на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Larian Studios создавала Baldur's Gate 3, ориентируясь на современную аудиторию

Baldur's Gate 3 пользуется огромным успехом не только у молодежи, но и у новичков и ветеранов жанра RPG. И это, по словам арт-директора игры Алены Дубровной, было замыслом Larian Studios.

В интервью журналу EDGE Дубровная рассказала, что идея компании всегда заключалась в создании игры, которая заинтересовала бы не только самых преданных поклонников Dungeons & Dragons и жанра RPG, но и тех, кто не знаком с предыдущими двумя частями серии или с D&D в целом.

Мы создавали ее для современной аудитории, которая, как и я, молода, поэтому, скорее всего, не играла ни в первую, ни во вторую часть. Мы хотели сделать так, чтобы игрок, даже если он не знаком с D&D или Baldur's Gate, смог получить удовольствие от игры, не только с точки зрения визуального восприятия, но и с точки зрения сюжета.

— Алена Дубровна, арт-директор BG 3.

Естественно, о хардкорных геймерах и тех, кто уже долгое время играет в эту франшизу, тоже не забыли. Адам Смит, ответственный за сценарий игры, рассказал, вопреки негативным комментариям в период раннего доступа, он был уверен в том, что делает:

Джахейра была той, кто действительно объединяет все воедино, и она всегда вызывает у меня теплые, яркие воспоминания о Baldur's Gate. Для меня есть что-то очень героическое и трагическое одновременно в том, что Джахейра вспоминает худшие моменты своей жизни. Мне, как человеку, игравшему в игры, начиная с третьей, очень понравилось наблюдать за эволюцией Джахейры и за тем, как изменились другие легендарные персонажи Забытых Королевств - особенно Воло"

Как ни странно, феноменальный запуск BG 3 сделал Larian Studios настолько знаменитой, что теперь студия может позволить себе отказаться от устоявшихся брендов. Так, известно, что одна из новых игр студии (кодовое название: Excalibur) не станет затрагивать мир Dungeons & Dragons, предлагая "нечто совершенно новое". Еще один проект, как ожидается, "раздвинет много границ".

Впрочем, если бы не гигантский успех третьей Baldur's Gate, планы Свена Винке и Ко не стали бы такими масштабными. Ранее ни один из проектов Larian Studios не собирал столько поклонников, а BG 3 до сих пор остается одной из самых популярных игр в Steam.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

ориентируясь на современную аудиторию

23

Ты обиделся на самого себя? рапслакался?Не надо так))

-8

На лгбт она ориентировалась, иначе как объяснить что каждый из спутников гомосек? Лгбт тусовке очень важно, чтобы вы играли исключительно глиномесами и лезбиянами, иначе они будут кричать что слабо представлены в игре.

4

В каждой гениальной вещи есть маленький изъян, который правда, можно починить с:

-4

Ты точно играл в партийные РПГ? Или старые игры от Larian?

Они всегда давали свободу в выборе даже в DD.

0

Так вот почему игра почти полностью измазана лезбиянками, феминистками и неграми

2

На аудиторию ЕГЭ с одной извилиной, которая счастливо гыгыкает над шутками про медведя.

0

К сожалению да особенно если за добро играть тебе повестку пихать будут во все щели...но что интересно если играть за злодея ты будешь вырезать всю повестку на корню (би гейла либо в портале бросишь либо еще за соблазна руку от режешь би астариону кол в сердце би вила в роще грохнешь там же грохнешь лесбо алфиру либо за соблазна у себя в лагере(певица бард) извращенца халсина в мишке грохнешь у гоблинов это в 1 акте и так же будет происходить ва всех актах играя за зло интересно это сделано намеренно ?(особенно интересно сделано за темного соблазна он вообще сам без твоего ведома убивает всех геев и лесбиянок но ты на момент их убийств не знаешь об этом и некого более такой па началу за что ты руку отрезал и бросил в портале и за что ты бедную певичку ножом затыкал а потом ты у знаешь что ты сын темного бога и все обретает типа смысл темный бог наказывает грешников садомитов через тебя)(садомиты это общее слово греха лесб би и геев)

0

кто тебе напихал в щели?
Ты подал в суд хоть?

Или терпилорид?

-5

Долго еще дифирамбы об этом так называемом шедевре будут появляться. Да необычно, да удивили, да сотворили идолов за счет создания оптимально гармоничного образа персонажей. НО больше игре похвастать нечем. Если убрать красочную обертку: Боёвка мало чем отличается от похожих игр. Лично мне в этом отношение больше "Neverwinter Nights" зашла. Сюжет -- довольно средний. Во размышленья протагониста, действительно новое для игр такого жанра; однако для визуальной новеллы самая, что ни на есть норма. Квесты загадки проходятся удивительно легко. Для кого их создавали? Вспоминая игру на каждую секунд 30 сек и то половина времени уходили на осмотр местности. Вся игра на 60 часов. Не знаю, может кому и нравится бегать по кругу, но обычно геймеры просто открывают карту; вытаскивая на поверхность в обозначенной области; имеющиеся квесты и идут дальше. Отношения -- да отдельная фишка. Запретный плод сладок, а тут прямо вагон и маленькая тележка этих фруктов. НО повестись на такое, может лишь сильно изголодавшийся человек, бегущий от реальности. Ну или тролли.

0

Знаешь почему ты дурак?. Потому что считаешь, раз тебе не зашло то не зайдёт никому. БГ3 это не игра в красивой обёртке. Это игра, какой должна быть нормальная рпг.

Сравнивать современные игры, и древние шедевры. Это как минимум идиoтизм. Тогда, когда на заре золотого века игр, люди делали эти самые игры. Они экспериментировали, делали что то новое и на рынке было огромное колличество ни на что не похожих игр.Самая главная причина почему так было. Потому что тогда сделать игру стоило копейки. Это сейчас 8к 240 фпс и захват движений сжирает кучу деняг. Раньше, ты просто смотрел на пиксель и твоя фантазия дорисовывала персонажа, в окружающей его обстановке.

Сейчас, в эпоху собери 3 в ряд и игр сервисов. Найти рпг которая хоть отчасти будет похожа на те шедевры, это не просто редкость. ЭТО ПИ3ДЕЦ КАКАЯ РЕДКОСТЬ!.

Да 3 Врата Балдура не могут конкурировать по ролёвке с первой и уж тем более со второй частью. Но это не делает третью часть плохой. Это хорошая рпг. В ней есть как зло так и добро. Можно пройти миссии кучей разных способов. Разработчики даже не забили хрен, когда им сказали, что Тёмный Соблазн, слишком лох в плане злых поступков и надо доработать. И что они сделали?. Они готовят огромный патч который выйдет в сентябре. В нём переработают режим маньяка, где ты сможешь творить реальное зло!. А как ты выразился "красивая обёртка". Это не обёртка, это и есть дух игры. В котором визуал смешивается с офигенным музыкальным сопровождением. И вот ты идёшь весь такой из себя крутой, а на фоне играет Down By The River. И ты понимаешь, что это...хорошо

Из игры вырезали ощутимую часть содержания. Причина?. Дорого. Истекал контракт на права. И правообладатель поменял условия на которых будет выдаваться новый. Со временем, эта игра обрастёт количеством модов не меньше чем у Скайрима. Инструмент для их создания официально выпустят с последним патчем как и адаптацию. Вернут вырезанное. Озвучат диалоги нейронкой с теми же голосами.

Не надо говорить что игра плохая, просто потому что, она не дотягивает до тех шедевров, которые можно было написать за месяц труда и ящик пива.

0

Что значит не зашло. Я вообще-то был бета тестером этой игры течении трех лет, а ты чем можешь похвастать? И кто обзывается, то так и называется -- ха школота вспомнилась. И кстати бета версия мне понравился гораздо больше чем подогнанный результат. Особенно убила третья часть, но об этом в следующий раз.

0

Свен очень хитрый засранец

-1

Современность ощущается)))

-1

1 одна и таже фотка везде во всех постах. Сложно свою сделать не понимаю // Станислав Филонов

-2

Не раз уже говорил, что сюжет этого всратого убожества на уровне сумбурного чтива от современных "авторок" для современных недоразвитых игорьков, которых можно так за дешево купить. Просто рандомный набор всего и вся "псевдо-современенького" сваленный в огромную кучу понятно чего и обильно приправленный повесткой.

-2

Значит это не твой жанр. БГ3 не то, что лучшая рпг, а лучшая игра вообще. Которая чуточку даже превзошла легендарного Ведьмака 3 и Редемшен 2.

-2

Чушь городишь... При чем тут вообще жанр? Речь о наивном халтурном сюжете. Я люблю разные игры, например старую добрую Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura облазил вдоль и попререк, но это было лет 20 назад. А на сегодняшний день, всратые врата 3 это просто сверхрпереоцененая поделка, которую даже игрой трудно назвать. Ведьмак на голову выше, ну а про РДР2 и говорить не буду. Халтурные врата 3 даже рядом не стояли... это пожалуй единственное "творение" за весь мой 30-ти летний игровой стаж в котором я абсолютно не верил в происходящие и делал рукалицо чуть ли не каждые пять минут. Просто 0 положительных эмоций и скромненький уныленький геймплей. Как можно так за дешево продать свой интерес при наличии почти бесконечного количества развлекательного контента, я даже знать не хочу.

Ну а настоящая лучшая игра всех времен, именно игра в которой на первом месте геймплей а не сумбурное продвижение повестки, давно определена праведным игровым сообществом. И игру эту разработали в Нинтендо.

1

Я люблю разные игры, например старую добрую Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura облазил вдоль и попререк, но это было лет 20 назад. А на сегодняшний день, всратые врата 3 это просто сверхрпереоцененая поделка, которую даже игрой трудно назвать.

Так у тебя есть с чем сравнивать. Я же любитель (новичок) этого жанра и никогда его не переносил. А как засел в БГ3, то вышел спустя 11 часов. Настолько она мне понравилась!!! Другие же игры этого жанра и вовсе не вкатывали до Бальдра 3. Возможно пришло время осмыслить и их, а так же первую и вторую часть БГ. Я так понял, что в игре было то, что сильно тебя задело, может твою личность, может комп ведро, поэтому ты её и не переносишь. Но БГ3, ну не реально поносить, ибо там есть всё. Опять же, говорю, как любитель и не могу сравнивать БГ3 с играми похожего жанра так, как игнорировал их из-за неприязни скучного геймплея. А пока Baldur S Gate 3 для меня лучшая игра всех времён и народов. Интересно будет посмотреть на нового Ведьмака 4 и сравнить топчиковое противостояние двух легендарных проектов, его и БГ3🙏

-2

Конечно на современную, там все что нужно современным игрокам: секс со всем подряд, тупой геймплей уровня нажми кнопку и победи, куча дурацких однотипных диалогов, в которых можно выбрать что то мерзотное, что конечно доказывает какой ты мамкин бунтарь и не такой как все... Больше ничего и не нужно, даже интересный сюжет не нужен

-4
Larian Studios создавала Baldur's Gate 3, ориентируясь на современную аудиторию

Оно и видно, игра просто кишит современными тенденциями. А вчера ещё была новость, что в их недоигре, высшая веха развития видеоигр и "переломный момент всей индустрии" - это совокупления с животными! И вот такие люди (если их можно назвать людьми), разрабатывают игры, а не лечатся в психиатрических лечебницах.

-4

Верю. Серьезно заголовку. Только вот вопрос если все так хорошо чего вы так сбежали от продолжения...

-6

Ну со слов Свена Винка они не хотят превращать серию в конвейер (хотя откровенно говоря не вижу никакого конвейера в продолжении БГ3, особенно на фоне незавершенности судеб спутников и гг в целом)
Это их выбор и так или иначе можно пожелать им удачи в новом проекте.

3

Свен сам сказал, что им не нравится скованность в своих действиях, решениях. Работа по чьей-то франшизе всегда накладывает ограничения. Поэтому он решил, что след игра будет их собственной.

2

А что мешает взять pathfinder? Лицензия свободная

0

Ну у них своя вселенная есть, да и Larian всегда ценили свободу творчества.

Ну и сейчсас они получили не менее важно чем деньги это популярность и известность.

1

нахер им убогий пафайндер?

-1

Пошаговое изометрическое УГ с кубиком-на современную аудиторию)

-13

А на какую? Олды играли почему то в риал тайм, jrpg выбор именно нью фагов. Даже в самих японских рпг, давно от пошаговой боевки отказались, слишком казуально

0