

В релизной версии Battlefield 1 будет возвращена классическая система начисления очков. Об этом сообщается в свежей публикации на официальном сайте игры.
Вот что пишет по этому поводу ведущий дизайнер уровней в Battlefield 1 Даниэль Берлин: «К выходу игры мы намерены внести изменения в систему расчета очков в режиме “Захват”. Когда начнете играть в следующий раз, на очки в режиме “Захват” будут влиять и захват целей, и убийство врагов. Вы высказались — мы прислушались!».
Напомним, в Battlefield 1 была представлена новая система начисления очков в «Захвате», успешность команды в которой зависела только от количества захваченных флагов и времени их удержания. Классическая система предполагает «истечение очков подкреплений», то есть команда теряет очко каждый раз, когда погибает ее участник.
Берлин также упомянул грядущие изменения в режиме «Штурм», но не конкретизировал их. Дизайнер также пообещал снизить чрезмерную эффективность легкого танка и лошадей, которые «получились слишком уж неубиваемыми».
Помимо этого, игрокам обещано больше инструментов для эффективной борьбы с техникой — в том числе новое устройство класса Поддержки для противостояния мощной технике.
Ток не упирайте баги, глюки и прочий долб***изм плес!))
Хоть бы это был голубь с динамитом! Хоть бы это был голубь с динамитом!
А его убирали куда-то?