на главную
об игре

Battlefield 2: Редактирование оружия

Редактирование оружия в Battlefield 2
Открываем архив Objects_server.zip в директории X:/program files/Battlefied 2/mods/bf2
Заходим в Weapons -> Handheld и там появляются папки с оружием открываем любую из них, например RURIF_AK47.tweak сначала правым кликом выбрав свойства снимите галочку "Только чтение" (потом лучше верните)
далее то, что можно редактировать:
1. ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550 - скорострельность
2. ObjectTemplate.fire.addFireRate 2 - автоматический режим стрельбы
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1 - стрельба короткой очередью
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0 - одиночный выстрел
3. ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 - кол-во обойм (если поставить -1 , то будет бесконечный боезапас)
4. ObjectTemplate.ammo.magSize 40 - кол-во патронов в обойме
5. ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3 - время на затрачиваемое на перезарядку (даже если её снизить анимация будет ещё визуально выполнять действие, хотя перезарядка закончится)
6. ObjectTemplate.recoil.hasRecoilForce 1 - есть отдача оружия или нет (1 - отдача 0 - без отдачи) Анимация будет работать однако прицел останется на месте.
7. ObjectTemplate.deviation.devModStand 0.9 - разброс пуль стоя
ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 0.6 - разброс пуль сидя
ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.4 - разброс пуль лёжа
ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.2 - разброс пуль глядя в прицел
8. ObjectTemplate.minDamage 8 - минимальный ущерб
ObjectTemplate.damage 40 - максимальный ущерб

Примечание!!! Обязательно прочтите!!!
Бывает,что в некоторых файлах оружия нет некоторых из выше перечисленных строк. Не отчаивайтесь а просто добавьте эту строку, но будьте осторожны определённую строчку надо вставлять в определённую графу, например:
Так должна выглядеть графа касающаяся скорострельности и режимов ведения стрельбы

rem ---BeginComp:SingleFireComp ---
ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp
ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550
ObjectTemplate.fire.addFireRate 2
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0
ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1
rem ---EndComp ---

Так выглядит графа о кол-ве обойм, патронов в обойме, времени перезарядки

rem ---BeginComp:DefaultAmmoComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultAmmoComp
ObjectTemplate.ammo.nrOfMags -1
ObjectTemplate.ammo.magSize 40
ObjectTemplate.ammo.ammoType 1
ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3
rem ---EndComp ---

Удачи!!!

Комментарии: 90
Ваш комментарий

если покопаться то тем же образом можно изменить технику

2

DEMON46r У меня все получается, просто переношу мышкой каконить файл на рабочий стол и убираю галочку, а потом обратно переношу в архив чтоб в дальнейшем не заморачиватся))

2

stalker-s А хотите уничтожать и танки? Если да то вам нужно открыть файлик оружия из которого вы хотите уничтожать (все что можно уничтожить), и найти эти строки: rem ---BeginComp:DefaultDetonationComp --- ObjectTemplate.createComponent DefaultDetonationComp И под "ObjectTemplate.createComponent DefaultDetonationComp" дописать : ObjectTemplate.detonation.explosionMaterial 80 ObjectTemplate.detonation.explosionRadius 1 ObjectTemplate.detonation.explosionForce 2 - "не обязательно, это сила ударной волны" ObjectTemplate.detonation.explosionDamage 7000 Хотя можно и проще просто найти эти строчки: rem ------------------------------------- ObjectTemplate.addTemplate S_USSNI_M95_Barret_Projectile_Looping rem ------------------------------------- Где-то под ними будет строка: ObjectTemplate.material ** эти **(звездочки) нужно заменить на 68 . И урон поставить ну 3к например) Кажется все, удачи ))

2

rajul1431 я короче наоборот хотел сделать американский танк (бесмертным) находил папки техники но какой из них американский танк и как его сделать неуязвимым хотяб броню на нём поставить 999999999

2

stalker-s Заходите в архив Objects_server.zip затем в \Vehicles\Land\USTNK_M1A2 и открываете USTNK_M1A2.tweak в ней найдете эти строчки (чуть ниже середины странички, когда только откроете файлик) : ObjectTemplate.armor.maxHitPoints **** ObjectTemplate.armor.hitPoints **** Эти звездочки **** замените на сколько захотите )) Если есть еще вопросы можете задавать, чем смогу помогу))

2

14313mut Когда я меняю ТТХ танка, в основном только броню с 1000 на 3000 обе строки то, в игре танк плотно прижат к земле и на нем нельзя играть, в чем проблема?(

0

аа не легче было бы этот файл уже изменённым дать

2
Руслан Павлюк написал: и очень сложно было в плане того, что не получалось подогнать прицел для этих ракет

Ты имел ввиду то что ракеты летели немного вниз, а не прямо? Или сам прицел тот что посреди экрана не подходит?

Руслан Павлюк написал: А так, хотелось бы, как в добавок, на Ми-28 повесить аа-11 воздух-воздух

С этим помочь? ) И еще, я так понял вы заменили аа11 арч. на С8 но текстуры С8 нет, чтоб они появились, откройте RUAIR_SU34.tweak и в поиске напишите эту строчку: ObjectTemplate.addTemplate aa11_archerdummy Затем aa11_archerdummy замените на hydra_70dummy, и сделайте также со следующими тремя строчкам которые идут ниже.

2
14313mut написал:

Я хотел сказать, что ракеты не летели в перекрестие, а летели немного ниже, это с координатами от Ми-8 Также, я ставил к ним координаты от аа-11 Арчер, они теперь летели параллельно друг другу, на расстоянии примерно в три метра Вот, на картинке, к примеру, попадание ракет относительно перекрестия, на первой: к установленным ракетам С8 задал координаты ранее стоявших аа-11, на второй: установленным ракетам С8 оставил значения координат, которые были в исходном твике от Ми-28 К сожалению, текстурки не появились((

14313mut написал: Затем aa11_archerdummy замените на hydra_70dummy, и сделайте также со следующими тремя строчкам которые идут ниже.

14313mut

0

ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1 - оружие может подбивать тяж. технику (правда очень долго) ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1 - оружие эффективно против пехоты Если строчки ниже установить на ноль (как здесь), то пулеметы перестануть перегреваться ObjectTemplate.heatAddWhenFire 0 ObjectTemplate.coolDownPerSec 0 ObjectTemplate.overheatPenalty 0

1

Ну вообще то архив называется Object_server.zip прочти по новой инструкцию, у тебя может этого и нет, а вот у других есть. Может у тебя игра пропатченная по-этому архивов и нет.

1

Komintern У меня есть только в другом месте.

0

сорри за оффтоп Я научился добовлять снапу м82а1 которая есть в файлах игры но недоделана могу научить

1

А можно ли спец силам поставить снайперскую винтовку?

1

Мужыки! Кто есть из знающих? я задался поставитьс М134(миниган 6 стволов) на хамви и M1A2 танк. это есть как нить возможность? перерыл списки в игре и так не наткнулся

1

Lt. Vasquez Можно!)) У меня тож 1.5 все норм, правда когда еще не понимал что делать игра часто вылетала прогрузившись только 14%, а сейчас все норм. Насчет ракет, Вам нужно найти сперва эти строки(для ориентации) : ObjectTemplate.create GenericFireArm AHE_AH1Z_HydraLauncher ObjectTemplate.modifiedByUser ljo ObjectTemplate.createdInEditor 1 rem ---BeginComp:WeaponHud --- Можете просто вбить их в поиск, а затем просмотрите чуть чуть ниже пока не найдете эти строки: rem ---BeginComp:DefaultAmmoComp --- ObjectTemplate.createComponent DefaultAmmoComp ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 ObjectTemplate.ammo.magSize 18 "ObjectTemplate.ammo.magSize ... " здесь можете поменять кол-во ракет на сколько вам нужно, а 18 это я поставил, по умолчанию уже забыл сколько))) !

1

semen54rus Можно взять любую снайпу в том числе и L96a1, и вставить определенные строки в определенном месте (чтоб уничтожать и танки и мосты и все что можно уничтожить), я долго рылся в настройках оружия но нашел что нужно, танк с одного выстрела убивает =)) А насчет свойств, нужно просто перенести мышкой какой нибудь (файл оружия) на рабочий стол и ПКМ-ом убрать галочку с "только чтение", а потом обратно перенести в архив, чтоб в дальнейшем не заморачиваться, а сразу в архиве изменять! ))

1

GoDLexA Можно, в том же архиве но в Vehicles\Land\

1

Артур Еловский Либо в ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 это кол-во ракет у бойца, либо в ObjectTemplate.ammo.magSize 1 это в одной обойме сколько,

1

[deadspake] Чтоб С4 убольшеть нужно строку ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 поменять на сколько вам нужно, а затем строку ObjectTemplate.fire.maxProjectilesInWorld 5 тож поменять на столько же (менять только номер)!.

1

BigChef... Это возможно, но менять много чего нужно будет)) А насчет дула не совсем понял, чтоб только звук и взрыв били как из пушки? Или саму пушку на БТР поставить? Если второй вариант то это уже редактор текстур от батлы нужно скачивать, а если первый вариант то это можно, но повторюсь это не очень легко.

1

RUssкиЙ BITCH [ANTILOL] BABE Есле у вас Вин.рар (других у меня нет я не знаю как другие работают) то копируете любое оружие.tweak в другое место (короче извлекаете в любую папку, или на раб. стол), и потом ПКМ и в свойства и убирайте галочку, после изменение возвращайте галочку и обратно в архив в то же место!))

1

где мне достать список оружия ?как узнать какое именно оружие использует каждый игрок? Special Force Sniper Assault Suport Engineer Medic Anti-Tank Спасибо кто сможет помочь =)

1

semen54rus У них есть М24 и M95 barret и M82a1 barret ! ))

1

stalker-s А технику валит?

1

VVV11vovan11VVV Вам нужно открыть нужную технику и найти эти строки: rem ---BeginComp:Armor --- ObjectTemplate.createComponent Armor ObjectTemplate.armor.maxHitPoints 3500 ObjectTemplate.armor.hitPoints 3500 Две нижние строчки это и есть ихняя "жизнь" ! ))

1

Сергей Гайдацевский Вам нужно зайти в архив (о котором шла речь на этой странице ) и зайти в папку kits, а дальше выбираете нацию и вуаля, все нужные вам классы! ))

1

Aconar Можно, а что именно вам нужно изменить? )

1

DiMonCHiKofffff Да можно но насчет минигана не знаю, скорее всего зависит от мода, но я например из bf2 S.F. добавил в bf2 "fnscarh" ! ))

1

semen54rus Свойства нужно искать не в самом архиве, нужно файл переместить мышкой на раб. стол ПКМ-ом зайти в свойства файлика, и убрать галочку, а потом можно файлик обратно в архив закинуть))

1

Kid-Rock Да и это не трудно, заходите в файл танка (лучше через wordpad он приятней) и пишите в поиске HMG_M2HB когда поиск вам эту строчку найдет вы стираете ее и место нее пишите HMG_M134, вроде все! )) Таким же образом и на машину можно)

1

Flanker1992 Если про архив то WinRAR, а если про .tweak то wordpad))

1

nafic-ackar Заходите в Battlefield 2\mods\bf2\Objects_server.zip\Vehicles\ а дальше : Air - это воздушная техника. Land - это наземная техника, а танк США (USTNK_M1A2). sea - водная техника (ну там только шлюпка). Будут еще вопросы спрашивайте, чем смогу помогу)) И да, если будете изменять что-то в технике, не измените что нибудь другое, там не так все легко как в обычных огнестрельных оружиях))

1

rajul1431 Как обратно в архив закидываете? Все распакованные файлы опять архивируете? Не запускается сама игра. Черный экран и все. Опять рабочий стол. Да, изменил только урон и патроны в магазине. М24 и СВД Для того что бы изменить файл, надо разархивировать папку, а изменить документ и обратно заархивировать? Или можно иначе перекинуть файл?

1

DarkFox7_62 Нет я просто переношу текстовый файлик - который нужно изменить - из архива ЛКМ-ом на рабочий стол, потом ПКМ-ом захожу в свойства убираю галочку сохраняю и опять ЛКМ-ом обратно переношу в открытый архив. Чтоб изменить какой нибудь файлик не обязательно все разархивировать, достаточно перенести этот файлик на раб. стол, а после изменения просто обратно закинуть в архив. Често говоря с такой проблемой сталкивался только тогда когда у меня при каких то обстоятельствах повредился архив, пришлось делать восстановление, но это было только 1 раз и давно, теперь все время делаю резервную копию архивов которые изменяю)) По своему опыту знаю что если изменить только то что вы изменили то это не должно привести к каким либо проблемам!

1

DarkFox7_62 И еще на всякий случай проверьте название вашего архива, он должен называться вот так: Objects_server.zip.

1

DarkFox7_62 Вот ссылка на архив если что: http://www.playground.ru/files/battlefield_2_m82a1_barret_obnovlennyj-101092/

1

14313mut Подскажи, можно ли на Су-34 поставить вместо управляемых ракет НУРСы S8 от Ми-28?

1

Руслан Павлюк Да! А вы имеете ввиду вместо каких управляемых? Которые вместо второго пилота? Или вместо ракет воздух-воздух у первого пилота? Или вообще хотите добавить эти ракеты, а не заменить вместо существующих? Такое тож возможно)

2

14313mut я, путём копирования строк из ahe_havoc, сделал такое, поставил НУРСы вместо аа-11, это которые воздух-воздух, Но не было текстур, ракеты вылетали из воздуха, хотя я их координаты подправил, и очень сложно было в плане того, что не получалось подогнать прицел для этих ракет... А так, хотелось бы, как в добавок, на Ми-28 повесить аа-11 воздух-воздух))

0

Все это полезно и весело, но у этого метода есть один существенный минус: боты в одиночном режиме также при выборе классов получают "измененные" версии оружия и снаряжения. Если вы на все оружие поставите бесконечные патроны или измените скорострельность - будьте готовы столкнуться с этим во время игры и на стороне противников, которые будут поливать вас градом пуль и при этом не страдать от нехватки боеприпасов.
Отдельная песня про урон и точность оружия, изменив эти параметры до читерских значений - боты, откровенно говоря, звереют. Убивают с одной пули и не промахиваются.
Так что, палка о двух концах, вроде и работает, но ладно бы только для игрока

То же самое и для техники: сделав какую-то машину бессмертной, если в нее залезет вражеский НПС, то на карте будет кататься шайтан-коробка, которую вы никак не победите

1

Автор можеш розказать про редактирование техники???

0

Cartm-a-n Напиши пожалуйста как отредактировать технику) В частности интересует скорость полета у самолетов.

0

Не... с такой доработкой в мультик не пустят. Сразу сообщение выскочит, что файлы модифицированы и мол верните на место.

0

пытаюсь сохранить файл пишит "! Невозможно создать __rzi_"что за?

0

Cartm-a-n и ещё как увеличить скорость, например, БТР-а и поставить ему вместо пулемёта пушку артиллерийскую (чтобы звук, анимация из дула, снаряд и взрыв был такой) урон и скорострельность то ясно... Не слишком многого хочу? =)))

0

Какое значение отвечает за то сколько с4 можно ставить? И как изменить на взрывные боеприпасы?

0

а как называеться снапа у амереканцев хочу чтобы танк с первого выстрела мочила уху =)

0

Cartm-a-n блин можешь сказать какая программа этот файл читает?

0

подскажите как можно редактировать технику, и еще можно солдатом любое оружие ставить???к примеру миниган?

0

DiMonCHiKofffff скачай отдельно BF2_Editor там всё что тебе нужно

0

как добавить ракет в базуку у класса антитанка?

0

Спасибо за статью, может пригодиться. У меня только вопрос, как изменить технику?

0

как називаютса жызни у техники

0

У меня не убирается галочка с "только чтение"и от этого я ничего не могу изменить,помогите плизззз!!!!

0

Сергей Гайдацевский я вот нашёл папку с названиями оружия и картинками потом захажу в папку куда посоветовали зайти и редактирую оружие теперь у меня всё бесконечное и ущерб ужасающий особенно от снапы.

0

Если что вот мой Email : rajul1433@hotmail.com ! )

0

rajul1431 да но кроме танка

0

а в каком папке находятся танки вертолётbI самолётbI и которbIй из них танк США я знаю как увеличить снарядов в магазине и обойму в танке

0

rajul1431 Изменил некоторые характеристики (урон и количество патронов в магазине). В свойствах вернул "только чтение". Сжал обратно в архив, весит уже не 44,2 Мб, а ровно 44.0. Игра не загружается. Что делаю не так?

0

DarkFox7_62 Я если чтото хочу изменить просто перекидываю файлик (текстовый) на раб. стол и убираю "только чтение", а обратно возвращать галочку не обязательно, просто закидываю обратно в архив. Насчет не загружания игры, она не включается или вылетает на определенном месте, например когда загрузится карта до 14%, игра вылетает? Пожалуйста поподробней, какое оружие вы изменяли, и "урон и кол-во патронов в обойме" - это все что вы изменили? Извините если много заставляю писать! )

0

rajul1431 ты в вормикс не играешь?

0
14313mut написал: Ты имел ввиду то что ракеты летели немного вниз, а не прямо?

Да!!)

0
Руслан Павлюк написал: К сожалению, текстурки не появились((

Я прошелся по пунктам что сказал ранее и у меня все работает: http://pix.playground.ru/battlefield_2/1522468/ http://pix.playground.ru/battlefield_2/1522467/ И еще, как я понял ты меняешь координаты полета ракет тут: ObjectTemplate.setRotation */*/* Если да то попробуй эти координаты: ObjectTemplate.setRotation -1/-0.6/-37 И поставь их под каждой ObjectTemplate.addTemplate ahe_havoc_s8_barrel (если ты не менял это название), ну чтоб эти координаты применялись ко все ракетам, и еще кое-что важное, если у тебя строчка ObjectTemplate.setPosition */*/*, начинается с положительного числа например ObjectTemplate.setPosition 5/*/* то ObjectTemplate.setRotation должна начинаться с отрицательного числа, а если наоборот то соответственно и ObjectTemplate.setRotation тоже наоборот. А если меняешь координаты другой строчкой то пожалуйста напиши какой))

0

14313mut

14313mut написал: pix.playground.ru/battlefield_2/1522468/ pix.playground.ru/battlefield_2/1522467/

АААААА, вот оно что, у меня такие маленькие ракеты тоже появлялись, но я сначала подумал, что это Арчеры у меня висят... Всё, теперь понял ObjectTemplate.setPosition -6.959/0.333/-1.922 - вот это для положения ракет относительно самолёта ObjectTemplate.setRotation - а это именно для полёта ракет!!)) Окей, сейчас заново всё сделаю по-правильному, результат потом напишу! Спасибо огромное, ты настоящий друг!

1

14313mut Спасибо огромное, всё работает!!

1

Руслан Павлюк Всегда пожалуйста, всегда рад помочь! ))

0

14313mut Привет, а ты не знаешь как убрать эффект потери крови, очень нужно

0

14313mut, скажи пожалуйста как увеличить урон и радиус поражения( радиус наносимого урона по площади) ракетами, и можно если да то как улучшить манёвренность Ми-24, в зарание спасибо))

0

Звук пропал у оружия (звук доставания оружия, звук стрельбы(кроме всех ракетниц) и перезарядки) помогите плиз, а то не в кайф без звуков играть!!! P.S ти лудший 14313mut

0

Какая строчка отвечает за увелечение зума?

0

Помоги те пж я меняю значение в строках сохроняю кидаю обратно в архив а он заменяет на те значения которые оригинал что делать ?

0

кто бы подсказал какие строки в твике танка править чтобы уменьшить скорость... а то скачал Т90МС. Модель шикарная, зум на пушку поставил, точность оружия подкорректировал. Но скорсть у танка бешеная, носится по карте как Шумахер. Всех ботов посбивал, да и в реале такой скорости не бывает у танка.

Может кто знает подскажите пожалуйста.

0

как скачать этот редактор?

0

А почему я не могу в свойствах убрать галочку к надписи только для чтения? Как это исправить?

0

и я не могу в орхиви свойства найти кто поможет мой скайп semen.kobzarenko278 логин а имя semen помогити плиз хочу супер снапу а если можно чтобы сланобойку добавить оюажаю стонабоечку а кто не понимает сланобойка AWP тек для некотарых понятней

-1

semen54rus Зачем тебе свойства архива?

0