На официальном сайте Battlefield 1 опубликован блог о динамической погодной системе в грядущей игры. Для удобства мы представляем список фактов из этой заметки.
- Динамическая погодная система работает на всех картах Battlefield 1
- Погода меняется случайным образом, не зависящим от действий игроков
- Сочетание погодных условий уникально для каждого сетевого матча
- Изменение погоды может быть незначительным (переход от облачной погоде к ясной) или ощутимым (наступление песчаной бури)
- Упомянутые особые погодные условия: густой туман, дождь, песчаная буря
- Густой туман ограничивает видимость и ограничивает дальность споттинга
- Дождь не влияет на дальность видимости, но от отвлекает и мешает прицеливаться
- Дождь мешает авиации: в сильный ливень не рекомендуется подлетать к горам или лететь на малой высоте
- Песчаная буря сильно затрудняет полеты, ограничивает видимость и изменяет звук
- На картах Западного фронта туман более густой и располагается ниже
- В Альпах туман может одновременно быть в низинах и отсутствовать в горах
Звучит здорово. Ждем бету. Хочется пщупать самому на всех возможных платформах.
Вот это ОКРУЖАЮЩАЯ среда) И она должна сильно влиять на бой - чуть ли не самое основное условие на поле битвы.
Не случайным. Откуда этот бред? На стримах четко было видно, что погода меняется в строго определённое время. Например буря в пустыне поднималась за 5 минут до конца.
Карыдов Да там источник постоянно порожняк гонит, а копипастеру вообще пофиг что писать.
То есть он может быть только в низинах?