на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

У Larian был рабочий прототип продолжения Baldur's Gate 3, но студия не хотела тратить ещё 3 года

Larian Studios не планировала продолжать делать игры Baldur's Gate, когда отправилась в путешествие по Забытым Королевствам. Десятилетиями она рассказывала истории в своей собственной вселенной, а не играла с чужими игрушками. Однако в течение короткого времени Baldur's Gate 4 была на слуху. В беседе с генеральным директором Свеном Винке перед первой годовщиной он объяснил почему Larian почти сделала сиквел, и почему в итоге этого не произошло.

В марте Larian объявила, что закончила с Baldur's Gate 3 и двигается дальше. Но оказалось, что это произошло только после того, как она работала над своим следующим приключением, в котором, как сказал мне Винке, «уже можно было играть во что-то».

Ели что-то суперуспешно, очевидно, все спрашивают тебя: «Когда ты собираешься сделать следующее?». И когда ты, как разработчик, выходишь из этой маленькой жалкой пещеры, в которой ты сидел много-много часов, заканчивая свою работу, ты уязвим.

В этом уязвимом состоянии Винке был открыт для идеи большего количества Baldur's Gate.

Вы склонны делать очевидные вещи: дополнение или самостоятельное расширение, или работать над продолжением, потому что это самый простой путь.

Поэтому Larian начала работать над продолжением. Изначально это было расширение.

У нас есть движок, всё остальное; все, что нам нужно сделать, это добавить дополнительные уровни или просто придумать несколько новых историй — насколько это может быть сложно?

Прогресс был быстрым, потому что «производственная машина была еще теплой». Но сразу после Baldur's Gate 3 Винке знал, что все будет не так гладко.

Я имею в виду, что нам, вероятно, придется переделывать это 10 раз. И действительно ли мы хотим делать это в течение следующих трех лет? Для расширения это, казалось, того не стоило. Но для полноценного продолжения, Baldur's Gate 4? О, да, это звучит как действительно хорошая идея. Давайте сделаем BG4. Все, что мы сделали мы можем просто перенести туда, людям это понравится.

Но тогда на «делать одно и то же» понадобилось ещё больше времени, и это не было бы привлекательным для Винке или разработчиков.

Мы должны подумать, как мы можем делать то, что нас воодушевляет. Все очень быстро изменилось, и я не думаю, что мы, как разработчики, когда-либо чувствовали себя лучше с тех пор, как приняли это решение. Честно говоря, вы действительно не можете объяснить или выразить это, насколько мы свободны.

Larian сейчас готовится к двум новым RPG, для одной из которых они провели саммит в Барселоне в прошлом месяце, и Винке представил идеи остальной части компании.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

А нафига им делать продолжение, в котором все будет под контролем/ожиданиями Хасбро/фанатов БГ3?

Сейчас они студия с деньгами, не нужен издатель, соответственно могут запилить че хочешь в своей вселенной на свои деньги. И никто над головой стоять не будет. И кредит доверия от игроков огромный.

17

Тоже так думаю, БГ 3 игра конечно прикольная, но максимум что я хотел бы увидеть с ней связанное, это длс. А так конвеерные штамповки чего-то, что один раз выстрелило, уже задолбали.

2

Ничего не понял. Т.е. они не захотели тратить на БГ несколько лет, но при этом их новая "амбициозная РПГ" будет делаться несколько лет минимум, так получается? Мутно все это. Больше склонен к версии, что они рассорились с Хасбро, но пока об этом в открытую не могут говорить или не хотят выносить ссор из избы, ну не верю я чтобы такую успешную игру оставили без продолжения и даже без длс, тогда как Лариан спокойно доила Дивинити годами и их все устраивало.

7

Определенно не все чисто, ибо лариан обычно не говорят "нам бы хотелось, мы были готовы сделать DLC/новую часть", они берут и делают. Другое дело, что проекты до BG3 имели куда более скромный бюджет и нуждались в больших доработках после релиза. Но тот факт, что раньше разработчики спокойно могли себе позволить выпустить кардинально улучшенное издание, перелопатить целый акт и выпустить прямое продолжение, но уже с большим бюджетом. Как бы говорит, что "куй пока горячо", это про них. Хасбро просто представляет из себя инструмент закрепощения, от которого лариан бегут, как от огня. Это все спекуляции конечно, но как бы оно ни было, возможно так даже к лучшему.

7
Ничего не понял. Т.е. они не захотели тратить на БГ несколько лет, но при этом их новая "амбициозная РПГ" будет делаться несколько лет минимум, так получается?

Свинке же практически с самого релиза Балды говорил, что хочет заниматься своими вселенными, а не доить существующие, как Forgotten Realms (ещё упоминал о желании отойти от средневекового сеттинга). Плюс, проект действительно был затяжной. Понятное дело, что, имея все ресурсы, время и силы захочется вложить в собственные идеи, чем Ларианы успешно занимались десятилетиями. После стрельнувшего гиганта внимание уже в любом случае приковано к студии, поэтому игрокам и спонсорам не принципиально что именно будет дальше. Главное - зарекомендовавшее себя качество

3

Так и правильно нехер чтобы Hasbro отжали у них кучу бабла, они конечно самостоятельная студия но доход должен быть во вложения своих продуктов где тебе не будут диктовать по типу sbi и br. Полюбому мы увидим их идеи в следующей игре!

7

Главное чтоб на плаву удержались, продолжив прислушиваться к советам пользователей, а не отзывам СМИ.

2
Комментарий удален

Увы, этого не будет. И даже на моды надеяться не стОит. :(

0

Ларианы ушли во время. Ибо к балдуру 4 уже игроки ждали бы того чего игроки первой балдуры жадли от второй и не совсем это получили. В итоге игра столько и пылилась до 3 части.

Поэтому например мы и не увидим третью часть Icewind Dale которая была облегченным вариантом Балдура.

0

Основную бы игру для начала доделать. Второй и третий акты дырявые как решето.

0

Подобные новости выглядят как сцена в Южном Парке с Натали Портман.

-5

Походу делают такую же фанфик браузерку как и позорные врата, а не нормальную игру.

-11

И это пишет человек что защищает смуту.

0

Ларианы зажрались. Сделали одну годную игру и теперь нос воротят. Типа, "мы художники, мы так видим". Сидели бы и клепали продолжения, бабки гребли. А теперь будут изобретать велосипед, скорее всего, обосрутся. Ну и флаг им в руки, чё.

-22

В баню эти конвейерные продолжения, не приносящие ничего нового, задолбали.

3
Ничего нового

Как будто Ларианы щас не пойдут клепать очередную Divinity но с эльфами и драконами. Будут те же яйца, только в профиль.

-5
Ларианы зажрались. Сделали одну годную игру и теперь нос воротят.

Одну? Да Ларианы это по сути единственная студия, что в последние время делает нормальные изометрические рпг...

0

Owlcat на тебя обидится, прям до слёз. А про Pillars of Eternity забыл что ли? Ну и Pathfinder, куда ж без него. Так что не надо тут про "единственную".

-1