Всем привет! Относительно недавно меня посетил такой вопрос что, а жива ли до сих пор серия игр про Бэтмена от студии Rocksteady? В связи с чем, я отправился гуглить данную информацию, и оказалось что серия всё-таки жива. Старые фанаты по прежнему играют в эту серию, а новые прибывают и открывают для себя что-то интересное.
Из-за чего, я решил сам вернуться к этой серии игр, чтобы перепройти её заново и ответить на другой вопрос для себя о том что, а как играется данная серия сейчас? И ответ получился довольно неоднозначным поскольку, данная серия игр хоть и хороша в своём роде, но без проблем в ней не обошлось.
Конечно, это не означает что эти игры плохие, но как по мне, на волне всяких ремейков и прочего, данной серии тоже не помешал бы один большой ремейк, объединяющий все 5 игр в одной. Но это я уже мечтаю. Посему, перейдём к сути дела. А, для начала, небольшая информация, на случай если кто забыл, когда эти игры выходили.
ОГОВОРКА: Несмотря на то, что я написал «серия игр», одну я всё-таки пропущу. И это Batman: Arkham Knight. Поскольку, у меня до сих пор не получается в неё сыграть ни в каком виде. А причина тому заключается в финансовых проблемах, но это уже информация не для данного сайта.
Общая информация!
Серия Batman: Arkham – это игры в жанре экшена от третьего лица в открытом мире, выходившая с 2009 по 2015 годы соответственно. А позже, данная серия получила, кое-какие кривенькие ремастеры первых двух игр, но только на консолях. Основные же игры, выходили на всех актуальных, для своего времени, платформах, типа ПК, Xbox, PlayStation, iOS, Android, Nintendo Wii U и тому подобных.
Как играется серия Batman: Arkham сейчас?
Чтобы ответить на этот вопрос, начну с первой игры в серии. Да, я мог бы начать с Arkham Origins, поскольку это приквел, однако это не первая игра в серии, из-за чего, скачок в качестве игрового процесса между Asylum и Origins слишком большой. Из-за чего, последнюю я оставлю на потом.
И тут надо понимать что, Batman: Arkham Asylum – это игра 2009 года. Соответственно, это первая игра в серии, а значит проба пера от Rocksteady, у которых сразу была идея по продолжению, но они не знали, станет ли игра успешной или нет. Из-за чего, судить данную игру можно только по тому, как она прошла проверку временем.
А прошла проверку временем данная игра очень даже отлично. И без всяких ремастеров, она как выглядит, так и играется просто отлично. Боевая система плавная, равно как и анимация всего и вся. Бэтмен, равно как и другие персонажи данной игры, похож на себя любимого и, в целом, в данную игру приятно играть.
Кроме того, данная игра основана на новелле, под названием «Arkham Asylum: A serious house on serious earth». И, хоть игра не пересказывает все события той новеллы досконально, но всё же, по описанию сюжета, сходств довольно много. Так, что в новелле и что в игре, Бэтмен приезжает в Лечебницу Аркхем, где встречается со своими злейшими злодеями, устраивает там разборку с ними, а потом отправляется на отдых. Да, это я описал вкратце сходства, но всё же, приятно знать, что игра не просто выдумана из воздуха, а основывается на чём-то действительно хорошем.
И вот потому, что данная игра основывается на выше упомянутой новелле, здесь очень грубая, готическая, и местами даже викторианская атмосфера. При этом, она не серая и тусклая, а довольно красочная, несмотря на всю свою мрачность. Что довольно приятно глазу.
С другой стороны, у нас есть ещё один аспект игрового процесса в данной игре, и это стелс. И он довольно приятный. Да, его основа довольно банальная и нереалистичная, однако выносить в тихую врагов, используя не только гаджеты Бэтмена, но и кулаки, довольно приятно и весело. А если запороть стелс, то наказание последует незамедлительно. Враги вас просто расстреляют на месте. Да, они сразу вас не убьют, но здоровье оставят вам мало. И да, от них можно скрыться, но факт того, что враги тут не такие уж и тупые, какими многие игроки их описывают, присутствует.
Ну, и куда же без прокачки, которая есть в данной игре. Да, она небольшая, но позволяет вам открыть новые умения для Бэтмена, или улучшить его гаджеты. А чтобы быстрее прокачаться, можно собирать знаки вопроса и карты местности, разбросанные Загадочником. Из-за чего, уже ближе к концу игры, у вас будут прокачены все способности.
Но это положительные стороны. А что касается негативных то, их тут тоже хватает. И я бы сказал что, их поровну с положительными. Например, боевая система хоть и плавная, но медленная, и зачастую, когда ты замахиваешься на очередного врага, то ожидаешь что ударишь первым, но иногда выходит всё наоборот. Игра считает, что это враг должен ударить первым, а не ты, в то время как ты уже был в процессе атаки. Что порой очень бесит.
То же самое со стелсом. Например, вы решили подкрасться к очередному гопнику, чтобы его вырубить, и казалось бы, что вот, он идёт по прямой, не поворачиваясь в вашу сторону, но тут игра ставит вам палки в колёса, он резко разворачивается, и замечает вас, открывая по вам огонь из оружия. Причём, разворачивается он не плавно, а резко и быстро, словно игра баганула и телепортировала его в вашу сторону, резко развернув его на 160 градусов. Но бывают и такие случаи, когда вы буквально перед носом у врагов ходите, и они вас в упор не видят, даже если вы будете чечетку перед ними танцевать.
С гаджетами тоже есть небольшая беда. Ведь, некоторые из них просто не нужны. Например, тот же звуковой бэтаранг. Да, он полезен для отвлечения врагов, чтобы вам легче было их отвлечь от вашей цели. Но с другой стороны, если вы играли в данную игру не первый раз, и знаете, что нужно делать, то никакие бэтаранги вам не нужны. Достаточно взорвать пару стен на врагов, а остальных повесить по горгульях и всё. Или спикировать вниз на врага, вырубив его впоследствии ударом в голову.
Или вот, тот же криптографический сиквенсор. Он нужен только по сюжету, чтобы взламывать панели охраны и открывать дверь. Вне сюжета, он абсолютно бесполезен. А единственными полезными гаджетами Бэтмена, можно назвать взрывающийся гель и простые бэтаранги. Ведь, гель взрывает стены, а бэтарангами можно повалить врагов, а затем вырубить их, ударом в голову. И этого вполне хватает.
И, наверное, самый ненавистный многими аспект данной игры, это сам Загадочник, которого я упоминал выше. Ведь, вам нужно собирать его загадки на протяжении всей игры, чтобы в конце дать полиции его координаты и те могли его арестовать. Однако, это такая монотонная задача, с его глупыми загадками, что многим игрокам не понравилось заниматься их разгадкой. Да, эти задания Загадочника необязательные, но для полного прохождения игры, их нужно выполнить.
Но в целом, Batman Arkham Asylum прошла проверку временем очень даже хорошо. Визуально она до сих пор смотрится отлично, даже без всяких там ремастеров. Играется тоже довольно хорошо, несмотря на косяки, которые стоило бы пофиксить. Посему, не удивительно, что данная игра была номинирована на игру года, в связи с чем, Rocksteady выпустили DLC дополнение, с новыми картами испытаний и, внимание, играбельным Джокером, хоть и в режиме испытаний.
Но, как играется данная игра за Джокера? Ответ: совершенно иначе, нежели за Бэтмена. Так, Джокер дерётся довольно хаотично, а набор его гаджетов сокращён до троих вещей: пистолета, взрывающихся зубов на ножках и очков, благодаря которым Джокер может видеть врагов сквозь стены, словно Бэтмен благодаря своему детективному зрению.
Однако, игра за Джокера ещё медленнее, нежели за Бэтмена. И всё из-за лишней анимации. Например, при бесшумном обезвреживании врага, Джокер может брызнуть ядом из цветка на своём костюме врагу в глаза, вырубив того, а затем ещё начнёт танцевать рядом с ним, что только замедляет игровой процесс. Ведь, в то время как вы должны убегать и прятаться, чтобы другие враги вас не нашли, вы будете ждать пока завершится анимация танцев Джокера, чтобы можно было убежать. Из-за чего, остальные враги могут вас быстро настигнуть и убить.
При этом, у Джокера ограниченный боезапас. Например, что пистолет, и что бомбы, ограничены до одного использования. После чего, Джокер останется ни с чем, и вам придётся вырубать врагов голыми руками, учитывая ещё лишнюю анимацию и всё такое прочее. Что, опять же, тормозит игровой процесс. Поэтому, не сказал бы я, что такое вознаграждение от Rocksteady с играбельным Джокером является приятным. Да, оно забавное и весёлое, но играть не совсем приятно, как по мне.
Ну, и на худой конец, после прохождения игры, вам дают возможность свободно бегать по острову Аркхем. Вот только тут есть проблемка. Остров то пустой! Ведь, вне сюжета, тут нет никого. Ни бандитов, ни тюремщиков с которыми можно было бы подраться, никаких секретных персонажей, и ничего такого, чем можно было бы заняться. Да, кое-где есть персонажи, которых вы спасли, но толку из них, если с ними можно только поговорить, слушая одни и те же диалоги по нескольку раз? Посему, беготня по местному острову здесь не нужна, и было бы правильно, если бы данная игра была линейной, без открытого мира, и сразу переходила в главное меню, не давая игроку возможности вернуться к пустой беготне.
И по итогу, Arkham Asylum получилась, хоть и хорошей игрой, которая до сих пор играется хорошо и радует глаза, но всё равно, имеет много недостатков, которые стоило бы исправить. Из-за чего, её можно смело назвать игрой своего времени. Но, что там с её продолжением в лице Arkham City?
А в Arkham City всё стало куда лучше. Игра стала более динамичной, плавной, быстрой. Бэтмен получил больше гаджетов, да и в самой игре стало больше контента. Например, теперь можно играть не только за Бэтмена, но и за Женщину Кошку, Красного Робина или Найтвинга. Почему именно «Красного Робина» а не обычного? Ну, потому что Дик Ричард Грэйсон, который оригинальный Робин, теперь стал Найтвингом, после того как «отпачковался» от Бэтмена и пошёл на вольные хлеба. А его место, со временем, занял Тим Дрэйк. Он же Красный Робин.
Почему Дик Грэйсон бросил Бэтмена и ушёл на вольные хлеба? Ну, на этот вопрос, вам даст ответ адаптация комикса «Убийственная Шутка», после которой советую посмотреть эпизод из старого анимационного сериала, где Дик Грэйсон бросает Бэтмена и уходит.
В любом случае, Batman: Arkham City играется куда приятнее, нежели Arkham Asylum. И всё из-за того что, разработчики проделали работу над ошибками. Так, лишнюю анимацию они убрали, из-за чего как боёвка, так и стелс, стали очень быстрыми, и такие моменты, когда бьешь врага первым ты, но попадает по тебе первым враг, здесь сокращены практически до ноля.
Гаджеты теперь, практически все стали полезными. Тот же криптографический сиквенсор можно использовать вне сюжета, чтобы ловить местные радиоволны и слушать местное радио. Да, там зачастую играет одна и та же мелодия, или включается рандомный блок новостей, в которых рассказывается о том, что происходит в Arkham City, однако это уже хоть какая-то польза от данного сиквенсора, нежели в первой части.
Ну, и как я сказал выше, к старым гаджетам добавили новые. Типа, дымовую бомбу, которая поможет скрыться от врагов, или обезвредить их в дыму. Или электрическую пушку, которая может открывать автоматические двери, у которых есть генератор. Или, которая может заставить врага, в порыве шока, ударить своего напарника. Короче, от гаджетов теперь есть польза.
И, честно говоря, обилие контента в Batman: Arkham City просто огромное. Так, вам сперва дают пройти игру за Бэтмена, а затем дают поиграть за Женщину Кошку, у которой тут есть свой сюжет. А если этого мало, то можно пойти в режим испытаний, и пройти испытания за Робина или Найтвинга. Однако, для Робина отдельно есть своё сюжетное DLC дополнение, в котором он, на пару с Бэтменом, противостоит Харли Квин.
А про всякие открываемые арты, я вообще молчу. И прокачку сюда тоже вернули, которая стала раза в три больше. Ведь теперь, прокачивать нужно не только Бэтмена, но и Женщину Кошку, что занимает довольно много времени. Но, на этот случай, вернули всеми ненавистного Загадочника.
И если в Arkham Asylum его загадки были ещё терпимыми, то в Arkham City они стали тупо невыносимыми, а их количество просто огромное. Ну, зато можно быстро прокачаться благодаря отгадыванию всех загадок, и собирательству всех трофеев Загадочника. Однако, теперь, вам придётся спасать заложников, которых Загадочник похитил, и построил вокруг них ловушки, которые вам нужно преодолеть. Что только усугубляет ненависть игроков к данному персонажу.
Вторая же проблема данной игры, по моему мнению, заключается в сюжетном DLC дополнении про месть Харли Квин. Ведь, по сути, оно абсолютно никакое. Озвучка персонажей такая, словно актёры даже не старались, открытого мира, для исследования нет, само построение миссий линейное, а сюжет банальный донельзя. Ну, зато за Робина поиграть можно, и на том спасибо.
Что касается самого мира Arkham City в данной игре, то он раз в 5 больше, нежели тот несчастный остров из первой игры. И именно в данной игре, разработчики решили одну из существующих проблем, которая была в первой части. И это пустой открытый мир, который теперь не пустой. Ведь, теперь в мире игры живут всякие гопники и бандиты, которые ходят вокруг да около, общаются между собой или, даже дерутся друг с другом. Да и заняться есть чем. Например, если не собирательством трофеев Загадочника, то выполнением других побочных заданий. Есть также испытания для Бэтмена, по обучению полётам, и всему в таком роде.
И по итогу, Batman: Arkham City получилась хорошей игрой, но прошла ли она проверку временем? Ответ однозначный. Конечно прошла! Однако, хоть она и хорошо выглядит, атмосфера в игре уже не готическая, а более приближенная к реалистичности, с примесью лёгкой мультяшности. Хорошо ли это или плохо, каждый решит для себя, но сама игра, даже сейчас, как выглядит, так и играется хорошо, несмотря на её недостатки.
Что касаемо приквела к выше упомянутым играм, под названием Batman: Arkham Origins, то это всё тот же Arkham City но ещё раз в 5 больше. Но только в плане самого открытого мира. А вот наполнение в плане контента, ровно такое же, как и в Arkham City.
Безусловно, новые фишки тут свои тоже есть, равно как и вернувшиеся старые, но в плане игрового процесса, изменений практически нет. Хорошо ли это или плохо? По моему мнению, это хорошо, поскольку Arkham City уже была практически идеальной, и изобретать колесо заново просто не было смысла. Поэтому, лично я считаю правильным, что Arkham Origins в плане игрового процесса, повторяет Arkham City.
Однако, поскольку это приквел, то события происходят за много лет до Arkham Asylum, ещё когда Бэтмен только начал свой, если можно так сказать, «крестовый поход», то и мир игры подвергся изменениям. Так, та самая локация, которая выступала в качестве тюрьмы в Arkham City, и была на половину разрушена, здесь имеет восстановленный вид, с кучей новых зданий и локаций.
Сверху же, была добавлена новая часть Готэма, с двумя огромными отелями. При этом, обе локации соединялись при помощи огромного моста меду собой, чтобы можно было между ними перемещаться. Но, поскольку мир стал больше, нежели в Arkham City, и на перемещение от одного края карты до другого уходит много времени, то разработчики добавили быстрое перемещение, выполненное в виде полётов на самолёте Бэтмена, который называется как бэт-крыло.
Из геймплейных фишек, добавили новые комбо, а также новые добивания врагов и новые гаджеты для Бэтмена, о чём я упомянул выше. Так, у Бэтмена позже по игре появляется крюк, которым он выстреливает в нужную точку, после чего крюк прицепляется, и выбрасывает трос, который втыкается в другой точке. И потом, Бэтмен может спокойно по нему ходить, или использовать специальное устройство для быстрого перемещения по тросу.
Ещё добавили электрические перчатки, которые мы получаем ближе к середине игры, и которые очень имбовые. Так, они заряжаются во время боя, путём избиения врагов, а позже, когда заряд достигнет максимума, то мы сможем их включить. И, благодаря им, мы можем быстро побеждать любых врагов, нанося просто запредельный урон.
А из вернувшихся гаджетов, вернулись тройные бэтаранги, которые впервые появились в Batman Arkham Asylum, и были открываемыми путём прокачки. Ими можно поразить сразу троих врагов, вырубив их на время. Остальные гаджеты остались практически без изменений. Та же клеевая граната, это рескин ледяной гранаты Фриза, которая была в Arkham City.
То же самое и с персонажами. Так, у нас есть два новых играбельных персонажа, среди которых Дэзстроук и, по какой-то причине, молодая версия Брюса Уэйна из тех лет, когда он был членом «Лиги Ассассинов». Нет, не тех что из Assassins Creed, а тех которыми правит Рас'Аль Гул.
И оба этих персонажа только имеют свой уникальный внешний вид, но на практике, они играются ровно также, как Робин и Найтвинг. Или, проще говоря, Дэзстроук, это рескин Робина, а молодая версия Брюса Уэйна, это рескин Найтвинга. Соответственно, и играются они точно также, как Робин и Найтвинг. С теми же приёмами и гаджетами.
Да, возможно это халтура, что разработчики, на сей раз в лице Warner Bros Games Montreal, не дали новым персонажам свои уникальные стили для сражения и гаджеты, однако, учитывая тот факт, что Arkham Origins вышла спустя пару лет после Arkham City, лично я сомневаюсь, что они бы успели проделать такой огромный пласт работы.
Что касаемо недостатков данной игры, то их много. Начиная с, выше упомянутых рескинов, заканчивая недостатками, которые данная игра позаимствовала у предыдущей, а также новые, которые связаны с технической составляющей. Ведь, не только на ПК, но и на консолях, данная игра вышла настолько в сыром виде что, даже сейчас в интернете есть форумы, на которых люди пытаются решить технические проблемы данной игры, чтобы было комфортно играть.
Например, у персонажей или окружения пропадают текстуры, модельки персонажей застревают в окружении, или частота кадров постоянно падает. Особенно в более проработанных местах, или в тех, где есть много врагов. И это не только на ПК, как я уже сказал.
Ну, и кроме плохой технической составляющей, у данной игры есть странные геймплейные решения, которые портят впечатление от игрового процесса. Например, вам нужно выполнить испытания, под названием «худший кошмар», проходя параллельно игру, чтобы открыть некоторые гаджеты. Типа того же взрывающегося звукового бэтаранга, или улучшенной системы непрерывного комбо. Однако, игра вам об этом не сообщает, и вы должны сами нажать на кнопку, открывающую меню карты, и там, в дополнительном меню, об этом узнать.
А узнаёте вы об этом, как правило, уже после того, как вы прошли игру. Из-за чего, в итоге получается что, вы не можете выполнить эти испытания, поскольку в открытом мире, нет врагов на нужных локациях для их выполнения. И только во время прохождения сюжета, эти испытания можно выполнить. Вот так и получается, что игру нужно проходить опять заново, чтобы выполнить эти испытания, и получить те гаджеты, которые вам нужны.
Ещё, как и в случае с Arkham City, для Arkham Origins тоже вышло своё DLC дополнение, которое рассказывает свою уникальную историю. И на сей раз, это история происхождения Виктора Фриза, который именуем как Мистер Фриз.
И это дополнение уникальное, поскольку добавляет в игру новый костюм для Бэтмена, у которого есть свои уникальные механики. Одна из которых, это возможность, при помощи высоких температур, разбивать лёд, а вторая, раскалять гаджеты Бэтмена, чтобы тот мог сбрасывать ледяные глыбы на головы врагам, сбивая их из возвышенностей.
Кроме того, в отличии от дополнения о мести Харли Квин для Arkham City, в котором не было открытого мира для изучения, в дополнении Cold Cold Heart для Arkham Origins, есть открытый мир, и одна небольшая новая локация. Однако, сам мир маленький по размеру, и расположен в новом Готэме. А новая локация представляет собой здание корпорации, в которой работал Виктор Фриз до того, как стать ходячим ледяным трупом.
А вот, что касаемо другой части Готэма, то в данном дополнении, она была заблокирована, и в неё нельзя попасть. Ведь, при попытке это сделать, вас, в буквальном смысле, сдует ветром обратно. Да, при помощи багов это всё же можно сделать, однако вас настигнет другая проблема. И она заключается в том что, другая часть Готэма не будет прогружена, и будет представлять собой макет из низкополигональных текстур, по которым даже ходить нельзя, потому что у них нет коллизии.
И опять же, в отличии от, всё того же, дополнения про Харли Квин для Arkham City, в данное дополнение приятно играть. Ведь видно, что над ним поработали. Добавили хоть и одну, но всё же новую, фичу в виде нового термокостюма Бэтмена, а также поставили интересный сюжет. А сам Виктор Фриз, с которым нам предстоит сражение, как оказывается, не такой уж и негодяй. Из-за чего, ты ему сопереживаешь.
Однако, есть и в этом дополнении к чему придраться. А именно, к драке с самим Фризом. Ведь, если в Arkham City эта драка была интересной. И вам там нужно было применять разную тактику, чтобы победить фриза. То здесь, в дополнении Cold Cold Heart, тактика всего одна. Залезть на возвышенность, сбить сосульку на фриза, сменить позицию и повторить так несколько раз. И так до тех пор, пока у него не закончится здоровье. Да, можно ещё стену проломить, и сквозь стену его оглушить, но куда более проще, и безопаснее, просто сбрасывать на него сосульки.
Но давайте вернёмся к основной игре, ведь в ней есть ещё один плюс, о котором я не упомянул. И это катсцены. Они, по сравнению с Arkham Asylum и City, поставлены очень круто. А Бэтмен в этой игре – это просто зверь. Он не просто вам, спокойный и тихий, а грозный, агрессивный и готов порвать любого, если это какой-нибудь преступник. Да что там, он даже был готов устроить пытки Роману Сионису, путём дистанционного управления устройства в его сердце, которое поддерживает его правильный ритм.
И чего только стоит короткий диалог с Уэйлоном Джонсом в прологе игры, который Убийца Крок. Когда Джонс говорит Бэтмену что «Я унюхал твой запах». И Бэтмен такой, «А я унюхал твой!». При этом, Бэтмен видит что Уэйлон – мутант, который явно сильнее самого Бэтмена, но при этом, он его не боится и в конце концов, выносит Уэйлону пару зубов.
Ну, а сцена с Пингвином, которого Бэтмен прямо таки бросал по всей комнате как мешок с сеном, и рычал как псих, стоит отдельных похвал. Короче говоря, вот это настоящий Бэтмен. Именно таким я и вижу Бэтмена, который должен заставлять писать в штаны любого преступника только лишь одним взглядом в его сторону. А не то что, что было в предыдущих двух играх. Да, покойный Кэвин Конрой (пухом ему земля) проделал отличную работу над Бэтменом за все эти годы, однако Роджер Крэйг Смит взял роль Конроя, и поднял её до 200 процентов! По крайней мере, я так считаю.
Ещё, отдельной похвалы данная игра заслужила за битву с боссами. Ибо они тут в миллион раз превосходят все остальные игры в серии Batman: Arkham, вместе взятые. Ведь, эти битвы не просто динамичные и кинематографические, но и эпичные и вызывают «вау» эффект. И ты, после очередной такой битвы, хочешь ещё, и игра удовлетворяет твоё желание, кидая тебя в битву с Бэйном. Короче, нет слов, одни овации!
Но, настало время ответить на вопрос о том что, а как же Batman: Arkham Origins прошла проверку временем? Ответ будет двоякий. С одной стороны да, прошла, но с другой стороны, не прошла. Почему? Ну, хотя бы потому что, в плане технической составляющей, данная игра сломана даже сейчас. И без костылей, поиграть в неё нормально не получится.
Кроме того, для данной игры вышли не все дополнения. Например, для неё выпустили дополнения Initiation Pack, затем DLC под названием Cold Cold Heart и ещё одно дополнение Knightfall. Первое и последнее дополнения добавляли в игру новые скины, а также карты испытаний, а DLC Cold Cold Heart добавляло новую сюжетную кампанию.
Однако, должно было выйти ещё дополнение, которое, как я понимаю, должно было включать в себя ещё больше карт испытаний, а также один новый скин Worst Nightmare, который превращал бы Бэтмена в этакого демона, которого видят испуганные враги, когда находятся в состоянии сильного испуга.
И вот, для данной игры можно также записать в минусы отсутствие обещанного контента, который разработчики обещали, но так и не выпустили. Да, этот контент может показаться мелочным, однако в те годы, когда весь этот контент был анонсирован, люди ждали его, и надеялись что он выйдет, но в итоге остались разочарованы.
Посему, основная Batman: Arkham Origins отдаёт двоякое ощущение. Ведь, с одной стороны, тебе хочется в данную игру сыграть и тебе всё нравится, но с другой, ты сталкиваешься с кучей проблем которые, чтобы решить, нужно танцевать с бубном вокруг костра. Однако, это не самая худшая игра в серии Batman: Arkham. Ведь самую худшую я оставил напоследок!
А самая худшая игра в серии Batman: Arkham это Arkham Origins – Blackgate. Но чтобы понять, почему именно она, достаточно проверить информацию о том, на какие платформы данная игра выходила изначально. И выходила она на Nintendo3Ds. И только потом, когда издатель понял что, игра не окупается, было решено портировать её на остальные платформы, в виде HD переиздания.
Но, как играется данная игра сейчас? Ответ простой: плохо! Потому что, это не привычная нам игра в серии Batman: Arkham, а игра в жанре метроидвании. Но это не основная проблема данной игры. Ведь, основная проблема кроется в кривом, скучном и надоедливом игровом процессе, который выведет из себя любого.
Так, боевая система здесь деревянная, а не плавная и динамичная. Стелс совершенно никакой, ибо враги ещё тупее тех, которые есть в основной серии. Гаджеты Бэтмена особо ничем не выделяются, а детективная система, которая в прошлых играх работала на игрока, и была интересной фичей самой игры, здесь работает наоборот.
То есть, если в оригинальных играх серии, чтобы узнать, куда идти, какой враг дальше стоит и вообще, какую дверь или решётку в потолке открыть, достаточно было включить детективное зрение, то здесь, просто его включения будет недостаточно. Ибо, вам нужно будет сканировать каждую решётку, каждую дверь, каждый рычаг или кнопку, чтобы понять, можно ли с ними взаимодействовать или нельзя. Что очень раздражает и замедляет игровой процесс.
Вдобавок ко всему выше сказанному, локации в данной игре представляют собой огромный лабиринт, по которому вы будете бегать вокруг да около, в попытке найти нужный вам путь, чтобы продвинуться дальше по игре. А если сунетесь не туда, куда надо, без нужного гаджета, которого у вас не будет изначально, то вы или застрянете на локации, или упрётесь носом в тупик. После чего, вам нужно будет минут 20 бежать обратно, чтобы найти гаджет, который вы пропустили.
Также, данная игра построена по принципу старых игр жанра beat'em up (избей их всех), несмотря на жанр метроидвании. То есть, сначала вы дерётесь с обычными рядовыми врагами, а потом, в конце каждой новой локации, сражаетесь с боссом. Вот только сражения с боссами здесь кривые. Да, к каждому из боссов нужно искать свой подход, однако вас всё равно будут убивать, поскольку рядовые враги, которых спавнит на вас босс, будут вам мешать и будут видеть вас даже тогда, когда не должны.
Однако, в отличии от версии данной игры для Nintendo 3Ds, в версии для остальных платформ, типа ПК, Xbox и PlayStation, подтянули графику. Например, перерисовали все текстуры под HD, заменив задние фоны, на заднем плане, а также добавили динамическое освещение и тени. Но, несмотря на это, в сравнении даже с основной Batman: Arkham Origins, данное «продолжение» смотрится так, словно это какой-то кукольный театр.
Да, здесь все персонажи выглядят так, словно они сделаны из пластика, и управляются кем-то за кадром, при помощи проволок и ниток. Ведь, тут даже анимация рваная и деревянная, из-за чего, если в оригинальной Arkham Origins был физикс, который делал движения персонажей плавными, добавляя им рэгдолл, то здесь всего этого нет.
А сверху, здесь ещё и катсцены выполнены в стиле каких-то набросков, или артов. Из-за чего, узнаваемые персонажи выглядят не так, как они выглядели в основной серии. Да, стиль рисовки прикольный, однако разработчикам ничего не мешало сделать нормальные катсцены, хотя бы в пиксельном арте, или в стиле комиксов. Чтобы наличие малого бюджета для данной игры не так сильно выдавало себя.
Ну, и как же данная игра прошла проверку временем? Ответ будет банальным. Она проверку никак не прошла. Ибо данная игра, как смотрится, так и играется просто плохо. Не ужасно, но плохо. И лично мне кажется что, если бы данную игру сделали в качестве DLC для основной Arkham Origins, как они это сделали с DLC Cold Cold Heart, с новыми локациями и сюжетом, то вопросов к данной игре не возникло бы. Но увы, WB решили отдать разработку данной игры неизвестной студии Armature Games, которая, видимо, хотела создать что-то хорошее, но у неё это не получилось.
В итоге получается что, играются хорошо сейчас все игры из серии Batman: Arkham, кроме Arkham Origins – Blackgate. Да, к сожалению, я пропустил Batman: Arkham Knight, которую у меня никак не получается сыграть. О чём я уже выше сказал. Но, я думаю, что и она прошла проверку временем тоже, и будет играться не хуже предыдущих игр в серии.
Моей же любимой игрой в серии Batman: Arkham, наверное, всё же является Batman: Arkham Asylum. Из-за своей атмосферы, локаций и сюжета, который основан на, просто обалденной новелле «Arkham Asylum: A serious house on serious earth». Однако, сам Бэтмен как персонаж, мне нравится больше всего в Arkham Origins. Где также есть крутые битвы с боссами. А вот Arkham City, мне больше нравится за игровой процесс, который стал динамичным и быстрым. И на этом всё. Всем спасибо за внимание!
Прекрасно играется, до сих пор вся серия и выглядит и играется хорошо.
Batman: Arkham Knight - это лучшая игра, не имеет смысла статья без неё.
Солидарен. Субъективщики втирающие про "водить не люблю игра дно" просто не умеют мыслить объективно: они проделали отличную работу с бетмобилем и в купе с другими механиками это удивительно, что машиной можно переехать или выломать почти каждое препятствие. Это ж восхитительно! Но не, я не люблю гонять, игра дерьмо
Сам факт наличия проделанной работы очков не даёт - иначе даже вытесанный из берёзки кривой дилдос нельзя было бы критиковать. Над каким-нибудь позорищем вроде Ride to Hell тоже люди работали, и у игры даже были свои моменты вроде кастомизации мотоцикла. Разрабы проделали отличную работу - ну и что что эта кастомизация по итогу в игре вообще не нужна, да и сама что мёртвому припарка? Проработали же, старались. Так и бэткопейка в рыцаре аркхема: оно конечно классно что разрабы проработали физон и разрушаемость многих объектов, да и управляется оно приятно. Но толку от бэтмобиля как средства перемещения если полёт остаётся более предпочтительным? Знай себе набери высоту и лети по прямой куда надо. И никто не заставит перестреливаться с танками, объезжать дома или - не приведи господь - искать нужный заезд на острове основателей. По итогу, словно понимая всю беспонтовость бэтмобиля при тех возможностях что у Бэтса были даже в Аркхем Сити, разрабы больше половины времени заставляют игрока сидеть в этом тарантасе: гоняться за бтрами, решать "потрясающие" головоломки, ездить по следам каких-нибудь корней или сливняка из колодца с воскрешающим смузи, перестреливаться с танками. Самый нормальный контент сопряжённый с бэтмобилем - это гонки, ибо там хоть какие-то динамика, сложность напряжение. Вы можете оставаться при своём мнении, если пожелаете. Я аркхем найт недолюбливаю, но не считаю плохой игрой. И я полностью закрывал эту игру минимум трижды, и времяпрепровождение за бэткопейкой нахожу попросту скучным. Лучше бы её в игре и не было, или её выдавали только на отдельных миссиях. Ну или хотя бы не завязывали на этом тарантасе такое неоправданно большое количество не самого увлекательного геймплея. Ибо хуже загадок риддлера из аркхем сити могут быть только загадки риддлера с использованием бэтмобиля.
Не дает и не должен. Зато результат этой работы - да.
Я не фанат Бетмена, мне больше по душе Человек-Паук. Но я, всё ещё, считаю именно Batman: Arkham Knight лучшей игрой про супергероев. Грубо говоря, это симулятор Бэтмена и ты на 100% им являешься. Происходит полное погружение. Ты чувствуешь силу, но ты можешь её не применять и делать всё по-умному, в чём помогает правильное владение гаджетами. Что и как будешь делать ты сейчас - решать только тебе. Бетмобиль прекрасно гармонирует со многими событиями, в нём чувствуется мощь и безопасность. Он всегда под рукой и может помочь в любой нужной ситуации. Никто не мешает его не использовать, если тебе он не нужен. К тому же, прекрасно можно комбинировать стили передвижения, не теряя скорости. Странный ты человек, если у тебя надо силой отбирать то, что тебе не нравится, чтобы ты это не использовал. Да, есть затянутые проблемы, которые помогает решить бетмобиль, но ты и в жизни жаловался бы, что "слишкам сложна пук-пук"? Принимай сложности и решай их. Или выбери себе игру (помойку) попроще (подерьмовее), где тебе разрабы даже запретят разрушать объекты (любая инди на UE4).
Да. То что большинство загадок риддлера проходятся строго с использованием бэтмобиля, то что за светлячком нужно гоняться на бэтмобиле, то что за бтрами нужно ездить на бэтмобиле, демонтировать мины на бэтмобиле, отстреливать несусветные орды танков на бэтмобиле, стелсить на бэтмобиле против особо крепких танков - это просто я странный человек, раз пользуюсь бэтмобилем который мне не нравится на этих активностях.
Какое владение гаджетами? Какую силу? Чел, это битем-ап про придурка в костюме летучей мыши и орды гопников. Гаджеты служат либо для прохождения головоломок, либо для набивания комбо в бою. Погружение - да, тут согласен. Ведь World of Tanks совмещённый с чисткой вышек от парамилитарес - это именно тот контент, который ожидаешь от игры про Бэтмена. Не то что Arkham Origins, например.
Мы точно об одной игре говорим? Какие сложности? Единственная сложность в arkham knight - это не распознать главный сюжетный твист в первые десять минут игры.
Так говоришь, как будто я жалуюсь. Я этого вашего бэтмена столько раз проходил на 100%, что нахожу уже всех пожарных по памяти. Я считаю игру хорошей, но это не значит что она должна мне обязательно нравиться или я должен закрывать глаза на её очевидные проблемы. Но у нынешних гэймеров всё бинарно: игра либо хорошая, либо плохая. Если хорошая - то её не за что ругать, если плохая - то не за что хвалить.
Эта серия — будет актуальна и через 10 лет (как и gta SanAndreas).
За 6 лет они сделали 4 отличные игры. А теперь вспомним как часто выходят хотя-бы более менее нормальные игры последние 8 лет...
Сейчас годных игр как кот наплакал. Одна фигня помойная.
Неправда. Сейчас годных игр вагон и маленькая тележка. Особенно на азиатском рынке. Жанр аниме игр, к примеру, сегодня предлагает очень много шедевров высокого качества. Японцы, китайцы, корейцы, сегодня творят чудеса на игровом рынке.
А вот на западе проблемы. Годных игр реально всё меньше и меньше.
проблема в том ,что не всем анимэ заходит
Не фанат я этого вашего анимэ. Особенно когда речь идёт про игры.
Автор не имеет финансовой возможности поиграть в Arkham Knight,но имеет кучу времени на игры и написания тысяч никому не нужных букв.
Может устроиться на работу,не?)
Меня она сильно утомляет.Чуть поиграю и забиваю надолго.На Загадочника плюнул практическим сразу.Если ничего сложного (взорвать стену и забрать) то ещё могу,а если за 3-4 сек успеть куда то добежать и прыгнуть пока это что то не закрылось то лихорадка его забери того загадочника.))))
Не забудь сыграть в Arkham Knight. Моей любимой частью была и остается Asylum - по эмоциям это пик в серии, но Knight, признаться, тоже сблизилась. Шикарная игра, а отзывчивость управления в полете это что-то невероятное
Когда будет возможность, тогда и сыграю.
Пару месяцев назад прошел серию Аркхэм. Даже первая часть хорошо выглядит сейчас. И загадки загадочника необязательны для прохождения. Только для ачивки. И их интересно разгадывать.
Как раз таки они обязательны для 100%. Плюс ещё нужно пройти испытания, если хочешь чтобы все 100% было.
Так и сказали выше - для ачивки. Вас никто не заставляет проходить игры на 100%.
А кто сказал что я их на 100% прохожу?
скачай на торренте
На неё сейчас цена 500р, без скидки!!!
Это я и без тебя знаю сделать. Проблема в другом.
Эх ностальгия... По началу никак не воспринимал Batman Arkham City в 2011, не зная, что это вторая игра серии. Поиграв, как я ошибался, навернул упущенное в виде Arkham Asylum.
По боëвке для меня эта игра стоит на первом месте. И на удивление, такое редко бывает, но мне нравятся все 3 игры. Но Arkham City занимает особое место в моей ппияти и её вариант Женщины кошки навсегда в моём сердце. Лучше Селины я не видел и вряд ли увижу))
Зацени её образ в Arkham City - Armored Edition на Wii U. Думаю тебе понравится.
Спасибо за наводку. Теперь интересно для разнообразия поиграть в версию Wii U.
Разница в одежде заметная:
Оригинал:
Бронированная с Wii U:
Там не только разница в одежде. Бэтмену и Кошке дали новые костюмы, которые имеют свои уникальные удары. И по сути, эти костюмы накапливают кинетическую энергию, которую эти костюмы могут потом освобождать, чтобы наносить более мощные удары во время драки. Короче, эта функция работает по принципу электрических перчаток из Arkham origins. Только выглядит иначе визуально.
Не знаю, дали ли остальным играбельным персонажам новые костюмы в этом издании для Wii U.
А я видел. Тоже неплохо))
Так и не понял каким боком Убийственная шутка имеет место к Найтвингу
А таким. Бэтмен с Бэтгёрл того... ну ты понял. Прямо на крыше здания по среди ночи. Робин, будучи тоже втюханным в Бэтгёрл об этом узнал, и его понесло.
Чтаааа
Фига ты Тимовскую отсебятину то на серьезных щщах воспринял, в базовом комиксе нифига подобного нет и никогда вообще не было, Дик совсем из за другого ушел
Да ты что? Ану, давай, расскажи мне правду матку.
Убийственная шутка вертится вокруг Жокера и его выстрелла в Барбару, Найтвинга там отродясь не было, как и перепиха Бетмена с Барбарой, ибо это тупо вставили в мульт для растягивания хронометража. Грейсон ушел в самостоятельность, ибо устал быть "младшим напарником", считая, что он это уже давно перерос. А у тебя намешано и Шутка, и БТАС, который вообще отдельно в своей вселенной
Многие как раз считаю, версию его ухода в анимационном сериале и в шутке каноном. Даже совмещают их вместе, считая что это оди и те же события, но в разное время. Посему, не знаю. Ты можешь считать как хочешь, но лично для меня, это и есть канон. По крайней мере версия из мульта.
Как вы пишете сюда? Модераторов нет что ли? Или дети пишут? Когда будут смотреть за правильностью и корректностью написанного? Огромный текст, но после первых строк уже читать невозможно: это безграмотно! И плевать , что ты там понаписал, либо учись русскому языку, либо нах твои статьи! Безграмотное непонятное
ты долпаеп😀,иди в
Грамотность не твое. Убогий кусок
И на тебя найдётся хищник покрупнее: после "Грамотность" где тире, бестолочь? Запятой нет нужной в основном сообщении...дальше не стал читать даже. Изучи пунктуацию, потом быкуй, какие все тупые. Или смирись, что это и твоя роль.
Жаль на ПК так и не выпустили ремастеры первых двух частей.
А они и не нужны. Эти ремастеры ужасные. Более того, их до сих пор не допилили до конца. Из-за чего, там проблемы с текстурами, которых зачастую тупо нет, и куча багов. А производительность хуже некуда. Ну, и смена визуального стиля некоторых вещей, просто рвать вернет. Например, как вот лицо у Бэтмена, у которого в Arkham Asylum рот, больше чем его сама голова. Плюс тени и освещение испортили. Например, в тёмных уголках всё отчётливо видно, в то время как нужные объекты, производящие свет, иногда не светят вовсе. И стоит ли мне говорить про атмосферу в Arkham Asylum которая, из готичной, превратилась в тусклую и серую, мокрую и с дождём, которого в оригинале не было вообще.
Ну допиленные было бы круто!
Только я сомневаюсь что их будет кто-то допиливать, тупо чтобы выпустить на ПК.
А в чём финансовая проблема поиграть в Arkham Knight?
Её можно бесплатно скачать с торрента. Для 2015 года системные требования были приличные, но сейчас можно за копейки купить на Авито какие-нибудь i5-2500K и GTX 970.
Если играешь на консоли, можно на Авито купить б.у. диск, пройти и продать.
Это я и так знаю. Но проблема не в приобретении игры, или скачивании. А в железе.
Купил орижинс этот во время релиза , все прелести прочувствовал технические на себе , плюс испытания сделали через одно место .После первого прохождения больше не тянет в это чудо играть . А так играл во все части , кроме ***орижинса , по много раз каждую часть прошёл .Так сказать малость фанат игрового бетмена , даже последнею часть прошёл на fx 6300 на карточке gtx 750 )) пару раз , да были тормоза особенно на машине , но мне не мешало играть и получать удовольствия от игры Основном летал..когда летал не была таких тормозов как на ведёрке с колёсами )).К тому же купил последнею часть по скидке , когда игру уже починили , так что играется вполне себе сносна .Ну если что сейчас выходит , то бетмен в принципе и в 2023 году играбельный )
Отлично играется. Недавно перепроходил почти всю серию. Боёвка всё так же шикарна. Кайфую от неё :)
Хороший пост, насчет Knight то я в свое время тоже не могла сыграть, в первый раз сыграла 2018 и это просто отвал башки, как сейчас помню после очищения токсином город я лечу мимо где умерла Барбора думаю дай зайду сейчас то я смогу а её там нет только джокер :)
всё ещё лучше соневских спуди!
Не фанат Бэтмена, но даже мне первые две части (увы,пока довелось поиграть только в них,вот освободится бэклог хоть немного, тогда,может быть,и за третью возьмусь) зашли на ура.Приятная боёвка,наличие стелса и элементов метроидвании, дизайн локаций,и годный саундтрек, всё это на высшем уровне.
Arkham City , по моему, лучшая в серии, баланс между камерностью и масштабом. Да и вообще среди существующих игр - одн из величайших, на все времена.
Поиграй в Batman: Arkham Knight и твой выбор лучшей игры серии с большой вероятностью изменится.
О мой бог, зачем столько текста, и так понятно, что серия отличная и играется также.
Несколько месяцев назад решил познакомиться , купил в стиме 4 игры с длс (тогда распродажа была)
За 1 день прошел Асалим
За 2 дня прошел Сити
А вот ориджин уже сколько месяцев не могу пройти прям почему то не хочется в него заходить. Не знаю , то ли я слишком сильно переиграл в бетмена и от него уже тошнило , (т.к оридижн запустил сразу после сити) , я уже хочу Рыцаря попробовать , т.к говорят что он самый лучший , но дропать оридижн не хочется ,.
Есть такое , когда допустим трилогию проходишь за раз и по порядку )!Я вот как то ассасина с первой части, и до revelations играл без остановки .Прошёл revelations и запустил третью . и всё у меня финишь !Не тянет играть и всё тут , сделал перерыв с месяц , потом вроде опять зашло .Лучше наверное всё таки перерывы делать , одну игру прошёл , поменяй на другую с другим жанром .а потом опять на ту с чего начал , и так чередовать .
В Asylum боевка так себе, а так в целом все части хороши.
Ну Arkham Night - первый бэтмен, который я прошёл. Ну думаю, всё у тебя в руках. Поищи какой-нибудь б.у. системник на барахолке, либо ps4 с этим диском. В провинции живу, с доплатой обменял у коллеги свой системник 07 года с gts450 1 gb / 6gb озу (менял видюхи разумеется) на его системник с gtx670 2 gb (хотя видюха и 10 года) со своей доплатой. Хотя у меня есть и Xbox series s, порой до сих пор заседаю на ПК в непройденные старые rpg-шки, типа neverwinter nights 2 и jade empire. Даже сам в недоумении, у меня там геймпасс оплачен, зачем я ее купил. Хотя у меня были Ps3 (которые стоили в 13 году 7к рублей), Ps4 (20к), xbox 360 (7к), xbox one (15к)
Как же раздражали эти ребусы в серии, а к последней части ими забили каждый угол. Боевка веселая, особено когда юзаешь трубы и мусорные бачки на лысых бошках. Обзор интересный в стиле старой "игромании"
Несмотря на старость игры Batman: Arkham Asylum проба пера для меня лучшая,так как только и её и смог позволить,остальные всё же пошли по другому пути части с наростом графона и плох оптимизации.
О, наконец-то что-то разумное и внятное от этого автора. Хвалю.
Что раньше, что сейчас боевка в серии бэтмен - это битемап, как и ассасины. Серия выезжает только сюжетом, разнообразными загадками и дополнительными гаджетами, но проходить по несколько раз эти игры совсем не хочется.
Batman: Arkham Knight однозначно лучшая игра про Бэтмена.
Переигрывал трилогию в прошлом году. Asylum смотрится неплохо, но вот боёвка страдает однообразием, не зря её некоторые называют "двухкнопочной", да и разнообразия противников катастрофически мало.
City в этом плане лучше. Дают вволю полетать, куча гаджетов, Женщина-Кошка опять же. Да и вообще, ощущается во всём получше, до сих на компе, в отличии от остальных. Трофеи Загадочника не напрягали, исключая парочку испытаний с кривым описанием.
Рыцарь... В техническом плане не тот ужас, что на старте, но до сих пор сомнения: в оптимизации ли дело, или в том, что у меня комп с тех времён обновился, ибо игра периодически как будто вымучивает из себя хоть какую-то приемлемую частоту кадров. Много гринда: зачисти Х аванпостов, уничтожь Y танков, взорви Z мин... Чтобы после сюжетного поворота повторить всё это ещё раз, а потом ещё раз. Бэтмобиля в игре намного больше, чем достаточно. Было бы просто достаточно, если бы не эти бредовые гоночные трассы Загадочника. Персонажи стали уродливее на лицо, в том числе женские. В целом, игра получше Origins, но похуже остальных.
Ах да, Origins... А про неё мне сказать нечего, ибо проходил когда-то давно один раз и запомнилось она... ничем. В ней нет ни одного яркого запоминающегося момента! Абсолютно вторичная с никакущим сюжетом.
купил когда то в стим сборник, но так и не запустил ни разу, вот так и играется)
После того как увидел что автор не играл Arkham Knight понял, что пост ни о чём.
И да, Origins никоем образом не касается серии. Эта игра сама по себе, так как её создавали отдельно. Она по сюжету напоминает новогодний фильм (Один дома например).
Как она не касается серии, когда это приквел? Даже в Knight была туча отсылок на ее события
Сразу видно, кто не играл и во что. Arkham Origins является прямым приквелом к Arkham Asylum. В Arkham Knight тоже были отсылки на Origins и упоминания. На эту тему на ютубе когда-то канал Batman Arkham Videos делал ролики, подробно рассказывая о связях между играми в серии.
Да что тут говорить-то? Асайлум играется плохо, остальные 3 отлично. Разве что с Сити надо шаманить в конфигах, чтоб снять ограничение фпс и хотя бы немного избавиться от фризов.
Трилогию без Ориджинс ещё года 2-3 назад раздавали в ЕГС нахаляву
Не согласен. Arkham Asylum играется хорошо для своего времени. И ничего там не нужно шаманить в Arkham City, чтобы лаги и фризы убрать. У меня игра отлично работает, на моём ведре. Почти каждый день играю, переключаясь между Asylum, City и Origins. Это в Origins нужно шаманить в настройках, чтобы фризов не было. О чём я уже писал в гайдах для этой игры.
Для своего времени может быть (хотя я не смог её пройти второй раз даже в далёком 2009-м), после геймплея Сити она стала ужасно ватной и деревянной. Сити на 2,5 разных системах работает одинаково плохо без доп. доработки, а именно ужасно фризит (ну и фпс ограничен 62 по традии той версии UE3). Да и чуть ли не отдельный гайд по настройке файлов у неё как бы не просто так сделан. У Ориджинса всё отлично, кроме одного прикола - это единственная игра из всех, что я знаю, которая резко теряет в производительности, если в драйверах видеокарты поставлена обработка Физикса видеокартой, а не процессором.
Не знаю, что у тебя там за проблемы с Arkham City. Загляни в мой профиль. С тем конфигурациями что у меня, Arkham City работает просто отлично. А вот с Arkham Origins пришлось повозиться. Хоть она и не далеко ушла от City.
Я никогда не понимал, зачем люди выдают публично подобную личную информацию. Такую как финансовые проблемы и т.д. Ну не играл ты в Batman: Arkham Knight, значит не играл - нафига мне знать о твоих личных финансовых проблемах, когда речь об игре? Ну не играл, и всё тут.
Однако скажу, что ты очень много пропустил, не играя в Batman: Arkham Knight, ибо эта часть Бэтмана самая навороченная в плане геймплея. И в этом смысле в неё стоит поиграть. Эту часть точно не стоит пропускать. Геймплей топовый!
Так же , кнопкой запуска игры , про что блог ?
про то как Васечке с пятого Бэ священный рандом подбросил игру про Бетмана поиграть,ибо каждый "уважающий себя" гамер каждый день задается вопросом во что поиграть ?.
И вот переполненный эмоциями ! Довольный что наконец таки спустя 15 лет он дорвался до серии Бетмана,ведь во время выхода игры он ходил под стол и не мог физически играть в неё.Решил поделиться с остальными ребятами !!
короче ретроградство, на фоне истерии "игры не те стали делать,и оптемезация Дыно"