Главный по сетевому шутеру Battalion 1944, Джо Браммер, раскрыл причины серии неудач, случившихся с игрой на старте.
Оказалось, что виновата Google и бедность. Что до первой, то ошибка в сетевом коде Google стала причиной отказа игры от поиска соперников. Но при этом, мистер Браммер вызвал огонь на себя, или, как он сказал «упал на меч», объявив виновным себя, потому, что никто бы не поверил, что виновата Google.
Ну, а что до бедности, то в день релиза, на банковском счёте компании оставалось около двух тысяч фунтов, чего хватило бы только на несколько дней, поэтому им пришлось решиться, и выпустить игру в том состоянии, в каком она была.
Также мистер Браммер предложил вспомнить DayZ, у которой также был ужасный старт с кучей технических проблем, но затем игра выбилась в лидеры продаж, и в итоге заработала огромные деньги, так что – резюмирует мистер директор – у компании ещё есть время на то, чтобы восстановиться и показать свою игру с лучшей стороны.
Ага, лишь благодаря тому, что это был на тот момент самый популярный мод на арму.Потом все пожалели о том, что его купили, и я в том числе.
А я обвиняю Скворешник и этого "создателя" за то , что плодят ущербный сырой ранний доступ с донатиками и лутбоксами. В особенности Скворешник позорники, что имея огромное количество бабла, взяли эту дичь в раннем доступе под себя.
Кто-то там обвинил google в неудаче чего то там. Примерно так звучит эта новость. Может стоило хоть немного пояснить о чем вообще сыр-бор.
даже выход игры не отметить: на шлюх и бухло мало. Брали бы пример со Star Citizen