на главную
об игре

"Скитальцы" - подробности из нового номера Gameinformer

Выход игры уже скоро - 19 апреля на ПК (в Июле на PS4 и Xbox One). Бен Ривз редактор GameInformer провел за игрой 6 часов и делится подробностями относительно игры:

  •  как отметил Бен Ривз (редактор GameInformer) за 6 часов игры - проработка и развитие персонажей вышла на новый уровень по сравнению с первой частью, менеджмент караваном стал более тонким, а моральные решения более сложными.
  • новички серии смогут выбрать одного из двух персонажей (Рук или Алетта), за которого они начнут прохождение, которые будут кардинально различаться по настроению и эмоциям.
    Рук после событий первой части - убит горем, люди с Каравана всеми способами стараются поддержать его, помочь ему, но ему плевать на эту помощь. Единственное, что он хочет - умереть. Его друзья всеми силами пытаются вывести его из этого состояния.
    Ситуация с Алетт кардинально противоположна. У нее есть все необходимые навыки и умения быть лидером, помогая своим людям. Но так как культура ее народа, построена на патриархальной структуре власти, поэтому она должна еще побороться за роль Лидера и она прекрасно понимает, что это будет нелегко.
  • Чтобы выжить, всем в группе нужно сплотиться. Но... Почти с самого начала в группе происходит раскол - одна из фракций считает, что отделение от основной группы будет правильным решением. После небольшой потасовки внутри группы, фракция во главе которой стоит знакомый персонаж по первой части Больверк, отделяется и следует своим путем. По словам разработчиков они хотели позволить игрокам взглянуть на мир с другой точки зрения, которая не обязывает игрока все время быть хорошим и пытаться сохранить, как можно больше людей. "Я думаю, что игрокам понравится сыграть и за Больверка, так как история с ним предлагает совершенно иной темп игры, нежели основная история. Он наемник и достаточно эгоистичен, этакий плохиш".
  • сиквел раскроет новые элементы этого мира и ответит на некоторые, накопившиеся вопросы. Разработка игры началась в 2015 году.
  • разработчики учли одну из жалоб игроков по первой части - мы сражились с одними и теми же врагами. В сиквеле разработчики добавили новых врагов. Один из них "Skulkers" - создания белого цвета, напоминающие гончих, в бою убить их несложно, но они могут становиться невидимыми и вы никогда не узнаете с какой стороны придется атака с их стороны.
    Другие враги - человекоподобные существа с Болот со своими тренированными питомцами - медведями. Мало того, что медведи наносят огромный урон, так они еще могут воскресить себя, когда вы их вырубаете.
    Одно из самых больших дополнений в боевку - Horseborn, эти существа живут далеко на Юге, ведя полузамкнутый образ жизни. Стыдятся своей родословной. Мало того, что они вплетены в сюжет, но некоторых из них можно взять в свою группу.
    Эти ловкие воины используют тактику молниеносных и быстрых атак. Мужские и женские версии "Horseborn" в бою отличаются. Мужские особи полагаются в бою на скорость и ловкость и могут усиливать себя по ходу боя, после нанесения удара по противнику имеется возможность отойти на более выгодную позицию для себя. Женская особь имеет умение "Прогулка", которая позволяет двигаться по двум дополнительным клеткам. Также у них есть копье с ядом, яд наносит периодический урон. Также с помощью копья можно "пригвоздить" врага к земле, не позволяя ему двигаться.
    Разработчики вручную поработали над каждым боем, добавляя разные условия для победы для некоторых случайных битв: убить определенного юнита или выполнить другие задачи. Теперь бои больше интегрированы с историей, герои все время общаются в бою, некоторые юниты могуть вступить или покинуть поле битвы в какой-нибудь из моментов боя. Специальное тренировочное поле позволяет тренировать ваших людей, чтобы ускорить повышение уровня.
    "90 процентов моего времени я потратил на добавление новых возможностей" - говорит Уотсон. "Мы добавили множество новых умений, способностей, классов, скриптовых битв".
  • Разработчики прекрасно понимают, что они не сделают самую большую игру этого, но они не сомневаются, что им по силам сделать, если не лучшую, то одну из лучших игр этого года. Разработчики внимательно изучили фидбек от фанатов и постарились доработать боевую систему насколько это возможно, сделать ее более вариативной и сюжетно-логичной.
    Разработчики признаются, что вторая часть рождалась нелегко за эти два года - небольшая команда, уход трети разработчиков из студии, некоторые из разработчиков живут в разных уголках планеты, но разработчики не отчаиваются и верят, что их запал не остынет и все неудачи никак не повлияют на третью игру серии.
  • Banner Saga 2 опирается на все то, что сделала первую игру такой запоминающей: великолепные визуальные эффекты, глубокая боевая система, запоминающая трогательная история. Команда мала, но она надеется, что игра впечатлит игроков.

Новые лица в Banner Saga 2:

Ro'Ech - воплощение типичного бойца народа Horseborn. Импульсивен и "снача бьет, а потом задает вопросы". Он считает, что силовой метод, единственный путь к достижению лавров лидера своего народа. Он боится разочаровать свою супругу Derdriu, поэтому он всегда действует импульсивно и необдумано в некоторых стычках, вместо того, чтобы придумать грамотную стратегию.

Dersriu - опытный боец своего народа. Она выбрала роль "помощника", помогая супругу советом и делом для осуществления его цели - стать лидером для своего народа. Она с подозрением относится к незнакомцам, в особенности к людям и варлам и пытается как можно меньше времени проводить с ними, также это относится и к другим расам. Одна из самых быстрых Horseborn в истории, она молниеносно маневриврует между врагами, используя яды, которые медленно лишают вас жизни.

Bak - человек с похожей судьбой, как у Рук. Бак был обычным свинопасом, который нашел себя в роли лидера для своего клана бойцов с юга. Он контролирует свои эмоции большую часть времени, но те, кто находится рядом с ним знают, что произодшее с его женой, искалечило его морально. Лофн - это имя его копья с красным древком "свинонасаживатель", который служит ему в качестве советника, как бы странно это не звучало.

Оригинал - GameInformer #277

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Это всё, конечно, отлично, но с такими проблемами у студии, дождёмся ли мы финала сюжета? Напомню - серия задумывалась как трилогия ещё до выхода первой части.

0