на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

По мнению Свена Винке, Baldur's Gate 3 добилась успеха благодаря правильному обращению с игроками

Создатели Baldur’s Gate 3 — талантливые разработчики и кажутся замечательными людьми. Компания оказалась в числе немногих студий, которая не уволила никого из своей команды, а по словам генерального директора Свена Винке, секрет успеха заключается в удовлетворенности игроков.

В беседе с GamesIndustry.biz Свен Винке сказал, что у Baldur’s Gate 3 была лучшая маркетинговая кампания в мире. Кампания вращалась вокруг положительных отзывов фанатов, что помогло CRPG достичь новых высот в прошлом году.

Однако еще одним важным компонентом была дружественность к пользователям. Команда не проводила чрезмерной монетизации или антипотребительских действий. Вместо этого она относилась к каждому игроку с уважением.

Относитесь к своим игрокам так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. – заявил Свен Винке

Недавно CRPG получила престижную награду BAFTA в номинации «Игра года 2023», и благодаря этому она стала единственным релизом в отрасли, получившим все крупные награды GOTY.

Свен Винке подчеркнул, что Larian Studios продолжает концентрироваться на новых обновлениях, контенте и изменениях качества жизни. Такой подход позволял игрокам оставаться довольными и возвращаться снова и снова. После таких мер игре суждено было стать хитом.

Эта команда также боролась с жадностью издателей. Вот почему Свен Винке и другие разработчики Larian Studios не фокусировались на краткосрочной прибыли за счет жесткой монетизации, как другие разработчики. В итоге было продано более 15 миллионов копий игры.

Комментарии: 108
Ваш комментарий

Автор просто перепечатал предыдущие новости под видом новых. Добавил выдернутой цитатки из текста разраба, и полил водой о том, что хорошо относились к игрокам. Мусор а не новость

46

Полностью согласен с вышеизложенным фактом, считаю автору нужно выписать профилактический бан вместо бонусов

0

Да только за региональные цены им одну из наград можно давать, а то что игра минимум на 2 прохождения и каждое по 100 часов, ну такие игры редко делают.
Вот таже дракон догма 2, цены на 5-6к задрала, а игра явно не ААА, реиграбельность нулевая, а сам геймплей уже через 40 часов наскучивает.

20

У меня подруга одно прохождение играет 240 часов+ и иногда даже забывает сохранятся фейлится и загружается если умирает, думаю там уже 400 если она прошла его, для неё игра жизни

8

А она что... на пиратке играет, что не знает реальное время игры, а смотрит на время сохранения?...)))

1

да на пиратке, не игрок в игры, даже стим аккаунта нет и прочего, там и компу то 9 лет уже, на i5 4460 мучается грузится по минуте, мы фанаты днд, настолок и прочего, вот ей после работы под пиво кайф ваще

8
Вот таже дракон догма 2, цены на 5-6к задрала, а игра явно не ААА, реиграбельность нулевая, а сам геймплей уже через 40 часов наскучивает.

Нифига подобного. Я наиграл в Догму 2 уже 90 часов и геймплей ни разу не наскучил. Догма 2 очень вариативная игра с нелинейными квестами. Реиграбельность зашкаливает. Думаю в итоге Догму 2 как минимум 2 раза пройду

А в твой хвалёный "балдур" я с трудом 40 часов наиграл в ожидании, когда игра раскроется. Даже один раз целиком я не смог пройти. Сюжет пришлось досматривать на ютубчике(лучше бы я не видел его, ибо дно). BG3 это игра, в которой МНОГО разных приколов, но в ней нет никакой серьёзности или глубины. BG3 несерьёзная стерильная поверхностная ролевая игра с очень слабым сюжетом и плохо прописанными персонажами. Если я в ней останусь на 2 прохождения, да притом по 100 часов каждое, я наверное сдохну со скуки. Если бы не хорошая пошаговая боевая система, я даже эти 40 часов не выдержал бы. Максимум на десятом часу удалил бы этот балдур. Только боёвка и удерживала на какое-то время в балдуре.

Но в Догме 2 крута не только боёвка, но и квесты, и даже сам мир крут. Я не понимаю, почему Догма 2 кому-то может не нравиться? Вот как она может не нравиться? Ну никак не втыкаю я. Равно как и не понимаю, почему многие обожествляют третий балдур - люди нормальных RPG что ли не видели. Настолько изголодались, что даже балдур зайдёт?

Вчера ещё раз я установил Kingdom Come Deliverance, гениальную RPG от великого Даниэля Вавры, и пропал в игре на 5 часов. Вот это я понимаю взрослый серьёзный ролевой отыгрыш. И крутые кат-сцены на месте. И нелинейные квесты есть. И круто прописанные персонажи. И очень крутая боёвка. Вот это я понимаю RPG по-взрослому, а не то что всякие там скучные "балдуры" с нулевой реиграбельностью. Ради чего балдур переигрывать? Ради того, чтобы сделать выбор по кубику и взглянуть на ПРИКОЛ с другого ракурса? А смысл? Балдур это игра набор прикольных сценок. Но всерьёз к такой игре я относиться не могу. Для меня Балдур где-то на уровне со Старфилдом.

-23

Три года дали ознакомиться с игрой причем бесплатно. Да и когда игра вышла, цены не задирали. Свободная продажа в Стеам в отличие той же Догмы. Так, что и Россия смогла свою лепту внести в распространение игры.

2

Она денег стоила всегда, то что ты ее украл - это не значит что Свинке ее тебе дал бесплатно.

-5

У тебя богатую жизнь украли, а ты все смотришь в его карман)

-1

чел правду говорит, но тебе надо написать какую то х..ю лишь бы не согласится. по факту демо платное было или бесплатное, что ты оспариваешь дятел?

-1

Ранний доступ стоил, больше чем стоит игра сейчас, но ранее, записавшись бета тестером, играй хоть до посинения, но но нужно открыть доступ к пк. Это кстати касается любой игры.

1

ранний доступ стоил 1999 рб, как и релиз

0

Правильное обращение с чем угодно приводит к успеху. Странно, что такие очевидные вещи становятся откровением сегодня.

Если относиться к своим сотрудникам как к живым людям, а к покупателям как к друзьям которым готовишь подарок на праздник - ты обречён на успех, если только ты не меряешь его исключительно в деньгах.

1
Комментарий удален
Комментарий удален

А разве нет? Или предпочтительно, чтобы в сингл игры добавляли монетизацию? Чтобы баги не правили? Чтобы цена в районе 10к? Чтобы игру издали и сразу забыли? Чтобы издатель поносил игроков и утверждал что игра игрокам не принадлежит? Он пока на сегодня единственный кто из геймдева говорит о интересах игроков. Когда другие в игроках видят исключительно кошельки без права на мнение и интересы.

3

В штате любого разработчика просто обязана быть опытная нянечка ясельной группы, или, хотя бы -педагог младшей школы. Ибо всякий разработчик имеет дело с целой толпой капризных, мстительных и не умеющих и не хотящих себя контролировать взрослых (и не очень) детей, играющих в цифровые куколки и не желающих нести хоть какую-либо ответственность за свои слова и поступки

0

15млн. продаж. Это в среднем получается 600млн. Отчисления площадкам, налоги. Затраты на разработку. В любом случае они хорошо заработали и имеют бюджет для создания не одной, а даже 2х ААА игр на ближайшие лет 10. Это радует.

0

Больше чем 600 ...это только в бедных странах она продается за 30 баксов ...а так основные покупатели игроки Европы и Америки а ценник там больше

-1

Знаю. Я взял 40$ как усредненное и к минимуму. В Европе игра по 60 продавалась. Лично я думаю, что около миллиарда игра собрала.

0

ЕА постоянно добивается фин.успехов и плюет на геймеров и что?

0

Она добилась успеха наличием медведя и анимации персонажей при диалогах. Ну и очень малым количеством подобных игр т.е полным их отсутствием, именно с анимацией разговоров в рпг с видом сверху.

0

А еще игра могла стоить как недавний АААА проект, но стоит как простенький АА. Лариан супер

0

Выпустив сырой кусок )))

-2

Правильное обращение с игроками = прогрев фанбоев

-3

Свен верен себе с самого начала. Ларианы топ!

-4

Всё верно. Обещал верхний город на релизе, который вырезали за 10 дней до выхода игры

3

а 15 миллионов копий сами себя продали, наверное, из-за чистой любви к искусству.

-4

это да, правильно выстроили маркетинг, показали секс с медведем, что еще нужно быдлу

-4

"Не-не-не, я туда пошёл не из-за промоушена с медведем, а потому что просто игра заинтересовала!" - написал мне приятель, не играющий в CRPG от слова совсем и заинтересовавшийся игрой как раз в тот момент, когда поломились новости про медведя, сиськи и письки.

-2

Из всего, что показала игра, опыт разработчика предыдущих игр, демо версия этой игры, другой промо материал. Всё что тебя привлекло из этого - секс с медведем. Один мем из множества...

Это все что тебе нужно? 😅

4

это то что показывали сами разработчики, то о чем шло большинство обсуждений, а меня в отличии от тебя игра не завлекла. Я играл только в демо еще задолго до медведя и мне не понравилось, может когда нибудь я себя заставлю и поиграю уже в полноценную игру. кстати целый год разрабы правили чтобы все сопартийцы не хотели с тобой 24 на 7 е..цо, вот что они сделали на релизе, то чем они привлекали таких как ты

-6

Самое интересное, люди подобно тебе все время про секс с медведем пишут, прошел игру за 241 час, подобное не встречал. Чтобы эту сцену увидеть, нужно еще постараться. А если ты уж постарался, дело в тебе а не в игре.

6

самое интересное, люди которые пришли в игру после рекламы с медведем, о котором из каждого утюга кричали, потом округляют глаза и такие типа - а откуда ты это взял, я такого не видел ко ко ко

чел вот ты серьезно, хочешь сказать что про медведя это такая скрытая инфа была, что я ее специально где то раскопал, а не одно из главных промо к выходу игры?

-4
Относитесь к своим игрокам так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. – заявил Свен Винке

Как к тупым свиньям и дегенератам? Качество продукта с ерли аксесса к релизу стало только хуже, ролевой составляющей просто нет, игра просто про то как кликать в диалоге вариант ответа, это буквально визуальная новела

-7

Дружок открою тебе секрет, но игра не может называться ролевой если в ней нет глубокой, диалоговой системы и варианта прохождения с минимумом убийств. РПГ это тебе не шутан с перками типа Fallout 4 и скачек с шашкой типа tes.

3

Да ппц, он хуже Тодда, тот хотя бы молчит, этот же никак не успокоится со своей в край сломанной клонированной игрой.

-7

Игрой собравшей море наград и пол ляма положительных отзывов в стим. Живи с этим)

10

Успеха она добилась , купив известный бренд и обманув ожидания фанатов выпустив под оберткой БГ - дос очередной. Называем вещи своими именами.

-7

Все фигня, взять к примеру меня, знать не знал о данной франшизе. Новости по игре не читал. Узнал про ранний доступ, запомнил, купил за несколько дней до релиза. Прошел игру за 241 час. Остался доволен, игра года, однозначно. Даже одна из игр десятилетия. Все награды у нее заслуженные. Вы хоть в каждой теме кричите что незаслуженно, но это не имеет значения, факт остается фактом.

8

Ну да... Им не нужно было раскручивать новую Вселенную, не нужно было создавать фан-базу, просто не облажаться. Ну хоть не облажались. Если с этой точки зрения смотреть, то да - достижение. Такая удачная этакая реплика получилась.

-8

чел подземелья и драконы не настолько популярная вселенная и многие про неё почти нечего не знаю я к примеру только недавно узнал что серия игр Neverwinter сделана по вселенной D&D

0
Ну да... Им не нужно было раскручивать новую Вселенную

Bioware Mass Effect: Andromeda тоже не раскручивали новую, ну напомни ка мне как народ ее встретил в начале?

просто не облажаться

Дружище, как просто же звучат эти слова, но сто пудово, если посмотреть правде в глаза ты понимаешь это совсем не просто. Тут как раз нужны люди вроде Винке.

Ненужно приуменьшать заслуги игры, если она тебе не зашла.

2

Так же я сделал ) Не знал о таком жанре, франшизе, ЛОРе и тому подобное ) Купил на раннем доступе в стим и не разу не пожалел. Перепройду ещё не раз )

0