На выставке Gamescom Евгений Васютинский смог оценить новый режим для Battlefield 1, призванный сделать игру намного более подходящей для настоящего киберспорта. Подробности читайте в нашем материале.
Сообщество Battlefield с нетерпением ждет выхода дополнения «Во имя Царя». Того самого, где революция, заснеженные карты, автомат Федорова и женский батальон смерти. До релиза нового аддона осталось совсем немного времени. Например, «Перевал Лупковски», одна из карт DLC, уже доступна обладателям премиумной версии игры. Однако DICE привезла на Gamescom кое-что более интересное. Режим Incursion показывает, насколько сильно разработчики хотят уйти в киберспорт. Те игроки, которые давно хотели получить «более тактический» опыт в Battlefield, останутся довольны. На выставке мы поучаствовали в закрытой сессии — выложить видео мы пока не можем. А вот поделиться впечатлениями — это пожалуйста.
«Вторжение» — режим для десяти игроков, схватки в котором проходят в формате 5×5. На карте расположены три точки, которые нужно удерживать. Напоминает своеобразную «миниатюрную» версию классического захвата, не так ли? Вот только теперь знание всех нюансов (и особенно рельефа) выходит на первый план. Особенности геймплея заставляют буквально «заучивать» каждый угол и холмик. На данный момент карта всего одна — оптимизированная Giant Shadow. В грядущем альфа-тестировании других локаций точно не будет.
Система прогресса в Incursions сильно отличается от таковой в уже существующих режимах. С одной стороны, на счет по-прежнему влияют количество удерживаемых точек и убийство противников. Но когда в рядовых играх количество билетов составляет сотню, а на ПК-серверах — тысячу, то глупые смерти никого не волнуют. Теперь игра будет считать разницу между вашими очками и очками противника. Цифра при этом получается однозначная — то есть, любой из тиммейтов должен выжить любой ценой.
В Incursions пять профессий, каждая из которых буквально заставляет держаться близко друг к другу. Важнейший класс — это, пожалуй, медик. Именно он не дает противнику получить лишние очки. Но это также и самый простой класс, потому что держать строй и вовремя воскрешать напарников мы научились еще на карте «Метро» в Battlefield 3. С остальными ролями сложнее. Например, тяжелый пехотинец может поддерживать огнем мортиры остальных членов команды, но и сам остается легкой мишенью на маленькой карте. То же касается командира отряда. Он может залезть на ближайшую вышку со снайперской винтовкой, но легко становится мишенью для танка противника. Да, «Вторжение» будет включать в себя легкую и среднюю наземную технику. Даже несмотря на скромные размеры карты.
Для сопровождения техники есть отдельная специальность — механик. Только он может заниматься ремонтом, так что его убийство является приоритетной задачей. Ждать, пока он вылезет из брони, необязательно. Можно воспользоваться пятым классом, имеющим противотанковое оружие. Таким образом, у вас собирается свой собственный «отряд самоубийц» с четко обозначенной ролью. Переключаться между ролями на ходу нельзя: если решили бегать командиром отряда, то не жалуйтесь на то, что вам срочно понадобился пулемет.
То, насколько хорошо будет работать новый режим, определяют как минимум две вещи. Первая угрожает любому онлайн-экшену — это рандомные напарники. В обычном «Захвате» вы кое-как справлялись с тридцатью бесконтрольными тиммейтами — просто потому, что роль каждого в частности не настолько сильно влияла на счет. В конце концов, вы могли легко захватить точку толпой. В нынешнем случае необходим точный расчет, грамотно брошенный дым, прикрытие мортиры и танк на правильной позиции — для рандомного матча слишком много переменных. С другой стороны, пять человек — не такая большая команда, так что, если у вас возникнет такое желание, сколотить собственный клан не составит большого труда.
Другая не менее важная вещь — дополнительные спецспособности. Сейчас в Incursions я увидел всего несколько перков, которые открываются в ходе матча. Но этого мало: именно Battlefield не может обойтись без кучи дополнительных перков, которые необходимо комбинировать между классами. Например, в Counter-Strike это не нужно просто потому, что там одновременно всего несколько точек, откуда на тебя может вылететь враг. С разрушаемостью Battlefield и постоянным возрождением малое количество абилок приведет к тому, что народ снова начнет просто бегать по карте и убивать друг друга. Говорить о какой-либо тактической глубине в такой ситуации просто не приходится.
Хорошо, что DICE это понимает — прямо сейчас она активно работает над тем, чтобы запустить альфа-тестирование для ПК-игроков. По сути, режим очень сырой и еще не один раз подвергнется изменениям. Работы над «Вторжением» предстоит еще много, однако авторы взяли правильный вектор. А там, гляди, до киберспорта и действительно недалеко.
Да уже поднаскучил БФ мне как-то. Тем более скоро и новые проекты не за горами...
Не знаю, сейчас цена на Premium Pass 1700 по мне так адекватно, учитывая то что я игру взял за 999 руб. А впереди много интересного контента.
Вот бы потом ещё вышла батла про Вторую Мировую
Anefion Тебе не хватает Call Of Duty:World at War и на подходе Call Of Duty:World at War 2?
Cipherer откуда инфа что WaW2 будет? уже анонсировали? за закрытыми дверями чтоль... ех ты ж... треярчи молодцы раз делают, жаль только что тебе слили инфу(
Жирный тапак Огромный тебе минусище, за твое незнание. Почитай, что говорят кураторы об этой игре, и больше не умничай. CoD:WW и CoD:WW2 это сокращенное название Call Of Duty:World at War.
Cipherer а ты читаешь, что пишешь? На твоем скрине как игра называется? а ты что пишешь? я тебе процитирую даже:
и счас выходит Call Of Duty: World at War 2 - ? ты бы сначала разобрался в частях КОДа, а потом строчил тут) лол, если ты еще и решил что это продолжение игры от треярчей))))
Жирный тапак ты сам себя почитай, даже название фирмы выпускающей эту игру написать не можешь, ты точно жирный тапок с заплывшими жиром мозгами.
Е бой новая обнова
такого лола я еще не видел))) где ты это увидел? активижн где-то писала расшифровку? сейчас игра тупо с абревиатурой второй мировой идет, это не 2-я часть 5-й колды) не приписывай ее к продолжению игры от треярчей
Высасывают последнее из рухнувшей игрухи!!! Не уверен , что это поможет!!!!!!!!
Ого даже по этой игре есть киберспорт! а знаете это на уровне, в какой-то степени это хорошо, ну потому что будут быстро исправляться баги, фризы, и сделают я думаю её ну по оптимизированей.
Эти сраные длс еще кто то ждет? Тем балее за такие бабки. Я уж и про игру то забыл
Rageinside ждем, благо новый контент не за горами, да и сеттинг они выбрали правильный. Перевал Лупковский(что первая вышедшая карта из грядущего длц) приятно удивил и подарил новый опыт вместе с эстетическим любованием местными пейзажами и мать его Березками. Ну а дальше еще больше, так что ваши слова банальная субъективщина не имеющая под собой адекватной аргументации. Надеюсь прояснил.
Dark Knight Jon Да лучше бы регу попаданий исправили и серваки в рф подвезли. Чем это перевал выпускать. В котором одни снайпера и бегают.
Какой хоть киберспорт в батле, это шутка?