
Для тестовой ветки Battlefield 4 CTE ночью 24 июля вышло обновление под названием «Initiative #2: Core Gameplay Patch #13». Благодаря полной «перестройке» клиента в предыдущем патче, обновление имеет размер всего 130 МБ. Список экспериментальных изменений доступен ниже:
РАЗГРУЗКА ИНТЕРФЕЙСА
Цель: почистить экранный интерфейс и предоставить игрокам возможность настраивать основные параметры
• Приказы лидера отряда/командира теперь отображаются в строке статуса игры (удобно для реалистичного режима)
• Индикаторы режима «Соединение» сдвинуты вниз, чтобы не перекрывать счетчик очков
• Индикаторы режима «Соединение» теперь подвержены внешнему моменту инерции, как и остальные элементы интерфейса
• Исправлена проблема, из-за которой ослепляющее свойство светошумовых гранат портило настройки видимости значков
• Устранена ошибка, из-за которой не отображался показатель здоровья для радиоуправляемых устройств
• Индикатор возрождения теперь использует параметр видимости индикатора здоровья/таймера воскрешения, а не параметр основного значка солдата
• Масштабирование миникарты
Добавлено масштабирование материалов миникарты, относящихся к режиму командира
Видимость теперь не зависит от настроек интерфейса
Добавлена возможность настраивать размер и видимость значков на миникарте вне зависимости от фона
ДВИЖЕНИЯ СОЛДАТА
Цель: сделать движения солдата более быстрыми, точными и управляемыми
• Доводка приседания при виде от третьего лица
Одна из проблем, приводящих к «смерти от одного попадания» — это приседание. В отличие от движения, мы не можем предсказать, как солдат будет приседать. В сочетании с клиент-авторитетной моделью подсчета урона это приводит к вероятности высокой задержки отображения приседания бойца при наблюдении от третьего лица (и возможности убить солдата, который уже сидит). Разработчики попытались устранить эту проблему, ускорив анимацию приседания (в самом её начале). Это должно устранить большую часть проблем.
• Изменены следующие переходы:
Переход Стоять -> StandToCrouch_Node
Переход Бег-> StandToCrouch_Node
Переход Бег -> Sneak_Node
Переход ПоворотСтоя -> Sneak_Node
Переход Ход -> Sneak_Node
Переход Бег -> Sneak_Node
• Ускорение бега настроено так, чтобы соответствовать конечной скорости
Теперь вы можете достичь максимальной скорости быстрее и это лучше чувствуется по сравнению с предыдущими изменениями (максимальная скорость бега не изменялась).
ВИЗУАЛЬНАЯ ОТДАЧА
Цель: Сделать так, чтобы оружие указывало, куда вы стреляете. Убрать фактор случайности при стрельбе. Завершение этой работы — предпосылка к реальной настройке отдачи на основе причиняемого оружием урона.
• ТЕСТ: Пистолет M9 теперь имеет единственную анимацию отдачи
Это тестирование создано в ответ на сообщения о том, что анимации отдачи пистолетов мешают прицеливаться и точно стрелять. В качестве эксперимента убраны все кроме одной анимации отдачи пистолета M9 — что это изменит для стрелков, предстоит выяснить.
• ТЕСТ: Красная точка уменьшена по просьбам игроков (оставляйте отзывы на форуме!)
В случае, если это изменение сработает, все прицелы будут оснащены более ярко-красной точкой меньшего размера
• Слегка уменьшен дельта-прицел пистолетов
• Исправлены все визуальные проблемы с оружием (в случае обнаружения новых проблем сообщайте в форуме)
Пистолеты-пулеметы, ручные пулеметы, снайперские винтовки, винтовки DMR, дробовики
• В ПРОЦЕССЕ ТЕСТИРОВАНИЯ БИЛДА НАЙДЕНА ПРОБЛЕМА:
После уменьшения красная точка на «Койоте» и голографическом прицеле снова пересекается с текстурами. Будет исправлено в следующем обновлении
РЕЖИМЫ СЕТЕВОЙ ИГРЫ
Цель: улучшить выбранные сетевые режимы, чтобы воплотить изначально задуманный игровой процесс в каждом из них
• Соревновательное истребление
Бомбы теперь можно закладывать в любом порядке
Время разминирования уменьшено с 10 до 8 секунд. Существует 3-секундный «разогрев» при разминировании.
Радарный обзор на базах в этом режиме уменьшен до 40 метров
• Соединение
Скорость истечения очков уменьшена на 40%
Таймер обратного отсчета времени раунда увеличен до 30 минут
БАЛАНС ОРУЖИЯ/УСТРОЙСТВ
ЦЕЛЬ: После изменений, внесенных в визуальную отдачу, покачивание головой и сетевой код, оружие стало более мощным и убивает быстрее. Новые настройки с учетом этого факта помогут выделить основные роли для каждого оружия.
Баланс гранат
Первым будет проведен баланс гранат. По мнению разработчиков, игра слегка перенасыщена гранатами. Это оружие должны быть мощным — однако его не следует использовать в любой непонятной ситуации. Поэтому принято решение четко определить боевую роль для каждого типа гранат.
• Уменьшено количество РГО: 2->1
• Уменьшен внутренний радиус взрыва РГО 1,65->1
• Уменьшено количество v40 3->2
• Уменьшен радиус взрыва v40 7->6
• Уменьшен внутренний радиус взрыва v40 2,5->1
• Увеличено время подбора гранат из сумки с патронами:
Светошумовая 5с->9с
RGO 7с->25с
v40 8с->13с
Сигнальная ракета 1с->6с
M18 5с->9с
M34 8с->25с
M67 5с->25с
XM25 DART 1с->3.5с (5->4 патронов)
XM25 3.5с->6с
40mm 3GL 8с->18с
40mm дымовая 2.5с->5с (теперь соответствует светошумовой)
40mm LVG/HE 8с->9с
ИСПРАВЛЕНИЕ ПУЛЕВЫХ КОЛЛИЗИЙ
Цель: найти и устранить ошибки, приводящие к исчезновению пуль в полёте.
• Устранена проблема с коллизиями у объектов-укрытий: одиночных опор и складских ящиков
Затронутые уровни: Операция “взаперти», Жемчужный рынок, Зона затопления
• Жемчужный рынок
Исправлена проблема коллизии стены между базами C и D
ОТЗЫВЫ
Оставляйте свои отзывы в подходящей ветке форума.
Core Gameplay Forum
Weapon Balance Forum
FrameHistoryTime Forum
Visual Recoil Forum
DICE
sanchez752 Бомбит от покупки, полтора куска за доступ к альфе - слишком много.
sanchez752 да собственно он все верно сказал. поскольку полгода втирать, что с игрой все ок, а потом когда достаточно народу купили премиум, выпустить тестовый клиент и потом исправления вносить. это ЕА надо быть. смешно конечно звучит, но летняя и осенняя беты намного стабильней были, нежели финальный билд
sanchez752 У кого как, у некоторых и в день релиза всё было шикарно а у меня зимой после очередного патча всё стало хорошо. А после последнего опять фигня началась - пару раз вылетало, звука в начале раунда как не было так до сих пор и не исправили, минуту шляюсь по карте без звука, смерть от самоубийства на ровном месте уже даже не злит - просто facepalm и бежим дальше. Неткод починили? При пинге 40 попадал в верт из рпг или танка - взрыв есть а верт летит дальше целёхонький, тоже самое с убийствами за стеной (про сетевые настройки в игре знаю, пробовал по разному - не помогло) Отлетающие от убийства из пистолета на десятки метров трупы - уже норма. О Valve и их патчах - их игры и без них работают просто прекрасно, а здесь проблема в том что ЕА так торопилась что выпустила не играбельный кусок кода (посмотри на количество пунктов в списках изменений патчей) а затем сделала игроков тестерами, которых, кажется мне, на момент разработки у них почти и не было.
Fatum Sibir С чего бомбит? Хороший способ отфильтровать народ на тест, и, конечно, у них должны быть все карты для тестирования изменений. С альфой переборщил. На бету она походила в первый месяц после выхода, сейчас уже отлично играется. а большинство изменений уже эстетика и доведение до идеала. У Валв тоже патчи до сих пор ко всем играм выходят, и тестовые версии есть. Их тоже альфа-версиями называть? Просто тест изменений и экспериментов.
"• Уменьшено количество РГО: 21 • Уменьшено количество v40 32" исправь пожалуйста, видимо говорится "с 2 до 1 и с 3 до 2"
sanchez752 Код игры коварный с.а.
Fatum Sibir Что же так неймется? Ни одного бложика не пропускаешь.
Grizzly-Vanek Поддерживаю! а одному играть быстро становится скучно...А игра в команде,это совсем другая Баттла!
Fatum Sibir Поначалу сам злился на игру, но после заметил, что игра ведет себя по разному в зависимости от сервера и состояния сети. Иногда играется просто шикарно. не придраться, а иногда одна боль от задержек, притом от отображаемого пинга сервера совершенно не зависит.
What_do_you_feel А я получаю кайф от игры, очень крутая игруха, просто мы толпой играем, а одному да, там очень скучно.
Grizzly-Vanek, естественно, BF всегда был командной игрой.
я незнал то есть тест батл 4))
Список исправлений никак не уменьшается. Хех, а я-то думал, что все прекрасно.
В этот шлак ещё играют? Мне очень жаль этих людей. В это играть, это как же себя надо не любить?)