на главную
об игре

Battle Brothers DLC Beasts & Exploration.

DLC Beasts & Exploration вышло 29 ноября!

Купить можно в steam за 259 рулей.
https://store.steampowered.com/app/961930/Battle_Brothers__Beasts__Exploration/
Купить можно в gog за 259 рулей.
https://www.gog.com/index.php/game/battle_brothers_beasts_exploration

Overhype Studios добавит к средневековой RPG Battle Brothers первое платное обновление «Beasts & Exploration».
http://battlebrothersgame.com/beasts-exploration-dlc-announcement/

В Battle Brothers Beasts & Exploration DLC вы столкнетесь с пятью новыми монстрами. Первый класс – Hexe: страшные, покрытые бородавками ведьмы, которые могут околдовать ваших людей, заставив думать, будто они одинокие, эмоционально грамотные средневековые дамы.

«Если каждый человек на поле битвы будет контролироваться Hexe, то шабаш ведьм заставит их всех покончить с собой, что и положит конец битве», – написал Overhype в августе. Следующий класс – Unhold, йети подобные территориальные гиганты с навыками отбрасывания, способные игнорировать удары копий или перекидывать человека через плечо.

К новым типам монстров присоединятся три нераскрытых босса, каждый из которых будет иметь уникальную механику и трофеи. Новая ремесленная система позволит вам превратить шкуры и другие части убитых зверей в разного вида доспехи.

«За плату ремесленник сможет создавать всевозможные новые предметы из ваших трофеев с охоты: талисманы, плащи, броню, доспехи для ваших боевых псов, щиты, антидоты, лекарства, и многое другое», – сообщается в блоге Battle Brothers. Новые краски позволят вам преобразить щиты и доспехи, сделав их уникальными.

Соучредитель студии Ян Тэксс рассказал Discord, что при разработке новых модификации Overhype стоят цели « дать игроку шанс воспринимать свою наемную компанию как нечто неотъемлемое, боевых зверей преобразить и добавить уникальности некоторым предметам».

Что касается исследовательской стороны DLC, ожидаются новые события в дополнение к «легендарным местам», скрытым на карте. «Они вызовут неподдельный интерес. Немного похожие на квесты в других играх, задания будут несколько новы для нашей игры. Некоторые из них приведут к битвам, после которых вы сможете получить уникальные предметы, которые не добудете нигде более».
Картинки нововведений из DLC Beasts & Exploration:
https://genapilot.ru/wp-content/uploads/2018/10/novye-ustrashajushhie-chudovishha-v-battle-brothers-2.jpg
https://genapilot.ru/wp-content/uploads/2018/10/novye-ustrashajushhie-chudovishha-v-battle-brothers-3-1024x531.jpg
https://genapilot.ru/wp-content/uploads/2018/10/novye-ustrashajushhie-chudovishha-v-battle-brothers-4.jpg

https://genapilot.ru/novye-ustrashajushhie-chudovishha-v-battle-brothers

Комментарии: 2
Ваш комментарий

НОВЫЕ МОНСТРЫ

Альп(ALP).
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/10/alp3.jpg
Ненецкая мифология- Альп, он же эльф, он же мара, он же Найтмар.
Особенности:
Подслеповатый дрыщ, с бледной как молоко шелушащейся кожей , который на ладан дышит- хищник однако...
Усыпляет сплешем, а затем по одному нагоняет кошмары-ужасные сны отнимаю своими ужасами хп каждый ход.
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/10/alp_ingame.jpg
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/10/alps2.jpg
Чем больше решимости тем меньше шанс поддаца сну, тот кто не заснул , ежели стоит рядом со спящим, получает возможность "растормошить" товарища.
А вообще Альпы не бойцы, им главное добежать и не заснуть, но выглядят зело жутко...
Методы борьбы:
Убивать эльфов оказалось удивительно легко. Главное не распылять силы по карте, а двигаться всем отрядом и тогда всегда будет кому разбудить заснувших.
По сути весь бой против Альпов сводится к перемещению всего отряда к одному альпу, потом ко второму и так далее. Ну можно в принципе разделить отряд на две части, будет чуть быстрее.

Чудовище (UNHOLD).
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/08/unhold_variants.jpg
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/08/unhold_ingame.jpg
Особенности:
регенерация здоровья (но не травм !!).
‘Unstoppable Charge’-"неудержимость" - как и орки воины, только мощнее... может чарджить , глушить и бить в один ход, мало того чардж может откинуть и оглушить до трех человек (так понимаю того кого бьют и соседей)..
так понял "толкатся/расталкивать" тоже будет...
Fling Back -хватать и перебрасывать через себя ( с уроном от падения)
Есть удары по площади - три впереди стоящие цели -- снова же с шансом отбрасывания...
С такими зубами должны быть и какие-то Bites (укусы), было бы вполне логично. странно но о них, пока, ни слова...
Методы борьбы:
Такие враги требует кардинального пересмотра механики "сетей"... сделать её "многоразовой" -- сиречь юзать можно как и раньше раз в ход...

Тактика - стена копий (каждому рукопашнику копье запасным оружием) и лучники, лучники, лучники... В прошлое прохождение у меня их было четыре, но в следующее я как минимум пять возьму... Да, против скелетов они слабы (хотя раздевать их могут), но тогда в запасе посидят, там места много...

Один держит на себе (щитовик с задранным милидефом), остальные бьют. Но вот если он сорвался с танка, вечер сразу перестает быть томным. Практически каждый удар вешает раны, в итоге бойцы бьют все хуже, а унхолд в свою очередь регенит здоровье.

Злой Энт
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/09/schrat_01.jpg
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/09/schrat_ingame.jpg
Особенности:
Живут в глухих лесах, имеют "деревянную броню" и некое подобие щита -из коры дерева.
Хорошо хоть не ядовиты,
Бьёт на три клетки по прямой(!!) и удары имеют дебаф "ошеломление" …
Когда Энт получает сильный, от него "щепками" будут разлетаться "злые Саплинги" …
Сиречь будешь бить большим топором -- можно быстро убить энта, но будешь иметь дело с хз сколько малышей, либо будешь тыкать в него долго-долго ножиком, но без сюрпризов...
Методы борьбы:
Топоры тут наше всё...

Ведьмы(hexen)
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/08/hexen-1.jpg
Особенности:
Они будут жить в глуши и частенько в компании с всякой животинкой и нечистью.
Могут очаровывать бойцов на пару ходов и дебафить, по типу -- "кровные узы", то есть дебафнутый будет получать тот же урон что и ведьма.
Методы борьбы:
их нужно лучниками выбивать в первый же ход, пока они проклятье не наложат... соответственно тем еще больше будет нужна инициатива, ну и травить бабушек собаками, особенно если нету прикрытия...
Собаки будут хороши только если:
а) Ведьмы будут одни, иначе собаки наткнутся на их прикрытие и цели не достигнут... а такие милые старушки вполне могут быть в компании лесных зверушек - лютоволков там, или нахцереров...
б) Инициатива ведьм ниже инициативы воинов, иначе они проклятье успеют наложить, и спешить станет некуда
А вот лучников реально прокачать так, чтобы они всегда первыми стреляли...

Пауки.
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/08/webknecht_2.jpg
Особенности:
Могут плеваться паутиной и опутать, ядовитый укус, их много, окружают.Всего одна атака за ход, если боец не в паутине то урон наносится смешной, а здоровья у пауков в лучшем случае на пару ударов.

Новое оружие
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/08/new-waepons-beasts.jpg
Двуручные цепы.
Виды атаки аналогичны двуручной цепуре орков-бересеркоф...
Двуручный меч.
Более низкого тира, будет более доступен для ранних этапов игры..
Деревянная двуручная киянка.
Собственно тот же молот только попроще и дешевле.
Двуручная булава.
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/08/2h-mace-and-skills-300x172.jpg
будет бить отнимая здоровье, броню, усталость и инициативу и оглушать будет на ДВА хода.
так же к ней привяжут какой-то новый перк...
Двуручный Клевец.
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/08/polehammer-and-skills-279x300.jpg
Бьёт на две клетки, с небольшим дамагом, но хорошо ломает броню ...
Спетум.
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/08/spetum-and-skills-279x300.jpg
Нечто среднее между копьём и пикой, я так понимаю тоже бьёт на две клетки...
Пилум.
Метательное тяжёлое копьё, собственно, может то что мог пилум, "ломать"(делать непригодными) щиты на расстоянии.всё остальное как обычный метательный дротик
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/08/weapons_08-279x300.jpg
Годендаг.
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/08/goedendag-and-skills-279x300.jpg
Может бить как булава и колоть как копьё...
Трехголовый железный цеп.
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/08/3flail-and-skills-279x300.jpg
Удары как у обычного, но с расчетом для каждой головы в отдельности, но в общем наносит больше повреждений...
Шпага.
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/08/fencing-sword-and-skills-279x300.jpg
Уникальная атака типа "чардж - выпад" на две клетки и бонусы от Инициативы...

Таксидермист- Новое строение в городах.
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/09/taxidermist-day-and-night-1024x376.jpg

Новая система Крафта!
Можно будет самому крафтить: ожерелья, плащи, броню, доспехи для собак , щиты, антидоты, наркотики, и т.д.
Хитро скрытая система рецептов, открывающихся по мере того как вы продаете в лавку (очередной) новоотрезанный хрен моржовый. после открытия рецепта он уже не исчезает.
Все вещи крафтовые кроме моднявости будут чего-то там добавлять...
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/09/armor-upgrade-mock.jpg

Кастомизация шмоток
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/09/common-upgrades2-1024x686.jpg

23 новых игровых ситуаций:
Это ярмарки, праздники. публичные казни, обвалы в шахтах, тонущие рыбаки, беженцы и всё это рендомно и будет иметь влияние на процессы (отношения, цены, задания и т.п.).

13 новых характеров у неофитов -рекрутов.

Испытательный срок рекрута.
Новая кнопочка в окне набора новобранцев- "испытательный срок", ты не нанимаешь сразу, а берешь его на время, зыришь шо за морда, а не нравица идёт лесом...

новая механика быстрого отступления.
Нельзя будет уже просто так уйти из боя за рендом травмы, будет помуторнее...
При нажатии кнопки отступление ваши подопечные сами побегут к краю с "защитным бонусом", а вот кто и как добежит...

новая кнопочка -- все пропускают ход.

http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/09/button1.jpg

Легендарные локации
Карта на 25% больше. К гоблинам и Монолиту будут добавлены десятки новых легендарных локаций разной степени офигевания, некоторые просто будут даже квестово-головоломочные, а некоторые усилят небрацкими супер героями…
http://battlebrothersgame.com/wp-content/uploads/2018/09/statue.jpg
Больше упора на разведку м исследование карты, новые задания в связи и новые амбиции на ту же тему...
Взято и отредактированно из форума фанатов ББ:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20145.0

0

Battle Brothers - первые впечатления от обновления Beasts & Exploration
https://zen.yandex.ru/media/random_things/igra-battle-brothers-pervye-vpechatleniia-ot-obnovleniia-beasts--exploration-5c026fdfbf4b0f0417822dcf

0
Новое на форуме Battle Brothers