На днях в сеть был опубликован подробный пересказ закрытого совещания разработчиков Battlefield 2042. По данным инсайдеров студия DICE и Electronic Arts между собой открыто обсудили главные проблемы шутера и причины провала, где упоминался выход "отполированной" Halo Infinite. Вице-президент по связям с общественностью из EA, подтвердил обсуждение разработчиков, однако полностью опроверг упоминание Halo Infinite и других внешних факторов.
Данная информация не совсем верно передает суть обсуждения, скромного внутреннего разговора разработчиков.
— сообщил вице-президент EA по связям с общественностью Джон Резебург.
Представитель Electronic Arts подчеркнул, что на совещания в первую очередь обсуждались внутренние проблемы Battlefield 2042 и особенности её разработки. Разработчики постарались выделить ключевые моменты провала нового шутера, чтобы избежать подобного в будущем и выделить для себя приоритетные цели в исправлении шутера.
Напомним, разработчики отложили старт первого сезона Battlefield 2042 на лето, чтобы заняться устранением критических ошибок игры и внедрением важных улучшений.
Тут согласен с ЕА. Игра просто мусор, вот и провалилась
Оно и правильно. Оправдывать свою рукожопость происками конкурентов - это даже не смешно.
Не, ну обычно оно так и делается. А тут "БАЦ", честный ответ... Странно, как то...
Они с пятой части выводов не сделали, куда уж теперь-то... Ещё хуже будет.
А что бы нет? Они же объясняли провал Андромеды тем, что в один год с ней вышли другие игры. И тут могли бы найти козла отпущения не в собственной рукопопости, а в Halo, ну или в покупателях игры, как они тоже говорили про Андромеду.
А причем тут хейло если игра куском недоделаного кода оказалась
Да, таких как таблица счета и возможность выбрать карту) На это, наверное, уйдёт полгода...