на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Larian хотели добавить в Baldur's Gate 3 кооператив в духе Divinity, но это оказалось слишком сложной задачей

В ходе интервью изданию PC Gamer глава Larian Studios, Свен Винке, поделился интересной информацией касательно разработки Baldur's Gate 3.

Оказывается, первоначально студия планировала добавить в игру кооператив в духе Divinity: Original Sin. Таким образом игроки, участвующие в мультиплеерной сессии, смогли бы общаться через персонажей друг с другом через заранее записанные диалоги.

Однако в отличии от Divinity: Original Sin, по словам Винке, с Baldur's Gate 3 всё сразу пошло не так, как они планировали: разработчики быстро поняли, что реализовать такую систему будет слишком сложно - всему виной слишком большие ветви с диалогами. На определенном этапе они так сильно разрослись, что студия поняла, что не сможет с ними справиться и была вынуждена убрать данную возможность из игры. Тем не менее, по словам Винке, они попробуют реализовать данную систему в какой-нибудь другой будущей игре.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

к черту сингл игры где нечего делать кроме сюжета.

-24

То ли дело mmo стрижка бабла

8

кому не нужно тебе? мне нужно. пройти сюжет можно и на ютубе, это не интересно

-13

игра и так очень насыщенная, а разработчики хотели ещё намного больше всего, вот у кого учиться нужно

игра и так очень насыщенная а разработчик

5

Бред, чем она насыщенная? Кринжовой графоманией? Ни нормальных кат сцен, ни нормальных эффектов, ни нормального геймплея, ничего в ней нет. Тупо и лениво все описывается текстом. Да что уж там, нет даже элементарного бега и ускорения движения врагов в боях...
Специально так сделали чтобы максимально затянуть... Очень медленно ходишь из стороны в сторону, и жмешь сохранить-загрузить переодически. Вот и вся насыщенность. Упаси бог чтоб разрабы на таком учились, тогда с играми можно будет окончательно завязывать...

-23

Ухахаха, определение хоть графомании почитай.

6

в бг3 все диалоги озвучены, какая графомания? вот пасфаиндеры и рогуе трейдер это графомания.

1

что ты несешь наркоман?)))

-1

Такое можно пережить, BG3 сама по себе прекрасна

2

ну это бы ломало немного сюжет ибо в дивинити всегда начинали в какойто момент ерундой страдать

0

Зачем общаться через ранее записанные диалоги когда проще чат сделать или вообще голос добавить.

0

Нейросетку встроить в игру как вариант

-3

Вопрос- а НАХЕРА это надо? Типа мне сложно с типом по голосовой пообщаться и это чисто ради ха-ха? Это как 3я нога была-б а не механика... Вот если сделать какие-то КВЕСТЫ, уровня квалификации , где ты проходишь личный квест своего друга и тем самым повышаешь репу с ним и из-за этого у вас больше пассивных плюшек будет давать + эффект, вот это было-б интересно, на крайняк упороться дарить падарки (которые то-же могут пойти в + или в - давая как баф или дэбаф).... а ЛЯ-ЛЯ опять-же лишнее.

-4

бедные разработчики, как же им тяжело. Не смогли сделать простую фичу, которую ждали все фанаты. Наверняка просто не хотели напрягаться, а свалили всё на сложность. Лучше бы вообще молчали, чем признаваться в своей некомпетентности.

-5

Одобряю, что вырезали подобный шлак.

Синглплеерная игра должна остаться синглплеерной. Вероятно, я слишком стар и слишком мизантроп для всей этой всратой "социалочки".

-6

однако ДнД для игры с людьми задумывалась

3

Настолки да. Согласен с вами. Однако, живое общание IRL и компьютерная игра по сети имеют мало общего между собой, ИМХО.

-3

Что им оказалось сложно? Пирамиду телепорта добавить?

Настрадались мы с женой при прохождении из-за отсутствия такой элементарной вещи, ох как настрадались.

Да и вообще честно говоря было неоднократно замечено, что для игры в сплитскрине дивинити намного лучше проработана, а в BG3 множество интерфейсных и функциональных недоработок для комфортной игры в кооперативе на одном ПК.

Свену Винке на заметку, что в ММО играх есть чат. Он и позволяет игрокам общаться. В дивинити к слову эта механика когда возникает знак восклицания и надо-бы-перетереть напрягала. Зачем мне эта механика если человек рядом со мной сидит играет с джойстиком в руках на том же мониторе? Да и диалоги в этой механике были посредственные.

А вообще, мое ИМХО заключается в том, что главная проблема BG3 - механики DnD. Вот эти вот ограничения на 1 ход, на 1 действие, походы в лагерь на посрать через каждые 3 боя, ограниченное количество ячеек заклинаний, в Divinity Original Sin 2 боевая система на несколько голов выше как тактически, так и по зрелищности. Осилил BG3 только ради сюжета и вариативности, но когда сел проходить второй раз, понял что боевая система меня угнетает.

-8

Там и так кроме кринжовой графомании ничего нет, куда ещё больше текста то. Ни нормальных кат сцен, ни нормальных эффектов, ни нормального геймплея, ничего в ней нет. Тупо и лениво все описывается текстом и озвучивается приторно-наигранной озвучкой. Да что уж там, нет даже элементарного бега и ускорения движения врагов в боях... Халтура одним словом...

-18