Знакомимся: студия из Самары OLKON GAMES

Привет! На связи команда OLKON GAMES. Для многих из нас игры – это хобби на протяжении всей жизни. Мы всей душой любим классные игры и поэтому разрабатываем их так, чтобы нам самим было интересно в них играть. Наши проекты – это взрыв экшен-приключений, интриг, погонь, запутанных головоломок. Нам нравятся мистические темы путешествий во времени, мы прикасаемся к темам загадок человечества и дарим игроку нашу вариацию видения.

Кто мы?

Инди-студия OLKON GAMES под руководством Олега Коноваленко. Наш офис располагается в Самаре. Часть сотрудников, как и руководитель, родом из этого прекрасного города на Волге. Другая часть работает удаленно.

Нас всех объединяет любовь к играм и желание создавать качественные, интересные проекты.

Наша первая игра

Наша первая игра LIBER вышла в январе 2022 года. Это экшен-приключение о перемещении во времени, поиске истины и себя, о дружбе и переоценке ценностей. Главный герой Алекс находит странную книгу, которая перемещает его в другую эпоху. Он встречает колоритного персонажа Ника, которому тоже не повезло воспользоваться книгой. Вместе герои преодолевают тяжелый путь и препятствия, открывают в себе новые черты характера, сражаются с врагами, чтобы выжить и вернуться домой.

Что было после LIBER?

После релиза игры мы получили большое количество обратной связи. Несмотря на то, что Ник – своеобразный, и далеко не положительный персонаж, нашим игрокам он запомнился своей харизмой. И мы решили создать небольшой пролог, раскрывающий внутреннюю сущность Ника.

Кем он был до знакомства с Алексом? Как он нашел загадочную книгу, перемещающую в прошлое?

Загоревшись этой идеей, мы выпустили Liber Prologue, бесплатную 30-минутную игру, в которой вас ждут перестрелки, дуэли, саботаж и скачки по диким, но прекрасным прериям запада.

Над чем мы работаем сейчас?

«Храм Зелёной Луны» – психологический триллер, который отправит вас в самое сердце мистического путешествия, полного загадок и невероятных открытий. На этот раз мы решили разработать игру в русском сеттинге, с русским колоритом и персонажами.

Действия хоррора разворачиваются в Самарской области на Жигулевских Горах. Вы вновь столкнетесь с загадками человечества, перемещением по различным эпохам и вместе с героем преодолеете тяжелый, но впечатляющий путь. Чем это закончится для блогера-скептика, который отвергает все мистическое? Добавляйте игру в виш-листы и найдете ответ!

На каком движке разрабатываем проекты?

Наши предыдущие игры были собраны на Unreal Engine 4. Храм Зелёной Луны разрабатывается на Unreal Engine 5.

Сколько человек в команде?

Костяк команды – небольшой.

Руководит разработкой Олег Коноваленко, помогает ему во всем, а также отвечает за нарративную часть – Анна. Большой вклад в игру вложила ПМ Яна. Также у нас работает очень талантливые программист Илья и лид лвл-дизайна/3d Юрий.

Помимо костяка команды, мы нанимаем специалистов: 3d моделлеров, VFX, художников, композиторов, аниматоров. Планируем профессиональную озвучку на двух языках.

Когда релиз Храма Зелёной Луны?

Мы планируем выпустить игру в конце 2024 – начале 2025 года. Главное для нас сейчас: показать качественный, протестированный ОТ и ДО продукт, который понравится игрокам, независимо от сроков релиза.

Что хотим пожелать будущим игрокам?

В нашей стране есть столько необычных, ярких, притягивающих внимание локаций, но о них известно не так много. Больше путешествуйте, изучайте уголки России. Ждите релиза «Храма Зелёной Луны» и играйте в классные, качественные, созданные с душой игры!

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Великое начинается с малого. Удачи, терпения и вдохновения.

7

хоть что-то делают в отличии от создателей смуты, которые за 2 года и миллиард рублей сделали интерактивный мемас про медведь научи пердеть.

-1

Спасибо! Но на самом деле у нас очень много разработчиков, которые делают крутые проекты. Жаль, что не обо всех узнают игроки.

2

главное не делать то что делают другие разрабы аля повесточка SJW толерантная и все ок будет у вас.

1

ну такое. чем давить в психологический триллер будете?

-2

Атмосфера - саунд, визуал, эффекты, история. Скоро обо всем поподробнее расскажем.

1