топ в тандеме с этим - https://www.playground.ru/baldurs_gate_3/file/baldurs_gate_3_poleznye_nastrojki_kamery_native_camera_tweaks-1644820
Работает всё на гог-версии у меня
Вообще Топ, игра как будто поменялось
а как обратно
Ачивки не помешает выбивать?
Без анлокера, мешает
Увы последние две игры от Larian блокируют получение достижений из-за модов.
После последнего обновления (Patch #2) не работает. Присходит моментальный вылет при нажатии клавиши "W" в игре и проверка файлов. Печаль-беда, мод топовый, теперь опять придется тыкать по экрану( Поправка: Работает Версия: - 1.5.4 / Версия: 1.6.1 не работает (по крайней мере у меня).
А у меня теперь камера не работает. После последнего патча. Кнопки работают, а камера теперь только вправо-влево.
Хачу такой мод на пилларсы, а в думе хочу мод на изометрию, и будет мне сщастье!!!!
я может что то не понимаю, но какой смысл в этом моде на ВАСД , если камеру нельзя свободно перемещать мышкой? только через зажатие СКМ
Народ,а есть мод что бы повышать отношения с напарниками?
Бесит. Новая версия несовместима с версией игры. А Версия 1.4 перестала работать, и отсюда удалили ее и описание установки. Сделал по памяти вроде все верно, но васд нихера не работает. Вообще не знаю, что теперь делать.
Зайдите на сайт NexusMods, а там скачайте от автора данный мод, но уже нужную версию.
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781?tab=files
Данная ссылка, ведет на как раз таки выбор версий мода.
_
(я не знаю, можно ли оставить тут ссылку, но попробую, если что-то не так, просьба ссылку удалить)
Учится работать головой и с файлами
Мод кто-то создал? создал
Искать создателя
Может он обновил мод
Эту способность дал бог знаний человечеству
называется логика.
мучительное управление на wasd
Прекрасно работает, можно было сделать на выбор игрока, вполне...
Приветик, после сегодняшней обновы перестало работать.
а можно перенастроить там на пкм или простое движение мыши?
Всё заработало без танцев с бубном,если кто не понял как менять камеру,то в конфиге по умолчанию это нажатие CAPS.)
А где эти файлы bink2w64.dll и bink2w64? В архиве их нет.
Самое смешное, что эта функция есть на геймпаде по стандарту. Думайте...
О чем?
Наверно потому что так было и в диванах? Или ты хотел бы, чтобы консольщики стиком курсором по экрану елозили? XD
Ушла подключать геймпад. Если там правда ничего редактировать не нужно( просто на нексусе есть мод )
Ну наконец-то в BG3 можно будет нормально поиграть с нормальным адекватным управлением персонажа. Неужели разрабам так сложно было это сделать? Почему опять всю работу должны доделывать мододелы? Позор ларианам!
регайтесь на нексусе и будете иметь последние версии от авторов, а не от этих сборщиков кала, что здесь выкладывают
За что СПАСИБО.? Трейнер о Fling- всё тоже самое,только круче.
Вот теперь играбельнльно
ну всё, теперь игра вылетает при загрузке сейва
BG3Cam больше не работает с новым патчем....
https://www.playground.ru/baldurs_gate_3/file/baldurs_gate_3_vstroennye_nastrojki_kamery-1661535
Вот отличное дополнение к моду. Теперь не нужно зажимать ЦКМ для поворота камеры.
а как оно работает? обьясните пожалуйста! когда включать во врея игры или после. и вообще куда заходить
Совершенно иное впечатление от игры, отличнейший мод!
Чего то там not found. Короче не работает
Круто. Так глядишь и полноценный реалтайм бой сделают модами.
Я не думаю что эта идея будет хорошая, так игра превратится в какой нибудь лайн ейдж, + некоторые скилы будет невозможно нормально использовать или комбинировать.
Ландшафт, гг тупо не удобно стрелять по врага за стенкой огненным шаром например, или огненная стена та же, начнёшь ставить и враги уйдут, тут нужно тогда уже скилы перерабатывать или выпиливать. А если враг слишком близко и у тебя сильный скилл по площади, то ты себя заденешь и урон получишь. К тому же, вишенка на торте, вся суть днд пропадает. А ещё у тебя 4 бойца, а не один за каждым не уследишь, или им придётся делать искусственный интеллект такой, что бы они тебе саппортили нормально.
Так что, реализация реалтайма полный бред.
Скорее в пасфайндер с реалтаймом, когда ты без тактического режима играешь. Но мод на боевку, как в DA было бы прикольно иметь. Жаль нереализуемо из-за масштабов
ВАСД в пошаговой игре, с изометрией? Это что, какой то новый вид извращенства.
Драгон эйдж шутка для тебя? Есть мод на камеру со спины. Тактическими будут только бои
Это из разряда мод на Ведьмак 3 от первого лица и на Киберпанк от третьего. Почему бы просто не играть в игру так, как задумали разрабы, а не пытаться что то колхозить просто потому что где то было вот так.
Так кто заставляет ставить моды то?) Они для тех, кто хочет увидеть игру иначе)
Отличная отговорка. Если вдруг где то забанят за читы, то тоже скажу, что не читерил, а просто хотел иначе игру увидеть.
Как это относится к самой модификации?) Получишь бан за то, что использовал модификацию. Отключи игру от сети и балуйся.
Зашел сюда только из-за арта Карлах в шикарном нижнем белье на видосе? Плюсуй!
Осталось убрать пошаговую парашу, сделать настройку правил автокастов для напарников с паузой как в драгон эдж, и можно будет играть.
🤣😂👍
круто конечно убирать пошаговую парашу из пошаговой рпг
гений цирка
Точно!
Движение это хорошо, а бой то пошаговый так и остается, да?